Мышун

Модераторы
  • Content Count

    5563
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Мышун last won the day on April 16

Мышун had the most liked content!

Community Reputation

2393 Гуру

About Мышун

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 05/04/1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

5654 profile views
  1. Мысли (подкреплённые практикой) таковы: проникающие невысыхающие антикоры типа Динитрол ML на неновой машине использовать можно, хуже быть не должно. Но лезет эта зараза очень долго во все щели, приходится оттирать периодически. Также можно попробовать Динитрол 1000, он тоже остаётся полужидким на всю жизнь. Все средства, которые высыхают с образованием плёнок, например Динитрол 977 и все полимерные антигравии требуют очень тщательной подготовки поверхности и предварительной консервации мест коррозии. Опасность в том, что если сам антикор не успел проникнуть в очаг коррозии и нейтрализовать его прежде, чем он высох, то коррозия продолжается изнутри. В своей "прошлой жизни" я повидал немало машин, сгнивших под антикором. Современные машины уже так не гниют. По поводу раст-стопа ничего конкретного сказать не могу, применял всего два раз какую-то красную жижу для скрытых полостей на своей машине и машине клиента. По ощущением он весь сразу вытек на землю, хотя может быть что-то и осталось. Вроде у них были средства большей вязкости, но после первого не совсем удачного опыта я пробовать не стал. Динитрол для скрытых полостей довольно сильно воняет, причем невысыхающие воняют долго. Может быть теперь в борьбе за экологию уже изменили состав и запах уменьшился. Раст-Стоп пах отработанным моторным маслом. А Мовилей много разных бывает с совершенно разными запахами в зависимости от растворителя в составе. Полимерные антигравии после высыхания вообще не пахнут, битумные иногда попахивают всю жизнь.
  2. Мне эти окантовки показались очень гармоничными, по крайней мере на фото, хотя вообще блестючки не люблю.
  3. Окантовки решёток не бликуют в стёклах? У меня на Сценике-3 серебристые боковые решётки очень доставали.
  4. Да, это несколько бесполезных программ (Аквариум, News Uk и т.д), которые я когда-то устанавливал. Запрос на удаление возник после подключения через ирландский сайт. Они действительно удалились, а е-мейл обновился, а чём появились уведомления на р-линке. Никаких признаков установки "Mise a jour du systeme..." я не увидел. Версия не изменилась. Все файлы, кроме WLS с флэшки удалились. После установки этой флэшки в комп снова предлагается скачать только карты 2017.12 и "Mise a jour du systeme...". И снова появился WLD: После установки флэшки в машину никакой активности не наблюдается. На испанском форуме тоже обсуждают проблемы со скачиванием 980, но кому-то якобы всё же удалось его скачать и улучшений он не заметил.
  5. У меня в тулбоксе есть очень маленькое "обязательное обновление" (оно часто там появляется, но не разу не видел как оно установилось) и апдейт для е-мейл. После танцев с бубном с 25 попытки на флэшку всё-таки записалось несколько файликов, вечером попробую, может быть что-то установится и версия изменится.
  6. При не полном нажатии на педаль иногда бывает звук, похожий на хруст. Обычно в сырую погоду. Это из-за неполного затормаживания одного или нескольких колёс. Если звук возникает постоянно, а машина совсем новая, то скорее всего после притирки колодок звук пропадёт. Подобный звук иногда бывал на всех машинах с АКПП, на которых мне доводилось ездить.
  7. У меня есть и на русском и на ирландском, но результат один - Тулбокс его не видит. Специально сходил в машину и вставил чистую флэшку. Результат нулевой.
  8. После выбора обновления в Store, Тулбокс его качать не предлагает. Снова глюки....
  9. В R-Link Store на руском MyRenault появилось обновление системы 3.3.16.980 Информации о том, что изменилось пока найти не смог. На easyconnect.renault.co.uk для моего ВИНа по прежнему предлагают 3.3.16.960
  10. Странно, что промывку маслянной системы не предложили. Во-первых при вопросах к качеству масла - это необходимая процедура, а во-вторых это дало бы возможность дилеру немного заработать. А может быть этот мастер вообще первый раз увидел отработанное масло??? Оно действительно такоё черное? Вы сами его видели?
  11. Нет слов! Интересно, как клиент должен за маслом следить и определять отклонения? Даже имея опыт трудно по щупу определить состояние масла. Нормальное рабочее масло может быть тёмного цвета, но тёмное и чёрное это понятия сугубо субъективные. Вы должные его на анализ сдавать что ли?
  12. Электронного датчика нет. Возможно внутри рабочего материала колодок есть металлический штырь, который заскрипит при предельном износе. Величина предельного износа передних для бензиновых К2 - 8.5 мм (включая железяку). Самое главное, что существует очень большая вероятность, что официалы неправильно измерили износ. Мне за 15 лет ещё не разу правильно не измерили, были случае, когда износ чудесным образом "уменьшался" в 2 раза после повторного осмотра. Они даже колёса обычно не снимают, а на наших машинах даже со снятыми колёсами в торец колодки сложно подсмотреть. Если перепроверять или менять колодки профилактически нет возможности или желания, то можно просто купить новые и ждать, пока предельный износ станет очевиден. Неприятность может ждать только одна (не считая отсутствия тормозов): сточенные в ноль колодки могут сильно повредить диски.
  13. Для таких случаев в салонном блоке предохранителей есть размыкатель (большая белая штуковина), которая предназначена для отключения большинства потребителей при длительном хранении автомобиля. Описание для Ниссана можно почитать тут. Как она влияет на функцию СР я не знаю, нужно проверять. В крайнем случае можно отключить СР через меню. Будет ли в режиме хранения работать нештатная сигналка зависит от того, как её подключили. По хорошему, он долждна быть подключена к неотключаемой цепи, по сути прямо к аккуму.
  14. На Сценике-3 защита была конечно не цельная, но тормозные и топливные трубки были закрыты пластиковыми накладками, довольно прочными. И металлическая защита картера шла с завода. На Колеосе-2 изначально никаких защит нет, причём нормальную защиту трубок я в своё время подобрать не смог. Примерял 2 варианта защиты от T32, на штатные крепления не встаёт, нужно сверлить. Предлагали ещё подходящий по креплениям вариант, но он был укороченный и не закрывал всё, что надо. С тех пор прошло больше года, возможно уже появились совместимые накладки на трубки.
  15. В продолжение написанного в другой теме: Появилась мысль о том, что неудачная смазка (даже водой) только ухудшает ситуацию со складыванием зеркал: в механизме есть фрикцион (он точно есть), который нужен для того, чтобы привод не сломался при заедании и если там (во фрикционе) трение меньше, чем трение корпуса о кронштейн, то зеркало не складывается. Как это проверить и как обеспечить смазку именно там, где надо пока не придумал.