Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Content Count

    11949
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    45

Маркман Э.В. last won the day on July 5

Маркман Э.В. had the most liked content!

Community Reputation

3506 Гуру

About Маркман Э.В.

  • Rank
    Партнеры Клуба
  • Birthday 04/30/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Koleos II 2,5 л Premium
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

11590 profile views
  1. Любой, кто одновременно подойдет к машине, откроет её нажатием на кнопку на двери. Отключена только автоматическая разблокировка дверей.
  2. Я не знаю какая динамика Вам нужна, тут только ездить. Те наши клиенты, которые выбрали Аркану с 1,6 довольны. Не слушайте всякую ерунду. Когда Шкода поставляла сюда двигатель 1,2 Т, это было связано только с заменой модели 1,6 л. При этом все остальные двигатели у Шкоды турбированные и это не мешает марке быть популярной. Нет никакой зависимости продаж Шкоды от гаммы двигателей, там совершенно другие факторы играют роль, но не в этой теме их обсуждать. Самый популярный двигатель в Октавии и Кодьяке - это 1,4Т. Сейчас весь мир перешел на турбодвигатели и ничего от этого не произошло. При ресурсных испытаниях на стенде при имитации пробега в 300 тыс. км на двигателе 1,33Т выработка на стенке цилиндра была 0,3 мкм, а на атмосфернике 2,0 - 1,2 мкм. Не згаю можно ли будет поставить ГБО на Аркану, но точно не стал бы это делать.
  3. Свободные руки Вы не отключили, машина все равно опознаёт Вас дистанционно по ключу в кармане. Вы только отключили автоматическую разблокировку замков при приближении к машине.
  4. Большого опыта установки подобных устройств на Меган 3 нет ни у кого. Не пользовались подобные вещи особой популярностью. Ставили в своё время несколько разных вариантов, каждый раз был какой-то гемморой.
  5. Представьте, что на скорости 110 км/ч на КАД СПб в плотном потоке машина "теряет" ключ-карту (батарея разрядилась или помеха пошла) и глохнет на полном ходу. Много будет интересного )) Метки и сигнализации Вы ставите сами, можете и не ставить. А выбор купить машину с картой или мех. ключом как правило отсутствует. Поэтому в первом случае Вы отвечаете за последствия сами, а во втором можно предъявить претензию производителю. Поэтому без ключа ездят все машины, правда при этом идет предупреждение.
  6. Для того, чтобы что-то обсуждать, надо понимать о чем речь, а не повторять единственное заученное слово Дастер2. Во первых это не Аркана отличается от Дастера 1 на 50%. Это новая платформа имеет 55% новых деталей в сравнении со старой Global Acsess. Соответственно машины имеют гораздо больше отличий. Чтобы у Вас наконец появилось хоть какое-то понимание, приведу пример. Есть три автомобиля: Кашкай, Х-Трейл и Колеос. Конструктивно они схожи, практически очень близки. Но это не делает их одной моделью. Или Вы будете утверждать, что Колеос и Х-трейл это Кашкай с увеличенной базой? Машины прежде всего имеют разные кузова, хотя тип кузова единый - это универсал. Хотя Вы почему-то считаете, что кузов это несущественное конструктивное отличие. При этом Аркана по кузову отличается от Дастера 2 намного существеннее, чем Колеос от Кашкая. При этом у Кашкая, Колеоса и Х-Трейла выполненные по единой схеме подвески и рулевое управление, но настроены они совершенно по разному, что и даёт водителю ощущения разных машин. Также и Дастер 2 с Арканой имеют совершенно разные настройки при схожей конструктивной схеме. Сев за руль этих машин Вы получите совершенно разные ощущения по езде. Ведь даже программы управления двигателем разные. Я не говорю уже о разных салонах, и хотя Вы будете утверждать, что у Арканы салон от Дастера, но там только схожие передние панели. Но разные сидения, карты дверей и т.д. Ближайший родственник Х-трейла и Колеоса это Эспас. Но это не делает Колеос Эспасом и наоборот. Поездите на Аркане и Дастере 2. Получите все ответы. Хотя бы поставьте их рядом. А пока сходите в соседнюю тему и объясните первым владельцам, что они купили Дастер и это полное дерьмо, не стоящее своих денег. Только у людей мозгов не меньше, чем у Вас и сели они в Аркану не после Дастера. Почитайте отзывы. Может умерите свой пыл.
