praktik13

Пользователи
  • Content Count

    1840
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Вхожу в коллектив

About praktik13

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/08/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Alex
  • Автомобиль
    Renault Scenic I f2 1.9Dci 2001г.в., Laguna II f.2 2.0Dci 2007г.в.
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1892 profile views
  1. коротыш-вряд ли...скорее всего-окислился контакт или масса какая-нибудь другая..
  2. в салонном блоке только одно реле- противотуманок. там где большая колодка на 4-реле -только зеленая(цвет такой) заглушка стоит- я ее доставал - все отлично..остальные разъемы пустые.
  3. все правильно..отломалась малюсенькая оська зеленой шестеренки..БЫЛО ОЧЕНЬ НЕ просто привести это к должному виду...чтобы заработало как полагается ВСЁ работает.. сэкономил 2700р на покупке панели с разборки кстати..ЭТИ мои первые подозрения полностью оправдались...не известно-ПОЧЕМУ она вообще сломалась?
  4. нормально..без "морганий" как обычно... как только обороты падают-начинает "цыкать" ... при выключенном двигателе- вообще "подыхает" где-то утечка тока..но..где?..до мультитаймера или после?
  5. Было такое..чуть темнее контакты, чем обычно..почистил..продул....даже припаял отдельно провод "массы" напрямую к плате поворотника..вроде стало получше...НО ТОЛЬКО во время движения на повышенных оборотах - поворотник заработал...но...если его включить не на заведенном двигателе-то цк-цк-цк-цк продолжается даже без моргания стрелок..т.к. где-то есть утечка тока..но где- пока трудно понять..т.е. может быть утечка ДО мультитаймера..т.е. где-то на "массе" или на "плюсе" до того как.. нет..не заливало...какое именно реле? под капотом? менял их местами туда-сюда..та же песня..все контакты прочистил до блеска- на цоколевом контакте напаял капельку припоя.. все тоже прочистил... как уже написал- на ВЫСОКИХ оборотах поворотник заработал как полагается..на низких- через 3-4 раза процыкивает....при работе от аккумулятора только и знает что "цыкает"
  6. думаю - все гораздо сложнее- что-то со шлейфом- причем может быть как правый- так и левый. иногда появляется глюк- при включении ЛЕВОГО поворотника начинает моргать панель приборов(после переподключения фишки сверху-вниз и наоборот) все становится нормально...куда копать дальше.....достало немного...а ездить без правого поворотника-не айс..
  7. когда достаю пред аварийки(в нижнем блоке) звук такой же(быстроцыкающий) И ЕСССНО НИЧЕГО НЕ МОРГАЕТ. вставляю обратно моргает только левый борт ... лампочки перепроверил-все целы. массу перекрутил(перезажал). что еще посмотреть можно?
  8. не..не помогло..ни в правом ни левом фонаре ничего сверхъестественного не обнаружил..пошевелил..пошерудил..ничего не изменилось.
  9. ок.щас полезу в задний фонарь
  10. Лампочки все целые и если на "холодную" или без включенного света(любого) поворотник работает...но..через некоторое время не цык-цык-цык -щелкает ..а в два раза быстрее - типа цк-цк-цк-цк-цк и в это время лампочка на приборке только еле-еле подсвечивает. что это может быть- релюшка коротит или что? З.Ы. левый поворотник работает отлично!!!!
  11. тему решил не создавать..тоже была проблема с картой(китайской) ни с бубнами..ни с танцами НЕ прошивались...выдавало ошибку.. в общем...я на китайскую карту просто перепаял старый чип...и... все заработало....
  12. спасибо..а КАК она могла стереться? фото не осталось случайно?
  13. так самое главное-то и на написали- КАКАЯ ошибка и ее вариации и в какой момент выскакивает и исчезает?
  14. да...буду копать...просто без панели как-то не поездишь