praktik13

Пользователи
  • Content Count

    1800
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Вхожу в коллектив

About praktik13

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/08/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Alex
  • Автомобиль
    Renault Scenic I f2 1.9Dci 2001г.в., Laguna II f.2 2.0Dci 2007г.в.
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1518 profile views
  1. Да..кстати..в салоне постоянно запах паленой резины..думал выхлоп поддымливает-но с какого перепугу дым из выхлопной трубы может достать до салона на ходу сцепление может так "пахнуть"? какой запах у паленого сцепления вообще?
  2. Моя тема активизировалась ... В общем проблема в следующем- снял и поворотный кулак и приводной вал- т.е. это уже конец предложения..а начало- следующее- вибрировал руль на любой скорости- думал что подшипник или фиг знает что еще в правом колесе после удара в бордюр при повороте. - решил снять вал и поворотный кулак- видно что гребанный термопластовый пыльник, который я менял еще зимой лопнул посередине..в нескольких местах - как не попала туда грязь-одному ЕМУ известно..ну да ладно..сейчас опять думаю - термопласт или все-таки резина? так вот..по закону"архимеда", чтобы открутить ступичную гайку вроде как надо поставить на 5-ю передачу и нажать педаль тормоза....сделано..и ..чтобы вы думали?..колесо- ПРОКРУЧИВАЕТСЯ!!! т.е торомоза-то ладно..не держат тормозные колодки такой момент усилия..но..СЦЕПЛЕНИЕ-то должно держать..а оно и не держит!!..т.е. после того удара еще зимой- когда заколбасило машину- а потом постепенно..постепенно..все это прошло-значит удар дошел до сцепления- его покорежило..а потом постепенно "выровняло" м.б. что это или пружина в корзине выскочила или еще что? т.к. все-так с деталями рулевого и привода вроде все нормально- единственно что еще- это разболтался палец шаровой в кулаке- я в свое время чуть сточил прорезь в губках и зажал болтом- аж болт погнулся..держало какое-то время потом опять разболтался- кто знает КАК этот вопрос лучше решить? или придется новый кулак покупать? ну и конечно же придется ли снимать коробку-чтобы посмотреть на сцепление? да и гул небольшой внутри какой-то похож на выжимной подшипник..
  3. УРА!!! заработало!!! скорее всего удар сместил сцепление(фиг знает как и в какую сторону)- поэтому при 1-ом трогании "колбасило как при цунами" ..а потом...шажок ..за шажком..все ровнее и ровнее и... О ЧУДО!!! сегодня трогался почти без тряски..- не знаю сколько еще проживет это сцепление..но надеюсь туда долго еще не полезу....еще напишу, что и как через пару - тройку дней-расскажу: как оно вообще. ...просто предлагаю обсудить: КАК могло перекосить сцепление от удара в ПРАВОЕ колесо, если до него очень далеко - на другой стороне двигателя практически..
  4. да. я просто прикинул чисто логически- удар был на вывернутом колесе-как раз в этот момент , когда работают шестерни дифференциала...и..кирдык...вот только думаю сколько так можно ездить?- на улице зимой не охота снимать коробку. и ковыряться.
  5. при пробуксовке правое колесо крутится. не могу сказать насколько оно крутится "правильно" или нет...и так надо и должно быть. или нет..но все-таки крутится и скребет... проблема именно в трогании с места- жуткая тряска.... а потом едет нормально. но думаю что все-таки на самом деле дифференциал. он же по-моему так и работает-"подгружает " правое колесо по мере необходимости. сцепление-то точно скорее всего ни при чем..т.к. оно левое колесо крутит нормально.
  6. когда сегодня буксовал задним ходом . из-под правого колеса снег вылетал. значит колесо крутилось..но при трогании с места очень сильная вибрация вплоть до того что двигатель может заглохнуть.
  7. вот именно что НЕ выпал. он там просто крутиться внутри коробки. т.е. колесо можно руками прокрутить-правда не на передаче включенной. ..да я еду на одном колесе. немного руль вдет вправо..что-то хрустит в коробке. на любой скорости(похоже как на щетку от снега в боковом кармашке - но не она) . но скорость0то была совсем НЕ большая- я ударился во время разворота. такое впечатление что колесо уперлось и в это время коробка провернула что-то - поэтому я и думаю или шлицы сорвало .или внутри коробки что-то соскочило(типа стопорного кольца, которое дифференциал крутит) крутится и отсоединенный(вытащенный из коробки) -что вполне естественно, и внутри коробки(руками)....я так и заводил с вывешенными колесами- левое крутится как надо..правое не крутится. и что-то похрустывает в коробке как раз с правого конца.
  8. в общем открутил поворотный кулак от амортизатора. видно что вал ходит туда-сюда свободно. повреждений в области суппортов и т .д. нет. колесо само по себе крутится свободно. но...при включенном двигателе и передаче-еле крутится. и при трогании с места буксует и трясет всю машину. - все-таки что-то в коробке случилось. могло просто шлицы сорвать или нет? или повело или маховик или сцепление..
  9. такой вопрос- в подвешенном состоянии ОБА колеса должны крутиться? потому что левое крутится, как надо.. а правое не крутится.
  10. что именно разбирать? я не вижу ничего криминального в самом колесе и около того..но..от удара-через привод могло пойти в коробку.
  11. "клина" как такового нет. если "помочь" колесу крутиться-оно крутится но делает 2-3 оборота и останавливается.