Мышун

Модераторы
  • Content Count

    6158
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    43

Мышун last won the day on January 1

Мышун had the most liked content!

Community Reputation

3533 Гуру

About Мышун

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 05/04/1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

6974 profile views
  1. Тоже так сначала показалось, но у меня пистон отдельно, проворачивается относительно поводка. Со стороны крышки поводок с ней единое целое, с другой стороны на поводке кольцо. У меня ответной части у пистона нет. Держится за счёт "усиков". В принципе, подойдёт любой пистон с "усиками" или "ёлочный" подходящего диаметра. Возможно, на дизеле не так.
  2. Этого достаточно. Если к дилеру за обновлением не ездили, значит такая прошивка была с завода. На при обновлениях, скачанных со Store первая цифра версии не меняется.
  3. Форсунки 289329U000 бывают 2-х типов: с выходным отверстием в виде щели, которые должны давать лучший веер и точно такие же как у нас с прямоугольным отверстием. Насколько я понимаю, то, какие форсунки окажутся в пакетике - лотерея, поэтому проверяйте при получении, если будете заказывать.
  4. Сегодня посмотрел: в окне "ассистенты водителя" отключения звука у меня нет, отключить можно только через навигатор. Судя по скриншотам у @Demmons более свежая прошивка.
  5. К сожалению, Несте уже не то. Возможно, это связано с продажей сети Татнефти. Раньше бензин Несте был любимым у меня и моих машин, а недавно после заправки машина стала жутко тупить и заводилась секунд по 5. Еле-еле сжёг по-бака и долил 98 на другой заправке, полегчало. Возможно, был разовый косяк, но теперь боюсь на Несте заправляться, хотя по маршруту работа -дом Несте мне удобнее всего.
  6. Это, если не ошибаюсь, вообще не отключается и скорость не меняется, потому и отключил сразу.
  7. Подлезть можно. Возможно, захочется колесо снять, чтобы не мешало. Но я бы не стал пока ничего смазывать, раз аммотризатор заказали.
  8. Ничего не понимаю, может я забыл чего-то?! То, что мы включали через DDT связано с системой распознавания дорожных знаков (TSR), а без системы TSR ограничение скорости берётся из карт, отключается и включается через настройки навигатора, а не через меню "ассистенты водителя". Не знаю, может быть из навигатора вызывается тоже самое окно настроек, но я пользовался именно им и проблем с отключением звука нет.
  9. К сожалению не помню какой конкретно там пистон, но с вероятностью 99% можно подобрать нужный на авторынке. Например на Ириновском пр. на рынке 2 магазина "автокрепёж", где есть практически всё, на других рынках тоже наверняка есть подобные магазины.
  10. Как-то так: Возможно, просто смазать пора, там почти всё на подшипниках скольжения, плюс контакт стали с силумином, могло и подкиснуть. На всякий случай - номер трапеции: 288004BA1A
  11. Так много натекло, что цвет определить удалось? Масло вариатора такое прозрачное (пока относительно свежее), что цвет его можно определить только в ёмкости, а в капле или подтёках цвет проблематично увидеть, а если так течёт, что цвет видно, то в вариаторе масла уже нет. Мне кажется, что вероятность течи по сальнику коленвала гораздо выше, чем по сальнику гидротранса.
  12. А если откинуть поводки и помахать звука нет?
  13. А я попробую плеснуть водички: Когда я в 2011 году купил Сценик-3 с вариатором, то тоже сильно опасался, что он окажется ненадёжным. Тогда, если набрать в поисковике "вариатор", то выпадало достаточно много печальных историй, большинство из которых были реальные отзывы реальных владельцев на форумах и блогах. И большинство проблем возникало при достаточно больших пробегах или после каких-то нештатных ситуаций. Возникают риторические вопросы: Почему сейчас сообщений об отказе вариаторов поколений JF015+ от реальных владельцев практически нет? Почему каршеринговые фирмы массово покупают машины с варатором, ведь любая серьёзная неисправность - это потеря денег? Они дураки или самоубийцы? Зачем покупать потенциально ненадёжные машины, которые и до 100 т.к. с трудом доживут, а беречь их в каршеринге никто не будет? Зато статей и видеороликов со страшилками о вариаторах стало на порядок больше и рассказывают в них о том, что к ним на ремонт сотнями приезжают убитые вариаторы с пробегом от 30 тыс. км. И 99% статей написано либо сотрудниками конкретных сервисов, либо с привлечение "экспертов" с конкретных сервисов, как в последней статье. Я не беру в расчёт статейки и ролики от блогеров, которые вообще ничего не понимают, а просто начитались интернета, пишут обо всём и собирают лайки . Для меня ответ на поставленные вопросы очевиден: люди поняли, что на мифе о ненадёжности вариаторов можно делать деньги и даже строить бизнес. Ведь очень многие автовладельцы панически боятся отказа вариатора и готовы платить любые деньги за ремонт или сомнительные сервисные процедуры, а понимают, хотя бы слегка, его устройство единицы. (ИМХО)
  14. Имеете в виду зубчатую рейку, которая внутри или весь узел в сборе? Странно, что только только при -10 начинается. Я так понял, что слева щупали, там только редуктор, такой резкой зависимости от температуры быть не должно. Справа там пластмассовая втулка, у которой коэффициент температурного расширения явно не такой, как у металла и теоретически может она стучать. У меня похожая по ощущениям ситуация была когда разбило шарнир рулевой тяги, также поджатии вниз стук пропадал, а люфт в шарнире тяги официалы целый год подтвердить не могли, пока он не стал очень большим . После замены тяги этот стук пропал, но небольшой стук "на холодную" при раскачивании руля как был так и остался, пропадает через 2-3 минуты после начала движения, в движении его не слышно. Даже не знаю, стоит ли заморачиваться с гарантией, тем более, что при такой зиме. как у нас сейчас продемонстрировать стук будет проблематично.