Soldmax

Пользователи
  • Content Count

    455
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Soldmax

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/01/1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Скиальпинизм

Старые поля

  • Автомобиль
    Megane Renault Sport 3_ph2 , Clio 3 RS _ph2 200

Uncategorized

  • Город
    MOW
  1. Анри, присоединяюсь к поздравлениям! Удачного крейсирования в городе, на дорогах и без дорог...
  2. Поддерживаю выбор - для обозначенных задач и исходя из мотивации прежних постов - решение достойное.
  3. Soldmax

    BMW X6 VS AUDI Q7

    По БМВ (320D XDrive) за полтора года и 35 тысяч ничего плохого не скажу - проблем никаких. ТО тоже вполне доступны. По идеологии Х6 и Q7 больно разные, с универсальной (во всех смыслах) точки зрения я бы выбрал Ауди. Каско на Х6 дожно стоить больше, я думаю.
  4. Так у меня и было - сначала в Сочи и обратно (как раз 5000 стало), а затем уже в Италию. Маршрут был самый короткий - Брест, Варшава, польские А8 и А1, затем в Чехию, Брно, затем перед Веной на Штоккерау, Ст Пёльтен, Зальцбург, Инсбрук, Больцано. Обратно так же. Без ночевок, два водителя.
  5. Присоединяюсь к чувствам и желаю разумной осторожности и удачи на дорогах...
  6. Согласен - резюмирую: в мегаполисе бывают участки дорог общего пользования (например - обледенелые заезды на мосты над рекой с подъемом и поворотом) где очевидна необходимость шипованных шин. Желаю успешных прогулок!
  7. Ещё дополнения по условиям и результатам первого теста Альгамбры в реальных условиях... Пробег при выезде в Сочи из Москвы был 1800 км. Т.е. обкатка завершалась в продолжительном движении. Масло почти не "угорело". Температура воздуха - от -28 в районе Богучара 8-го января до +17 в районе Зальцбурга 10-го января. Максималка была по GPS 207 км.ч. При застывании жидкости в бачке омывателя и последующем оттаивании омыватель не работает. Лечится снятием клеммы. В моей комплектации сдвижные двери с электроприводом и управлением (откр-закр) с кнопок водителя, задних пассажиров, а также с ключа. При открытой заправочной горловине соответствующая дверь блокируется и её не открыть до закрытия горловины. Несмотря на габариты и назначение авто, за исключением багажника, внутренние места для хранения не велики - помню в Гранд Сценике 2 в аналогичные ниши пола задних пассажиров помещалось по 7 бутылок вина в каждую. Правда тогда не было Таможенного и Евразийского союзов... Теперь всё строго по нормам - вместо вина - Gran Padano по 7,8 Евро за кг. с фабричного магазина из под Виченцы для собственного потребления.
  8. За 3 недели проехал на нем в районе 10 тысяч - с 30-го декабря по 18 января, маршрут: Москва-Сочи-Москва-Итальянские Доломитовые Альпы-Москва. Что порадовало: вместимость и расход бензина (9.7-9.9 литров за все поездки усредненно, при загрузке под крышу и 4 человеках в салоне, средней скорости 101 км.ч., а иногда и за 200... - по германскому автобану), курсовая устойчивость по прямой, комфортные сиденья, шумоизоляция. Ещё порадовали Kumho I'Zen KW27 с индексом скорости "V" - аналог Run Flata, хоть они и тяжелые, но прут и по льду и по каше и по накату и без шипов. Вебаста греет салон за пару минут. Что не порадовало: руление по серпантинам, да и автострадам на скорости - даже Трафик по ощуению от дуги и руления приятнее. Этот германский испанец не на газ не на тормоз адекватно в поворотах не реагирует. Может колеса тяжеленные и жесткие дали эффект... Климат в авто - адски жарит в ноги. DSG, в принципе, - зачет: в авто D шустрый и незаметный, в S вполне адекватно ехать дает в режиме Джубга-Сочи - лишь 3-4 пропущенных на обгон... А вот с ручным режимом я так ничего и не понял, что лепестками, что селектором, всё невпопад как-то.
  9. Уважаемый Полковник, есть вопрос - читаю уже второй день, понять не могу - зачем для мегаполиса с постоянным голым асфальтом шипы? Для дополнительного шума что ли-?
  10. Это в чем же она не больше и что такое - сильно? В прошлом году я на 3-ке с откинутой 60% задней спинкой за собой в Италию лыжи 181см возил и ещё 4 пары поменьше + двоих повзрослевших детей... очень даже семейно...
  11. Присоединяюсь к недоумевающим - почему Прадо? Лично у меня он больше ассоциируется с поездками типа Сургут-Ханты-Мансийск, чем с московскими улицами. Тем более - что уж если Тоета, то и Хайлэндер и Венза гораздо эстетичнее. Почему не XC-60, если Вольво идеологически нравится - у него, по мне, тоже танковое ощущение. Есть и много чего еще - и XC-70 и даже... Субару Аутбэк - если Япония и Тоета - рулят. Хотя я бы за указнный бюджет выбирал из немецкой тройки - где скидки будут вкуснее.
  12. Ну и ладно, я уже почти успокоился с Альхамброй. Кстати Шаран - теперь чем на Эспас V ответит - вот что интересно. Клиренсом и накладками - а-ля Олтрэк?
  13. Особенно в России... Год-полтора назад бюджет на новый Эспас IV 4-ой фазы Инициале у меня был 2 млн. Дилеры в Эстонии и Польше давали нетто цену около 30 тыс Евро с учетом скидки. Не получилось из-за жуликоватости посредников... Сейчас с учетом курса, даже при снижении таможенной стоимости Фрамосом цена была бы ближе к 2.5, наверное. Т.е. к цене моего Альхамбра +700 тысяч - и лично я бы был на это готов.
  14. Могу я вставить свое "неполиткорректное"... Зачем для семейного перемещения нужен подвижный пункт управления? Никого не хочу агитировать, но могут быть ещё и Трафики нераспроданные и другое французкое и немецкое и ещё кое-что более подходящее. Как же жаль, что эспасов - то нет в России...