Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Content Count

    11726
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    39

Маркман Э.В. last won the day on April 26

Маркман Э.В. had the most liked content!

Community Reputation

3166 Гуру

About Маркман Э.В.

  • Rank
    Партнеры Клуба
  • Birthday 04/30/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Koleos II 2,5 л Premium
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

11074 profile views
  1. Я вопросы веры не обсуждаю, предпочитаю писать о том, что знаю, а не предполагаю. Вы за всех решили, что это всем обязательно надо. Только какое отношение всё это имеет к цене Арканы и любого другого а/м на рынке. Наверное, каждый решит сам, что ему надо. Поэтому давайте обсуждать прайсовые цены, а не Ваши индивидуальные потребности. Правда, даже прайсовые цены Вы не смогли написать правильно. Нет, если вы настаиваете на том, чтобы Аркану продавали лично Вам за 1,9 млн. руб., я спорить не буду. Приезжайте, продадим оптом. Но для остальных цена будет 1,5 млн. руб. в топе. Только ещё один момент. Куда к примеру я поставлю подкрылки на Колеос, если они там есть. Зачем мне там было делать шумоизоляцию, если там и так всё неплохо. Ветровики мне не нужны, я вообще стекла не открываю. "Мухобойка" на мой взгляд, это вообще уродование машины. Проще капот пленкой затянуть. И так далее... На последних двух машинах (Колеос и С200) все дооборудование закончилось пленкой на передок, сеткой в бампер и сигнализацией. Причем на Мерседесе мне сетку подарили, а сигнализация была в базе, но я поставил иммобилайзер.
  2. Это всё сказки, что всем нужен тест-драйв. Процентов 30 его делают, остальных продавцы только что силой не загоняют покататься. По предзаказу от машины можно отказаться, если она не понравиться клиенту. Даже если её привезли к дому, можно не платить и отказаться от покупки. Что касается кота в мешке, разочаровавшихся и т.д., не надо всех оценивать по самому себе.
  3. В случае доставки доплата по банковской карте через интернет-портал.
  4. Я разве где-то писал, что Аркана хуже или лучше Каджара? Сколько бы он стоил, можно посмотреть по цене Кашкая в России. Это одна и та же машина, только с разными шильдиками. Разница в близких комплектациях с Арканой более 100 тыс. руб. Намного это дороже или нет, каждый решает сам. Для меня это значительная разница. Про душу и все остальное из эзотерических сфер - это не ко мне, а к священнику, шаману , психологу и т.д.. Душу никто не видел, но многие её ищут. Так и Вы, Аркану не видели, но уже ищете какую-то нематериальную составляющую. У Ниссана сейчас хорошо продаются Х-Трейл и Кашкай. Всё остальное стоит колом. Террано, в отличие от Дастера, не продаётся. Ценник выше, а переплачивать не за что. Джук и Мурано это продажи несколько машин в месяц в одном ДЦ. Сейчас Ниссан фактически бренд двух моделей.
  5. Виталий, что у вас там в Беларуси происходит? От Вас я такого бреда не ожидал.
  6. Напутали. Колеос начинается с 1,7 млн. руб. Самый дешевый Каптюр 0,95 млн. руб., самый дорогой Каптюр 1,35 млн. руб., Дастер начинается с 0,7 млн. руб., а заканчивается 1, 175 млн. руб. Но самое главное, что Ваши расчеты не имеют никакого отношения к реальности. Локализованная Аркана не будет стоить дороже импортированного Колеоса, пусть даже Колеос в базовой комплектации. Цену топа уже показали, это 1,5 млн. руб. Пусть через год машина будет стоить 1,6 млн. руб. Но и Колеос через год подорожает. Вас это кто-то заставляет покупать? Если для Вас это обязательный набор, то прибавьте его к цене любой машины на рынке.
  7. Там нет панели от Дастера 2. Есть схожие элементы. Там совершенно другой салон. Давайте не будем заниматься критиканством, а сделаем вывод по живому автомобилю. Тому же Кадакову салон понравился. А он Дастер 2 тоже видел. Если для кого-то Аркана не его автомобиль, это не значит, что это плохая машина.
  8. Другие цвета Арканы. Инфо от тех кто сейчас видит живые машины, а не от экспертов по картинкам. Сейчас идёт обучение для сотрудников. Единодушное мнение: внутри машина сделана отлично.
  9. На Колеосе система открывания лючка такая же как на Аркане. Что в ней плохого не знаю.
  10. На Логане 2 приборная панель от Мегана 3, это не сделало Меган 3 хуже. Я знаю салон Дастера 2 и Арканы. Как говорят в Одессе, это две большие разницы. Качество отделки невозможно оценить по картинке. Например, Кадакову, который машину видел и ездил на ней, салон нравиться. Правда, любителям всё оценить по картинкам мнение тех кто видел вживую, неинтересно. На нашем форуме есть традиция. Не нравится тем, кто вообще ничего не берет. Ни Рено, ни конкурентов )))
