Olegs

Пользователи
  • Content Count

    114
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

1 Follower

About Olegs

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    378878687

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Телефон
    +375 29 6921505
  • Автомобиль
    Scenic 1, 1.4 16V 2000
  • Город (место жительства)
    РБ

Uncategorized

  • Город
    Минск
  1. кстати, где-то в нете я увидел простой в изготовлении ключ для вкручивания-откручивания поршня суппорта. Сделал - просто, дешево и классно. Суть: черенок от лопаты 20 см, в торце насверлил 4 отверстия накрест (под свой поршень) глубиной 30 мм, вогнал в них по гвоздю диам.5 мм и ровно отрезал выступающие части в одной плоскости (оставил по 5 мм). Классно работает, приятно руке. Если надо сила. просверлить в противоположном конце перпендикулярное отверстие и вставить любой отрезок арматуры. По-моему описал понятно, хотя проще было бы сфоткать и выложить.
  2. спс за ответы. Я видел этот ролик. Не совсем мое, но выводы сделать можно.
  3. спассибо, но такая информация будет только в спец литературе. Даже в Dialogys ее нет
  4. Сценик 1999 года фаза 2. Понадобилась помощь форумчан. Перебирал задний суппорт. Достал поршень, разобрал его, но не запомнил правильное положение элементов, одеваемых внутри поршня на шток. Перечислю их по порядку: стопорное кольцо, плоская тонкая шайба, пружинная шайба (волнообразная) с тремя выдавленными в ней сферами (как-будто шариком 1 мм выдавили в шайбе углубление), затем опять плоская тонкая шайба и подшипник (не равносторонний). Весь этот бутерброд одет на шток поршня и зафиксирован в нем стопорным кольцом. Я собрал так (перечисляю последовательность сборки бутерброда на шток): подшипник (шариками вверх), плоская шайба, пружинная шайба выдавленными сферами вниз к плоской шайбе, вторая плоская шайба, стопорное кольцо. Может кто-нибудь подскажет. Не знаю в каком документе посмотреть это расположение.
  5. Вставлю свои 5 копеек, так как была аналогичная проблема. Конечно, надо начать с простого: предохранитель, провода, разъемы и т.д. Но я первым делом проверил сам дворник: подключил его к внешнему блоку питания. Работает. Пошел по схемам дальше, все на месте. Пришел на центральный блок управления - в нем подгорели контакты реле: без нагрузки на контактах мотора дворника напряжение появлялось, а при подключении мотора-просаживалось. Снял ЦБУ, выпаял реле, купил на радиорынке китайское, но потом решил разобрать родное: аккуратно разломал корпус реле и увидел плату. а в нее впаяно реле в корпусе. В общем аккуратно вскрыл второй корпус в месте где контакты, почистил, вставляя нулевочку. Все собрал с помощью изоленты (клеить термоклеем не стал - потек бы). Впаял в ЦБУ на штырьки. чтобы потом в случае неудачи меньше было возни. Год работает. Все не вечно, вероятно, через какое-то время придется опять заняться данным вопросом.
  6. по 100 баксов за штуку? Не надо.
  7. спасибо, но щиток в глаза не видел. Может из оцинковки можно вырезать, но не видел как он крепится
  8. Отчитываюсь после СТО: приехал, молча осмотрели, молча сняли две стойки, унесли, принесли, поставили на место. До свидания не сказали. У ученика спросил что делали, ответ на одной стойке неверно установлена чашка, ну и перепутаны стойки местами. Уехал не дождавшись извинений. Этот сервис для меня не существует. Единственное радует, что сэкономил около 40 USD, в которые мне оценили переборку в другом сервисе.
  9. Позвонил на СТО, сказали, что такое возможно при перестановке правой и левой стоек. Завтра поеду на осмотр.
  10. спасибо. Аналогичное услышал от мастера с другого сервиса. Реношное СТО накосячило.
  11. Это действительно геморно. Я снимал с заднего сидения и отдавал в обычную швейную мастерскую. Сделали не ахти, но очень дешево. Я Вам советую не тратить на это время и деньги. Наверняка есть чехол. Забираю свои слова обратно, если машина не Ваша и Вам ее надо вернуть в нормальном состоянии.
  12. спасибо за высказывания. Я просто не представлял, как пружинка в таких условиях будет жить? Вероятно ее каждый год надо будет менять. Поэтому Производитель отказался их ставить.
  13. Еще вопрос по задним тормозам: мастер СТО сказал, что у меня отсутствуют пружинки на задних тормозах, помогающие отжиматься колодкам в исходное. Зацепы вижу, но про пржинки - слышу первый раз.
  14. на Сценике 1 фаза 2 задних пружин не существует. Фото пружины мне ни о чем не говорит. Я спрашиваю - меня разводят или неверная установка возможна?
  15. Заехал на СТО по замене гофры, ну и заодно диагностика подвески. Мастер, когда поднял машину, сразу сказал, что у меня неверно установлены пружины на амортизаторах. Необходимо их развернуть. Пружины менял летом 2017 на СТО (ремонт только Рено). От удивления даже не выяснил должно быть как правильно. Назвали стоимость работы: 40 USD. Уехал думать. Что скажите форумчане? Нигде не нашел конкретики по этой теме (может плохо искал).