Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Content Count

    13062
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    57

Маркман Э.В. last won the day on September 20

Маркман Э.В. had the most liked content!

Community Reputation

4752 Гуру

About Маркман Э.В.

  • Rank
    Партнеры Клуба
  • Birthday 04/30/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Koleos II 2,5 л Premium
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

18201 profile views
  1. Пресс-релиз 23 октября 2020 В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА ВЫРУЧКА ГРУППЫ RENAULT СОСТАВИЛА 10 374 МЛН ЕВРО Выручка Группы за квартал составила 10 374 млн евро (–8,2%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения[1] падение составило бы 3,2%. В третьем квартале Группа реализовала 806 320 автомобилей (–6,1%). В сентябре зафиксирована положительная динамика, в особенности в Европе, где результаты Группы выросли на 8% на фоне 3% роста рынка. Благодаря росту продаж ZOE в третьем квартале более чем на 150% Группа планирует достичь целей CAFE[2] на 2020 год. На 30 сентября 2020 года зафиксирован высокий объем заказов (+60%), при этом отмечен низкий уровень складских запасов (–22% по сравнению с 30 сентября 2019 года). Лука де Мео, генеральный директор Renault: «Третий квартал демонстрирует важное изменение в нашей политике продаж, которая теперь ориентируется не на объемы, а на прибыльность. Хорошие результаты продаж электромобилей, успех гибридных моделей E-TECH, тепло встреченных рынком, наши резервы ликвидности и позитивный настрой вселяют уверенность в способность Группы начать свое восстановление». КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ Третий квартал 2020 года отмечен переломом в динамике мирового автомобильного рынка, который сократился всего на 4,0% по сравнению с падением на 28% в первом полугодии. Группа Renault продала за квартал 806 320 автомобилей, что на 6,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Бренд Renault укрепляет свои лидирующие позиции на рынке электромобилей и активизирует запуск линейки гибридных и подзаряжаемых гибридных моделей E-TECH в Европе. Группа продолжила реализацию политики строгой ценовой дисциплины в этом квартале. В Европе В третьем квартале на фоне сокращения европейского рынка на 5,0% Группа сохранила положительную динамику, реализовав 405 223 автомобиля (–2,9%). Рыночная доля увеличилась на 0,2 пп до 10,3%. Продажи Renault выросли на 0,8% благодаря успеху Clio, Captur и ZOE, которые лидируют в своих классах. Продажи Dacia сократились на 9,9% в основном из-за высокой базы сравнения в третьем квартале 2019 года. Электромобиль ZOE — лидер растущего рынка Renault лидирует на европейском рынке электромобилей, который вырос на 107,2%. ZOE является самым популярным электромобилем — его продажи увеличились на 157,4% и превысили 27 000 единиц за квартал. Большое количество заказов на гибридные модели и электромобили позволяют Группе с уверенностью говорить о достижении своих целей CAFE на 2020 год. За пределами Европы Продажи Группы снизились на 9,0%, в основном из-за падения на 50,9% в Бразилии в связи с резким сокращением рынка и изменениями в политике продаж, которая переориентируется с объемов на прибыльность. В России, на втором крупнейшем рынке для Группы Renault, LADA увеличила свою долю на 4,5% за квартал на фоне роста рынка на 3,7%. Группа Renault является лидером с долей рынка в 28,8% благодаря LADA Granta и LADA Vesta – самым популярным моделям на рынке. В Турции, где наблюдается стремительное восстановление рынка (+178,0%), Группа Renault в третьем квартале увеличила продажи на 131,1% по сравнению с 2019 годом. ВЫРУЧКА В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ ПО СЕКТОРАМ В третьем квартале 2020 года выручка Группы составила 10 374 млн евро (–8,2% по сравнению