fable691

Пользователи
  • Content Count

    1983
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

5 Followers

About fable691

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/14/1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    453459336

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Renault-25 TS(фаза I) 2.0л,J6R706,карб.WEBER DARA 28x36,МКПП NG3
  • Город (место жительства)
    Орск

Uncategorized

  • Город
    Орск,Россия (Южный Урал)

Recent Profile Visitors

1044 profile views
  1. Ну, до такого варварства, у меня не дошли. Кстати это только у меня, или у всех 25-ток при заправке бензином, пистолеты отключаются из-за неправильного угла. Приходится пистолет держать двумя руками, а "курок", удерживать в полу нажатом состоянии. Только одна заправка попалась , где проблем не было, у пистолета был очень короткий " ствол".
  2. А провода ,каждый раз дергать, пластмасса креплений на морозе хрупкой становится. Кстати покушения на авто прекратились, после того ,как поставил прожектор с датчиком движения. А до этого, два раза авто аккуратно вскрывали( тогда ещё сигналка не стояла), один раз боковое окно разбили( уже с сигналкой), "пионеры" скоммуниздили значок TS, четыре раза находил крышку бензобака на земле-скутериты пытались бензин сливать( какие то твердолобые, с первого раза можно было уже понять, что слить неудасться, или все время разные были.
  3. Не-а, машина ночует на улице под окнами, менял уже боковое стекло. Одного радара уже лишился. Нарикам сигналка не помеха, они вообще невменяемые.Так что в машине теперь ничего, только видеорегистратор в виде зеркала( в глаза не бросается), навигатор ставлю только если еду в незнакомые населённые пункты. А снимать все каждый вечер, это извращение.
  4. Да тут дело в психологическом акспекте, поскольку езжу на границе максимального допустимого превышения ограничения скорости. Как бы не превысить, в неподходящий момент. Оставлю с точными показаниями, а там посмотрим. Тем более одно дело, когда не знаешь, что спидометр завышает, другое когда знаешь, нога так и будет тянуться выйти за рамки, так и вляпаешься под мобильный радар.
  5. 10% это на больших скоростях , 120км/ч и выше, в районе до 70-80км/ч 4%. Вот теперь дилема, оставить настройку спидометра точной, или поддаться принятой практике, и завысить на 4км/ч.
  6. Почитал, про завышение скорости штатными спидометрами, это оказывается норма. Мой спидометр оказывается наоборот не правильный, слишком точно показывает. Спидометры врут вверх примерно на 4км/ч, а на больших скоростях 6-8км/ч, а советский автопром до 10-15км/ч. Делается это по видимому для того, чтобы не превысить скоростное ограничение, при большой нештатной резине, ну и дополнительно, на западе любят подтасовывать параметры, для обмана граждан, ведь авто получается "экономичней"(хотя на современных авто показания одометра отвязаны от спидометра, так что расходу наверно можно верить). Ну и психологический барьер, для более безопасного движения.
  7. 1.Не думаю, что сейчас проще найти и купить рабочую приборку, тем более с электронным спидометром. Тем более сейчас нет лишних денег. А электроника мое хобби и профессия. Да большая часть потраченного времени, это халявное время на работе. 2. Потестил сегодня на трассе. От 30до 80км/ч , примерно тоже самое, что и по GPS.(не более +/- 0,5 км/ч). На 20км/ч спидометр занижает показания на 2км/ч.(10%) На 90км/ч завышает на 1км/ч.( ~1-%) На 120км/ч завышает на 2,5км/ч.(~2%) Думаю для старинного стрелочного спидометра это нормально, тем более, быстрее чем 120-130км/ч я уже давно не езжу. Да и насколько можно верить точности GPS, тоже не знаю.
  8. 1.По даташиту на кварц оба конденсатора для кварца по 100 пф. Я не стал эксперементировать и менять второй конденсатор, тем более емкость тоже зависит и от применяемой микросхемы. Срыва генерации не будет. При емкости конденсатора от 110пф до 240пф(больше не пробывал) , стабильный запуск, и генератор запускается на правильной гармонике. То есть на частоте 455 кГц. 2. Кстати и с родным кварцем, на тех спидометрах, которые то работают ,то не работают( достаточно распространенная неисправность), можно попробывать увеличить конденсатор с 47пф до 150пф, или конденсатор(подключен к другой ноге кварца) увеличить с 330пф до 470 пф. Может дело тоже, или в не запуске генератора , или запуске на неправильной гармонике. 3. Датчик не буду ставить родной. Во первых самодельный, почти на 1мм ближе к крыльчатке(более четкое считывание). Во вторых, дожди идут, лазить в грязище неохота, а потом морозы будут. А в третьих, никто не отменял русскую народную поговорку "Не тронь гавно- оно и не завоняет". Или на современный лад " Работает? - Вот и не трогай!".
  9. Так и не нашел ,куда засунул родной кварц, оставил кварц от пульта. Увеличил конденсатор к ноге кварца, который 47пф до 150пф. Спидометр пашет , как и должен. Пока в режиме настройки, выдранный из панели приборки. Тестировал пока только в городе до 70км/ч. Расхождение с GPS не более 0,5 км/ч. Пробег тоже совпадает с GPS. Датчик скорости стоит самодельный.
  10. 1.Дальнейшее насилее над платой показало, что дело не в деформации платы , а касании определенного участка платы пальцами на включенном спидометре, после чего он начинает нормально( или предположительно нормально) работать, до отключения платы. 2. Это место - конденсаторы обвязки кварца. При подключении параллельно конденсатора 150пф, к любому из конденсаторов обвязки кварца, спидометр запускается четко, причем показания спидометра ещё увеличиваются в 2,5 раза. При подключени конденсатора к конденсатору на 7 ноге (кстати емкость стоит значительно заниженная чем в даташите), запуск, четкий, но показания те же что и были при нормальном запуске. 3. Скорее всего мой косяк. Кварц поменял сразу когда плату начал ковырять. Поставил 455е с пульта,455в(родной) не нашел. Различие по даташиту 455е для цифровых устройств, 455в для цифровых устройств и ФАПЧ радиоприемников. Пред установкой сравнил их емкость, разница была в два разница. 4. Походу мой кварц запускался на какойто гармонике, что не соответствовало рабочей частоте. Но возможно, что и с родным тоже было не ахти, причина была же в чем то, то работает, то не работает. 5. Не могу найти куда засунул родной кварц. Буду дальше мучить, результат предварительный есть, уже радует.
  11. 1. Датчик Положения Колен Вала, имеет железный стержень, там и обмотка имеет гораздо большее колличество витков, сопротивление около 240 Ом. А вот Датчик Скорости имеет ферритовый сердечник. 2. В общем проблема оказалась таки в плате спидометра. На авто нормально работать заставить не удалось. Показывает скорость в 4 раза меньшую. Дома от блока питания и симуляции дрелью то показывает занижено в 4 раза, то после механического воздействия на плату, начинает показывать нормально. 3. Продублировал все печатные проводники проводом, в надежде что может быть трещина. Заменил переменный резистор, на многооборотный. Ранее были заменены электролитические конденсаторы, остальные элементы были проверены на соответствие номиналов. Заменен кварцевый резонатор. 4. Результат равен нулю. Судя по всему отваливается контакт к ножке внутри микросхемы. Причем похоже у второй микросхемы с кварцем(SAF1092). Механическое воздействие на неё наиболее эффективно. Печально, похоже так и останусь я без спидометра.
  12. 1.LCR-метром, у родного датчика такие же параметры,R= 2,7Ом, L=0,08мГн. 2. Сделал самодельный датчик, с большей ЭДС, 120 витков. R=2,1Ом, L=0,14мГн(из-за увеличения индуктивности уменьшил конденсатор на входе (параллельный колебательный контур) с 6800пф до 3700пф). 3. Возможно зря, увеличилось только напряжение с датчика, то есть ,то есть внешние помехи меньше влияние будут оказывать. Но чувствительность датчика при этом не увеличиватся.То есть сработка такая же, при том же зазоре между датчиком и крыльчаткой. 4. Сделал датчик так, чтобы посадка датчика в глубину увеличилась ~0,6-0,7мм. Если конечно правильно опредилил, что глубину посадки ограничивает переход с диаметра 12мм на 15мм. 5. В воскресенье буду ставить датчик, если планы не изменятся. 6. Я тоже думаю, что крыльчатка могла намагнититься. Потому что датчик не реагирует на магниты так же, как и на цветные металлы. (Вернее реагирует, но при поднесении железа индуктивность датчика растет, а при магните и цветных металлов падает). 7. У датчика сердечник не магнит, а ферритовый стержень, так что там нечему размагничиваться, а намагничивание наоборот вредно. 8. Всетаки интересно зубчатая крыльчатка, может смещаться в результате износа коробки, или нет????.То есть может увеличиться зазор между датчиком и крыльчаткой или нет??? 9. Кстати сколько на крыльчатке зубов, по фото не определишь, что-то типа 10-12 получается? 10. Диод который менял, маленький, стеклянный, там один такой, подключен к 12 ноге мткросхемы SAF1092. По даташит на микросхему спидометра диод 1N4148, какой в спидометре стоял не понятно. Поставил 1N4148.
  13. Проверил с дрелью на машине с родной проводкой. Все работает безотказно, как ни гни провод датчика. 1.Остается одно, недостаточная чувствительность датчика. 2.Буду делать самодельный датчик с большей Э.Д.С. 3. Неуверен ,что идеально выдержу все размеры. Поэтому вопрос: глубину посадки ограничивает конусная ступенька между первым и вторым переходом диаметров, или верхний наибольшого диаметра( с выступом для позиционирования по оси), или сам этот выступ.
  14. Нет плохого контакта. Все перебрано,пропаяно и прозвонено не раз. Единственно осталось только на авто с собранной приборкой проверить с помощью дрели. Поскольку работоспособность проверял дома от блока питания. Если и тогда все будет нормально, а в движении не будет показывать скорость, тогда не знаю уже, что и думать. Пытаться только сделать самодельный датчик, с большим колличеством витков, чтобы поднять Э.Д.С., соответсвенно чувствительность.
  15. Задолбал этот электронный спидометр. После того , как его перебрал и заменил диод, проработал около 2 лет. Потом опять начал, то работает, то нет.Все хуже и хуже, пока не перестал практически совсем работать. Езжу по GPS, но эти 2- 3секундные задержки очень сильно напрягают. 1. Перебрал по новой, проверил все номиналы деталей, поменял кварц, прозвонил все шлейфы, разъёмы. 2. Разъём в моторном отсеке от датчика, уже давно заменен на пайку. 3. Датчик исправный, сопротивление около 2,5 Ом. Звонится при неработающем спидометре. 4. Датчик посажен максимально глубоко. 5. При тестировании . В дрель вставлен Г - образный ключ. Крутится перед датчитком. Все работает. Стрелка отклоняется, километраж переключается. 6. Пробывал макетировать самодельный датчик (ферритовый сердечник с обмоткой). Чувствительность примерно одинаковая с родным датчиком, при тестировании дрелью. В общем голова уже кипит. Насколько я понимаю дело не может быть в КПП или как?