Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Content Count

    12872
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    56

Маркман Э.В. last won the day on May 22

Маркман Э.В. had the most liked content!

Community Reputation

4552 Гуру

About Маркман Э.В.

  • Rank
    Партнеры Клуба
  • Birthday 04/30/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Koleos II 2,5 л Premium
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

16454 profile views
  1. Целое исследование, написанное интереснее многих статей в автомобильных журналах. Спасибо!
  2. Короткие полезные ролики по Каптюру.
  3. Машины в комплектации "Комфорт" 1-ой фазы практически все проданы. Может где-то у дилеров в регионах ещё есть несколько машин, но в Москве и Питере, насколько знаю, ни у кого не осталась. В мае должны были придти рестайлинговые машины, но из-за эпидемии всё отложилось. Пока сроки поставки не известны. Ждем информации от Рено Россия. Машины в более укомплектованных версиях ещё есть в небольшом количестве. С учетом того, что цены растут, посмотрите на Executive.
  4. В январе – июне текущего года продажи новых легковых автомобилей в России составили 595,3 тыс. единиц, что на 23% меньше по сравнению с результатом предыдущего года.Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что ни в одном из девяти сегментов рынка не наблюдается положительная динамика. Самое большое падение демонстрирует сегмент A (-67,9%), который не оказывает серьезного влияния на рынок, имея долю всего 0,1%. Традиционно самым крупным сегментом российского рынка остается SUV. Так, за 1 полугодие текущего года было продано 288,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников (-7,5%), что составляет 48,5% от общего количества реализованных автомобилей в России. Лидерство здесь удерживает Hyundai Creta (29,6 тыс. шт.; -14,7%), за которым следуют Toyota RAV4 (16,1 тыс. шт.; +20,9%) и Volkswagen Tiguan (13,4 тыс. шт.; -17,5%). На втором месте находится сегмент В, доля которого за указанный период составила 36,8%. Автомобили этого класса в январе – июне разошлись тиражом в 218,9 тыс. экземпляров (-12%). Лидирует здесь отечественная LADA Granta (49,9 тыс. шт.; -22%). На втором месте по объемам продаж находится LADA Vesta (42,6 тыс. шт.; -23,6%), а замыкает тройку лидеров KIA Rio (36,2 тыс. шт.; -23,8%). Далее, с огромным отставанием, следует сегмент D, на долю которого в 1 полугодии пришлось 4,9%. Реализация машин этого класса составила 29,2 тыс. единиц, показав при этом падение (-36,4%). За ним следует сегмент С с показателем 25,7 тыс. реализованных автомобилей и падением на 41,4%. Отметим также, что доля каждого из оставшихся сегментов составляет менее 3%. Информация по их продажах и моделям-лидерам представлена на картинке. Источник: © Автостат.
  5. Самое разумное решение в данном случае.
  6. Половина машин из первой партии имеют такую медиасистему. Стоит все же подъехать к дилеру на предмет проверки. Единственное, что добавлю. Я не очень вдавался в подробности Вашей ситуации. Но в машине есть защита от разряда АКБ. Аудио вырубается через 20 мин.,чтобы предотвратить посадку батареи.
  7. Как ателье проверяет с работку подушки безопасности?
  8. У Рено есть локальное производство электромобилей в Китае. Совместное предприятие eGT New Energy Automotive принадлежит Dongfeng, Renault и Nissan и образовано в 2017 г. В Китае бренд не имеет такого значения как в России или Европе. На рынке представлены около 250 марок, 170 из которых китайских. Каждый год там выходят сотни новых моделей и значение бренда довольно размыто. Рынок "электричек" пока не такой насыщенный. Кстати, Тесла там появилась только в 2019 году. Серьезно там представлены всего около 35 брендов. Поэтому шансы есть, а что там будет посмотрим. После эпидемии мир стал совершенно не предсказуемым.
  9. Когда-то Рено предлагало чехлы с разрываемым швом чехлом для ряда автомобилей. То, что подушка сработает на чехле от автопроизводителя я уверен. А сможет ли такой шов сделать китайское или российское ателье, я не уверен. Я бы не шутил с безопасностью.
  10. И как будут работать боковые подушки безопасности с чехлами?
  11. Так там особо и обсуждать нечего. Для Рено Китай никогда не был значимым рынком. Пришли туда поздно, только в 2016 году, продажи в районе 50 тыс. на этом рынке никакой роли не играют. Там у Альянса есть другой крупный игрок, это Ниссан, занявший в прошлом году 4-ое место и продающий 1,2 млн. машин. В свете новой стратегии Альянса, когда мировой рынок поделен между партнерами, уход из Китая выглядит вполне логичным. Китайский рынок остановил свой рост и даже развернулся в сторону падения. Вкладывать средства для развития бренда в Китае, в ситуации когда мировой рынок упал в апреле на 44,8%, а в мае на 33,8%, не представляется возможным. Есть другие приоритеты. При этом Рено остается в Китае в сегменте "электричек", а это самый большой рынок электромобилей в мире, при этом он еще в стадии формирования и там есть за что бороться.
  12. Может быть в этой таблице найдете часть ответов:
  13. Где Вы такое нашли? С такой вязкостью обычно выпускают мотоциклетные масла. С вязкостью 15w машину зимой в мороз не заведете, а если заведете, двигатель достаточно долго будет работать в условиях масляного голодания. Есть рекомендованные масла, зачем экспериментировать, если только для того, чтобы побыстрее убить двигатель. Рено не имеет отношения ни к VW, ни к PSA. Какие рекомендации можно найти на форумах владельцев этих марок? Лучше для начала разобраться, что значит индекс вязкости, чтобы отпало желание экспериментировать )
  14. Масло со вторым индексом вязкости 30 относится к классу энергосберегающих. Но я не рекомендую его использовать, т.к. при высоких температурах нагрева ДВС есть риск разрушения масляного клина. Сейчас производители любят рекомендовать масла со вторым индексом вязкости 30, а то и 20, т.к. оно дает незначительную экономию топлива, но при этом закрывают глаза на снижение смазочных свойств. Применяйте рекомендованные для двигателей Рено масла с вязкостью 5W40, и будет вам счастье. Можно заливать на зиму и в регионах с холодными зимами 0W40, но "тридцатки" и "двадцатки", на мой взгляд, это ненужный риск. Если только двигатель не проектировался специально под "жидкое" масло и ему не рекомендовано масло с большей вязкостью. Что касается закоксовывания и пр., вязкость на это напрямую не влияет, скорее больший риск будет с маловязким маслом. Ну и про "превращения".Изменение вязкости масла происходит прежде всего из-за попадания в него посторонних жидкостей, прежде всего топлива. Не грейте двигатель долго на месте, не ездите в натяг на холодном моторе и следите за исправностью топливной аппаратуры. Это залог сохранения качества масла. Делайте промежуточную замену, если ездите в основном в городе. Это тоже влияет.