kirlito

Пользователи
  • Posts

    149
  • Joined

  • Last visited

About kirlito

  • Birthday 08/13/1982

Старые поля

  • Имя
    Kirill
  • Телефон
    +375291579270
  • Автомобиль
    modus JPOR
  • Город (место жительства)
    Гомель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    CLIP DDT-2000 PP-2000 lexia OP-COM VAG-COM FO-COM Teach-streem

Uncategorized

  • Город
    Гомель

Recent Profile Visitors

3035 profile views

kirlito's Achievements

Активный участник

Активный участник (2/8)

12

Reputation

  1. А у меня было еще интереснее... Была малюсенькая трещина лакокрасочного покрытия под правой пластмассовой накладкой на крыше. Эти накладки в задней части крыши. Они просто приклеены двухсторонним скотчем.
  2. Добрый день. Автомобиль из шапки, vin vf1lzbr0546665960. Вопрос к тем, кто встречал и решил данную проблему. Появилась головная боль, которую сам не могу решить. А именно - каждый раз, при нажатии кнопки ЦЗ на панели, ЦЭКБС (645 блок) все время дает импульс на провод отпирания. То есть, он, 645 блок, думает, что авто заперто и при нажатии на кнопку ЦЗ на панели (дистанционный ключ-брелок не работает) отпирает автомобиль. При этом все время горит красненькая лампочка в кнопке ЦЗ на панели, тем самым подтверждая мои предположения. Получается кто-то говорит 645 блоку, что авто заперто, а он в свою очередь зажигает эту красненькую лампочку в кнопкеЦЗ, говоря это водителю. Так же, импульс отпирания, появляется каждый раз, когда открываешь любую дверь или багажник. То есть как в рабочем авто при запертом ЦЗ. Статусы концевиков дверей и багажника видны на панели приборов - при открытии любой двери загорается красный индикатор откытых дверей. При закрытии - гаснет. Это же подтверждает кан клип. Так же кан клип, оказывается, без проблем запирает ЦЗ, через тест исполнительных. Немного смущают два параметра 645-го из измерений: 1) ET614 - кнопка запирания двери водителя - состояние заблокированна; 2) ET627 - запирание пер. и зад. двери со ст. пассажира - состояние заблокированна. Перевод кан клипа. Что знаю из своего опыта по рено - так ведет себя рено после ДТП (сработки ПБ), но в этом случаю ЭБУ подушек на связь выходит, ошибок нет. Друзья, есть ли какие соображения? Или буду рад техноте по диагностике 645-го...
  3. Покупается БТ модуль на али зот 2-х баксов. Впаивается в магнитолу, 3 провода на вход аукс, и 2 провода на питание. Активируется вход аукс на магнитоле и все. А вообще сейчас есть готовое решение на али, забить в поиск БТ модуль Рено. внешняя коробочка, 2 разьема, и выносной микрофон. Два разьема втыкаются в магнитолу, микрофон тянется к голове водителя. Все. Цена в районе 7 баксов.
  4. Нет, не нашел. Но буду рад, если выложите любую инфу, если найдете.
  5. Появится aux вход. Я к примеру на этот вход впаял блютуз гарнитуру. Теперь слушаю музыку со смартфона, говорю по телефону во время движения не доставая его из кармана...
  6. Всегда меняю свечи при покупке авто. И этот авто не исключение. Свечи беру только оригинал, обычно под заказ, пару недель ждать. Стоят 3$ за штуку. Меняю один раз. В запасе всегда снятый комплект свечей, как правило тоже оригинал. Больше не меняю. Свечи ходят от 40 тыс и выше. До конца их не выезжал, продавалась машина. Так, что не согласен про какие-то проблемы со свечами - ставте оригинал! и закройте для себя эту тему...
  7. Чистка дроссельной заслонки обязательна!
  8. Но и не повод для паники...
  9. Я думаю проблема была в коричневом налете на предохранителях в подкапотном модуле. Вот как это выглядит: Вот они же после чистки:
  10. Уважаемые форумчане помогите с файликом клипрегистрацион.экзе. Случилось страшное, закончился 2020 год и я вчера узнал, что закончился мой клип. Спасибо.
  11. Спасибо за инфу. Осталось победить клип, оказывается предыдущий ключ был до 2021 года.
  12. Добрый день. Название темы самому не нравится... Ситуация в следующем: 1. При попытке завести автомобиль (ключ в положение старт) стартер крутит 3-4 секунды и отключается. При следующей попытке завести мотор (ключ в положение старт) стартер больше не включается. Как заставить его снова крутится - необходимо снять одеть клемму аккума или стереть ошибки в 1337 модуле, которых нет! Какие мысли посетили - может конфигурация соскочила, с ключа на карту к примеру. Проверил 645 блок - в нем ключ зажигания а не карта, остальная конфигурация не вызывает вопросов, в 1337 блоке вообще конфигурации нет (правда смотрел пиреном). 2. Авто попало в небольшое ДТП (всего лишь разбиты передние фары, бампер, радиаторы, ПБ не стреляли, проводка не тронута) и к проблеме к стартеру добавилась проблема топливного насоса, а именно при включении зажигания он отрабатывает пол секунды и все, при вращении стартером напруга на насосе так и не появляется. Цепи и преды ес-но проверены. В измерениях в моторном (а это K4M) четко об этом сказано, мол не активно реле топливного насоса и все тут. То есть впрыску кто-то не дает начать управлять насосом! Ошибки из моторника стирал (на предмет блокировки его при аварии), правда тем же пиреном, а не клипом. В ЭБУ ПБ ошибок нет, на связь выходит, в измерениях - компьютер не блокирован, замены не требует. Ну и справедливости ради - наблюдается еще аномалия - при включении и выключении зажигания начинает щелкать клапан адсорбера все время включенного зажигания и еще несколько минут после его отключения. Может неудачный тюнинг? Буду рад услышать любые предположения...
  13. Имею два модуса. На одном попал в дтп в ноябре, помимо всего прочего погиб аккум, его прижало, осыпались пластины. Все починил, установил новый аккум. Завел, напруга на аккуме 14.5В! Во думаю, наверно и блок защиты и комутации погиб, т.к. генератор пилотируемый и если им не управлять то по аварийной программе генератор выдает максимум. Пишу в страховую на доп осмотр. Ну, думаю нужно чем то крыть, обосновывать. Меряю напругу на втором модусе, а там вообще 15! Короче не пркатило, но про якобы высокую напругу узнал.