MKC190

Пользователи
  • Content Count

    169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

1 Follower

About MKC190

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/16/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Денис
  • Телефон
    +972536202674
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic 2 1,5dci 2007 г -> был Peugeot 408 allure HDi -> был Renault Laguna 2 -> сейчас

Uncategorized

  • Город
    Израиль, Ктура ישראל, קטורה

Recent Profile Visitors

646 profile views
  1. Проверяли. Не поведеная. Я ее снимал и отвозил в МАДИ-мотор. Мне ее проверили, заменили все клапана с направляющими, маслосъемные колпачки - это во-первых. А во-вторых когда я второй раз поменял прокладку, то проехал уже больше 30000 км.
  2. 1. Лучше брать Renault вот номер 11044 4213R 2. Паранитовых не встречал ни разу. 3. Фирмы Victor Reinz не понравились. Ставил и через 5000 снова пробивало, так после этого и блок и головку замучался очищать от остатков покрытия прокладки. Сейчас стоит фирменная Renault и год нет проблем (около 30000 км).
  3. А я который год закрываю радиатор. Езжу в основном по своему маленькому городу и по трассе. Так у меня, если не закрыть радиатор, то в мороз ниже -15, двигатель полностью не прогревается пока я до работы еду (4 км по городу и 26 км по трассе). А с закрытым радиатором даже в -30 за полпути полностью прогревается.
  4. Влезет. У меня стоит 215/60 R16 и еще есть запас около 3-х см. Ездил на ней не только пустой, но и груженый по полной. Ничего нигде не задевает и не шоркает. Единственное разгон более вялый. Приходится двигатель немного больше раскручивать, если хочется пошустрее ехать.
  5. Долгая работа на холостых очень вредна двигателю. Чаще придется менять масло - это мелочи. А вот когда кольца закоксуются, то это будет беда. И масло начнет жрать и дымить соответсвенно. И нагар появиться на всем что угодно. А главное на дизелях никакая раскоксовка не помогает. Только замена колец, а скорее всего и с поршнями. Так что автономка рулит. Тем более, нсли самому ставить, то можно уложиться с 16-17 т.р.
  6. Я вот уже год езжу с обломком щупа (7 см). И нормально. Когда соберусь вкладыши менять, тогда и вытащу его. Вкладыши и прокладку уже купил, осталось дело за малым - найти целый день для замены.
  7. Шип за снег не цепляется. Ему более твердая поверхность нужна. В снегу работает резина и в основном поперечные ламели. А в нешипованой резине они гораздо лучше развиты, да и состав резины лучше.
  8. Пытаться переспорить людей, которые никогда не ездили на хорошей липучке, я не буду. Для себя давно решил, что шипы в московском регионе идаже замкадье мне не нужны. Использовал я хорошую зимнюю шипованую резину и в тех же условиях липучку и разницы по управляемости, проходимости и т.д. я не заметил. Заметил одно, что липучка не шумит и особенно в переходный период, когда снега мало и сугробы не глушат звук. На липучке пробывал все. И обгоны совершал по снежной каше под которой лед - тянет хорошо, машину не ведет и не бросает. Проезжал по полевой дороге давно не чищенной. На полигоне специально пытался ввести машину в занос - не получилось (ну если только чуть-чуть :-)). Так что мой выбор БЕЗ ШИПОВ. ;-)
  9. Глубокое заблуждение. У меня сейчас реальный пробег на 1,5 дизеле за 200000 км и он работает как часы. И тихонько и заводится в любую погоду и тянет как надо. А вот современные турбированные бензиновые движки далеко даже свой гарантийный срок не отхаживают. Зайдите на форум VW Touran например. Там черным по белому пишут, что если новый авто брать и немного ездить, то 1,4 TSI, а если бу или ездить планируете много то только дизель. P.S. Дизель при нормальной эксплуатации и поболе 500000 км пройдет. ИМХО
  10. Я думаю, что не разочаруетесь!!!
  11. Я зимнюю ставлю вообще 215/60 R16 ничего не задевает (у меня европейка), а машина заметно стала выше и смотрится лучше на таких катках.
  12. Накосячить не сможешь, там простой принцип накала. Чиркать надо по верхнему краю, с которого снимешь разъем.
  13. Много лет назад перешел на нешипованую. В прошлом году купил вот этуYokohama Ice Guard IG30 Считаю, что для сценика это отличная резина. По снегу гребет пока машина снег под собой не утрамбует и просто не повиснет. По льду трогается чуть хуже шипованой, а вот торможение не хуже и предсказуемое. По асфальту вообще тихая.
  14. Без снятия верхней и нижней опоры катализатора его сдвинуть будет невозможно. А в остальном все правильно и всю эту процедуру можно проделать (сборка-разборка) за 1-1,5 часа.
  15. Еще нет, но к зиме планирую.