  11. Почитал тему. Наш народ ничем не изменить. Пастернака не читал, но осуждаю. Это еще лет сто у нас не выветрится.
  12. Борис, доставка давно отдельно не оплачивается. Не надо ничего плюсовать.
  13. Известны цены и комплектации первых Renault Arkana Стоимость нового купе-кроссовера лимитированной серии Edition One составит от 1 419 990 рублей. Александр Хлынов Материалы по теме Renault Arkana: самый первый тест-драйв Старт продаж нового кроссовера Arkana намечен на лето этого года, а пока Renault открыла прием заказов на лимитированную серию Edition One, основанную на топовой комплектации. Стоимость Edition One — от 1 419 990 рублей за переднеприводную версию и до 1 499 990 рублей за полноприводную. Производитель заявляет, что кроссовер должен «сформировать новый тренд на автомобильном рынке в С-сегменте». Это первая модель Renault в нашей стране, которая не только построена на модульной SUV-платформе нового поколения, но и оснащается новым бензиновым турбированным двигателем TCe 150 (150 л.с. и 250 Нм уже при 1700 об/мин). Расход топлива в смешанном режиме составляет всего 7 литров — внимание! — 92-го бензина на 100 км пути. Этот 1,3-литровый двигатель создавался совместно с концерном Daimler и работает в паре с вариатором CVT X-Tronic нового поколения. Также кроссовер оснащается интеллектуальной системой полного привода. В автомобиле предусмотрена персонализация настроек вождения, получившая название Multi-Sense. С ее помощью можно менять отклик двигателя, передаточные числа коробки передач и степень остроты рулевого управления. Всего предусмотрено три режима: 2WD, Auto и Lock, использующийся на скоростях до 80 км/ч и распределяющий крутящий момент между осями в пропорции 50:50. При смене настроек изменяется и алгоритм работы климат-контроля, и даже подсветки салона. В начальных комплектациях Renault Arkana будет оснащаться и атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с., который получит в пару, на выбор покупателя, 5- и 6-ступенчатую механические коробки либо вариатор CVT X-Tronic для переднеприводных версий. В максимальных комплектациях и в лимитированной серии Edition One Renault Arkana имеет мультимедийную систему Easy Link c 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающую Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, а также систему объемного звучания Bose с 8 динамиками. Среди систем помощи водителю присутствуют камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, система контроля давления в шинах, дистанционный запуск двигателя и многие другие. Для холодной российской зимы (а также осени, весны и даже лета) разработчики Arkana оснастили кроссовер множеством актуальных для нас систем. Это обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал, лобового и заднего стекла, форсунок омывателя лобового стекла, объем бачка которого составляет, кстати, 5 л, индикатор уровня омывающей жидкости, система дистанционного программируемого запуска двигателя, аккумуляторная батарея увеличенной емкости и генератор повышенной мощности. Для особенных российских дорог разработчики предусмотрели не только высокий клиренс, но и защиту кузова по кругу, особенную конструкцию дверей, препятствующую загрязнению порогов, полноразмерное запасное колесо, металлическую защиту топливопровода и двигателя, антигравийное покрытие днища, а все скрытые полости кузова обработаны воском. Длина Arkana составляет 4545 мм, а его ширина — 1820 мм. Благодаря небольшой высоте, равной 1565 мм, кроссовер смотрится коренастым и устойчивым. Колесная база автомобиля достигает 2721 мм, что обещает просторный салон, а дорожный просвет составляет 205 мм. Следует упомянуть и большие углы въезда и съезда, равные 21 и 26 градусам соответственно. Кстати, полноприводная версия кроссовера имеет независимую многорычажную подвеску и получила омологацию как автомобиль повышенной проходимости. Помимо просторного салона кросс-купе обладает вместительным багажником, несмотря на покатую крышу. Его объем равен 508 литрам, а при сложенных задних сиденьях, спинки которых образуют абсолютно ровный пол на полноприводных версиях, объем багажника увеличивается до 1 333 л. Производство Renault Arkana налажено на московском заводе Renault.
  14. Я привожу много ссылок на разные статьи по автомобильной тематике. Это совершенно не значит, что я с ними согласен.
  15. Это не я писал, это перепечатка с сайта Автоновости.