aleksey4488

Пользователи
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About aleksey4488

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 05/28/1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +79190545288
  • Автомобиль
    Renault Kangoo II KW0Y 2011
  • Город (место жительства)
    Тверь

Uncategorized

  • Город
    Тверь

Recent Profile Visitors

545 profile views
  1. Проверяй обратку форсунок на гидроплотность. В инете даже видео есть.
  2. На заведенной машине на холостых оборотах снимайте трубки обраток по очереди (можно все сразу). Из неисправной соляра польется намного большим напором чем из других - будет видно визуально. Можно к обраткам форсунок подсоединить капельницы со шприцами для более точного измерения (в идеале со всех должно сливаться одинаковое колличество топлива за единицу времени). Неисправную форсу на ремонт или замену. Плохо заводится это сколько - 5, 10, 15... секунд ?
  3. Посмотри на топливном баке могут быть загнуты пластиковые трубки подачи и обратки топлива, происходит после проезда глубокой лужи на скорости. У меня загнуло обратку и наутро двигатель работал с перебоями и машина вообще не ехала, хотя вечером было нормально. А если загнет подачу то двигатель вообще не заведется. Топливные трубки пластиковые и от топлива нагреваются (особенно обратка), давление хлынувшей на них на скорости воды из лужи может запросто их согнуть. Сам убедился на собственном опыте. Буду ставить пластиковый щиток на месте входа трубок в бак. Кстати догнались с корешом до этого только часа через полтора - хорошо что не успели разобрать пол машины.
  4. Когда в далеком прошлом была ВАЗ 2105 я на ней делал самодельный подогрев из маленького бытового кипятильника (на стакан воды)впаянного в тонкостенную трубку отрезанную от промежуточного глушителя бортового УАЗ. Не знаю до какой температуры он грел, но в любой мороз за 2 часа подогрева машина заводилась с первого раза без использования "подсоса" и клапанная крышка (дюралевая) была на ощупь теплой. Сия конструкция была врезана в систему охлаждения между помпой и термостатом. Никакого насоса охлаждающей жидкости не было и в помине. Это было еще до появления у нас интернета, даже сотовых еще по моему не было. А у знакомого была пятерка из финляндии, так там подогрев был врезан прямо в блок вместо одной из заглушек и вроде бы заводского исполнения.
  5. Если заправлятся на нормальных заправках можно ничего не добавлять, но я на всякий случай лью антигель хай гир в минимальной пропорции. Сегодня было -30, машинка завелась конечно тяжеловато но весь день ездил без проблем (по городу около 100 км). А от керосина топливной придет хана.
  6. Приварить к остаткам гайки распылителя шпильку обратного молотка и аккуратно выбивать. У меня самого недавно была такая же байда.
  7. Чочу попробывать сделать, все равно форсы нерабочие. Хотя машинка на них отлично тянет только не заводится из-за слива топлива в обратку.
  8. Ну да замер производился без свечи.
  9. Коды OBD II отправил в личку.
  10. Р0126 недостаточна температура охлаждающей жидкости для стабильной работы топливной системы
  11. Если кнопка только обнуляет показания суточного пробега то компа нет.
  12. У меня реле свечей накаливания и догрева охлажающей жидкости подает на свечи накаливания 12 В в течении 15 секунд, а потом напряжение снижается до 6 В. С перемычками я бы не шутил - питающий провод на реле соединен напрямую с АБ через предохранитель 70 А и напряжение на него подается даже при вытащенном ключе зажигания. Скорее всего у тебя (как предположил ГЮГ) какая то из свечей пробита на корпус, а может быть и не одна. Так же следует проверить на пробой свечи догрева ОЖ. Но проверять надо конечно не искрением а омметром.
  13. Вчера накрылась форсунка 3-го цилиндра (лила в обратку). Сегодня стали ее вынимать и форса лопнула по резьбе гайки распылителя. Распылитель с гайкой остается в головке. Я в шоке... После просмотра видео про снятие форсунки на опель виваро сосед под мой страх и риск прихватывает сваркой шпильку обратного молотка к распылителю. 4-5 ударов и распылитель вынут ,осталась только его гайка. Прихватываемся к гайке и выбиваем только ее кусок, прихватываемся опять и с 2-х ударов вынимаем остатки гайки. Вот такая история. Снятие форсунок освоено в полном объеме, теперь хочу попробывать восстанавливать форсы которые льют в обратку. Может быть кто посоветует по ремонту, а то объявляют цену в 5-6 тысяч без гарантии.