Мышун

Модераторы
  • Content Count

    6047
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    42

Мышун last won the day on December 4

Мышун had the most liked content!

Community Reputation

3347 Гуру

About Мышун

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 05/04/1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

6803 profile views
  1. На самом деле под вопросом был ещё 15 контакт, которого нет в схеме стеклоподъёмников T32. 3 и 15 удалось найти на другой схеме - это контакты салонной кнопки центрального замка, которая на Ниссанах расположена в двери. Как эти контакты подключены в Колесе 2 - неизвестно. По остальным контактам отличий от схемы T32 я не обнаружил, при определённой аккуратности ей можно пользоваться. Вероятно, отличие есть также в схеме питания, т.к. у Ниссана питание на 18 контакт идёт прямо от батареи через предохранитель и размыкатель, а в Колеосе-2 явное есть какое-то дополнительное реле, т.к. питание там отключаемое. Чтобы исправить ошибку управления задними стеклоподъёмниками в китайском жгуте пришлось поменять местами пары проводов, идущих к контактам 8,9 и 6,7.
  2. Черное масло нужно менять, забитые фильтры тоже. А если оно не чёрное? У меня на Сценике-3 при пробеге после замены масла около 70 т.км. (его меняли при замене вариатора) масло визуально было трудно отличить от нового. Опасности от опилок на магнитах не вижу. Опасность в причинах, которые вызвали появления опилок. Интересно, многие ли из нас после обнаружения при замене масла опилок захотят платить за полную дифектацию с разборкой вариатора, чтобы выяснить откуда эти опилки взялись?
  3. Главный постулат, но котором основывается рекомендация производителя НЕ менять масло, заключается в том, что масло "вечное". Даже счётчик старения на вариаторах начиная с JF015 увеличивается только при сильном перегреве. Верится в "вечность" масла с трудом, но тем не менее... Кстати, мы точно не знаем существует ли запрет или просто отсутствие рекомендации, трактуется как запрет. Объяснений запрета на замену масла со стороны производителя могу придумать только 2: 1. Производитель абсолютно уверен, что без замены масла надёжность вариатора не уменьшается. 2. Производитель видит какие-то риски, которые могут возникнуть при замене масла. Никакой заинтересованности в том, чтобы вариаторы дохли после окончания гарантии у производителя нет, т.к. их ремонтом производитель официально не занимается, а кормить частные фирмы ему нет интереса. Наоборот, введя обязательную замену масла в ТО можно было бы заработать какие-то деньги. Я думаю, что никакого заговора тут нет, а есть технико-экономический расчёт, результатом которого стала рекомендация масло не менять. Насколько этот расчёт верен покажет только время. Я, скорее всего, когда пробег подойдёт к 60 тыс. км, произведу отбор пробы масла и попытаюсь оценить его состояние органолептически. Если результат меня не напугает, то менять масло не буду. Я один из них. На Сценике-3. И масло было чистое, как слеза и пробег всего около 30 тыс.
  4. Для Сандеро указано 2 варианта: один такой же, как у Каптюра, а другой с пластиковой крышкой с обратной стороны руля, под которой находятся 3 пружинки. Скриншоты, к сожалению, сейчас не могу выложить. В Диалоджисе очень много вариантов Сандеро-II, возможно я выбрал не тот.
  5. Да, аналогия есть. Но вариатор, точнее его гидроблок с прецизионными клапанами, гораздо более чувствителен к наличию посторонних включений в масле, чем двигатель.
  6. Покопался на Али по теме блока стеклоподъёмников с подсветкой кнопок для Ниссанов. Обнаружил, что некоторые продавцы продают блоки ни с полноценной подсветкой изнутри, а с флюоресцирующими картинками, об этом написано в отзывах. Эти блоки значительно дешевле. Если рискнёте заказывать ниссановский блок, то будьте внимательны, не попадитесь на развод! .
  7. Конечно не будет! Самого Диалоджиса в таком виде больше не будет.
