Foxlen

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Вхожу в коллектив

About Foxlen

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://forum.logan.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    Руководитель автоклуба Logan.Ru

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Logan I, Megane II, Duster I, Scenic III, Latitude I
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

739 profile views
  1. Задержали - да. Судили - не в курсе, не следил потом.
  2. Да, через админресурс в прокуратуре, но номера были уже перебиты, т.ч. отказались от нее в пользу СК и забрали деньги.
  3. Чистка помогла на год и всё повторилось. В итоге поменял целиком на новый оригинал, цена вопроса 800 рублей, брал тут:https://www.detali.ru/code/renault/8200076256Менял просто потянув на себя, т.к. не боялся слома защелок - в итоге старая развалилась в процессе вытаскивания. Зато новая защелкнулась обратно за 5 сек., те. на всё потратил пару минут, обшивку не трогал.
  4. Крайний раз колодки менялись несколько месяцев назад и их еще много, с дисками всё в порядке. В общем, съездил на бош-евский стенд - результаты вполне удовлетворительные, но от этого не легче
  5. Давно хотел заняться вопросом ватных тормозов на латике (V6 2.5, АКПП). Ситуация давняя, но при пересаживании с других машин, где тормоза информативные\острые, приступ желания усиливается Машина встает, только если хорошо до упора жать педальку и очень плавно и нехотя останавливает машину – я бы назвал это эффектом «двухтонной лохани с тормозной системой от Деу Матиза» На сегодняшний день менялась тормозуха (дважды за год - паранойя) и все колодки по кругу (неоднократно) – без эффекта. Вакуумник работает вроде должным образом – на выключенном зажигании педаль накачивается до камня за три качка, после заводки нажатая педаль уходит в пол. ГТЦ тоже вроде в норме, но знаю только один «народный» тест – заехал на подъем, поставил на нейтралку, педаль тормоза держать на предмоменте начала скатывания вниз и убедиться, что через несколько минут машина не начнет потихоньку скатываться при неизменности положения педали (кстати, о рабочем ходе педали – на межэтажных заездах многоуровневой парковки, а там наверно не более ~12% уклон, машину удается удерживать от скатывания только почти держа педаль в пол). Подтеков в тормозной системе нигде нет, сервисмены говорят, что поршни суппортов живые, нигде не закисли, от стиля езды не зависит (перегревом не балуюсь). Сейчас пока есть мысль съездить на стенд и на барабанах прокатить, получить какие-то первые цифры (кстати, какие важны?). Куда еще копать, какие еще действия могли бы помочь в исследовании проблемы? Спасибо! PS. А может у всех такие тормоза и это просто конструктивная недоработка?
  6. Встряхну полудохлый раздел владельцев латиков - поделюсь дешманским ноу-хау по ремонту компрессора кондиционера. У латитьюдов, вне зависимости от двигателя, по официальным базам компрессор идет в сборе с муфтой, является единой "деталью" и, если что-то ломается в муфте, то официалы предлагают только замену этой "детали" за ~40 тыс. + работа + перезаправка системы. На самом деле сам компрессор - достаточно надежный механизм и с ним крайне редко что-то может произойти в первые 100-150 тыс. пробега. А вот муфта - дело другое. Особенно электромагнитная катушка, в которой при перегреве сгорает необслуживаемый термопредохранитель стоимостью 25 рублей В принципе, в инете полно информации как такие предохранители меняются колхозным способом на разных реномобилях и проч. (сама муфта на латике V6 2.5 снимается через арку правого колеса, причем компрессор трогать вообще не нужно, заправлять потом не придется), но в моем случае катушка была сильно поплавлена, решение с перепайкой предохранителя помогло не надолго, т.к. скорее всего уже пошли проблемы с обмоткой. В итоге по замеренным штангелем размерам на Али была подобрана новая катушка, причем это было единственное предложение в магазине, которая в итоге встала идеально, хотя были подозрения, что она скорее для мотора 2.0, вернее компрессора, который идет к этим моторам, а он отличается от модели для мотора 2.5. Ну и в заключение скажу, что все было проделано в клубном сервисе клуба www.logan.ru у Павла, которому пришлось мастерить уникальный съемник для моей прижимной пластины муфты, т.к. на муфтах компрессоров для моторов 2.5 она почему-то идет без известных 3 технологических отверстий под обычный трёхлапый съемник. И, наконец, вот эта катушка на Али: https://ru.aliexpress.com/item/Air-Conditioning-AC-Compressor-Magnetic-Clutch-Coil-for-RENAULT-LAGUNA-SCENIC-3-2-0-8200909753-7711497035/32866003866.html?spm=a2g0v.10010108.1000016%2FB.1.5d541746WfKRUy&isOrigTitle=true Если ссылка умрет, то текстовое описание: "Air Conditioning AC Compressor Magnetic Clutch Coil for RENAULT LAGUNA SCENIC 3 2.0 8200909753 7711497035 8200720780 8200869742" Цена 850 рублей. Размеры: 100.5*66*45*26.8mm. Всем удачи!
