Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Content Count

    13888
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    81

Маркман Э.В. last won the day on June 23

Маркман Э.В. had the most liked content!

Community Reputation

5597 Гуру

About Маркман Э.В.

  • Rank
    Партнеры Клуба
  • Birthday 04/30/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Koleos II 2,5 л Premium
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

21413 profile views
  1. В Европе дебютировал обновленный Duster Новости | 22 июня 2021Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Dacia Это у нас Duster второго поколения все еще горячая новинка: в России продажи кроссоверов под маркой Renault начались всего три месяца назад. Но в Европе этот автомобиль под названием Dacia Duster дебютировал еще в 2017 году! И сейчас как раз пришло время планового рестайлинга. Главные внешние отличия обновленного евро-Дастера — другие фары и задние фонари. Их корпуса прежние, но начинка переделана так, чтобы вписать диодные ходовые огни в новом фирменном стиле марки Dacia (как у новых Логана и Sandero). Так что в задних фонарях теперь не «прицелы», а бумеранги. Вдобавок изменен рисунок решетки радиатора. А вот эмблемы пока старые: новый логотип появится на автомобилях Dacia только в 2022 году. Главное изменение в салоне — новая медиасистема с восьмидюймовым экраном вместо прежнего шестидюймового. У российского Дастера такой экран есть с самого начала, но его рамка отличается. Сама мультимедийка теперь имеет Apple CarPlay, Android Auto и передатчик Wi-Fi. Вместо куцего центрального подлокотника между передними сиденьями теперь установлен высокий бокс с мягкой накладкой, а еще в салоне теперь есть сразу четыре USB-разъема. Вместе с рестайлингом Dacia сократила ассортимент предлагаемых версий Дастера. Например, комплектаций теперь три вместо четырех: исключено самое спартанское исполнение Access, которое в Европе выбирало менее 1% покупателей. Остались комплектации Essential, Comfort и Prestige, причем именно на последний (наиболее дорогой) вариант приходится львиная доля спроса: аж 81%! Набор отдельных опций тоже сокращен: теперь их 11 вместо 18. Подобная «оптимизация» гаммы силовых агрегатов затронула евро-Duster еще в прошлом году. Сейчас набор двигателей не изменился, зато снова доступен шестиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями, который исчез в 2018 году. Правда, если раньше его можно было заказать с дизелем, то теперь он сочетается с самым мощным бензиновым турбомотором 1.3 TCe (150 л.с.). Вариатора, как у российского Дастера, в Европе нет. Остальные моторы — только в сочетании с «механикой». Это бензиновая турбочетверка 1.3 TCe в версии мощностью 130 л.с., турбодизель 1.5 Blue dCi (115 л.с.), а также битопливный трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe Eco-G (100 л.с.). Последний может работать на бензине или пропане, а дальность хода после полной заправки — аж 1250 км. Но не спешите завидовать европейцам. Полный привод для местного Дастера устанавливается только в тандеме с дизелем, и то за доплату! А остальные версии переднеприводные. Зато рестайлинг и сокращение номенклатуры позволили «оптимизировать» цены. Если дореформенная Dacia Duster во Франции стоит от 15500 евро, то цены на рестайлинговые машины будут начинаться с 14490 евро. За топ-версию с полным приводом попросят 22900 евро. Прием заказов откроется 5 июля, а продажи начнутся к концу лета.
  2. Сцепление на "классике" меняли без всякого подъемника или ямы. Просто кидали на бок на покрышки и за час меняли. Стекла на первых иномарках вклеивали просто закатив машину в подворотню, чтобы с неба не капало.
  3. Твой редуктор - это отдельная история. Запчасть на малочисленную модель, которая до этого никогда не заказывалась. С такими вещами бывают проблемы. Но в целом все проблемы закончились. К примеру, сейчас знакомые заказывали подрулевой на Кангу, пришел из Франции за 5-ть недель. Закажи что-нибудь на 10ти летнего китайца. Не получишь никогда.
