azzKicker

Пользователи
  • Content Count

    275
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Вхожу в коллектив

About azzKicker

  • Rank
    Знаток

Контакты

  • Сайт
    http://www.msn-net.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    УАЗ Патриот (АКПП), Renault Grand Espace IV 2.0AT/2008 (уехал в трейд-ин), Renault Scenic II 1.6 мкп/2008 - отдан (родителям)брату, Renault Scenic II 1.6 акп/2007 - ездиЛА жена (ушел на вечную стоянку), Renault Espace I 2.0 Quadra - продан
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург, Металлострой

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург, Металлострой

Recent Profile Visitors

1514 profile views
  1. Учусь более спокойной езде зато перестало екать при проезде неровностей и т.п. Комфорта/плюшек-фишек чуток поменьше, но совершенно некритично. В целом пока всё нравится
  2. Тяга куплена в ПАЦ, не распакована, ценник на них смотрел, пусть будет скажем 3000р. Сенсоры китайские, из комплекта изъят и поставлен был только один, ценник на все оставшиеся (5 шт) скажем 1000р. По Питеру можно где-то пересечься, с отправкой транспортными не сталкивался, но можно попробовать если возникнет необходимость.
  3. Уехал мой Космос в трейд-ин как первый взнос за Патриот с АКПП. Жалко было просто невероятно, но на семейном совете было принято однозначное решение что авто на замену должно быть а) новым (с гарантией производителя) б) достаточно ёмким (седаны и т.п. отпадают) в) укладываться в бюджет (хотели замахнуться на Колеос, но поняли что не потянем финансово). В семье остался Сенька2 и легкое ощущение измены, как-никак 10 лет только на Космосе откатал, а в целом на Рено 15 с хвостиком.
  4. У меня этот же контакт (тот что на фото в первом посте помечен стрелкой, справа) проплавил пластиковый обвес? корпус? контактной группы вообще в результате и сам отгорел. Если было правильно озвучено то это на стартер (машина перестала заводиться и катался в ПАЦ на эвакуаторе). После приведения в порядок немного покатался и снова не завелся, в итоге меняли косу-плетенку массы движок-корпус, возможно есть смысл проверить её состояние.
  5. Это особенно удивляет, тут же обращаются уже с конкретными проблемами, только решай. В итоге возможно совпало (а возможно кто-то уже прочитал форум), но мастер перезвонил (почти в три часа дня, уже после поста на форуме) и таки озвучил мне артикулы и ценники того что требуется менять.
  6. Был последний раз на Софийской 23.11, но это первый раз когда визитом в ПА остался недоволен абсолютно. Да, с одной стороны я приезжал без записи, но исключительно потому как мастер (Каиржан Елеукенов, если не ошибся с написанием фамилии) предложил приехать утром в его смену (для проверки откуда уходит фреон). До этого эпопею со стартером мне решали почти два месяца, уж не знаю кого за это "благодарить". За этим замену тормозных дисков ожидал месяц, даже чуть больше и то что это было по причине "пересортицы" мало успокаивает. После последнего визита мне не озвучили вариантов что, почём, в какие сроки мне надо менять (понятно только что трубки системы кондиционирования, но какие, сколько стоят, сколько ехать будут? дроссельная заслонка - те же вопросы, по тормозам даже не спрашиваю). Диагностика по вылезшей после замены тормозных дисков и колодок ошибке DF010 за 2 с копейками тысячи рублей дала мне то что я и так уже знал - код ошибки, смотрели ли предохранители, проводку, состояние блока АБС - непонятно, но то что к блоку даже не подбирались - я прекрасно видел. Совершенно не устраивает при этом предложение менять блок АБС, который стоит совершенно неумных денег (будучи новым). Дозвониться до мастера практически невозможно - трубку он не берёт при попытке перевести звонок (если он в ремзоне), а сидеть