Мышун

Модераторы
  • Content Count

    6295
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    47

Мышун last won the day on March 22

Мышун had the most liked content!

Community Reputation

3817 Гуру

About Мышун

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 05/04/1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

7405 profile views
  1. В сообщение @DRED77 с ссылкой на сборку "Вся Европа 2019_Q4" добавлена ссылка на скачивание ключей TMC.
  2. Кидайте, вдруг чего-то прояснится. Отправил контакты в личку
  3. Вообще-то и температуру двигателя 87С для дизеля нельзя назвать маленькой. Съездить бы Вам на нормальную диагностику. Может быть термостат сдох.
  4. У меня пишет в основную память (в корень): CVTz50_params.txt и CVTz50.txt. (Galaxy S7, Android 8) Я думаю, что сосредоточиться нужно на выяснении причины перегрева. Нагреваться в пробке сильнее двигателя вариатор точно не должен. Посмотрите, какую температуру показывает на холодной машине после долгой стоянки. В идеале должно быть близко к температуре воздуха. Если это не так, то можно заподозрить проблему с датчиком либо со считыванием параметров и это лучшее, что в данной ситуации может быть.
  5. Проблемы с камерой обсуждались в других темах, но там подозревалось запотевание, а не потёртость камеры. У меня тоже такая проблема и царапин я не вижу. Планирую предъявить по гарантии, но пока в связи с известными событиями в мире, дилер мягко порекомендовал с такими "мелочами" пока подождать. Позже осмотрю ещё раз свою камеру и если увижу негарантийные повреждения, то придётся бороться с ними самому. О замене стекла пока информации не встречал, но где-то (кажется на драйве) описывалась полировка камер. Коллега разбирал камеру Каптюра, которая очень похожа на нашу, до этого аналогичную процедуру он проводил и с другими камерами. Разобрать можно, но там всё на клею, стекло тоже вклеено. При наличии рук и инструмента всё выполнимо. Мы с ним обсуждали, что можно сделать, если придётся менять стекло. Было предложено вклеить его на клею с УФ отверждением. Подходящее стекло от дохлого видеорегистратора я уже подобрал. Также остаётся открытым вопрос демонтажа камеры. В Дилоджисе указано, что нужно её подковырнуть и вынуть не разбирая дверь, но в этом есть некоторые сомнения, поскольку на других машинах Рено камеры крепятся изнутри. Разъём должен быть на самой камере. Для доступа изнутри придётся полностью снимать наружную пластиковую накладку и фонари. Ничего сложного, вроде бы, в этом нет, но там много защёлок и винтов, поэтому работа не на 5 минут. PS: Т.к. проблема помутнения камеры приобретает довольно массовый характер, предлагаю дальнейшее обсуждения продолжать в этой теме.
  6. Странно это. У меня, конечно, другой вариатор, но к таким температурам он даже близко не подходил никогда. Двигатель не перегревается? Нельзя исключать глюк самой проги, но я её в таком не замечал. Конкретно по температуре сравнивал значения, выдаваемые cvtZ50 и Клипом, всё совпадает, но у меня наоборот низкая температура была. Если дело не в неправильном чтении параметров, то 92С как-то многовато, хотя номинальных значений для FK8003 (RE0F10G) я не встречал. Известно только, что уровень масла измеряется при 70С, а 120С - это уже аварийное значения. То, что счётчик старения увеличивается, косвенно доказывает, что вариатор прогревается чуть выше значений, которые были замечены на бензиновых версиях (FK8001 и FK8002). По дизельным у меня информации нет. В документации Ниссан по вариатору RE0F10G написано (в вольном переводе): Получается, что "тупить" - это нормально. Вопрос только в том, при какой температуре начинает действовать ограничение. Если всё же, такие температуры не являются нормой, то причин может быть несколько: - отказ датчика; - перегрев двигателя (со своими причинами); - засорение или пережатие трубок охлаждения и/или радиатора вариатора; - выход из строя термостата вариатора (есть ли термостат достоверно неизвестно, была информация, что нет, но в документации он нарисован); - перегрев из-за повышенного трения в механизмах (вероятность крайне мала).
  7. Глубокие царапины удалить невозможно. С потёртостями справляются специализированные сервисы, я видел результаты и они меня не удовлетоворили. Проблема в эффекте линзы, возникающим при снятия слоя стекла. Чем глубже потёртости (или чем руко...опей мастер) тем эффект сильнее. В зоне прямой видимости мне показалось, что это даже хуже потёртостей. На своих машинах (до Колеоса) пытался бороться с потёртостями самостоятельно с помощью полировального набора из Китая, состоящего из полировальной пасты на основе диоксида циркония, насадки на дрель и мелкозернистых алмазных шкурок. Потёртости были в нижней части стекла. Вручную, как не пытался, располировать не получилось. После обработки шкуркой и машинной полировки потёртости стали менее заметны, но начинал появляться эффект линзы, поэтому до конца не доводил. На Колеосе-2 стекло одно из самых устойчивых, по сравнению с тем, что у меня было раньше. Есть только пара царапин от песчинок, видных только на солнце, которое точно лучше не трогать. Скребки я не применял и не применяю, всё только от дворников.