  4. Проблема с переездом склада началась в середине февраля и закончилась в середине июня. Это не как ни полгода. При этом более 90% з/ч просто лежит у Рено на складе в России. Такого нет не только ни у одного китайца, но и не у всех традиционных производителей такое есть. Что касается поставок из Франции, то на них влияют ковидные ограничения, но в целом сроки все равно около месяца. У Рено сейчас уже три склада з/ч в России: в Туле, в Дмитрове и Екатеринбурге. В перспективе откроют ещё и склад в СПб. Всё это делается для сокращения сроков поставки и расширения ассортимента. Цель 95% поставлять по первому запросу в течении макс. 3-х дней.
  5. У Рено это временная проблема, связанная с переездом склада. Причем это делается с целью увеличения самого склада и количества складов по России. На сегодня, этот процесс закончился и по мех. з/ч проблем нет. Есть небольшие задержки по кузовне, но их к концу месяца не будет. Всё как обычно, т.е. более 90% з/ч поставляются за 2-3 дня. У большинства "китайцев" проблема системная: все едет из Китая на это нужно месяцы, а через пару лет вообще к текущей модели запчастей может и не быть.
  6. С китайцами проблема не в ликвидности, а с запчастями и гарантией. За исключением Хавала и Джили, з/ч приходится ждать месяцами, да и по гарантии не все китайские бренды торопятся делать ремонты.
  7. А там есть не коммерческие? Впрочем, это обсуждение не по данной теме.
  8. Для сервесника непозволительны технические ляпы, которые он допускает. Причем речь идет не о специфических вещах, а вполне распространенных решениях, вроде единой выпускной системы. Да и далее по тексту там подобного хватает. Как и все блогеры рассказ идет по принципу "что вижу, то и пою". Сервис из серии "умеем прикрутить и открутить", а как это работает не знаем. Думаю, что Вы бы гораздо профессиональнее это смогли делать, т.к. умеете вникать в суть, и судя по форуму, давать внятное и понятное не специалистам объяснение. Рост любого канала в YouTube с качеством материала никак не связано. Людям свойственно верить всякой ерунде, если она подается под девизом "я супер специалист, сейчас открою вам все тайны мироздания". А Вы попробуйте всё же предположить и расскажите как это делается по другому. А то только Вы знаете как правильно, а вся автомобильная отрасль не в курсе.
  9. А Вы попытайтесь свою последовательность действий поменять. Сначала понять или хотя бы задуматься о назначение предмета, а потом сделать выводы. Пусть даже не правильно поймете и вывод сделаете неправильный, но хотя бы не будет как сейчас: сначала Вы решили, что это "п/п-ц", а потом начинаете задавать вопросы о предназначении детали.
  10. Вы сначала разберитесь что это и зачем, было это раньше или нет, а потом рассуждайте. А то для, чего это не знаете, но уверены, что это плохо. Вы, кстати, в дождь на машине не боитесь ездить, ведь там кругом влага, да и мыть машину, получается, что тоже опасно.
  11. Ведущий соврал, что меняется глушитель целиком, когда он меняется по частям. Для не просто блогера, а сотрудника сервиса, такие ляпы не допустимы. Тем более, что такая система выхлопа применяется с начала 90-х годов практически всеми производителями. Отсутствие соединений прежде всего продлевает срок службы всей выхлопной системы, что конечно основано на экономии. Экономии средств владельца автомобиля. Что касается умозрительных мнений, хотелось бы, чтобы они хоть чем-то подкреплялись, кроме того, что это в чем-то понимание п/п-ц. В моем понимании, п/п-ц это с апломбом рассуждать обо всем подряд.
  12. Там ещё машины 2019-го года продают, самые свежие 2020 г. Аж 60-т машин в месяц на всю страну сбывают ))
  13. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1220539/#:~:text=Китайский автопроизводитель Lifan стал банкротом,сумму в 1%2C128 млрд юаней. Лифан ещё в прошлом году признали банкротом. От всей деятельности в России только сайты и остались.
  14. Рено увеличивает сроки гарантии. Теперь срок гарантии на оригинальные запасные части и работы по их установке в официальной дилерской сети составляет 2 года. Гарантия на оригинальные аккумуляторные батареи 12V Renault гаммы HIGHT LIFE – 3 года, на аккумуляторные батареи 12V гаммы MOTRIO и VALUE+ – 2 года. Гарантия на запасные части MOTRIO, VALUE+ и восстановленные детали остается равной 1-му году.