Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Content Count

    12773
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    56

Маркман Э.В. last won the day on May 22

Маркман Э.В. had the most liked content!

Community Reputation

4467 Гуру

About Маркман Э.В.

  • Rank
    Партнеры Клуба
  • Birthday 04/30/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Koleos II 2,5 л Premium
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

15510 profile views
  1. Причём тут продавцы. Вы живёте только тем, что Вам они рассказывают, или собственные мысли тоже имеются. Вам не нравится элетропривод сидений без памяти и Вы готовы от него отказаться в пользу механики, а кто-то наоборот. В этом продавцы виноваты, или может быть Вы все же учтете, что Вы не истина в последней инстанции и могут быть предпочтения отличные от Ваших.
  2. Может. Но это не даёт право эксперту выдавать слухи за свешившиеся факты. Я не оцениваю уровень экспертизы. Я лишь указал на прямое искажение фактов. Остальное тут домыслили.
  3. Не надо передергивать и меня интерпретировать. Я сам в состоянии излагать свои мысли. Я ничего не писал о некомпетентности сотрудников дилерских центров. Я написал, что не все сказанное в курилке является истиной, даже если это сказано в курилке дилерского центра. Особенно рядовым сотрудниками, с ограниченным доступом к информации. Я вообще уже потерял мысль, чего Вы хотите доказать или сказать. Если Вы по своей наивности готовы верить любым слухам, это никак не ограничивает меня в опровержени этих слухов. А далее каждый выбирает сам кому ему верить: блогеру или руководителю дилерской компании.
  4. Какое это имеет отношение к информации, что якобы Рено не выведет в России рестайлинговый Колеос. Хотите обсудить R-Link или работу дилеров, для этого есть соответствующие темы.
  5. Довести до абсурда можно что угодно. Комплектации и скидки закреплены в официальных источниках. Также как и программы ТО. Можете их проверить как у дилера, так и на сайте Рено. Если Вы за что-то платите, то получаете договор, заказ-наряд и т.д. Теперь покажите, что-нибудь официальное на обсуждаемую тему. Или попросите показать дилера. На этом дискуссию о том, что некий блогер знает больше самого производителя, считаю законченой.
  6. Нет автомобилей без недостатков. Но в данном случае, то что является недостатком для Вас, является достоинством для других. Поэтому выводы о "победе маркетинга над разумом" и прочие глобальные размышления при обсуждении электропривода кресел, кажются не совсем уместными. Вам не нужна эта опция, так это Ваш выбор. А если она кому-то нужна, то у него нет разума по Вашему?
  7. Евгений, Ваш личный здравый смысл не является всеобъемлющим. Мой опыт общения с реальными клиентами подсказывает, что очень небольшое количество клиентов откажется от электропривода сидений в пользу механики. Судя по тому, что Рено не единственная компания, которая производит машины с электроприводом сидений без памяти, а клиенты не пишут пачками письма, что уберите это навсегда, а нам дайте механику, то в данном вопросе Вы останетесь в меньшинстве. Что касается стоимости производства тех или иных элементов умозрительные заключения очень часто далеки от истины. Кстати, электропривод был и на первом Колеосе, просто Вы купили не топовую версию. Но та машина вышла на рынок 12 лет назад. С тех пор поменялось многое. в том числе и запросы клиентов. Никто не вспоминает про столики, да и конкуренты не очень-то их используют. Я уже не говорю про нишы в полу. Зато больше внимания стала функциям комфорта, мультимедийным системам и системам активной безопасности. Ну а если маркетологи, заставляют Вас жить неправильно, так не поддавайтесь, покупайте правильные машины. Вы неоднократно говорили, что никогда не купите Колеос, но каждый раз после этого покупали его вновь. Получается, что маркетологи не так уже и не правы, если Вы В тот момент не могли купить ничего более подходящего. Только не говорите, что единственной причиной этого была не угоняймость модели. Субъективный взгляд он всегда остаются субъективным, и это означает, что Ваше мнение могут разделять далеко не все. Мое субъективное мнение, к примеру, что мне удобней электропривод. Кто из нас прав?
  8. Любое мнение, будь оно журналистским или блогерским, надо воспринимать как их личное восприятие, а не как экспертное мнение. У каждого свои приоритеты и надо уметь оценивать насколько предпочтения других людей совпадают с вашими. Ведь ездить придётся не журналисту, а вам. Что касается того, что кто-то кому-то решил сделать продажи, то влияние этих тестов на решение о покупке тоже сильно преувеличено. АР давно стало полностью платным, а круг подписчиков очень снизился. Хотя они и продолжают оставаться наиболее профессиональным издание в своей области. Люди без всякого Авторевю давно сделали свой выбор в пользу Оптимы и Камри, а не Мазды 6. Причину этого можно обсуждать долго, но не в этой теме.