  8. Я правильного ответа на этот вопрос не знаю, а потому, склоняюсь к тому, чтобы прислушаться к рекомендации производителя, по крайней мере пока действует гарантия. Но у меня гарантия по годам закончится примерно тогда же, когда может возникнуть вопрос о замене масла (по пробегу), а значит снова придётся принимать решение. Как-то я уже писал, но повторю ещё раз, что считаю замену масла потенциально опасной процедурой, т.к. взбаламученные механические частицы, которые спокойно сидели на магнитах и в фильтрах или лежали на дне могут попасть в систему и вывести её из строя. Полную замену масла провести невозможно, а значит часть грязи останется, а непоправимый вред может нанести даже одна мелкая крупинка. Доказать, что эта крупинка пошла гулять по системе после замены масла невозможно, значит рассчитывать на гарантию от того, кто менял масло не стоит. Меняя, точнее- подменивая масло мы улучшаем его физико-химические свойства, но не можем избавить его на 100% от посторонних включений. Я уверен, что если бы у производителя была отрицательная статистика по отказам вариаторов связанная с деградацией масла, то появилась бы рекомендация по его замене. Иначе это прямая потеря денег и имиджа. Но беда в том, что полноценной статистики по долгосрочной работе вариаторов у производителя быть просто не может, т.к. в статистику попадают только машины, обслуживаемые в официальных сервисах, а это большей частью гарантийные машины, а у них не такие большие пробеги, даже с учётом расширенной гарантии до 150 тыс.км и более. Очень многие машины выходят из гарантии не накатав даже 100 тыс. км. Многие автовладельцы меняют масло не у дилеров и в статистику не попадают. У производителя были, конечно, расчёты надёжности, ресурсные испытания и т.д. и т.п. и в комплексе получились очень хорошие результаты и это внушает оптимизм. Штука получилась очень надёжная, раз её решились сделать необслуживаемой. Отказы вариаторов, конечно, случаются и их условно можно разделить на 3 группы: "Отказы из-за того что масло не меняли" и "отказы из-за того, что масло меняли" и "отказы вообще не связанные с маслом". Первые 2 вида отказов достоверно подтвердить практически невозможно, значит делать какие-то выводы о необходимости или вреде замены масла по этим результатам нельзя. PS: Всё написанное выше - моё частное мнение, прошу относиться к нему соответствующем образом, специалистом по вариаторам я не являюсь и могу ошибаться в этих вопросах.
  9. Не понял вопрос. Модели в масштабе 1:1. Из двух вариантов крючков выбирай тот, который больше нравится.
  10. Так может быть сотрудники ОД тем и должны отличаться, что всё, что они говорят должно отражать официальную позицию производителя, а не результаты чтения "интернетов"? "Интернеты" мы и сами почитаем
  11. Полностью согласен. Очевидно, что если бы операция была необходимой (основываясь на расчётах, опыте, статистике и т.д.), то она стала бы обязательной. Вопрос был в другом: Почему у представителей официальных дилеров существуют как минимум 3 мнения по поводу замены масла CVT: "НЕ рекомендуем менять", "Готовы поменять по желанию клиента" и "Настойчиво рекомендуем менять"? Что это, частные мнения конкретных мастеров или официальная позиция Производителя, которая должна доноситься клиентам через ОД? Меня, кстати, на последнем ТО в Автопродиксе спрашивали не желаю ли я поменять масло в вариаторе. Не рекомендовали, не навязывали, но и не отговаривали, просто посоветовали к следующему ТО подумать над этим вопросом.
  12. Я к производителю ни имею никакого отношения, но на месте производителя тоже был бы против. Причина, ИМХО, проста: замена масла в вариаторе процедура, сопряжённая с определёнными рисками, вероятность возникновения проблем при вмешательстве в вариатор хоть и мала, но существует. Ответственность за любые проблемы, возникшие при выполнении одобренной операции в гарантийный период ляжет на производителя. Зачем производителю брать на себя эти риски, если подавляющее большинство вариаторов спокойно доживут до 100 тыс.км. без замены масла, а многие проживут гораздо дольше? Уверен, что соответсвующая статистика производителями ведётся, но она, конечно же не учитывает замены масла, сделанные "на стороне". Если бы была официальная рекомендация по замене масло от Jatco, то, уверен, что Рено тоже бы включил её в регламент.
  13. Такая вероятность есть всегда. Если не готовы всё тщательно проверить перед подключением, то лучше не рисковать. Схемы для Ниссанов есть, а для Колеоса нет. Из того, что реально может пострадать - это сам блок с курками (допустим, его не очень жалко), а также привод водительского стеклоподъёмника, точнее его датчик (энкодер).
  14. Большинство официальных сервисов с удовольствием оказывают дополнительные услуги на коммерческой основе, замена масла в вариаторе - одна из таких услуг. Официальных рекомендаций от Рено по замене масла не было, насколько я знаю, но и запрета тоже. Выбирает клиент, а рекомендовать или не рекомендовать зависит от мнения конкретного мастера и от того какая ему дана "установка" от руководства.
  15. Могу посмотреть в Диалоджисе, скажите какую модель смотреть. Это для Колеоса-2 Это для Каптюра: