Мышун

Модераторы
  • Content Count

    5529
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Мышун last won the day on April 16

Мышун had the most liked content!

Community Reputation

2325 Гуру

About Мышун

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 05/04/1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

5521 profile views
  1. Там кроме длины имеет значение расстояние от точки крепления до конца щётки, оно у разных производителей разное. 43 точно задевать не будет, но у меня до Хайнера справа стояла какая-то дешёвая щетка из Ашана длиной 45 см и расстояние до водительской было около 1.5 см, а Хайнер той же длины без адаптеров задевает.
  2. С адаптерами на Side-Pin такой проблемы нет, т.к. смещается точка крепления к поводку, а перевернув адаптер на 180 градусов можно ещё сильнее отодвинуть щётки друг от друга, одновременно немного увеличив зону очистки. (фото тут)
  3. Вместо лимонной кислоты можно и даже лучше применять щавельную. Она более эффективна в отношении к ржавчине и в малых дозах практически не вредна для металлов. Как раз сейчас можно без проблем купить свежий щавель. Свежие листья размять до кашицы и оставить на несколько минут на повреждённом месте. Но, вообще, поверхностный налёт, который можно удалить полировкой обычно не требует применения кислот, а глубинные повреждения народными средствами не лечатся.
  4. Возвращаюсь к проблеме стука при повороте руля "на холодную". Напомню: стук при покачивании руля у меня возникает при минусовых температурах и обычно пропадает после того как проехал несколько сотен метров. В движении не слышно на фоне дорожных шумов. По гарантии поменяли правую рулевую тягу, это не помогло. С потеплением стук, как обычно пропал, но некий глухой звук, который даже стуком не назвать присутствует первое время. Сегодня на шиномонтаже, когда машина висела на 4 домкратах, решил обследовать рулевые тяги. Справа, где меняли тягу, шарниры очень тугие, как и должны быть, даже трудно рукой провернуть, а старая тяга слева проворачивается очень легко. Люфта пока нащупать не смог, но, по опыту, вскоре он появится. Попросил покачать руль и оказалось, что небольшой стук присутствует только с той стороны, где стоит новая тяга, а там где тяга болтается никаких звуков нет. Получается, что либо подтверждается версия с втулкой в правом конце, либо из-за того, что тугой шарнир сопротивляется, внутренняя подвижная часть рейки начинает задевать о корпус рейки. Буду наблюдать дальше. Пока уверен, что без ощутимых люфтов под гарантию это не подвести.
  5. Антистатиком салон попрыскай. У вас когда дождь в последний раз был? Обычно при низкой влажности начинаются проблемы со стат. электричеством. У меня током пока не бьёт, но пыль прилипает толстым слоем как будто машина клеем намазана.
  6. i Обновил таблицу в "шапке" темы. К сотне подходим, однако! Если я кого-то не включил в таблицу или указал ошибочную информацию или хотите, чтобы я чего-то дополнил, пожалуйста пишите мне в личку, буду исправлять/добавлять. Не забывайте указывать комплектации ваших автомобилей, лучше в "профиле", так легче будет отвечать на возникающие вопросы. ЗЫ: Обычно я не спрашиваю разрешения о включении в сводную таблицу, а просто добавляю туда каждого вновь обнаруженного владельца Колеос-2, если кто-то не хочет, что бы включал его в таблицу, пожалуйста напишите мне об этом!
  7. Александр, приветствую! Шиномонтаж у соседей работает? По прежнему без записи?
  8. Вчера была поставлена точка в проблеме с датчиком антизащемления на двери багажника. Проблему описывал тут и тут. Несколько раз заявлял о проблеме дилерам, но она напрочь устранялась как-только я пытался её продемонстрировать. Зафиксировали только с моих слов. Датчики продували, один раз даже оставлял машину на сутки для просушки. На какое-то время проблема уходила, но потом возвращалась. Приходилось всё чаще "массировать" уплотнитель, чтобы закрыть дверь. В результате такого "массажа" один из проводов, идущих к датчику, был благополучно оборван. Конечно, можно было бы ещё раз попытаться произвести ремонт по гарантии, но мне на это наглости не хватило, поскольку, действительно, провод я оборвал сам (дилер предупреждал, чтобы я не трогал датчик, а закрывал дверь вручную), да и времени жалко. В результате, было принято решение ремонтировать датчик самостоятельно: 1. Прочитал с помощью Пирена состояние "ET003". Теперь вместо "НАЖАТА" читалось "ОБРЫВ ЦЕПИ". 