Pann

Пользователи
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Pann

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    был Renault Scenic 1ф2 EX4 1696 K4MA700 2003г.в., сейчас ВАЗ-2111 рабочая лошадка...

Uncategorized

  • Город
    Магнитогорск
  1. У меня тоже такое было, особенно в жару ехать не хотела, а как жара спадет - едет нормально. Не знаю чем объяснить, но когда снял бензонасос, сетка была напрочь забита рыжим слоем грязи. Очистил - проблемы пропали.
  2. Это кстати хороший план - высунуть автомагнитолу, и еще все штеккера отсоединить, посмотреть на окисление, почистить, если надо. Возможно это банальный неконтакт... Я бы и в магнитолу заглянул, посмотрел на тему непропаев - это тоже первая проблема глюков электроники. У припоя, контактных площадок и проводников разные степени теплового расширения, и со временем (включение-нагрев-остывание = расширение-сжатие) образуются кольцевые разломы припоя вокруг выводов элементов, ну и начинаются глюки... Пропаять подозрительные места...
  3. У меня нечто подобное было, но не на Рено - вручную проложенный кабель задних колонок коротил на массу - в защиту уходил весь усилок в магнитоле. Правда фона не было, просто была тишина. Еще, по радиолюбительскому опыту, так могут себя вести электролиты высохшие в магнитоле (реагировать на удары и тряску, и издавать фон или гул), но опять-же такое бывало только в советской технике с дибильными советскими кондерами...
  4. А у меня подобное было на десятке из-за забитого маслоприемника, т.е. нехватало давления. Маслоприемник был забит по причине использования мной синтетики. Предыдущий владелец лил минералку, а синтетика смывала весь кокс и он забивал мислоприемник... Раза 2 менял маслоприемник :-)
  5. Мне кажется, нормально. У меня на 1 сценике (107 л.с. ручка) по городу по морозам расход был 12-13л. И у нас в Магнитке колец с пробками нет таких, как в Москве :-)
  6. У меня ломался шток пополам - мотор стал шуметь сильно при открывании - закрывании, я его (шток) склеивал и скреплял скобами, вроде работал...
  7. Pann

    Затроил Scenic

    Я купил сеньку 79ткм пробега с родными катушками, и они у меня все в течении года полетели. Причем с нормальным вроде сопротивлением и без пробоя не работали. Проверяется элементарно - открутил болты крепления катушек, завел движок, потихоньку поднимаю катушку - на рабочей явно слышен щелчок искры, и когда искра перестает добивать до свечи - меняется характер работы, либо глохнет движок. Если катушка нерабочая - нет ни звука, ни изменения в работе двигуна... Я думаю, какаято катушка частично работает, поэтому свечи чистые, но периодически торит. У меня было нечто подобное, пока катушка совсем не сдохла.
  8. Щупа нет, есть пробка в передней части коробки, на рисунке указал, только на рисунке она - болт, а у меня был пластмассовый барашек, от руки откручиваешь, и мизинец в отверстие, если он достает до масла - нормально, по идее уровень масла должен быть по нижнему краю отверстия пробки.
  9. Я перебирал коробку, менял сальник первичного вала, если вспомнить блок 5 передачи, то возможно вылетел штифт вилки 5 передачи, ну либо рассыпался синхронизатор, либо вилка сломалась, причин много в общем. В любом случае надо коробку снимать, но всю разбирать не придется, 5 передача под отдельной крышкой...
  10. У меня тек датчик через контакты, покупать у официалов за 4т.р. (и это типа со скидкой) показалось просто маразмом - такая сумма за алюминиевую десятирублевую фигню . Я его просто заглушил, выкрутил, вставил резиновый пятачок в него (вырезал из камеры) и закрутил. Характер работы ГУРа практически не поменялся, возможно по причине смерти пациента. Датчик просто дает команду мозгам при повышении давления в системе ГУРа на повышение оборотов двигателя. ТЕоретически без него машина может глохнуть на холостых, если активно крутить рулем. У меня такое случалось максимум 2 раза...
  11. У меня тоже что-то тикало, я правда не вдавался в подробности, звук был слышен без открытия капота, и помоему исходил от остывающего глушителя-резонатора и т.д. Возможно у тебя другое тиканье? А проверить не могу - продал Сеньку...
  12. Шток переключения передач? Снизу находится? Если да, то там подтекает у всех Сцеников... Если там просто сыро, и не капает - можно не особо обращать внимание, ну только уровень масла контролировать надо, конечно. Пробка заливная находится в передней части коробки (по движению авто), находится примерно посредине, пластиковый белый барашек. Откручивается от руки, если не сильно затянута. Это если механика, на автомате я не знаю... Уровень масла должен быть на уровне отверстия пробки. В принципе, если указательный палец (ну или какой войдет) в отверстие и вниз внутри коробки засунул, и он окунется в масло, значит все в норме. Я очень часто его туда совал :-). У меня через сальник первичного вала бежало масло, вот моя тема...
  13. Насчет вилки переключения передач, ремонтировали мы с тестем коробку на его четверке на эту тему, из-за сношенной вилки и синхронизатора у него сначала вышибало передачу (четвертую), потом она просто перестала нормально включаться. Сцепление из-за этого никак не может рвать, это совершенно разные узлы. А вот сломанная направляющая в одном узле с тросиком сцепления, и если из-за нее идет лишняя нагрузка на тросик, то он может рваться. Но я так понял, сцепление нормально работало, а тросик рвался. Может были бракованные тросики? У меня сцепление помоему можно рукой за вилку выжать, т.е. очень легко нажимается, нагрузка на тросик небольшая совсем...
  14. Начиная отсюда http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=658838 я описал уже, как выпрессовывал. Попростому - пытался без разбора коробки вытянуть сальник за направляющую, не удалось. Разобрал коробку и выпрессовал его вовнутрь. Для этого купил шпильку с резьбой длинную, диаметром наверное на 10-12мм, и у меня был жигулевский сьемник для ступичных подшипников вроде (трудно описать, там была труба диаметром 45-50 мм, с одного конца просто труба, а с другого глухая с отверстием 10-12 мм). Еще пришлось применить трубу диаметром до 40мм - купил ключ (описано по ссылке) обточил и им упирался в сальник. Решил добавить - ключ трубчатый, после обточки получился диаметром гдето 37-38мм. Пробовал более тонкую трубу - сальник сминается и не идет. Если взять в упор, около 40 мм, как диаметр сальника, страшно повредить посадочное гнездо сальника, вдруг потом течь будет... Хотя можно запрессовывать с герметиком и ничего не потечет... Ну и трубы гайками стягивал и сальник вышел... Прилагаю схему, вроде понятно должно быть: