Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Content Count

    12233
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    49

Маркман Э.В. last won the day on December 5

Маркман Э.В. had the most liked content!

Community Reputation

3903 Гуру

About Маркман Э.В.

  • Rank
    Партнеры Клуба
  • Birthday 04/30/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Koleos II 2,5 л Premium
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

12879 profile views
  1. Читайте интернет, там все правильно пишут. И почаще меняйте все жидкости во всех агрегатах. В сервисе вас полюбят))
  2. Есть производитель коробки и у него мнение другое. Но почему бы не получить деньги за то, что не надо делать. Это же не сцепление для МКПП. В исправной КПП практически нет износа.
  3. Почему-то никого не смущает, что не надо менять масло в мех. КПП или гидромеханической АКПП. Менять надо то, что изменяет свои свойства. Мы прежде всего привыкли менять масло в ДВС. Но масло в КПП, включая CVT, значительно отличается по условиям эксплуатации от масла в двигателе. В него не попадают продукты горения и топливо, нет угара и соприкосновения с раскаленными газами. Да и температурный режим радикально отличается. Масло в коробке редко нагревается выше 80-90 градусов. В раздатке а/м Рено, также как и в МКПП масло не меняется. Замена масла в заднем редукторе обусловлена риском попадания в него воды. Иначе бы его тоже не меняли.
  4. Какие объемы планировало Рено, Вам никто никогда не скажет. Это коммерческая тайна. Могу сказать одно, что существующие объемы производителя устраивают. Аркана показывает стабильный результат, в октябре 1909 машин, в целом плохом для рынка ноябре - 1896 шт. В целом это очень хороший результат. Что касается внутреннего каннибализма, то он есть во всех брендах. Всегда у покупателя есть выбор, купить хорошо оснащенную модель классом ниже, или попроще, но шагнуть в следующий сегмент. Другой момент, это уровень этого каннибализма. Однозначно то, что Дастер не испытывает никакого давления со стороны Арканы. Разные покупатели с разными целями, да и по цене всё же разные сегменты. Машинаа с 2012 года на рынке, и она не может всё время продаваться в одних и тех же объемах. Это естественный жизненный цикл модели. Тем не менее, Дастер остаётся вторым по популярности SUV на рынке, а прямых конкурентов у него так и не появилось. С Каптюром каннибализм также незначительный, проблем с продажами Каптюра нет. Скорее есть дефицит машин из-за снижения объемов производства перед рестайлингом модели. Боимся, что прежде чем выйдет обновленная модель совсем останемся без машин. Кроме того, в прошлом году несколько тысяч машин было передано операторам каршеринга. В этом году этих сделок нет, машины ещё не выбыли из парков, соответственно на этот объем продажи тоже упали. Октавия очень относительный конкурент Арканы. Рено безусловно рассматривает эту машину как потенциального конкурента, но реальные клиенты очень редко называют её в списке альтернатив, которые они рассматривают. Чаще слышим Крету, Кашкай, Спортаж и т.д. Иногда китайцев, но про хетчбеки сегмента С слышим редко. Что касается Карока, то Рено тоже не стоит на месте. Скоро появится обновленный Каптюр, да и Дастер 2 тоже придет к нам. Сейчас VW и Шкода активно "сливают" Тигуан и Октавию. Видимо произвели слишком много, будут ли такие скидки через пару месяцев, посмотрим. Да и приведенные данные это АЕБ, где у некоторых производителей уже месяц продаж приписан. Я предпочитаю смотреть по регистрациям, а их ещё не публиковали.
  5. Это более дешевый технология достичь того же, что AGM: увеличить число циклов заряд-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Повышенная зарядная емкость, позволяет быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля. Наличие такой батареи первый признак того, что это автомобиль с системой "старт-стоп". Ставить на такую машину обычную АКБ очень не рекомендуется. Отличие аккумуляторов EFB от аккумуляторов с AGM состоит лишь в том, что в первом случае электролит находится с жидком состоянии. Во втором случае электролит полностью впитан в стекловолокно. AGM лучше устойчив и не чувствителен к углу установки, хоть вверх ногами.
