STV

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About STV

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 07/20/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    492470991

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Twingo

Uncategorized

  • Город
    Маськва
  1. Сие тайна покрытая мраком есть! Оч. правильно. В принципе, по полгода-год лампочки живут у меня при таком же режиме. Если ставлю левятину какую-нибудь (типа "кристально-белый" свет или слегка голубоватый, типа под ксенон... смотрится жутко, особенно ночью ), то меньше, до полугода.
  2. Какой год, какой мотор, КПП? Если проблема только в зазорах на свечах и щупе - то это не проблема. Воздушный фильтр падал уже? Рулевые менял? Опорные? Какой пробег?
  3. С неделю назад показывали по телевизору официальную презентацию Т2. На экране реальный прототип мне понравился больше, нежели все предидущие фотографии.
  4. Кстати, имеет смысл устроить подклуб для продажи б/у кресел друг другу, по мере вырастания/появления детей. Что бы дешевле, но при этом качественней выходило.
  5. *вздыхает* Вот так всегда - всю Европу не терзают, а россиян терзают... Нет, непостижима русская душа! Это что-то - неправильное что-то. Если покупать кетайские сиденья по сниженым ценам, то там и рост китайский заработать можно, и сколиоз Ведь не зря же нормальные производители и тесты проводят, и исследования, и сертификаты у врачей получают. К тому же, надо строго следовать требованиям производителя по росту и весу ребенка и своевременно менять сиденья
  6. И я про качество. Глобализация производства неизбежно ведет к снижению качества продукции. Все шкодовладельцы, которых я знаю, уже имеют титулы "бывший шкодовод"
  7. Шкода как автомобиль кончилась с уходом модели Фаворит/Форман. Фелиция уже была полным провалом - если не с точки зрения коммерческого успеха, но по техническим параметрам. Фабия - тот же Поло - дитя глобализации. Внешне невыразительна, внутри неудобна, гамма моторов непонятная - 1.4 бензиновый двигатель это вроде как у ТАЗов - его постоянно модернизируют чуть ли не с 70-х. Румстер - единственная на мой взгляд модель внешне по крайней мере интересная, но внутри ведь та же Фабия... Про разжиревший Гольф/Октавию и опухший Пассат/Суперб - скромно помолчу. У первой есть только два достоинства: собранное шасси и огромный багажник, у второго гигансткое пространство для пассажиров. Кароче, Рено рулит Кем-кем проплачена?
  8. А еще бывает тупо получить, стоя в пробке, удар сзади и сломать рожу лица об руль/подушку. Я когда инструктором трудился, на убеждения престегнуться хватало двух фраз: "мужской" фразы и "женской" Мужская - а ты видел когда-нибудь непристегнутого гонщика? Женская - Подушка раскрывается со скоростью выше 100 км/ч, так что глупо будет из-за незначительного ДТП попасть к пластическому хирургу Работает на 100%!
  9. А можно дураций вопрос: а зачем в пепельнице подсветка?
  10. Парктроник рулит И катки 20"
  11. ИМХО Модус он и в Европе неоправдано дорог. И неоправдано странен. И неоправдано тесен сзади (для моего роста, конечно же!) Мне он сначала понравился, потом я разачаровался Новая Твинга... ээээх... за 10.000 Евро в базе - кто-нибудь, застрелите меня. Это неоправдано дорого, это психологический барьер. Была бы за 8.000 - еще можно было подумать, хотя тут Логан за 6.000... За 5.000 я бы взял - столько моя стоила новая, в базе, в 2001-м...
  12. А чем Испания плоха? Опять же и спинку погреть, и есть куда съездить на экскурсии... Опять же вина там... дешевые, вкусные и много...
  13. STV

    Буксировка

    К стыду признаюсь, что никого никогда не буксировал Но "выдергивал". Последний раз - Короллу из гаража под частным домом (уклон порядка 30-и градусов). Ничего так, выдернул со второй попытки. Ах, да, дергал Твингой 01-го года Разница в весе - порядка 250-300 кг. Сцепа не возражала.
  14. Болгария (виза нужна, но делать просто) Кипр (виза нужна, но делать просто)