  9. Я думаю, что большинству людей будет важнее иметь возможность быстро и комфортно подстроить спинку сидения, чем ронять ее одним движением. Что касается подстройки во время движения, возможно Вы настолько идеально настраиваете сидение, что при долгих поездках за рулем Вы ничего не меняете. Но насколько я знаю, большинство немного меняют положение спинки или высоту сидения во время поездок, чтобы избежать постоянной многочасовой фиксации спины. Судя по тому, что на дорогах сотни тысяч машин с электроприводом сидений без памяти, многим эта опция нравится. Я лично тоже не готов отказаться от электрорегулировок в пользу механики.
  10. Не все сказанное в курилке даже в дилерском центре является информацией. Особенно когда это говорит рядовой сотрудник, а не руководитель. Я посоветовал спросит у сотрудника, откуда такая информация. Спросили? Если завтра в дилерском центре скажут, что в Рено всем сотрудникам приказано с крыши спрыгнуть, Вы тоже поверите? И вообще причём тут дилерский центр. Вы же тут блогера усиленно защищаете. А я Вам привёл пример, когда информация в интернете очень сильно отличается от реальных событий. Только те кто эту информацию распространял, очень быстро забывают про своё враньё и начинают петь новую песню на старый лад. Я уже не раз писал, что если Вам лично нравиться верить всему, что пишут и говорят в интернете это Ваш выбор. Но это не запрещает мне называть враньё враньем. Какой-то странный комплекс неполноценности. Вот в Европе у них все правильно, а нас обидели, что-то подкинули и подсунули. Подкинутое и подсунутое в прошлом году куплено в нашей стране в объеме 130 тыс. шт. Мы не в Европе и у нас совершенно другой рынок, как пот предпочтениям, так и по покупательской способности. В Европе лидеры продаж Гольф, Клио и Тигуан. А у нас Гранта, Веста и Рио. Вы не будете покупать европейский Каптюр, потому что он будет дорогой, маленький, с двигателем 1 л и роботом. Поэтому Рено прежде всего инвестируют средства в разработку моделей, которые будут пользоваться популярностью. А не в машины интерес к которым ограничиться несколькими сотнями в год. Вам перечислить список машин, которые не везут сюда конкуренты. Он не одну страницу займёт. До какой степени надо быть наивным, чтобы считать, что производитель специально не будет поставлять товар, если на него есть спрос, дающий возможность получить прибыль. Я не обсуждаю кто прав, кто виноват. Завтра может астероид на Москву упадёт и он будет правее правых. Я четко и ясно изложил свою информацию: блогер выдаёт за факт то, что рестайлинговый Колеос не будет поставляться в Россию. Рено не принимало таких решений. В Дилерской сети есть письмо о том, что апрельское производство для России отменятся, но это не значит, что Рено отменяет вывод Колеоса фазы 2 в России. Соответсвенно блогер придумывает то, чего нет. На этом точка. Ни о какой правоте в моей информации нет ни слова. Постарайтесь это понять.
  11. Для того чтобы не прилагать физические усилия при регулировке сидения, чтобы иметь более точную настройку и для того чтобы меньше отвлекаться если надо подрегулировать положение во время движения.
  12. Здесь https://www.alpinecars.com/en/our-alpine-centres/
  13. Тогда надо выгнать маркетологов практически всех производителей. У меня на двух Мерседесах электроприводы без памяти. Да ещё и продольная регулировка механическая. Только причем тут маркетологи.
  14. Я не оцениваю блогеров. Я оцениваю информацию которую они дают. Если он выдаёт свои, скажем так, размышления за факты, которых нет, я это напишу. А хороший он или нет, решайте сами.
  15. Надо ещё поискать сейчас мастера, который зарабатывает только на развале. С уходом эры Жигулей такие специалисты выродились за ненадобностью. Эта работа давно стала дополнительной. Развал-схождение на современном измерительном оборудовании это относительно несложная операция. Главное соблюдать последовательность простых действий. Чаще всего проблема с развалом не в рукожопости механика, а в "кривом" стенде. А это уже вопрос круководителям, а не исполнителям. Ну и кузовной у любого дилера тоже зарабатывает только кузовными и покрасочными работами. Отдельно за дилерство кузовному цеху не платят )) И здесь есть определенные преимущества. Прежде всего в подборе краски. Т.к. красят одну и туже гамму машин, то очень быстро наращивается коллекция "рецептов". Это даёт очень высокую точность подбора без перекрасов. Малярам тоже проще красит одно и тоже. Да и поддержка производителя тоже имеет значение. Я знаю когда очень хороший неофициальный цех пытался отремонтировать крышу на одном автомобиле. Делали два раза, оба неудачно. Только потом выяснили, что на этой машине крыша ремонтируется только заменой. В результате попали на замену за свой счет.