Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Content Count

    11633
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    38

Маркман Э.В. last won the day on March 31

Маркман Э.В. had the most liked content!

Community Reputation

2980 Гуру

About Маркман Э.В.

  • Rank
    Партнеры Клуба
  • Birthday 04/30/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Koleos II 2,5 л Premium
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

10854 profile views
  1. Турбодвигатели используют многие производители. Без всяких проблем. Если у ВАГа что-то идет не так, это проблемы ВАГа, а не турбодвигателей. Фактом является то, что тем не менее у ВАГа двигатель 1,4 Турбо самый продаваемый на том же Тигуане и Кодьяке, и никто их по большей части на другой день их не продает.
  2. ' Я это действительно писал относительно Каптюра, но не Арканы. Не очень понятно почему вдруг вспомнили про двигатель M4R. Он уже абсолютно не актуален и не производиться. Есть версия с прямым впрыском M5R, но использовать его на Аркане нет смысла. Во первых, он больше по габаритам и весу. С одной стороны вновь возникают вопросы компоновки, а с другой увеличение веса снижает динамику. Плюс потеря в мощности в 5 л.с., а в крутящем моменте целых 50 Н.м. Но самое главное, M5R также теряет актуальность, в отличие от нового 150 Tce, который принят как один из базовых двигателей Ниссаном, Рено, Мерседесом, а в дальнейшем и Митсу. Массовое производство благотворно влияет на себестоимость мотора, а универсальность позволяет использовать его на многих моделях. Аркана только первый автомобиль в России, на котором появится 150 Tce. Надо не забывать, что он может использоваться в разных вариантах форсировки.
  3. Это Вы, а не я, утверждали, что замена масла влияет на ресурс вариатора. Или обоснуйте своё утверждение с технической точки зрения, или не флудите. Кто-то разве писал, что не бывает неисправностей? Пока holod пишет, что неисправности связаны с заменой или не заменой масла. Но связать одно с другим не может. Поэтому не стоит передергивать.
  4. Практически все двигатели и трансмиссии локализованных в России машин всех марок привозные. Это связано с тем, что в отличие от кузовных деталей, деталей салона и т.д. в России практически нет поставщиков комплектующих для моторов. В результате для ДВС и трансмиссий нужны гораздо большие объёмы производства, дающие экономический эффект от локализации. Производить здесь мотор только ради Арканы никто не будет. Когда он пойдёт и на другие модели, то локализация вполне возможна, как это произошло с Н4М. Тоже самое и КПП. И последнее. Самая дорогая часть автомобиля - это кузов, а не двигатель и трансмиссия. Статистики у Вас нет, причин неисправностей не знаете, но уверенно что-то пишите про то, что Рено где-то там все равно и т.д. Пишите как есть: я перебдюн, и от этого перебдю. Не надо под Ваше перебдюнство подтягивать глубокомысленные рассуждения не имеющие отношения к реальности.
  5. Можно получить конкретный ответ, на конкретный вопрос. Я не спрашивал про Туарег и Европу. Я спросил, есть ли у Вас статистика, показывающая связь замены масли и возникновения неисправностей в вариаторах Рено последнего поколения в России. Хотя бы статистика причин самих неисправностей, чтобы понять связаны они с маслом или нет.
  6. Рено не несёт издержек на ТО, это затраты владельца. Поэтому Рено тут ничего не экономит, и ни про какие издержки Рено тут говорить не о чем. У Вас есть статистика неисправностей, которая могла бы показать, что замена масла как-то связанна с их возникновением? Если нет, то хотелось бы узнать на чем основано Ваше мнение. Это технический вопрос, и ответ “я так считаю”, здесь не очень подходит. Что касается упрощений, то тоже хотелось бы понять о чем идёт речь. Если об отказе от фильтра твёрдых частиц, то он не нужен для выполнения нормы Евро 5, которая действует в России. Его отсутстствие только благотворно влияет на надежность. Также как и система деактивация двух средних цилиндров при малых нагрузках, которая есть на Мерседесе. Для нормы Евро 6 она актуальна, но у нас она не действует. Заметной экономии топлива эта система не даёт, а двигатель усложняет. Вы определитесь, для чего Вам эти усложнения.
  7. Многорычажной считается любая подвеска, где более одного рычага с каждой стороны. У Дастера, Каптюра, Арканы и еще множества автомобилей разных марок сзади с каждой стороны два рычага. Наличие псевдо Макферсона этому не мешает.
  8. RENAULT ARKANA: ИННОВАЦИИ ДЛЯ ЖИЗНИ В этом году Renault представит модель, которая откроет новую главу в истории бренда в России: купе-кроссовер RENAULT ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера. Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. Renault ARKANA – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода. Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей. Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели. Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций. Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP. Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям. Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA полностью отвечает требованиям российских клиентов и подарит новый уровень удовольствия от вождения. ШАССИ: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА • Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. • В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. • Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем. • Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода. • Дорожный просвет 205 мм и отличные показатели геометрической проходимости. Renault ARKANA открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault ARKANA станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV и подарит клиентам новый уровень удовольствия от вождения. Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности делает комфортным управление на высокой скорости и в то же время позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40% по сравнению с гидроусилителем. Кроме того, он обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах. Уменьшенное на 10% по сравнению с другими моделями российского производства передаточное число рулевого механизма обеспечивает маневренность и делает управление в городе еще проще: от крайнего левого до крайнего правого положения рулевое колесо совершает всего три оборота. Рулевая колонка Renault ARKANA регулируется как по высоте, так и по вылету. Для Renault ARKANA предлагается два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской. Сохранив традиционную архитектуру подвесок, инженеры Renault создали для купе-кроссовера ARKANA особую настройку шасси. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади, – стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. В целом, угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями. Соответствующим образом специально для Renault ARKANA были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески. Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет ARKANA составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21о, а угол съезда – 26о. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию. НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА И РЕКОРДНО НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА • Новый турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин, что обеспечивает Renault ARKANA уверенную динамику и рекордно низкий в своем классе расход топлива (7 л/100 км в смешанном цикле).* • Партнерство Альянса с Daimler: совместные инвестиции, обмен опытом и разработками, более высокие требования к качеству – новый турбодвигатель TCe 150 стал результатом сотрудничества. • Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic нового поколения обеспечивает одновременно отличную динамику, высокий уровень комфорта и топливную эффективность. • Интеллектуальная система полного привода дарит чувство уверенности на любом покрытии благодаря оптимальному распределению крутящего момента. • Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям. Renault ARKANA станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность на Renault ARKANA достигает 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1700 об/мин. В двигателе TCe 150 используется ряд технических инноваций. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а его головка имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это решение позволяет сделать конструкцию компактнее и легче. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности. Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя, тем самым повышая его надежность и экономичность. Новый двигатель дарит настоящее удовольствие от вождения за счет большой мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров. При этом, в отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92. В новом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. В результате удается добиться большего крутящего момента на низких оборотах – максимальное значение 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин. В сочетании с электронно-управляемым перепускным клапаном, обеспечивающим быстрые и точные реакции на нажатие педали акселератора, новый турбодвигатель TCe 150 обладает отличной приемистостью. * Предварительные данные Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных условиях эксплуатации – в мороз, жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата, полностью подтвердив высокую надежность и долговечность. Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения. Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения. Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50. НОВАЯ СИЛОВАЯ СТРУКТУРА КУЗОВА: БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ • Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. • Конструкция переднего бампера и капота позволяет свести к минимуму риск травм при наезде на пешеходов. • В зависимости от комплектации, оснащение Renault ARKANA включает в себя до шести подушек безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности. • Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP. Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault ARKANA по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки – из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина Renault ARKANA. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций. Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault ARKANA обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. Renault рассчитывает на максимальную оценку пассивной безопасности ARKANA в ходе независимых краш-тестов по методике ARCAP. Конструкция переднего бампера и капота Renault ARKANA спроектирована с учетом требований к безопасности пешеходов. Деформируемая зона между корпусом бампера и передним поперечным силовым брусом снижает риск повреждения ног, а 100-миллиметровый зазор между капотом и двигателем позволяет уменьшить вероятность травм головы. Активная безопасность Renault ARKANA обеспечивается применением новейшей системы динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов, которая отличается улучшенной эффективностью благодаря повышенному рабочему давлению и увеличенной частоте работы, а также сниженным шумом и вибрациями. В зависимости от комплектации Renault ARKANA оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круиз-контролем с функцией ограничителя скорости. Подробные технические характеристики Renault ARKANA будут доступны позднее.
  9. Для сотрудников коммерческой дирекции Рено Россия, а не для дилеров.
  10. В выходные было бойко. Рядом спальный район, народ идет вечером после работы и в выходные.
  11. В феврале нынешнего года продажи новых легковых автомобилей в России составили 119,9 тыс. единиц, показав падение на 3,4% по сравнению с результатом февраля 2018 года. При этом эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что сразу в пяти сегментах российского рынка наблюдается падение. Причем в двух из них (С и LAV) показатель выражен двузначной цифрой (-14,4% и -12,5% соответственно). Традиционно самым крупным сегментом российского рынка остается SUV, который в феврале 2019 года показал небольшое падение (-0,8%). За этот период было продано 52,9 тыс. кроссоверов и внедорожников, что составляет 44,1% от общего количества реализованных автомобилей в России. Лидером здесь остается Hyundai Creta (6 085 шт.; +2,5%). На второе место поднялась LADA 4x4 (2 631 шт.; -1,8%), на третьей строчке рейтинга – Volkswagen Tiguan (2 462 шт.; -2,4%). Второй по объему продаж – сегмент В – упал сильнее (-9%). Автомобили этого класса в последний зимний месяц разошлись тиражом в 44,4 тыс. экземпляров, что эквивалентно доле в 37%. Тройка лидеров в этом сегменте осталась неизменной: на первом месте – отечественная LADA Granta (10 574 шт.; +54,1%), вторую строчку по объемам продаж занимаетLADA Vesta (7 960 шт.; -5,9%), за ней идет KIA Rio (7 102 шт.; -20,9%). Отметим также сегмент D, который в прошлом месяце занял 6,1% рынка. В абсолютном выражении продажи здесь выросли до 7,3 тыс. шт. (+26,8% по сравнению с февралем 2018 года). Вся тройка лидеров в этом сегменте – Toyota Camry, KIA Optima, BMW 3-Series показывает динамику роста в районе 40%. На долю сегмента С в феврале пришлось 5,9%. Реализация машин этого класса составила 7,1 тыс. единиц, показав при этом самое существенное падение на рынке (-14,4%). Первая тройка в данном сегменте та же, что в январе, но поменялся лидер. На первое место вышел KIA Ceed, за которым расположились Skoda Octavia и KIA Cerato. Доля каждого из оставшихся сегментов составляет менее 3%, при этом самый большой рост продаж отмечается в сегменте А, который вырос почти вдвое
  12. Отмечается, что соответствующий договор между GM и российским правительством подписан 1 апреля. По-моему, дата говорит о многом )))
  13. У первого Дастера длина 4315 мм.
  14. Дастер 2 уже продаётся в Европе. Длина 4 341 мм. Я не могу ответить кто там, что пишет. Машина уже есть и с ее длиной все ясно.
  15. Анатолий, а у Дастера есть где-то удлиненные версии? Вам сколько литров багажника надо?