на телефоне весь день возможности нет уже у меня. На оставленную просьбу перезвонить реагирует не всегда, пытаюсь эту информацию (что/почём) больше недели от него получить, так как после "диагностики" он меня уверил что отправит мне всё на почту, а на тот момент он был загружен. После этого дозванивался/общался уже дважды - нет результата, только "завтра". Сегодня в очередной раз звонил, мастер в ремзоне, просьбу перезвонить оставил еще в 11:30 утра - звонка нет. В предпоследний визит я при опросе поставил 8 из 10 за визит, повысив оценку только за то что опять-таки без предварительной записи меня приняли, сейчас готов дать максимум 3 из 10, в ближайшее время предстоит ТО и я уже не уверен что хочу проходить его в ПА при таком подходе. В данный момент мне непонятно за что я заплатил в последний визит вообще, впервые за все посещения ПА. Если не интересны клиенты на машинах "не первой свежести" - напишите, чтоб не тратить впустую деньги и главное время.
  7. Описание пофиксили, а вот фильтр при этом (автомат/механика) поломали PS И по двигателю (дизель/бензин) фильтр тоже не алё.
  8. Что-то пошло не так в разделе подержанных авто - у всех машин стоит трансмиссия "автомат", что не соответствует реальности
  9. http://www.petrovskiy.ru/used/428762/ В объявлении "Цвет белый". У меня плохое зрение, но не думал что настолько
  10. Беру с сайта kia.ru какую-то максимальную цену на мохав - 2 869 900, умножаем на 400, получаем 1147960000, берем с сайта петровского ценник на дастер (средний) - 947 990, умножаем на 40000, получаем 37919600000. Я даже не буду умничать о том что маржа в этих случаях кардинально разная (и скорее всего не в пользу мохава). Но в плане харизматичности и статусности - да, мохав нравится, да, аналога у рено нет. Но целесообразность вывода его на наш рынок? Я не знаю, сказал бы что нецелесообразно, если бы данными обладал
  11. С наступлением холодов выяснился нюанс - подменный блок а) от дизеля и с ним не включаются встроенные электро-тэны (на дизелях их нет?) б) на нем не работает контроль обоих вентиляторов салона, от слова вообще - то есть дуть то дует, но с какой скоростью - хз, по ощущениям весьма слабовато. Так что хорошо что я ни куда не дел старый блок - у меня теперь комплект, один на лето, один на зиму Ну и с картоприемником судя по симптомам (лепесток отлмался) как у многих случился нюанс. Дождусь тепла и попробую разобрать/восстановить, или махнуть на б/у - они не требуют привязки со слов котека. Если кто-то сможет доходчиво рассказать как до него добраться - моя отдельная благодарность, по диалоджису не сильно понятно (там вообще для версии с навигацией), а силу применять не хочется прям сразу
  12. Я так понял что проблемы есть с любым движком, отличается наверное только пробег на котором они чаще проявляются.
  13. Не, имя точно Владимир, но фамилия если не путаю Ноздря, работал в ПА в Металлострое, сейчас на Софийской. Но даже если люди разные - мнения одинаковые
  14. Так на турбо-бензине 2.0 тот же автомат SU1 Ну и своих болячек там тоже есть, может не так много конечно как на дизеле 2.2, но есть. Котек ПА, с которым общался на эту тему сказал что европейские дизеля на его взгляд как-раз менее проблемные, правда при пробеге маленьком, что для пригнанных сюда является фантастикой
  15. Спасибо, но эту тему еще позавчера нашел, там "вопросы по снятию не возникали (было уже дело)", просто по диалоджису я посмотрел, понятнее не сильно стало Там пример для машин с навигацией, может и не сильно отличается конечно. В любом случае - теперь уже до тепла наверное дотерплю, на морозе ковыряться некомфортно Да и вторая проявившаяся проблема важнее - очень слабо дует вентилятор в салон, что по морозам уже критично, буду её в первую очередь решать пытаться.