2. Для доступа к разъёму пришлось отщёлкнуть пистоны и немного отогнуть облицовку двери багажника слева. Полностью снимать не стал, до разъёма можно легко дотянуться через щель. 3. Для снятия уплотнителя с датчиком нужно подковырнуть отвёрткой и вынуть 6 пластмассовых пистонов и резиновый уплотнитель, через который заходит кабель. К сожалению, вскрытие показало, что восстановить работу датчика крайне не просто: Резиновый уплотнитель приклеен к пластику двухсторонним скотчем. Внутри уплотнителя по всей длине кольцом проходит резистивный проводник, имеющий суммарное сопротивление 1 Ком. При сдавливании уплотнителя сопротивление падает, причём тем больше, чем больше точек сдавливания. Очевидно, что попадание во внутрь воды может приводить к ложным срабатываниям, что у меня и было. Концы проводника залиты в резину. Ни припаять, ни обжать провода мне не удалось. Было принято паллиативное решение не пытаться восстановить работу датчика, а просто сымитировать его наличие с помощью резистора. Может быть потом сделаю датчику рентген и попытаюсь добраться до проводников чтобы восстановить его работу. Припаял на конец кабеля резистор 1 КОм, места разреза уплотнителя склеил суперклеем, установил всё на машину. Дверь закрывается. Датчика антизащемления нет. Проверил на собственных пальцах: реальная опасность защемления присутствует только в верхней части двери, т.к. там снижена чувствительность датчиков электроприводов. В нижней части двери при попадании в щель любого предмета закрытие двери прекращается как и раньше. PS: цена нового датчика ~$140.
  9. Какие-то Вы страсти рассказываете! У меня далеко не первая машина (не считая чужих, которых я повидал немало, когда занимался сервисом) и никаких критичных проблем с пластиком салона никогда не было.
  10. Я примерно по такому алгоритму и действую. Запросы в Техлайн составлены. При первом обращении я эти запросы и ответы видел своими глазами. При втором обращении я видел запросы только издали, но то, что они сделаны сомнений нет. Уверен, что если бы я начал активную борьбу, то и результат был бы другим. Но я занимаю достаточно пассивную позицию в этом вопросе. В списке моих жизненных приоритетов устранение стуков в рулевом далеко не на первом месте. Я совершенно не собираюсь заниматься экспертизами, судами и т.п. К тому же, в техническом плане ситуация со стуками крайне не однозначна и пока до конца гарантии есть время я хочу выждать в надежде, что появится какое-то адекватное решение проблемы. Просто так менять последовательно разные детали, как это сделали с рулевой тягой, я считаю бессмысленным и мне просто жалко на это времени. Сейчас люфтов действительно нет не смотря на наличие стуков.
  11. С кархером точно не дружит, может ни с первого раза, но отслоится. Отслоение если начинается то от мест перехода не неокрашенную часть. По окрашенной площади довольно устойчивое. Именно по этой причине я отказался от защиты ЖР заднего бампера. Я имел в виду применение для внутренних пластиковых элементов салона, которые хочется защитить от царапин, например внутренних накладок на пороги или низов дверей. В любом случае, это покрытие временное и то, что оно легко снимается при необходимости мне показалось как раз его главным достоинством. Зная Вашу аккуратность и любовь к уходу за машиной меня это совершенно не удивляет. Хотя, не исключено, что качества лака разное, а может и вообще без лака бывают. А что же будет с ним дальше? Я совершенно не спорю с тем, что накладки защищают пластик, вопрос в том, нужна ли эта защита. Спорить не хочу, у каждого своё понимание того, что нужно защищать. а что нет, и каждый в чём-то прав. Я, например, резко отрицательно отношусь к плёнкам на кузов, чехлам на сиденья и т.п. Временные защиты - это другое дело, например для защиты при перевозки чего-то грязного я бы не отказался от временных чехлов на сиденья.
