ale-ele

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About ale-ele

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/08/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Формула 1, автопутешествия.

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    Logan Expression 1,4 - 2007

Uncategorized

  • Город
    Электросталь, МО
  1. Привожу ссылку на соседний форум, в аналогичной теме есть ссылка на сайт дальнобойщиков. Там выложено видео трассы М4 превосходного качества. Комментарии, как говорится, излишни. P.S. Спасибо Логан Клубу и kent_77 за информацию.
  2. Я слышал другую интерпретацию - Райкконен рассматривается как замена на случай ухода Кубицы. С другой стороны, после того как все ведущие команды подписали своих пилотов, Роберту и уходить-то особо некуда. А у владельцев Рено нормальные здоровые амбиции. Тем более, что у них на рассмотрении несколько хороших спонсорских контрактов, например с Master Card. Если в следующем сезоне в Рено будут гоняться и Кубица, и Райкконен - я буду только рад за Рено.
  3. Рискну показаться "белой вороной", но мое мнение: попутчик - обуза. Имею в виду не пассажира в машине, а машина на хвосте. Если ты ведущий колонны - то это дополнительная нагрузка. Нужно одним глазом смотреть вперед на дорогу, а другим - в зеркала за ведомым. При маневрах (обгоны, перестроения) думать за двоих - расчитывать маневр на две машины, оставлять место, прикрывать "телом" и т.п. Ведомым быть проще, но тоже не "свободный полет". Мои слова основаны на 10 летнем стаже вождения и конкретном опыте поездок тандемом на дальние расстояния (например: Москва - Домбай - Геленджик - Тамань - Тимашевск - Москва). Скоро предстоит ехать "локомотивом" на Азовское море, везти на хвосте неопытного водителя. Может кто поделится опытом - как "натаскать" чайника на езду по трассе в паре. Лишний совет никогда не помешает.
  4. Осмелюсь не согласиться. Статистика - статистикой, но прессу (читай, отзывы экспертов) тоже учитывают при подписании контракта. У Петрова пресса пока хорошая. Виталик проигрывает с сухим счетом лишь потому, что Кубица прошел 100% дистанции - единственный из ВСЕХ пилотов чемпионата (Статистика после ГП Европы). Многие остальные "размоченные" внутрикомандные дуэли пилотов "размокли" только благодаря техническим проблемам. Рено в этом плане проявил себя надежным болидом.
  5. Рено Ф1 не планирует привлекать китайского гонщика к свободным заездам перед гран-при. (с) F1news http://www.f1news.ru/news/f1-58956.html
  6. К сожалению я по фински не читаю, но придется поверить. А есть ли подтверждение этой информации из других источников? Кроме спортивных показателей Петрова нужно учитывать экономические и политические. Петров - Россия - Логан - Автофрамос/Автоваз (25% акций) - продажи в России. А каким боком Китай примыкает к Рено? Касаемо последней гонки ГП Европы в Валенсии - Петров провел весьма среднюю гонку. На старте у него пробуксовали колеса и он потерял несколько позиций. Затем, после аварии Веббера, на пит-стопе произошла заминка - механики уже приготовили колеса для Виталия, но по субординации пришлось первым обслуживать Кубицу (пришлось бежать за комплектом для поляка), а уже потом менять колеса Петрову. В связи с этим наш пилот выпустил вперед нескольких соперников. Ну, а дальше всем известно, что в Валенсии не так просто обгонять. Я не оправдываю Виталия Петрова - просто привожу некоторые фактоы из которых складывалась гонка. А выводы пусть каждый делает сам.
  7. Не вижу связи между этими событиями. Судя по интервью с руководителями Рено Ф1 (Эрик Буйе, Джеймс Эллисон) и с самим Виталием - нет причин для недовольства. Более того, многие авторитетные эксперты Ф1 (Джеймс Аллен, сам Берни) считают Петрова лучшим новичком сезона. Пока у Петрова "всего" 6 очков, но сухие очки это не единственный показатель, достаточно посмотреть на то, как он уверенно держится в пелетоне и грамотно ведет борьбу. У Петрова есть будущее в Ф1 - и это не мои слова, а экспертов из Ф1.
  8. Никак не проезжаю! Однозначно стою - хоть в чистом поле среди ночи. Красный - стой, зеленый - езжай.
  9. Собираемся отдохнуть в кемпинге с палаткой. Есть пожелание одного из компаньонов: чтоб туалет был не воробьиный (на корточках), а сидячий (унитаз). Кому нибудь попадались такие кемпинги в районе Голубицкой-Пересыпи?
  10. Нарыл ссылку на мотели по трассе М4 "Дон" http://eluoru.ru/page/M4/ Содержит адреса, телефоны, описание удобств, стоимость и GPS координаты.
  11. Собираюсь в начале июля в Темрюк. Еду из Подмосковья. Поделитесь свежей инфой по трассе М4 - где какой ремонт с пробками. Интересует насколько реально за световой день (с 7.00 до 10.00) добраться до Ростова. Планируюстя довольно частые остановки (малолетние дети), совершенно не планируются нарушения ПДД (превышения и обгоны).
  12. В 2008 году останавливались на ночлег в пос. Тарасовский, в мотеле "Анжи". Находится ближе к концу поселка слева по ходу движения если ехать из Москвы в Ростов. Тарасовский это Ростовская обл., где-то между Миллерово и Каменск-Шахтиским. Мотель вполне приличный (закрытая территория, душ, кафешка) - цены демократичные.
  13. К сожалению, по фото не очень ясно - выноски совсем не читаются. Можно эти выноски как-то отдельно напечатать или пояснить какие клеммы соединять.