Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Posts

    14447
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    104

Маркман Э.В. last won the day on December 3

Маркман Э.В. had the most liked content!

2 Followers

About Маркман Э.В.

  • Birthday 04/30/1964

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Cadillac XT5 350Т, Mercedes GLC 220d
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

24405 profile views

Маркман Э.В.'s Achievements

Легенда форума

Легенда форума (8/8)

6.2k

Reputation

  1. Откуда такая уверенность, что двигатели одинаковые. К4М существовал во множестве вариаций, одинаковые первые цифры модели - это ещё не одинаковый двигатель. На Колеосе 2 двигатель тоже вроде как такой же как на первом, только пока вовнутрь не залезешь )) Рено увеличило межсервисные пробеги по многим заменам ремней, или к примеру ТО дизельных машин. Только это никто не заметил почему-то. Потому что это идет в разрез с бытовым понятием многих, о том что надо урвать здесь и сейчас. Поэтому когда свечи чаще стали менять, то это чтобы больше денег зарабатывать. А когда ТО реже делать, это для чего? Ответ при "одноклеточной" логике будет следующий: чтобы машины чаще ломались ))
  2. Я вот лично не уверен, что в Финляндии или Швеции условия лучше, чем в Ставрополе. К примеру, в Скандинавии практически отсутствует холодный запуск, т.к. машины повсеместно оснащены электрическими или топливными предпусковыми подогревателями. Я уже не говорю о том, что в Ставрополе могут быть перепады температуры от минус 20 до плюс 10-ти зимой. И уж точно в Челябинске или Тюмени условия похуже Финляндии. Также как и в Москве с огромными пробками и низкой скоростью движения. Рено, как и другие производители, не устанавливает разные программы ТО для разных областей одной страны. Есть доп. рекомендации для районов с низкой температурой, к примеру использовать нулевку зимой. Но и в Европе свои рекомендации для стран с особыми условиями эксплуатации. Все рекомендации разрабатываются на основе изучения статистики неисправностей и натурных испытаний. Придерживаться или нет, рекомендаций производителя, каждый решает сам. Также как и несет ответственность за последствия тоже сам.
  3. Читаешь этих журналистов и думаешь, откуда они это всё берут. Почитайте, какой бред писали про запуск Дастера, и поймете, что обращать внимание на эту информацию не стоит. Особенно понравилось про двигатель 1л ))
  4. Так машина вся из говна и пыли. Поэтому её вообще не надо обслуживать пока она едет.
  5. Джук не очень новая машина. Появилась ещё в 2010 г. У нас продавалась с 2011 по 2019 г.
  6. На всех машинах с автоматической трансмиссией штатно стоит блокировка запуска ДВС в положении коробки D. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы её обойти. Вы лично видели, что машина поехала, когда сработал автозапуск? Или девушка просто оказалась сказочницей ))
  7. То, что я показывал форумчанам на встрече, это процесс хранения новых автомобилей. Он таким был не всегда. Я уже писал, что увеличение количества а/м с системой старт-стоп привело к увеличению замен АКБ по гарантии. Когда сделали анализ причин, выяснили, что основная проблема в неаккуратном обращении с АКБ во время хранения новых а/м. Это и привело к изменению стандартов и методик проверки АКБ. Как хранит дилер а/м во время ремонта, Рено уже не контролирует, и здесь вся ответственность лежит на дилере. Это невозможно, т.к. штатный автозапуск работает только в случае запирания всех дверей и капота.
  8. UltraGrip Ice SUV 225/55 R18 это фрикционные шины скандинавского типа. Как ведет себя шина не тех или иных видах покрытий зависит от конструкции конкретной шины, а не от её типа.
  9. Хорошие шины как раз для Ваших условий эксплуатации. Но на льду надо быть очень внимательным. На снегу и мокром асфальте не подведут.
  10. К сожалению, AGM аккумуляторы убиваются и многократными глубокими разрядами тоже. Только уровень разряда для этого у них ниже, чем у обычных АКБ. Если обычную батарею достаточно несколько раз засадить на половину, чтобы емкость упала на 20-30%, то то AGM начнет терять свою емкость при многократном разряде до 20-30%. Также нельзя долго держать их в разряженном состоянии. Правильная зарядка тоже очень важна и надо применять только зарядные устройства для AGM батарей от проверенных производителей. В России такими общедоступными устройствами являются зарядки СТЕК. Их рекомендуют для использования в шоу-румах многие производители, в частности Рено и Мерседес. На встрече я описывал как строго подходит Рено к хранению новых машин на складе дилера. При этом значительная часть работ по хранению а/м связано с обслуживанием АКБ. Цель - недопущение глубокого разряда и зарядка только сертифицированными устройствами. Только тогда клиент получит машину с полностью исправной АКБ, которая прослужит много лет.
