kirlito

Пользователи
  • Content Count

    126
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Вхожу в коллектив

About kirlito

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/13/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    CLIP DDT-2000 PP-2000 lexia OP-COM VAG-COM FO-COM Teach-streem

Старые поля

  • Имя
    Kirill
  • Телефон
    +375291579270
  • Автомобиль
    modus JPOR
  • Город (место жительства)
    Гомель

Uncategorized

  • Город
    Гомель

Recent Profile Visitors

1940 profile views
  1. Если честно, то токая ерунда случалась всего три раза. И все три раза проблема появлялась на сильном морозе. При этом, утром, в сильный мороз она всегда исправно заводилась и ехала туда, куда мне надо. Но при повторном запуске, после прогрева мотора и его остывания, скажем через пару часов, после остановки мотора, выскакивал этот деффект. Ну и справедливости ради стоит упомянуть, что в третий раз снатие клеммы не помогло. Машина, после неудачных попыток включений зажигания, еще через пару часов заводилась, как ни в чем не бывало, на том же самом месте, с той же температурой окружающего воздуха. Так что возможности проверить что либо не было. И еще, у меня два авто с таким мотором, с разницей года выпуска в 1 год, и на "проблемном" авто установленна система впрыска sim32, а на втором, без проблемном, - ems - континенталь. Может здесь кроется деффект?
  2. Кстати на счёт этого самого колена... ...в моем случае, а это Сценик 2011 года, к клипсе крепления тросика привода заслонки рециркуляции было не добраться по причине того, что прямо над ней, сверху, был патрубок обдува правого рефлектора, который неотделим от панели. То есть его демонтировать, как в видео нельзя было. И это колено после откручивания двух, держащих его, саморезов, стояло, как мертвое. Просто я побоялся сломать чего нибудь.
  3. Естественно нужно снять бардачек, панель над ногами водителя, магнитолу, панель климата, панель приборов, подушку водителя, стрекозы. Все по отдельности есть в инете. Единственно хотел заострить внимание на подушке водителя, снимается очень легко. Отверткой нажимаем на фиксатор (в отверстии руля) и ВНИМАНИЕ не тянем подушку на себя, а стягиваем ее в противоположную сторону от фиксатора. То есть подушка сидит на салазках.
  4. Оранжевые стрелки - места вкрутки саморезов, вернее винтов. Две красные стрелки - гайки подушки безопасности. Далее то, на что нужно нажать спец. съемником при демонтаже мотора отопителя. В крыльчатке три отверстия, но фиксатор находится под одним. Остальные отверстия нужны для поворота мотора против часовой, для демонтажа. Нажимается очень легко. Приспасобу сделал из трех электродов. На фото видно местоположение защелки относительно разъема. Ну и фото блока управления мотором отопителя. На рынке не было BUK7510 (а это полевой транзистор, ток 75 А, напряжение 100В), но был BUK7508 (ток такой же, напряжение по меньше, не помню). Изолятор не нужен, но я поставил. Ну и до кучи остальные фотки
  5. Добрый день. Разыскивается тех нота по диагностике системы впрыска мотора F5R (SIM32, или 35 кажись) в которой будет описание ошибки DF424. Установлен на laguna 2 2002 года выпуска.Заранее спасибо.
  6. Решил оставить здесь. Тоже постигла беда, сгорел транзистор в блоке управления мотором отопителя. Ну и за одно и кончились щетки мотора отопителя. С блоком проблем не возникло, снял педали и он в доступности. А вот с мотором повозился. Насмотрелся видео, попробовал, не выходит. А точнее не выходит у меня колено с рециркуляционной заслонкой. Что бы ни чего не сломать решил снять панель. Все очень просто. Сделал несколько фоток. Панель держит три саморезы за магнитолой. Три за центральными рефлекторами с кнопкой аварийки, по одному под правой и левой стойкой у лобового стекла. Две гайки подушки безопасности пассажира. И по одному саморезы с права и слева под правым и левым дефлектором. Все. Блин, фотки большого размера. Не лезут. Залью завтра.
  7. Предположу, что это предустановки дефолтных настроек трэбла, баса для различных акустических оформления авто. Т.е. в мегане один салон, в сценике другой, лагуна третий, и т.п., а магнитола стандартная. Получается, что выбирая одну из пяти преднастроек, звук улучшается, потому, что бас и трэбл меняется, но при этом в настройках аудио, эти же бас и трэбл остаются на отметке ноль. Я думаю, что лучше не заиграет. Но обязательно попробую. Спасибо.
  8. kirlito