  8. https://www.drive2.ru/l/9214434/ Для начала можно установить под Aндроид, версия базы Clip не принципиальна. mod_ddt пойдёт только на компе, но по части коробки он не сильно полезен. Под Aндроид также есть ECU Tweaker, повторяющий функционал ddt, но я им не пользуюсь, поэтому рекомендовать не могу (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=946970&st=220).
  9. Это cvtz50 выдал? Не могу найти такой код. Слов ни каких не написал? У Ниссана есть C1902, но это ошибка не коробки. К сожалению, из-за глюка обмена данными ошибки не возникают, если, конечно, это не ошибка обмена данными внутри машины. Надо разбираться обязательно. Пирена нет, чтобы "реновские" ошибки почитать?
  10. Фото в D не вижу. По тому, что вижу пока всё не плохо: признаков проблем с давлением не видно. Давления выше, чем у меня, скорее всего, это из-за других калибровок для дизеля. Вторичное давление в N/P соответствует номинальному, указанному в документации Ниссана для коробки RE0F10G, первичное чуть меньше, но это ничего не значит, т.к. у нас не Ниссан и калибровки могут быть другими. Немного напрягают высокие пиковые значения давления, но, возможно, для дизеля это тоже нормально, референсных значений для максиумов, к сожалению, нет. С другой стороны, высокие пиковые значения показывают, что насос способен развивать такие значения, а это хороший признак. Давление имеет право повышаться до таких значений в режимах повышенных нагрузок (резкое ускорение, сопротивление движению и т.п.) для предотвращения проскальзывания. Также давление должно повышаться если проскальзывание ремня (цепи) уже обнаружено, но тогда, по идее, должна запомниться ошибка. Посмотрите, не связан ли момент повышения давления с моментом дёрганья (если тыкнуть на параметр, то отображается его график). И вообще, посмотрите по графикам нет ли в момент дёрганья резкого изменения какого-то параметра. Это может оказаться даже удобнее, чем анализ логов, т.к. в логах трудно найти момент дёрганья. Ещё одно отличие от моего вариатора - довольно большое значение счётчика старения. У меня оно по нулям до сих пор при пробеге 47 т.км.. Тут 2 варианта: либо на разных коробках разные алгоритмы вычисления этого счётчика, либо было что-то, что привело к увеличению счётчика старения. Известно, что счётчик должен увеличиваеться при перегреве вариатора выше какого-то значения, но, возможно, не только в этом случае.
  11. Как я понял, он пытался сделать это через внешний блок, посылающий нужные команды в блок ABS. С помощью mod_ddt это точно не сделать, в блоках коробки и ESP практически всё зашито внутри и командами по CANу это не изменить.
  12. Если гарантия не кончилась, то имеет. Если сможете зафиксировать у дилера проблему, то это само по себе хорошо. Если есть неисправность, то лучше её устранять по гарантии. С помощью ELM в явном виде можете увидеть ошибки или отклонения давления от номинала в "D" и "N", это может придать решимости и настойчивости при общении с дилером. Но больше шансов, что явных отклонений не увидите. Всё остальное - больше для интереса. Анализ параметров вариатора в движении - довольно сложный и не быстрый процесс, готовой методики для этого не существует и специалистов, готовых этим заниматься тоже вряд ли найдёте. Если, вдруг, не дай Бог, когда-нибудь придётся ремонтировать коробку, то с вероятностью 99% будут применяться другие методы диагностики ("вскрытие покажет").
  13. Это даже хорошо.
  14. Наш иранский "коллега" (@XerQus) в свой время пытался реализовать настоящий автохолд в Колеосе-2, не знаю чем это кончилось, давно с ним связи не было. Он утверждал, что в их стране без автохолда вообще никто машину машиной не считает.
  15. Не знаю как в теории, но результаты измерений говорят, что "D+ ручник" тоже самое, что "D + упереться во что-нибудь". Отличие от "D + тормоз" в параметре "PR087 ТОК ЭЛ-М КЛ. РЕГ ДАВЛ МАСЛА В ПЕРВ. КОНТ." (он же "SOLMON1") соответствующему частичной блокировки ГТС. Возможно, алгоритм другой с другими версиями прошивки. Ничего страшного в частичной блокировке ГТС, скорее всего, нет т.к. при штатной работе это происходит постоянно, но если уж мы обсуждаем, "как лучше?", то я уверен, что "D+ ручник" далеко не лучший вариант.