Мышун

Модераторы
  • Posts

    7140
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    97

Мышун last won the day on September 17

Мышун had the most liked content!

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

13281 profile views

Мышун's Achievements

Старейшина форума

Старейшина форума (7/8)

5.5k

Reputation

  1. Там всё очень запутано... Блок камеры бывает минимум 2 типов: "Базовый" блок камеры умеет только распознавать знаки (TSR), разметку (LDW) и управлять дальним светом (AHL). У меня на Колеосе именно такой. Он пишет "..." на приборной панели и выдаёт 0 в навигатор, если знак не распознан. По этой причине после активации TSR в состояние "with OSP" со штатной прошивкой навигатора ограничение скорости выдаётся только с камеры TSR. Я точно знаю, что "базовый" блок камеры не способен принимать скоростное ограничение из навигатора. "Продвинутый" блок камеры, который также поддерживает функцию активного круиз контроля и экстренного торможения, ведёт себя совершенно по другому: если знак не считан, то он всё равно передаёт в навигатор скоростное ограничение по умолчанию. Где он эту скорость берёт - хрен его знает, но поскольку многие сталкиваются с проблемой, когда вместо 60 км/ч в населённых пунктах выдаётся 50 км/ч, даже если в картах и global_cfg прописано 60, то можно предположить, что информация о скорости поступает не напрямую из карт. Для проверки TSR это или нет можно попробовать стоя на месте просимулировать маршрут в навигаторе. В качестве начальной точки выбрать не текущее положение, а любую другую точку, можно даже в другой стране (при этом на время симуляции отключится GPS). По идее, если информация передаётся из навигатора на панель, то она будет меняться при симуляции синхронно на панели и в навигаторе. Если меняться не будет, значит на панели только TSR.
  2. На картах камеры отображаются иконками. При появлении камеры на пути появляется табло с иконкой и расстоянием в левой верхней части экрана. Иконки в оригинале такие (скриншота для оригинала у меня нет): Все расширенные типы с ID16 по ID30 в оригинале отображаются одинаково и не озвучиваются. Со скин-патчем 1.2 иконки такие: Табло оповещения о камере со скин-патчем 1.2 может выглядить, например, так: На приборной доске информация о камерах показывается только при наличии системы распознавания дорожных знаков (TSR). Пишется текстом расстояние и скоростное ограничение рядом со знаком ограничения скорости.
  3. i Давайте стараться все вмешательства в Р-ЛИНК 2, выходящие за рамки штатного функционала, обсуждать в теме Неофициальные доработки и модификации системы R-LINK 2
  4. Камеры в формате SPC, поставляемые с картами, есть для разных стран, причем совершенно не обязательно, чтобы производитель карт и SPC был один и тот же. Можно выбрать SPC того производителя, который более полный и достоверный. Также не что не мешает экспортировать камеры с OSC для других стран, если конечно для этих стран есть полноценная база камер, но при использовании штатной версии навигатора придётся ограничить экспорт первыми 16 типами камер (ID0..ID15), другие штатным навигатором не поддерживаются и будут отображаться и оповещаться не правильно. В любом случае, придётся сначала применить патч для установки неофициального контента, иначе "чужеродные" камеры р-линк не примет. Второй вариант - установка скин-патча, а потом камер в расширенной кодировке. Тут проблема только одна: я, находясь в России, не могу отладить работу скин-патча с учётом местных особенностей других стран. Из очевидного - мили, вместо километров, но наверняка есть и другие особенности. Установка скин-патча точно не приведёт к катастрофе и он даже будет работать, но насколько корректно я не знаю. Также я не знаю, как себя будут вести онлайн-сервисы. В скин-патче 1.2 я снял все ограничения, на использования онлайн-сервисов, но информации, что они заработали пока ни от кого не получал. У нас кое-как работает только TMC и всё оптимизировано и отлажено под него.
  5. Принято. Из описания убрал. Из настроек тоже уберу при очередном обновлении. Возможно, аналогично нужно поступить с ID2, но я такую камеру встречаю ежедневно по пути с работы. Буду разбираться, как она там появилась.
  6. Если не бывает, то и слава Богу, но если она будет, то скин-патч такую камеру увидит и правильно отобразит. Что в этом плохого? Ведь если кто-то поставит одновременно галочки "В спину" и "встроенная", то такая камера появится в экспорте. Или я ошибаюсь? По поводу ящика или места установки камеры вообще не понятно: какая разница? У нас в России почти все камеры подвешены, но часто встречаются например "Кордоны" и "Кречеты" в ящиках, просто для защиты от грязи или для маскировки. Какой у них должен быть тип? На карту OSC нанесены почти все как Статические без галочек (получается ID0 при конвертации) или Статические с галочками (получается ID5). По поводу того мультифункциональная камера или обычная: почти все современные камеры способны фиксировать разные нарушения, т.е. формально они ID5, но очевидно, например, что если такая камера висит на двухполосной дороге, где не запрещён обгон, нет переходов, светофоров и т.д. то вряд ли она контролирует что-то кроме скорости, т.е. должна быть ID0. Андрей, всё-таки, как правильно наносить такие камеры на карту OSC? В узком кругу пользователей R-Link 2 мы как-нибудь договоримся, а испортить неправильным вводом камер общую базу OSC очень бы не хотелось.
  7. То, что реализовано в Скин-патче 1.2 для Р-ЛИНК2 - это третий тип. Напоминаю, что загрузка в наше ГУ готовых скинов для iGO nextgen, Luna и т.п. физически невозможна, к тому же в Р-Линк2 используются другие имена папок, другие переменные, да и библиотеки, судя по всему, имеют существенные отличия от "смартфонных" версий iGo. Прямое сравнение с тем как это сделано в скинах для iGO nextgen, Luna приводит к не верному пониманию того, как это работает ну нас. Я изучал опыт уважаемых Мастеров, создающих скины для iGo, и начинал именно с попытки адаптации готовых скинов под наше ГУ, но, к сожалению, прямая адаптация мне не удалась и пришлось сделать немного по-другому. Тот навигатор, который входит в состав штатного софта Р-Линк2 - это не совсем iGo, это "нечто", сделанное на основе iGo, какая-то "боковая ветка" его развития. Я допускаю, что если бы внутри зоны КСС никогда не встречалось других камер, поворотов и перекрёстков, то, может быть, некоторых проблем не было бы. Но в реальной жизни внутри зоны встречаются и другие камеры и перекрёстки. Поэтому обработку КСС я попытался сделать совершенно автономно от других камер без использования штатного механизма КСС. Подробности ниже под спойлером. Опишу особенности обработки камер в скин-патче 1.2 от 10.09.21 (много текста, для тех кто хочет вникнуть):
  8. Подтверждаю, баг есть. Исправил. Также, если кто-то заметил, на некоторых иконках камеры есть чужеродная полоска снизу и справа, это тоже уже исправил. При отмене камер двойным кликом по значку камера вновь появляется сразу же. Возможно, с этим связано самопроизвольное открытие зоны КСС после её автоматического закрытия. Над этим сейчас работаю. Исправления будут включено в обновление Скин-патча 1.2SP1.
  9. На панели и проекции всё логично: там то, что выдаёт камера, как это исправить я не знаю. На навигаторе должно быть 60 если выполняются следующие условия: - установлен скин-патч 1.2; - включена опция "исправлять 50 км/ч в населённых пунктах; - в global_cfg указаны правильные значения скоростей для страны (посмотреть можно в "Информации о стране"); - текущая точка на карте находится в зоне "In City" (в городе). С первыми 3 пунктами всё просто, а по последнему есть подозрения, что в карте РБ не верно указаны зоны (город/трасса/магистраль). Попробую проверить в симуляции. Если действительно дело в картах, то я, к сожалению, бессилен.
  10. https://www.club-renault.ru/forum/topic/83495-neoficialnye-dorabotki-i-modifikacii-sistemy-r-link-2/?do=findComment&comment=2360900
  11. Попробовал. Значение параметра изменилось, но звук не появился.
  12. Обновил камеры с OSC в кодировке, совместимой со Скин-патчем 1.2: https://cloud.electromera.com/index.php/s/aRzPFNPfMBzsq7m Россия (без Крыма), Украина (с Крымом), Беларусь, Молдова, Чехия, Эстония, Латвия, Литва, Польша по состоянию на 20.09.21. Полный экспорт с openspeedcam.net со всеми типами камер и мобильными засадами. Все страны по отдельности. Сознательно не делаю сборки с несколькими странами, поскольку лишние файлы txt замедляют загрузку. Можно скопировать сборки камер сразу для нескольких стран на одну флэшку и установить разом. Если будут проблемы одновременной установкой камер для нескольких стран - пишите (у меня проблем не возникало). Удаление камер в формате SPC в эти сборки не включено! Если не знаете, какие камеры устанавливались ранее, то рекомендую перед обновлением полностью очистить папку speedcam. Как это сделать описано тут. Если после очистки нужно будет заново установить камеры в формате SPC, то скачать их можно тут. Если понадобится восстановить SPC только для отдельных стран, пишите, сделаем)
  13. С экспортом проблем нет. Также не должно быть проблем если при экспорте с OSC было выбрано создание промежуточных точек КСС. Эти точки должны просто оповещаться и не закрывать зону. Проблема может быть из-за того, что в Р-Линк загружены камеры, созданные конвертером не совместимым со Скин-патчем 1.2. Как я писал ранее, в софте Р-Линк2 есть проблема с штатной обработкой "начала зоны КСС" с ID3. Проблема проявляется в том, что закрытая (автоматом или вручную) зона КСС самопроизвольно открывается на каждом повороте. По этой причине мне пришлось отказаться от использования для закрытия зоны КСС ID3 со скоростью 5 км/ч, как это сделано у pongo. В скин-патче 1.2 используется ID22/214 для "начала КСС" и ID14/206 для "конца КСС". Для совместимости с камерами в формате SPC сохранена поддержка "начала зоны КСС" с ID3, но автоматического закрытия в данном случае не будет. Для борьбы с глюком самопроизвольного открытия зоны я применил "костыль", который постоянно скипит ID3 после того как программа на него среагировала. 100% работоспособности этого "костыля" я гарантировать не могу. Чтобы не было проблем, нужно использовать камеры в новой кодировке. Самое простое и эффективное: удалить всю папку speedcam и заново установить все камеры. Подробности тут.
  14. Что значит "на последней также"? Должны быть "Начало зоны контроля средней скорости" и "Конец зоны контроля средней скорости". По "концу" камера должна отключаться. Если вместо "конца" снова "начало" то какая-то проблема с экспортом камер с OSC, если не отключается по "концу", значит проблема в другом. В любом случае, буду разбираться, только надо чётко понимать с чем. С приборкой средствами патча ничего не сделать. По камере были советы поменять регион в блоке камеры, но я это проверить не могу, моя камера без этих заморочек.
  15. Нет, не должно. Камеры средней скорости должны считать пока не встретился конец зоны контроля средней скорости. По поводу 50 км/ч: Должна исправится только скорость на р-линке. На приборку она идёт прямо с камеры и скин-патч её исправить не может. На р-линке 60? В информации о стране выдаёт 60? Если нет, то надо обновлять global_cfg.