с прошлым годом). При неизменных валютных курсах и базе сравнения выручка Группы сократилась бы на 3,2%. Выручка в автомобильном секторе (исключая «АВТОВАЗ») составила 8948 млн евро (–7,4%). Этот спад объясняется в основном сокращением объемов (–6,8 пп) частично из-за корректировки складских запасов. Продажи партнерам уменьшились на 3,3 пп из-за снижения производства автомобилей и компонентов для партнеров. Эффект от изменения валютных курсов был отрицательным (–4,2 пп) из-за сложностей, с которыми Группа столкнулась на развивающихся рынках. Положительный эффект цены (+5,5 пп) обусловлен увеличением цен для компенсации обесценения валют и нашей политикой ценовой дисциплины. Эффект от продуктового ассортимента был положительным (+1,1 пп) в основном благодаря росту продаж ZOE. «Другие» факторы оказали положительное влияние в размере 0,3 пп. Вклад «АВТОВАЗ» в выручку Группы в третьем квартале составил 663 млн евро (–16,2%) после учета отрицательного эффекта обменных курсов в размере –153 млн евро. При неизменных обменных курсах вклад «АВТОВАЗ» увеличился бы на 3,2%. На долю Услуг мобильности в выручке за третий квартал 2020 года пришлось 5 млн евро. В финансировании продаж (RCI Banque) в третьем квартале выручка составила 758 млн евро (–10,1% по сравнению с 2019 годом). В автомобильном секторе на 30 сентября 2020 года имелись резервы ликвидности в размере 15,2 млрд евро, включая 5 млрд евро по соглашению о предоставлении кредита с государственной гарантией Франции, из которых на конец сентября 2020 года было использовано 3 млрд евро. Резервы ликвидности сократились на 1,6 млрд евро по сравнению с 30 июня в основном из-за сезонных изменений в требованиях к оборотному капиталу и погашения кредитов. Тем не менее, Группа Renault должна получить положительный поток свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе во втором полугодии. КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ВЫРУЧКА ГРУППЫ RENAULT млн., евро 2020 2019 Изм. 2020/2019 КВ1 Автомобильный сектор (без АВТОВАЗа) 8591 10 916 -21,3 % АВТОЗАЗ 701 767 -8,6 % Услуги мобильности 6 - +++ Финансирование продаж 827 844 -2,0 % Итого 10 125 12 527 -19,2 % КВ2 Автомобильный сектор (без АВТОВАЗа) 7 136 13 875 -48,6 % АВТОЗАЗ 388 790 -50,9 % Услуги мобильности 3 - +++ Финансирование продаж 773 858 -9,9 % Итого 8 300 15 523 -46,5 % КВ3 Автомобильный сектор (без АВТОВАЗа) 8 948 9 662 -7,4 % АВТОЗАЗ 663 791 -16,2 % Услуги мобильности 5 - +++ Финансирование продаж 758 843 -10,1 % Итого 10 374 11 296 -8,2 % 9 месяцев с начала года Автомобильный сектор (без АВТОВАЗа) 24 675 34 453 -28,4 % АВТОЗАЗ 1 752 2 348 -25,4 % Услуги мобильности 14 - +++ Финансирование продаж 2 358 2 545 -7,3 % Итого 28 799 39 346 -26,8 % 15 КРУПНЕЙШИХ РЫНКОВ ГРУППЫ RENAULT С НАЧАЛА ГОДА ПО КОНЕЦ СЕНТЯБРЯ 2020 С начала года до конца сентября 2020 Продажи* (в %) ЛА+ЛКА, рыночная доля (в %) 1 ФРАНЦИЯ 382 916 26,4 2 РОССИЯ 324 526 29,6 3 ГЕРМАНИЯ 137 973 6,2 4 КИТАЙ 113 483 0,7 5 ИТАЛИЯ 107 050 10,0 6 БРАЗИЛИЯ 90 202 7,0 7 ТУРЦИЯ 86 859 17,6 8 ИСПАНИЯ+КАНАРСКИЕ О-ВА 86 146 12,2 9 ЮЖНАЯ КОРЕЯ 73 581 5,4, 10 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 60 083 4,1 11 БЕЛЬГИЯ+ЛЮКСЕМБУРГ 50 045 11,7 12 ИНДИЯ 49 532 2,8 13 РУМЫНИЯ 40 237 40,2 14 МАРОККО 35 308 41,1 15 ПОЛЬША 35 064 10,5 *2020 КВ3 (продажи), не считая Twizy СОВОКУПНЫЕ ПРОДАЖИ ГРУППЫ (ЛА+ЛКА) ПО РЕГИОНАМ Регионы КВ3 С начала года по конец сентября 2020 2019 Изм., % 2020 2019 Изм., % Франция 140 382 136 645 +2,7 382 916 516 099 -25,8 Европа* (кроме Франции) 264 841 280 818 -5,7 646 505 972 653 -33,5 Франция + Европа, всего 405 223 417 463 -2,9 1 029 421 1 488 752 -30,9 Африка-Ближний Восток-Индия-Тихий океан 87 573 99 376 -11,9 238 330 317 353 -24,9 Евразия 207 309 189 758 +9,2 504 776 536 030 -5,8 Северная и Южная Америка 63 464 109 342 -42,0 177 291 315 