    Тормоза

    Как вариант -биение тормозных дисков...
  9. Круто. На счет многожилки... я на разборе купил срезанный разъем с эбу, вроде с пежо. Там пины одинаковые. Я их вытаскиваю и вставляю в авто, где ставлю КК. Вот для этого я в конфиге панели выключаю КК.
  10. Да, все верно, сделал на машине жены. И именно на системе впрыска sim 32!
  11. Для автосвета нужен датчик дождя-света на лобовом стекле. Кстати купил по бросовой цене, как приклею, подключу, выложу фотки...
  12. Вот еще фотки Вид защелок 1 и 2 в собранном виде Ну и доказательства
  13. Дошли руки, а точнее появилось свободное время, до переделки стекозы (подозревал, что функции передниз ПТФ в ней просто спрятаны). В соседней ветке писал об установке на рестайлинговый модус передних ПТФ, в кратце, установил ПТФ, протянул от них к подкапотному модулю провода, дополнил в нем разъем, согласно схемы, нужными пинами (заранее куплен срезанный разъем с подобного французкого автомобиля), соеденил провода с пинами, реле передних ПТФ и пред был установленны на заводе. Все, с помощью клипа изменил конфигурацию необходимых блоков. При активации с компа передних ПТФ последние загорались. Но, вот включить подручными средствами было невозможно, Точнее возможно, но не красиво. Так вот, левая часть стрекозы демонтированна (фотки не делал, там все просто) Располовинимаем их, 4 защелки: Далее отщелкиваем рычаг (весь в сборе) переключения габаритов, ближнего, ПТФ от основы переключателя. Вот фото уже разобранного рычага с пояснениями. Далее нужная нам деталь Отпиливаем, я это сделал ножовкой по металлу, ограничители, не дающие нам поворачивать кольцо включения передних и задних ПТФ Я пошел еще дальше, и разблокировал работу кнопки автосвета, может, когда-нибудь поставлю датчик дождя-света Теперь кнопочка нажимается Собираем все в обратной последовательности надо, чтоб кольцо делало так и вуаля Собираем, проверяем, все должно работать.
  14. За давление масла отвечает датчик давления и панель приборов, правда инфу берет по кан шине из подкапотного модуля (но это, чисто из-за экономии меди). При малом давлении приборка будет семафорить, но на запуск повлиять не может, потому и нет ошибок, его, датчик ни кто не учитывает, все на откуп водителю. У меня была как-то проблема с масленым фильтром бош. Тож было низкое давление, при этом заводилась и ехала. Правда мотор работал очень не красиво, из-за давления, но я и не ездил, купил новый фильтр кнехт, заменил и все. Какой мотор?, год? Кстати датчик давления или НЗ или НР, что мешает снять с него фишку, или закоротить провод на массу??? Склоняюсь, что НЗ, т.к. система при не заведенном моторе уже знает о проблеме, то есть нужно замкнуть его на массу, и потом заводить. А размыкаться он должен при достижении давления, где то на 1800 об в мин. Ну и если все, как написал, меняй датчик. Фильтр тут не причем. Но скорее не так, выключение стартера не вписывается в эту логику (это значит, что при замкнутом проводе датчика масла на массу произойдет тоже, что ты писал выше). И если стартер пропадает, нужно смотреть в сторону питания подкапотного модуля в момент вращения стартера, ну и на связь по кану, в это же время, может она рвется...