Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Content Count

    12447
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    53

Маркман Э.В. last won the day on February 10

Маркман Э.В. had the most liked content!

Community Reputation

4131 Гуру

About Маркман Э.В.

  • Rank
    Партнеры Клуба
  • Birthday 04/30/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Koleos II 2,5 л Premium
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

13762 profile views
  1. Так история Калины/Гранты тянется с 2004 года, а конкретно Гранты с 2011 года. Продолжительная история производства позволят иметь большую гамму кузовов. Лоджи и в Европе не снискал особой популярности, класс минивенов и там постоянно сокращается. У нас это была бы совсем нишевая модель, не интересная по локализации. С Ларгусом никто на рынке не может конкурировать по цене, ни у одного производителя даже близко нет таких объемов в этом классе. По Доккеру были планы локализации, но случился 2014 год и планы отменились. С 1-го января 2020 года машина больше не производится, что будет дальше, пока не имею права говорить.
  2. E100 выпускалась с 1991 по 1998 год, а вагон вообще до 2002 г. Не думаю, что лифтбеков продавалось столько же сколько остальных кузовов, во всяком случае в открытых источниках никакой информации нет. С тех пор ситуация очень изменилась. Сейчас максимальный срок жизни модели 6-ть лет, при 1-2 рестайлингах. При такой скорости замены, увеличение количества кузовов очень сильно повысит себестоимость. Самые популярные модели имеют сейчас чаще всего 1-2 кузова. Практически исчезли трехдверные хетчи, всё меньше становится вагонов. Поэтому лифтбек воспринимается производителями как универсальный кузов, который может удовлетворить и покупателя хетча, и покупателя седана.
  3. Меряйтесь письками без меня. Но лучше почитайте литературу.
  4. Затянули черной глянцевой пленкой крышу и зеркала белой Арканы. Смотрится отлично. Хорошо будет также на красной и серебристой машинах. Машина смотрится очень эффектно. Установили также пороги, но это тем кому нужно.
  5. Новый по шпионским сведениям будет лифтбек. Унифицируют с Рапидом.
  6. Так и это и не Логан -3. Кто-то что-то нарисовал из головы, и пошло обсуждение.
  7. Как минимум в Колеосе три режима климата. Может быть какой-то другой надо было выбрать. Только на Инфинити я выставил в момент покупки 22 градуса и так ездил 4-е года. Это единственная машина у меня, которая умела видеть запотевания лобового стекла.На всех других машинах, на которых я ездил,надо периодически регулировать температуру или включать обдув лобового стекла. Но никакой другой режим, кроме "авто" я ни на одной машине не использовал. Также как и с датчиком дождя. Нет ни одной машины на которой он адекватно реагирует на любую погоду. Но максимум того, что мне приходилось делать - это регулировать чувствительность. Ну и с изношенными дворниками все ДД лажают. Я думаю, что еще десяток реноводов скажут, что у них нет этой проблемы, а десяток ваговодов расскажут о таких проблемах на своих машинах. И опять же к Европе и Азии всё это отношения не имеет. У каждого своя специфика, но Туарег автомобиль совсем другого класса, нежели Терамонт.
  8. Есть Туарег, который намного интереснее Террамонта. Как минимум с гораздо лучшей подвеской, без излишней жесткости как у Терамонта. Последний на MQB сделан и эти гены ему передались вместе с платформой. Не претендую на истину в последней инстанции, но Террамонт нужен для тех кому принципиально 7-мь мест. Во всем остальном это раздутый Кодьяк с Тигуаном.
  9. Я такое по списку напишу про любой автомобиль в котором ездил. В том же Мерседесе, который у меня уже год, чтобы что-то переключить на климат-контроле надо перенести взгляд. На ощупь это сделать невозможно. Передачу вообще никто включить не может, кто до этого не ездил на Мерседесе и т.д. Это не европеестость или азиатчина, это Ваши личные ощущения. А тот же С5-ый, это единственный автомобиль в котором я не смог за две недели езды подобрать под себя настройки кресла. Но другие же находят. К европейской или азиатской школе автомобилестроения это никакого отношения не имеет.
  10. Так и я об этом же. Но все субъективности имеют свойство пересекаться и быть понятными другим. Мне не очень ясно что такое Европа и Азия в Вашем контексте. Европейский автомобиль это Ситроен или Порше. А азиатский, это Рио или Тойота Супра GR?
  11. Моя ж-па чувствует, что не Европа, как-то очень субъективно. На форуме достаточно реноводов, которые после других а/м Рено не заметили какой-то принципиальной разницы. Может не Европе и Азии всё же дело. А что из нас завтра купит или нет, это личное дело каждого. Это не значит что другие машины плохие или неправильные. У меня в семье сейчас два Мерседеса, и я могу сказать, что есть немало того, что в Колеосе реализовано лучше или в Мерседесе вовсе отсутствует. Нет идеальных машин, а Европа и Азия вообще такое растяжимое понятие.
  12. Не буду спорить. Я ездил на машине три дня, как только она появилась на рынке. Благо профессия дает возможность взять практически любую машину на тест на пару дней. Машина большая, тяжелая и с загрузкой уже 5-ти взрослых мужиков заметно теряет в динамике. Чипование до миллиона миллиардов сил обсуждать не буду. Увеличить мощность на 36% просто заменой программы управления наверное можно, но что это будет за двигатель и какая у него будет внешняя характеристика, это большой вопрос. Я не рассуждаю на тему нравиться, не нравиться, плохая-хорошая. Только мои впечатления от машины и т.д. Так ещё и Captur c Talisman перелицованные корейцы, а скоро мы все узнаем, что и Аркана тоже. Хотя нет, Аркана это китаец, перилицованный в корейца, из которого сделали француза, а потом пределали в русского. А что в Колеосе такого азиатского? Эргономика аналогичная всем другим а/м Рено современного модельного ряда. Дизайн тоже не из Азии. Достаточно посидеть в Колеосе и в Х-трейле, чтобы ощутить, что общая техника не делает машины одинаковыми.
  13. Террамонт начинается с 3 млн. руб. При этом базовая комплектация совсем не интересная. Я брал кататься у дилера на несколько дней. V6 на Террамонт идет в двух версиях 249 и 280 л.с. Первая вписывается в налог, но не едет. Вторая не вписывается, но едет неплохо. 2,0Т хорош только для езды одному-вдвоем. Под нагрузкой он "дохнет".
  14. Дело в том, что дизельные машины Евро-5 имеют зеленую наклейку максимального экологического класса. Отдельных наклеек для дизелей нет. Поэтому, чтобы контролировать въезд дизелей надо проводить ручную выборку. Камеры фиксации тут ничем помочь не могут ))