109 -43,7 Китай 42 751 42 389 +0,9 113 540 132 138 -14,1 В целом кроме Франции и Европы 401 097 440 865 -9,0 1 033 937 1 300 630 -20,5 В мире 806 320 858 328 -6,1 2 063 358 2 789 382 -26,0 * Европа = Европейский Союз (кроме Франции, Румынии, Болгарии) + Исландия, Норвегия, Швейцария, Великобритания, Сербия и Балканские страны СОВОКУПНЫЕ ПРОДАЖИ ПО МАРКАМ КВ3 С начала года по конец сентября 2020 2019 Изм., % 2020 2019 Изм., % RENAULT ЛА 403 420 428 120 -5,8 1 027 513 1 436 733 -28,5 ЛКА 80 160 93 198 -14,0 216 683 309 635 -30,0 ЛА+ЛКА 483 580 521 318 -7,2 1 244 196 1 746 368 -28,8 RENAULT SAMSUNG MOTORS ЛА 16 373 21 621 -24,3 69 515 55 084 +26,2 DACIA ЛА 147 194 159 612 -7,8 342 964 526 474 -34,9 ЛКА 8 084 10 335 -21,8 23 506 35 716 -34,2 ЛА+ЛКА 155 278 169 947 -8,6 366 470 562 190 -34,8 LADA ЛА 101 863 100 867 1,0 249 704 294 192 -15,1 ЛКА 4 580 3 433 +33,4 9 463 9 190 +3,0 ЛА+ЛКА 106 443 104 300 +2,1 259 167 303 382 -14,6 ALPINE ЛА 351 1 101 -68,1 1 050 3 948 -73,4 JINBEI и HUASONG ЛА 347 2 622 -86,8 1 587 7 037 -77,4 ЛКА 42 951 37 419 +14,8 111 856 111 373 +0,4 ЛА+ЛКА 43 298 40 041 +8,1 113 443 118 410 -4,2 ГРУППА RENAULT ЛА 670 545 713 943 -6,1 1 701 850 2 323 468 -26,8 ЛКА 135 775 144 385 -6,0 361 508 465 914 -22,4 ЛА+ЛКА 806 320 858 328 -6,1 2 063 358 2 789 382 -26,0 [1] Для анализа изменения консолидированной выручки при неизменных валютных курсах и базе сравнения группа Renault пересчитывает выручку текущего года по средним годовым обменным курсам прошлого года, исключая существенные изменения в базе сравнения, которые произошли в течение года. [2] CAFE: * Corporate Average Fuel Economy (средний расход топлива автомобилей компании)
  2. Формат отчета зависит от марки установленного у дилера стенда. Но содержат они одну и ту же информацию. Унифицированных форм никто не требует, т.к. существующие формы достаточно информативны для клиента, а не везде есть возможность настройки отчетов. Дилер не обязан выдавать распечатки, но здравый смысл подсказывает, что делать это надо.
  3. И многие покупают Приус и Твизи? Плюс, почему Вы решили что Спринг у нас будет стоить 1 млн. руб.
  4. Спринг - это электрический Kwid. Вряд ли кто-то в России готов потратить на него миллион рублей.
  5. Пока не всё. Могут вернуться в начале 2021 г. Всё будет зависеть от курса и ситуации на рынке. Но запасы 2019 г проданы.
  6. Тут народ страдает, что им европейских плюшек не дают, кормят только русскими пирожками )) Надо в Спортлото пожаловаться )))
  7. Первые машины появились у дилеров в феврале, оф. продажи со 2-го марта. Не такая большая разница по времени по году.
  8. В этом году пока Селтосов продано в два раза меньше, чем Аркан.
  9. Мало кто сейчас ездит на машине только в гарантийный период. Особенно на коммерческих а/м. Мой опыт многолетней эксплуатации очень надёжных эвакуаторов Исудзу говорит о том, что даже очень хорошие машины ломаются, если они ездят, а не стоят. Есть износ подвески и т.д. Кроме того, на машинах необходимо делать профилактические работы, которые не покрываются гарантией и рассчитываются из нормо-часа.
  10. У Селтоса три двигателя, коробки зависят от мотора, покупатель не может их сочетать. К примеру, у версии 2,0 нет МКПП. Это та же история, что и у других производителей. Так у Арканы можно насчитать три коробки. При этом мотор 1,6Т у КИА стоит столько, что дилеры стараются не брать такие машины на склад, потому что клиенты не готовы столько платить. Поэтому этот двигатель что есть, что нет. Покупают машину в основном в диапазоне 1,4-1,7 млн. Это ровно то, о чем я писал. В излишне широком ценовом диапазоне покупается только середина. Верхний диапазон этой ценовой категории у КИА закрывает Спортаж. Наличие комплектации с мало востребованным 1,6Т оплачивают покупатели других версий. Не было бы её, глядишь машина была бы чуть дешевле.