Turk

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Turk

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/14/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    395982895

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Alex
  • Автомобиль
    рено Master

Uncategorized

  • Город
    Рязань
  1. У меня мастер с двигателем 1.9 DTI с пробегом больше 400000 км брал было 200000 км и проблем никаких не испытываю по сравнению с авто Газель которую я брал новую и под которой валяешься каждую неделю
  2. У меня стояли при покупке 225/75/R16 всё вроде было нормально только при повороте в одну сторону до конца немного где то об чего то задеволо и по моему спидометр немного врал,потом поставил Kleber Transpro 225/65/R16C хотя разници практически не почувствовал.
  3. Не знаю как 2.2 DTI , а у меня 1.9 DTI прошёл уже 420000 км и ничего я с ним не делал, ни топливную систему, ни двигатель , ни турбину , всё заводское. Брал с Германии шесть лет назад было 200000 км и зимой заводится то же нормально.
  4. Такой вопрос взаимозаменяемые ли эти коробки передач. У меня PF 1 AA 023 можно ли к примеру поменять на PF 1 AA 013. Как я понимаю корпуса у них одинаковые, наверное разница в передаточных числах или в дифференциале.
  5. У меня было то же самое, при разгоне идёт вибрация, газ сбрасываешь или скорость выключаешь и всё пропадает, вибрация идет только при нагрузке, чем сильнее давишь на газ тем ощутимее вибрация. Специалистов было море меняли подушки двигателя, сцепление, тормозные диски, подшипники на передних ступицах, колёсные диски, резину, проверяли приводные валы на биение, а толку всё не было. Один человек посоветовал глянуть трипоид и он в какой то степени оказался прав, хотя никаких люфтов при осмотре на них не было. Мы сняли длинный вал со стороны пассажира, но оказалось, что пыльник завальцован и как я понял он не разбирается, а меняется с валом в сборе, но мы всё разобрали и собрали и как оказалось, всё было в порядке. Все чесали макушки и думали, что это за чудо автомобиль и решили снять короткий приводной вал со стороны водителя, там трипоид входит непосредственно в коробку передач. Оказалось, что трипоид был в порядке, а в корпусе трипоида образовалась маленькая выемка и металл начал выкрашиваться из калённого корпуса, а корпус этот идёт целиком с шестернёй которая входит в зацепление с сателлитами. Так что из за не значительной поломки ремонт выльется в круглую сумму. Что бы убедиться, что причина именно в этом мы сваркой наварили в этом месте, отшлифовали, поставили всё на место и о чудо вибрация после долгих месяцев исчезла.