nikvik

Пользователи
  • Content Count

    319
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Вхожу в коллектив

2 Followers

About nikvik

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/25/1960

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Николай
  • Автомобиль
    Renault Modus 1.5 DСi - жены. Ford Galaxy 1.9TDI - мой
  • Город (место жительства)
    Минск

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

1077 profile views
  1. При беглом изучении распечаток, я предполагаю, что у тебя превышен допуск по сливу форсунки в обратку. И на одном из режимов недостаточна подача топлива форсукой. В этом случае нужно менять обратный клапан. Потом на стенде делается тест форсы и ей приписывается новый уникальный код. Этот код потом после установки отремонтированной форсунки прописывается клипом в мозгу авто. Примерно так по моему мнению... Профи может поправят
  2. Если я правильно понял вопрос, то кажется подходит. На exist по применяемости есть "перекрытие"
  3. Напишите в личку мыло - сброшу руководство пользователя
  4. А вдруг у тебя просто сумма двух событий-положений: 1 Поставил резину большего размера ( в этом случае надо делать корректировку CLIP-ом длинны окружности шины, потому как если не сделать коррекцию, пройденный путь будет неправильно рассчитываться) 2 Просто это зима и расход естественно увеличенный. Но конечно, эти два случая настолько, мне кажется, не повысили бы расход. Но.... раз других мнений пока нет, пусть будет для зацепки обсуждения. Ну а вообще - на диагностику бы тебе
  5. Как вспомнишь каждый раз о замене этой лампы, так сразу нехорошо делается. С обеих сторон всегда менял, ничего не разбирая. залезть трудно...ну что вам объяснять Я бы на твоем месте не заморачивался. Направляющие остались на месте... вставить фишку до упора. Между крышкой-пробкой фары положить кусок пористой резины или есть такой пенопласт...не знаю как правильно называется. Он очень упругий и прочный. В упаковках используется. Ну по крайней мере временно можно ездить. Возможно придется еще между фишкой и этим чем-то пористым термопрокладку положить. Это первое что пришло в голову - точно не помню там какие расстояния от фишки до крышки, но что-нибудь остроумное обязательно можно придумать. А 140 зеленых уж точно никогда бы не стал платить за эту мелочь
  6. Что показала диагностика клипом?... ошибки в студию! Вполне возможно барахлит мультиплексорная сеть ( это типа местная локалка в авто, которая соединяет различные ЭБУ авто) Шнек, тоже бы интересно было узнать подробности диагностики твоего рулевого.
  7. Особых неприятных последствий от снятой батареи не могу припомнить... пожалуй только код магнитолы нужно знать. Если хочешь сохранить настройки, присоедини к клемам проводов посторонний аккум, например от бесперебойника и после этого снимай уже клемму с родного аккумулятора. Гугл переводчик - самое быстрое Или сюда пиши - поупражняемся с переводом
  8. Чистый бак и фильтрА не помогут убитому насосу. На работе на практике очень часто мучались из-за насосов. После замены подобные проблемы пропадали. Много насосов распилил, развальцевал, разобрал и в основном всегда очень изношенный щеточный механизм, вплоть до отслаивания контактных площадок ротора мотора. Если есть возможность - проверь давление топлива в магистрали после насоса, прежде чем менять насос, чтобы убедиться в его неисправности. Иногда на некоторых машинах дохлый насос удавалось определить путем передавливания шланга обратки
  9. Конечно, в первую очередь смотри подшипник, далее - может щеточный механизм клинит...Еще возможно посторонний предмет....
  10. http://www.natetra.ru/itemShow/SAE9B552702/ вот твой переключатель. Нашел простым поиском... на exist и elcats не нашел
  11. Может потому что у тебя коробка - автомат?
  12. Не понял, кого ты называл сервисом. Если это дилеры, то не заметить неправильную работу лямбды имея КЛИПА - верх кретинизма! Элементарно поглядеть график напруги на датчике. Малое давление насоса или неисправность клапана можно на глаз проверить быстренько пережав обратку, если это возможно по конструкции. Частенько так удавалось сузить поиски, например на других марках машин.
  13. Крути ручечку омываетеля переднего стекла по часовой стрелке и задний омыватель будет включаться
  14. Предохранители смотрели, надеюсь? А чего электрики? Побоялись лезть ремонтировать? Разбирай, что тут посоветуешь. В моем первом сообщении описано как добраться до "крылышек стрекозы". А там резберешься Там и увидишь - или пригоревшие контакты с грязью, или может провод оборвался, или дорожки на печатном монтаже.
  15. Какая топливная стоит? Если delphi, то и фильтр только delphi с фильтрацией до 2-3 микрон. А то ухайдохаешь топливную систему. А его достать непросто и очень дорогой. Первое - сними трубку с эжектора насоса и продуй компрессором. У меня сразу пошли пузыри с трубок обратки. Здесь увидишь описание ситуации и иллюстрацию http://www.club-renault.ru/forum/Dolgo-zav...eno-t44890.html Смотри самое последнее сообщение моё ps система обратка устроена так, что топливо от форсунок отсасывается по принципу эжекции, а не давлением от форсунки. Поэтому там может быть и сухо при остмотре.