  6. Одно дело ждать и ездить, а другое, когда машина стоит. Кузовня точно вся поедет из Франции на такую машину, поэтому, не дай бог, серьезный ремонт, можно прилипнуть на месяц, другой без машины. Я сейчас это испытал на себе, но на Рено, а на Мерседесе. Оказалось, что в моей комплектации какой-то нестандартный конденсатор стоит. В результате 2,5 месяца без автомобиля, из которых почти 1,5 ждали единственную недостающую деталь. Хорошо, что у меня есть на чем ездить, а если машина единственная в семье.
  7. Согласен с Вами. Но ведь у нас каждый МК "птица гордая, пока не пнешь, не полетит". Вот и приходится им периодически прочищать мозг, чтобы не несли всякую фигню.
  8. Я как раз начинал служить в учебке в Осиновой Роще, и не в 1990-ом, а в середине 80-х, когда КПСС и замполиты ещё были в авторитете, а "броня была крепка и танки быстры". Видимо в связи с этим командир роты, осознав свою моральную ответственность перед Родиной в пьяном виде являлся по вечерам в роту и развлекался, как принято говорить в армии, неуставными отношениями. Пока однажды его не пришлось утихомиривать дежурному по батальону и вязать ремнями, чтобы не буянил. Или командир взвода, который тоже из-за особой преданности делу партии при бойцах посылал командира батальона на три буквы. Потому что у летёхи папа был генерал, а у подполковника видимо папа до генералов не дослужился. Про дедовщину в постоянном составе я вообще не говорю. С нами в казарме располагалась хоз. рота, где всё это цвело ярким цветом. Не надо рассказывать что-то с чьих-то слов. Я только попав в линейную часть понял, что в армии могут действительно заниматься делом, а не сплошной показухой и ежедневным окрашиванием поребриков в ожидании приезда командующего округом, который мимо ездил на свою дачу. Развал не в конце 90-х начался, а намного лет раньше 1917-ом, когда враньё и лицемерие стало частью повседневной жизни. А то что произошло потом, это закономерный результат лживой коммунистической идеологии. Преступлений нет там, где нет преступников, а не там где нет оружия. Мы не в идеальном мире живём, где все разоружились и стали пацифистами. У преступников оружие будет всегда. А вот у их жертв по нашему закону его быть не должно. К сожалению, Ваши сомнения трудно не разделять. Ну я то не был офицером и спал с бойцами на соседней койке, ел за одним столом, отличался только лычками на погонах.
  9. Начкарами конечно же. С тех пор 33 года прошло, кое-какая терминология забылась. Гранаты у нас тоже были, но не у бойцов, а в сейфе у начкара. Дурить конечно же дурили, в самоволку с оружием с поста уходили, спали на посту, прислонив автомат к стеночке склада и т.д. Но вот страха, что твой товарищ в тебя пальнет, не было. Больше боялись, что во время разряжания кто-нибудь выстрелит. За это начкара и разводящих дрючили по полной. Хотя всех новеньких, даже сержантов, кто приходил в роту, сразу к оружию не допускали. Месяца два-три смотрели как он будет себя вести во внутренних нарядах.
  10. Все эти мнения - это результат длительного чтения интернетов )) Ни у одного МК нет полноценной статистики, что замена масла каким-либо образом влияет на срок службы CVT. Все их рассуждения - это в основном ответ на существующий запрос от клиентов, который тоже порожден интернетом, а не реальной ситуацией. Позиция производителя категорична и однозначна: замена не нужна.
  11. Если на машине стоит AGM, то его и надо ставить. Он просто так на а/м на конвейере не попадает.
  12. Так получается, что иметь его очень полезно для снижения преступности ))
  13. Наоборот. Служить стали меньше, дедовщина уменьшилась. Нынешняя армия детский сад по сравнению с 80-ыми годами. Да и скрыть сейчас стало сложнее, общественный контроль и родители не дают. При СССР случаи массовых расстрелов в армии тоже были, но об этом в прессе не писали и по ТВ не показывали. От этого такие ощущения и появляются. Там наполовину наш народ, с таким же темпераментом. Кстати, самые "темпераментные" у нас кавказские республики, а убийств там меньше, чем в более холодных краях.