  7. Она и была. Пока зачистил ее внутри, собрал на герметике - работает
  8. Добрый день. Перестал открываться замок багажника с кнопок на крышке, с кнопки водительской двери открывается без проблем. Куда смотреть в первую очередь? Спасибо.
  9. Да, спасибо, вопрос был про дорестайл (12-й год)
  10. На латике (ксенон + омыватели фар) есть датчик уровня омывательной жидкости? Ну те. лампочка, которая зажигается на приборке когда жижу долить нужно Спасибо.
  11. Эдуард, добрый вечер. Сегодня позвонили Ваши сотрудники, записали на субботу на замену. Спасибо!
  12. Эдуард, добрый вечер. У меня есть пара вопросов, но они, к сожалению, требуют объемной преамбулы. Предыстория выглядит как жалоба, но и мы знакомы, и многие в автоклубах меня знают – я не люблю жаловаться, особенно публично. Но и с трудом терплю, когда из меня делают дурачка L Тем более в такой прекрасной компании, как Петровской АЦ, где столько машин мной куплено, столько лет с удовольствием чинюсь, с которой столько времени партнерствовал наш клуб логановодов. В эту субботу возил Латитьюд жены к вам на Софийскую по причине того, что переклинило противоугонный блокиратор капота. Обратился по гарантии, тк. этот замок ставили там же несколько месяцев назад. Принял меня в 17.20 часов мастер Алексей и мы договорились, что в течении полутора часов мне дадут предварительный ответ – будут чинить или нужно менять устройство и тогда уже лучше не сидеть в салоне и ждать, а оставить машину до воскресенья. Я, в свою очередь, проинформировал Алексея, что блокиратор то заклинивает, то, в процессе движения (на неровностях, видимо), может кратковременно расклинить, т.е. дефект механический плавающий (Алексею в ремзоне сдал машину с заклинившим блокиратором) и если они явно не увидят причину, то устройство нужно менять, тк. я не хочу потом опять на трассе оказаться с запертым намертво моторным отсеком (вопрос возможной замены в этот момент не смущал Алексея – звоночек №0). Через полтора часа, т.е. около 19 часов вечера я случайно увидел на мониторе в зоне ожидания, что машина так и стоит сиротливо прямо в центре ремзоны и к ней еще даже не подходили (звоночек №1). Я подошел к Алексею - сказал, что понимаю, что на таком производстве после передачи машины никто сразу не кинется ее чинить, т.к. «разделение ресурсов и т.д.», ну через 15-20 минут, ну через час, но ведь прошло полтора часа, и мы ведь на эти полтора часа договаривались?! Алексей пообещал уточнить, а я, отойдя опять к монитору увидел, что машиной сразу после разговора занялись два механика, т.е. люди были, просто «организация процессов» подвела (звоночек №2). В начале девятого вечера (а я всё сидел в неведении) Алексей позвал меня и сказал, что «всё починили», «разобрали, собрали и теперь все работает». Я уточнил про то, стало ли понятно, в чем была причина, т.к. от разборки-сборки такой дефект не уйдет, на что получил ответ, что «если еще заклинит – приезжайте» (звоночек №3)». Ну хорошо… Я уехал из салона и уже через 10 минут на ближайшей остановке попробовал открыть замок – он был мертв. Я позвонил Алексею и, проявив выдержку, предложил вернуться и сдать машину на замену детали. В ответ получил странное предложение «лучше бы Вам приехать на буднях», а когда я настоял (звоночек №4) , то Алексей сказал, что завтра (в воскресенье) согласует замену и обязательно в любом случае мне позвонит. «До двух дня?» - спросил я. «Нет, даже раньше – до часа точно!» - ответил Алексей. Спасибо за терпение, а теперь два вопроса: 1. Как Вы думаете, мне с тех пор Алексей или кто-либо из ПАЦ перезвонил? 2. Не слишком ли много «звоночков» для одного клиентского обращения? Спасибо. --- С уважением, Андрей Авдеев, руководитель автоклуба логановодов <<Logan.Ru - крупнейший русскоязычный интернет-ресурс и автоклуб, посвященные автомобильной марке Renault Logan>>