  7. Да Вы ещё и слепой. На Колеосе два литника на фонаре на крыле и два на фонаре на задней двери. Итого четыре. столько же и на Аркане. Фонари длинные, иначе не изготовить. Не надо мне мне показывать картинки из интернета, когда я рядом с живой машиной нахожусь. Хотя два литника на боковом фонаре видны и на этой картинке. Какой следующий недостаток Арканы ожидать? Такое впечатление, что Вы уже и сон потеряли от мыслей об Аркане, всё время думаете какую ещё чушь придумать. Это штатные карты в медиасистеме. Без них только репликация карт со смартфона.
  8. Для владельцев Арканы короткие ролики по использованию Easy link. По ссылке их там несколько (10 или 12). Переходите на youtube.
  9. Про бревно напоминать пословицу не буду. Лучше жевать, чем говорить в некоторых случаях.
  10. Вы это серьезно, или от злоба настолько глаза застилает? Это литники, каналы по которым подается масса пластика в пресс-форму. Они на каждом втором фонаре есть машин всех марок. В частности, на Колеосе. Эт технология изготовления, другой ещё не придумали. Это просто яркий пример Вашего уровня дискуссии, который Вы давно опустили ниже плинтуса. Не нравится Аркана, это Ваше личное дело. Но это не повод нести бред сивой кобылы. Себя же и унижаете.
  11. Слава богу, что у нас хоть кто-то понимает о чем идет речь. Но остальные обсуждатели знают что есть "правильная" платформа CMF и "неправильная" B0. Только Аркана уже не на B0, а на новой платформе, которая безусловно является развитием B0, но принципиально изменена. Главное, что упускают многие, это появление модульности в этой платформе. Она не такая гибкая как CMF или фольксвагеновская MQB. Но позволяет создать множество разнообразных моделей. Что касается CMF, то она содержит пять разных модулей для разных классов автомобилей. Эти модули взаимозаменяемы и их комбинация даёт разные платформы (CMF-A, CMF-B, CMF-C/D). Эти модули следующие: моторный и пассажирский отсеки, общая архитектура для электрики и электроники, а также передние и задние детали шасси. Основная цель создание этого семейства значительные сокращения на инженерию и закупку запасных частей. Помнится говорили о 40% снижении затрат.
  12. Платформа только не Логановская, но это знать никому не интересно ))
  13. Важнее то, что все "обсуждатели" платформ не могут объяснить, какие недостатки и достоинства той или иной платформы и как она вообще влияет на автомобиль. Колеос и Квид сделаны на модульной платформе CMF. Вопрос: с точки зрения serduk, Квид это Колеос, или Колеос это Квид ))
  14. Борис, не спорь. Человек сидит в теме и систематически льет гуано на Аркану. Не хочу обсуждать причины этого, я уже писал, посмотрим что будет куплено на замену Дастера. Если только нам когда-нибудь суждено об этом узнать. Для меня характерно, что человек много лет занимающийся продажами Порше и Инфинити, сев в Аркану и прокатившись на ней 80 км, сказал что это лучшее, что можно купить в этой цене. Для меня это мнение. А потоки дерьма от человека, который ездит на Дастере, а Аркану видел на картинке, никакой ценности не имеют. Аркана не идеальный автомобиль, но их идеальных и не бывает. Но это не повод говорить про автомобили всякую чушь.
  15. Была возможность прямого сравнения Кашкая 2.0 CVT и Арканы 1,3Т CVT. На обучении для персонала отдела продаж привезли несколько конкурентов. Аркана легко уезжает от Кашкая во всех режимах.