  12. Ну, во-первых, я ничего не вычислил. Я же написал "у меня сложилось впечатление", то что впечатление верное я не утверждаю. Я не беру в расчёт многочисленные рассказы знакомых, подтверждающие то, то чем я писал. К сожалению, я сам столкнулся с этим ни у одного дилера. Борис, уверен, что ты отлично понимаешь о каких дилерах идет речь. У них нет ко мне "особого отношения" и я никогда не пытался его получить. Конкретно речь идёт о стуках в рулевом. Один из дилеров вообще не признал факт стуков, хотя эти стуки слышит любой человек, даже ничего не понимающий в автомобилях. Мастер смотрел на меня ясными глазами и говорил "ну нет же стуков, Вам показалось". А за этим следовал традиционный для этого дилера спич о том, что они самые профессиональные и если они сказали, что проблемы нет, значит её нет. У другого дилера стуки признали и 2 раза пытались что-то сделать для их устранения. В первый раз дали справку, что стук не влияет на безопасность, а во второй раз поменяли рулевую тягу, потом должны были менять вторую (и даже заказали для меня) и так вплоть до рейки. Когда я приехал обсудить с инженером по гарантии дальнейшие действия после того как стук не был устранен после замены тяги, он почти открытом текстом сказал, что уже получил неприятности из-за необоснованного ремонта и больше рисковать не хочет. Я пока не отчаиваюсь. Надеюсь, что ещё не вымерли инженеры по гарантии (и все, от кого зависит гарантийный ремонт), у которых желание качественно выполнять свою работу преобладает над желанием сохранить в целости и сохранности свою Ж. Пока борьбу со стуками придётся отложить, т.к. с потеплением они стали не такими явными, но год назад при такой же погоде их вообще не было.
  13. Лично у меня блестящие накладки на пороги не вызывают отторжения с эстетической точки зрения, отказался от них именно из соображений практичности. Чем опасны царапины и потёртости на пластике? Правильно - ухудшением внешнего вида. Коррозия пластику не страшна. У меня накладки из лакированной нержавейки на металлических порогах уже все в царапинах, хотя никто специально их не царапает. Но они защищают крашенный металл и в этом их предназначение, как бы они не выглядели. Всё дело в лаке. На предыдущей машине были накладки из голой нержавейки и ними всё было в порядке. Внутренние пластиковые пороги у меня никто не бережёт и жена и дети регулярно на них наступают. Сам я когда гружу что-то на крышу (в последнее время делаю это минимум раз в неделю) то встаю на пластиковые пороги, часто грязной обувью. Пластик в этом месте постоянно в грязи. Грязь удаляется тряпкой, на пластике только лёгкая матовость, Были бы металлические накладки давно бы уже приняли непотребный вид при такой эксплуатации. Для защиты пластика от потёртостей без значительного изменения внешнего вида я бы посоветовал "жидкую резину". Она легко наносится и легко снимается при необходимости. При желании можно даже низы дверных обшивок покрыть для защиты от обуви. Сам я, пожалуй, сделаю это как только установится тёплая погода.
  14. Можно к кнопке не тянуться, есть "курок" на двери, позволяющей её разблокировать. Но в части ПАПАЗОЛа это ничего не меняет.
  15. Оригинальные тоже не отличаются эластичностью. Понятие "оригинальные" защиты чисто условное. По крайней мере у нас под номерами Рено дилеры предлагают защиты производства местных компаний, которые можно купить и так. Посмотрите защиты для X-Trail T32. На двигатель и редуктор точно подходят. На бак я лично не проверял, но читал, что по крайней мере какие-то варианты подходят. Установить их можно в любом слесарном сервисе. Никаких вмешательств в конструкцию не требуется, все устанавливается на штатные шпильки и в штатные отверстия с помощью закладных гаек. На гарантию это повлиять не может. Защита тормозных и топливных магистралей от Ниссана не встанет в штатные отверстия Колеоса, если, конечно, не придумали что-то универсальное. Если бы я сейчас покупал защиту двигателя, то обязательно взял бы с лючками для доступа к пробке и фильтру, чтобы каждый раз не снимать защиту при замене масла..