  11. В Диалоджисе есть конкретное указание -1% (RPR 000477034)
  12. ПРОДАЕТСЯ ПО ДЛИНЕ: 5000 мм Применимость VAUXHALL Movano II Movano II Movano II Movano II Movano II Movano I INTERSTAR Movano I INTERSTAR Movano I INTERSTAR Movano I INTERSTAR Movano I INTERSTAR Vivaro II Vivaro II Vivaro II Vivaro II Vivaro II Vivaro II Vivaro I Vivaro I Vivaro I DAIMLER BRAND SMART SMART CITAN CITAN CITAN CITAN OPEL BRAND Movano II Movano II Movano II Movano II Movano II Movano I INTERSTAR Movano I INTERSTAR INTERSTAR Movano I Movano I INTERSTAR INTERSTAR Movano I Vivaro II Vivaro II Vivaro II Vivaro II Vivaro II Vivaro II Vivaro I Vivaro I Vivaro I NISSAN KUBISTAR II KUBISTAR II KUBISTAR II KUBISTAR II NV400 NV400 NV400 NV400 NV400 PLATINA PLATINA PLATINA KUBISTAR I KUBISTAR I D D NV300 NV300 NV300 NV300 NV300 NV300 PRIMASTAR PRIMASTAR PRIMASTAR LOGAN RENAULT Twingo I (C06) Twingo I (S06) Twingo III (B07) Zoe Z.E. (X10) Twizy Z.E. (X09) Renault 25 (B29) Wind (E33) Symbol Thalia (L35) Megane generation (B32) Fluence (L38) Super 5 (B40) Super 5 (C40) Express / Rapid (F40) Super 5 (S40) Twingo II (C44) Twingo II (G44) Renault 21 Nevada (K48) Renault 21 (B48) Sandero II (B52) Logan II (K52) Logan II / Symbol II (L52) Renault 19 (B53) Renault 19 (C53) Renault 19 (D53) Renault 19 (S53) Renault 19 Chamade (L53) Safrane (B54) Laguna I (B56) Laguna I Nevada (K56) Laguna I (S56) Clio I / Lutecia I (B57) Clio I / Lutecia I (C57) Clio I (S57) Kangoo II (F61) Kangoo II (F61) Kangoo II (K61) Kangoo II (K61) Master III (E62) Master III (F62) Master III (H62) Master III (J62) Master III (U62) Megane I (B64) Espace II (J63) Megane I (D64) Megane I (E64) Scenic I (J64) Megane I Classic (L64) Megane I (K64) Clio II / Lutecia II (B65) Megane I (S64) Clio II / Lutecia II (C65) Clio II (S65) Clio II Thalia (L65) Avantime (D66) Espace III (J66) Dokker (F67) Dokker (K67) Master II (E70) Master II (F70) Master II (H70) Master II (J70) Master II (U70) VelSatis (B73) Laguna II (B74) Laguna II (K74) Kangoo I (F76) Kangoo I (K76) Modus / Grand Modus (F77) Modus / Grand Modus (J77) Duster I (H79) Duster I (H79) Duster I Oroch (U79) Duster I Oroch (U79) Espace IV (J81) Trafic III (E82) Trafic III (E82) Trafic III (F82) Trafic III (F82) Trafic III (J82) Trafic III (J82) Trafic II (E83) Trafic II (F83) Trafic II (J83) Megane II (B84) Megane II (C84) Megane II (E84) Megane II (G84) Scenic II / Grand Scenic II (J84) Megane II (K84) Megane II Classic (L84) Clio III / Lutecia III (B85) Megane II (S84) Clio III / Lutecia III (C85) Clio III (K85) Clio III (S85) Captur (J87) Sandero I (B90) Logan I (F90) Logan I (K90) Logan I / Tondar (L90) Logan I (U90) Laguna III (B91) Laguna III (K91) Laguna III (D91) Lodgy (J92) Megane III (D95) Megane III (B95) Megane III (E95) Scenic III / Grand Scenic III (J95) Megane III (K95) Clio IV / Lutecia IV (B98) Clio IV (K98) Scenic IV (JFA) Scenic IV Long (RFA) Megane IV (KFB) Megane IV (BFB) Espace V (JFC) Talisman (KFD) Talisman (LFD) Megane IV Sedan (LFF) Captur/Kaptur (HHA) Espace I (S11) Espace I (J11) Captur II Europe (HJB) Clio V / Lutecia V (BJA) Duster II (HJD) Arkana (XJC) Renault 4 Berline 1983 > � (XR4) Renault 4 Fourgounette Courte 1983 > � (XR4) Renault 4 Fourgounette Longue 1983 > � (XR4) Renault 4 Fourgounette Break 1983 > � (XR4) Renault 4 Societe 1983 > � (XR4) Master I (QRQ) Master I (RRQ) Express Van (XJK) Express (XJK) KANGOO 3 (KFK) KANGOO 3 (FFK) Logan III (LJF) FIAT BRAND TALENTO II TALENTO II TALENTO II TALENTO II TALENTO II TALENTO II RVI Master III (E62) Master III (F62) Master III (H62) Master III (J62) Master III (U62) Master II (E70) Master II (F70) Master II (H70) Master II (J70) Master II (U70) Trafic II (E83) Trafic II (F83) Trafic II (J83) Master I (QRQ) Master I (RRQ) DACIA Sandero II (B52) Logan II (K52) Logan II (L52) Dokker (F67) Dokker (K67) Duster I (H79) Duster I (H79) Sandero I (B90) Logan I (F90) Logan I (K90) Logan I (L90) Logan I (U90) Lodgy (J92) Duster II (HJD) Sandero III (BJI) Logan III (LJI) RSM New SM3 (L38) QM3 (J87) New SM6 (LFD) QM3 II (HJB) HOLDEN Vivaro I Vivaro I Vivaro I ALPINE Alpine A110
  13. Приятно - это прокатиться на автомобиле в своё удовольствие. Только часто ли мы ездим для удовольствия, а не для перемещения на какое-то расстояние себя, пассажиров или какого-то груза. Мы всё же обсуждаем обычную жизнь, когда каждый день ездишь из точки А в точку Б. Да в общем-то и контекст сообщения был иной: про то как сделает автомат и человек.
  14. Нет тут никакого позитивного контекста. 99% водителей на дороге не умеют правильно переключать передачи. Их этому просто не учили, но они уверены, что делают это лучше автомата. Кроме того, МКПП по сути ограничена 6-ю передачами, т.к. с большим числом средний человек не справится. При этом автомату под силу и 10-ть передач.