Ser'jjznyj

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About Ser'jjznyj

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/04/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Megane Scenic

Uncategorized

  • Город
    Новосибирск
  1. Да, ваши слова подтверждаются: чистки хватило на два дня. Сегодня вышел из магазина и не смог завести мотор. Пришлось ждать пока остынет. Хорошо, что на улице мороз -25. спасибо за внимание
  2. На счёт электрода.. - это интересная информация. Возьму впрок. Такого опыта у меня ещё не было. ------------ Действительно, датчик можно было бы и не снимать, а просто потуже скрутить концы. Дело в том, что датчик когда-то снимали и ставили. Провода соединили скруткой. Перед скруткой.. нужно было, хотя бы, очистить лезвием жилки проводов. Я очистил лезвием смолу и залудил оловом концы проводов датчика, а концы ЭБУ остались не лужёными: в гараже нет света. Проблема нестабильного пуска двигателя (особенно горячего) исчезла. Спасибо за внимание.
  3. Фотографии датчика-ПКВ (ДПКВ) Грязный... Чистый...
  4. Я тоже решил почистить датчик-ПКВ, потому что разогретый мотор не заводится. На этой фотографии: корпус термостата(двигаель-k4m), в корпус вставлен какой-то датчик, под корпусом термостата ещё какой-то датчик (по описанию похож на датчик-ПКВ). Чтобы получить такой обзор, пришлось снять аккумулятор, резиновый шланг охлаждения (на фото виден патрубок) и отключить неизвестное мне устройство: датчик или термореле (он хорошо виден на фото). Сперва я был озабочен, как крепится датчик-ПКВ, но потом нашёл в интернете фотографию самого датчика и всё стало просто и понятно. Держится он двумя винтами с головкой на 10мм. Снял, принёс домой, сфотографировал, почистил, залудил концы, опять сфотографировал, вернул датчик на своё место. Завёл мотор, дал поработать, заглушил и снова завёл. Пака всё нормально. Момент истины наступит завтра.
  5. От сильного мороза лопнуло резиновое стопорное кольцо. Надеюсь, информация может оказаться полезной. ---------------------- Спасибо за внимание
  6. Завтра попробую антиобледенитель. Затем буду снимать обшивку задней двери. ------------------ Спасибо за внимание.
  7. Осмотрел. Даже через лупу смотрел. Кнопка целёхонькая, но, почему-то, выскочила и назад не защёлкивается. Может из-за холода не защёлкивается? Или что-то внутри отломалось?
  8. Сегодня утром стоял мороз 30 градусов и задняя дверь не хотела закрываться. Я побрызгал смазки в углубление кнопки, подержал дверь в горизонтальном положении, стал пробовать.. и кнопка вылетела. Дверь закралась. Во как! Что теперь делать?
  9. Для тех, кого интересует тема "По утрам долго не заводится". Мой Scenic неохотно заводился по утрам. Заменил бензонасос (он немножко пропускал бензин обратно в бензобак)... и теперь мотор заводится легко. Купил бензонасос в магазине запчастей ВАЗ. Вот он... Вытащил модуль бензонасоса из бензобака, снял стакан для насоса и топливного фильтра, отсоединил электрические провода от насоса и один провод от обратного клапана, нагрел техническим феном соединение гофрированного шланга к бензонасосу и, помогая отвёрткой, отсоединил. Вытащил из стакана фильтр, из фильтра - бензонасос, достал из коробки новый бензонасос, положил рядом и сфотографировал. Старый насос - Фильтр - Новый насос Испорченную нагревом часть гофрированного шланга срезал, а остаток шланга примерил на новый бензонасос. Здесь мы видим кусочек от гофры, но остальная часть гофрированного шланга плотно сидит на штуцере нового бензонасоса! Добавил хомут: давление в топливной системе будет высокое. Дальше, думаю, можно не рассказывать. Если есть вопросы, задавайте.
  10. Жаль, что не вовремя даю ответ. Может кому-то пригодится. У меня было всё то же самое. Утром я выдернул топливный шланг из рампы (он быстросъёмный) и топлива там не оказалось. Я опустил конец шланга ещё ниже... ничего нет. Ваша догатка: топливо уходит обратно в бак подтверждается моим личным опытом. Топливо по пути обратно в бак имеет два препятствия: обратный клапан и насос. Вот схема... Если одно из этих препятствий прохудилось, то топливо за ночь убежит обратно в бак. Это факт. Если кому-нибудь интересно, как решается эта проблема, дайте знать.
  11. Если б я знал, что так можно.. На сервисе эту процедуру (по маслу) делали так долго (более четырёх часов).. Мне это обошлось 1700 рублей: 1 литр масла D3, работа и диагностика (обнуление). Правда после этого коробка стала вести себя хорошо.
  12. Вот кусочек из мануала.. В случае замены масла обнулите параметры самонастройки с помощью команды RZ005 "Обнуление параметров самонастройки" и обнулите счетчик срока службы масла в ЭБУ АКП, подав команду CF074 "Запись даты замены масла в коробке передач" После выполнения команды RZ005 обязательно выполните поездку с неоднократным переходом на высшие и низшие передачи для введения в память новых значений, настроек.
  13. Мне тоже на сервисе сказали менять соленоид. Не помогло. Совет: освежи масло(D3) и выстави уровень. Уровень нужно выставлять при работающем двигателе, когда температура акпп - 60 градусов. Самому это сделать сложно, потому что нет под рукой диагностического прибора, который способен следить за температурой. Отдай эту работу профессионалам по рено. Если АКПП показывала при езде ошибки - то старую адаптацию нужно обнулить. После этого начнётся новая самоадаптация и коробка "научиться" правильно переключаться под твой стиль езды. Важно: обнулить адаптацию сможет только официальный сервис по Renault. Программа для диагност. прибора запатентована. И наконец: если это не поможет, то после замены соленоида нужно, всё равно, обнулить адаптацию.