vital3342

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About vital3342

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/10/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Формула 1, renault, здоровый образ жизни.

Старые поля

  • Имя
    Виталий
  • Телефон
    +79165271838
  • Автомобиль
    Renault Fluence 2,0 СVT Dynamique.

Uncategorized

  • Город
    Москва, м. Тёплый Стан.

Recent Profile Visitors

654 profile views
  1. Я тоже слышу при включении кондиционера некоторый звук, похожий на то-ли на скрежет, то-ли на стук, но особого значения этому не придавал, так сказать наблюдаю. А вот вопрос: при выключении двигателя, отключаете кондиционер или это непринципиально?
  2. Анри, а не кажется ли тебе, что ты навязываешь своё личное мнение окружающим, нужно понять тебе, Флюэнс 1,6+автомат - это не твой вариант, но это не значит, что он плохой. Двигатель 1,6 + автомат - это вариант для спокойных и уравновешанных водителей, а тебе могу посоветовать что-нибудь с ДВС 2,5л, например, Латитьюд (177лс) и цена подходящая.
  3. Что есть, то есть, действительно немного с экономили, например, на штанге капота, можно было бы поставить газовый или гидравлический упор хотя бы в топкомплектации или эти дуги богажника, то же ещё та фенечка. В любом случае, Медветь, ждём твоего возвращения в стан РЕНО.
  4. Небольшая поправочка - там клиновидный ремень стоит, правда стальной. И там не шум, как таковой, а малозаметный гул.
  5. Медветь, судя по подписи в твоих постах, логичнее было взять Меган 3, лично я так и сделал бы.
  6. А мне, кажется, подобные отчёты только снижают репутацию Флюэнсе и Рено, как производителя, тк твои посты, Анри, в большинстве своём необъективны, основаны, в основном, на негативе. Может пора закончить критику и напишишь что-нибудь хорошее про Рено Флюенсе? Или это не в твоём стиле?
  7. Ручной режим автомата, если, конечно он есть, а если нет - то использовать для разгона рельеф местности.
  8. Я, к примеру, до недавнего времени ездил на Лугуне1 с РКП с ДВС (90лс) и то не ощущал себя обиженным в потоке ни в городе, ни на трассе, конечно, приходилось крутить мотор, а на трассе часто для обгона использовал четвёртую, а иногда и третью передачу. Это 90 лс, а 106, как на Флюэнсе 1,6 вообще ураган, самолёт, ракета, (в сравнении, конечно) только нужно правильно использовать эти свои 106 лс и быть терпимее, а если хочешь погонять не нужно забивать салон людьми, а багажник барахлом и бензин залей АИ-98, тогда всё будет ОК!
  9. Мне мой Флюенс служит верой и правдой почти пол года, накатал 5000км. Взял Флю 2,0л CVTв Муса-Моторс в комплектации "Динамик" перед самым новым 2011годом. Первым дело нужно отметить вместительный и комфортный салон, современный дизайн и отлично зарекомендовавшую на Ниссан Кашкай парочку: ДВС 2,0л + вариатор CVT. Двигатель отличается высоким крутящим моментом 190Нм/3700об. и максимальной мощностью 138лс/6000об. и способен разогнать Флю до 200км/ч, а до 100км за 9,9с. Вариатор обеспечивает плавное изменение передаточного отношения благодаря отсутствию разрыва мощности, что благоприятно влияет на экономичность, которая по городу составляет 13,1л, а по трассе 8,1л. Хочу отметить удобную работу рулевого управления, которое оснащено адаптивным электроусилителем, который изменяет усилие, прилагаемое на рулевое колесо в зависимости от скорости автомобиля, то есть, чем больше скорость, тем руль "тяжелее". Подвеска мягкая, но в то же время позваляет проходить повороты довольно активно, не изменяя траектории движения, помошником при таких манёврах является ESP - система курсовой устойчивости, которая постоянно контролирует сцепление каждого колеса с дорогой на поворотах. На прямых на высоких скоростях дорогу держит уверено, без рысканий, 130-140км/ч довольно комфортная скорость. Высокий клиренс помогает при парковке у бордюров и при проезде по просёлку. Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров создаёт в салоне оптимальную температуру и комфорт, что особенно помогает перенести дальние поездки. За всё время владения Флюенсом ни одного нигатива и касяка обнаружено не было, всё сделано безупречно.
  10. Рено Флюенс достойная замена Мегану 2: Флюенс просторнее, манёвренее и удобнее. Вот сравнительный тест с Меганом 2.
  11. Подиум Виталия Петрова лично для меня не стал неожиданным, Виталий стал опытнее, профессиональнее, не хватало немного удачи, и вот когда всё сложилось воедино, результат не замедлил себя долго ждать. Приятно, что на Рено и в двойне приятно, что первый Россиянин за всю историю королевских гонок взашел на пьедистал Формулы 1. Пусть знают наших!
  12. Латитьюд — это прежде всего Laguna3 с растянутой на шесть миллиметров колёсной базой, если Латитьюд назовут Сафраном, то получается Лагуна и Сафран - одноклассники.
  13. Я слышал, что Латитьюд может поменять название на "Сапфир", что он подвергнится глубокому рейсталингу и будет присоеденён к линейке "Лагуна".
  14. Только сегодня закончилась обкатка моего Флюенса, поэтому пока не могу сказать точно будет прилипать к дороге он на высоких скоростях или нет. С одной стороны высокий клиренс ( по некоторым данным около 175мм.) - адаптация к Российским условиям, например в Европе Флюенс продаётся с клиренсом 120 мм., с другой стороны адаптивный руль на высоких скоростях должен способствовать к удерживанию траектории движения, ну и современную аэродинамику нельзя скидывать со счетов, да ещё ЕSP - система поддержания курсовой устойчивости с системой контроля недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной системой ASR. Эти системы позволяют лучше контролировать автомобиль при экстримальной езде на высоких скоростях. Посмотрим, время покажет...
  15. Ватность рулевого управления обусловлена специальной электронной системой управления, которая меняет степень усиления в зависимости от скорости движения автомобиля. Эта система называется адаптивной, она обеспечивает снижение усилия при малых скоростях движения, например, при парковке, при увеличении скорости движения система увеличивает усилие на рулевое колесо, что положительно сказывается на безопасности движения с высокими скоростями.