Мышун

Модераторы
  • Content Count

    6870
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    79

Мышун last won the day on March 8

Мышун had the most liked content!

Community Reputation

4993 Гуру

About Мышун

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 05/04/1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

10067 profile views
  1. Значит не было ещё сильного разряда. Я 15,5В видел на старом аккуме. В параметрах БЗИК указан диапазон напряжений 14.3-16В, а напряжение полной зарядки - 13.5 В. В другом месте указано 16.6В - пороговое значение при котором, вероятно, будет выдана ошибка. Кроме этого там ещё 4 десятка малопонятных параметров, относящихся к зарядке аккумулятора. Среди них довольно много параметров, зависящих от температуры. Ограничителя тока как такого нет. В дизельных версиях есть датчик тока. Всё управление осуществляться через генератор, для которого программно задаётся напряжение и отдаваемая мощность. Подробностей, к сожалению, не знаю.
  2. Откуда данные про "жёсткие ограничения"? Можно, конечно, и с такими параметрами заряжать, если время есть, и этот даже не плохо. Но машина при сильно разряженном аккумуляторе выдаёт на аккум до 15.5В, а ток до 1/10 ёмкости - крайне щадящий режим. Самый простой алгоритм, реализованный в большинстве недорогих зарядок: удерживать заданный ток пока напряжение ниже порогового (обычно 14.5-14.8), когда напряжение начинает возрастать выше этих цифр, то ток уменьшается для стабилизации напряжения на этом уровне. Когда ток упал ниже определённой величины, то зарядка либо прекращается, либо переходит в режим поддержания напряжения (обычно 13.6В). Ещё, напоминаю, что далеко не все ЗУ могут правильно определить окончание зарядки если аккум подключён к машине при зарядке.
  3. Судя по окошку с зелёным поплавком это не AGM, а обычный жидкостный свинцовый аккумулятор.
  4. При какой температуре делались замеры? Это вообще отличные показатели! А на аккумуляторе не написано? Я на Колеосах встречал только AGM/VRLA. Даже если удалось оттуда какую-то жижу откачать, то плотность должна быть не такая же как на жидкостных аккумах.
  5. Эту версию мне помогал доводить до рабочего состояния и тестировал Олег @Cooklion. Больше никто про установку на 2.2.19.3xxx, кажется, не писал. "Кирпич" получить не так просто, ни одного случая каких-то серьёзных проблем мне неизвестно. Главное, чтобы флэшка была исправна и версия не перепутана. Если даже что-то пойдёт не так, всегда можно вернуться на официальную версию: mm2014_upgrade_igo_221930x_original.zip
  6. Для всех сборок, которые выкладывались в этой теме, универсальный вариант: cначала карты, потом камеры. Если нужны крымские камеры, то ещё камеры для Украины. Камеры совместимы с любыми картами. При появлении обновлённых камер устанавливать только их, карты не надо. Если появятся новые карты, то будем делать их так, чтобы они камеры не затирали. Все совместимые со скин-патчем сборки карт и камер будут выкладываться в "шапке" темы под спойлером "Скин-патч". Если кто-то не хочет использовать скин-патч, то камеры в расширенной кодировке устанавливать не рекомендуется, поскольку штатная версия навигатора будет их отображать не правильно.
  7. Добавлю к тому, что написал Денис: В 3-й (возможно ещё в каких-то) версиях логи пишутся во внутреннюю память р-линка, если включили запись логов в режиме разработчика и не пишутся, если не включена. Каждый раз, когда вставляете флэшку с папкой logfiles_mm2014, все записанные ранее логи переписываются на флэшку. Что будет когда логов станет слишком много неизвестно, скорее всего начнут перезаписываться, но на всякий случай не оставляйте запись логов включённой, если это не нужно. В 9-й (и возможно ещё в каких-то) версиях лиги пишутся прямо на флэшку с папкой logfiles_mm2014. Сама по себе установка флэшки запускает запись. Структура файлов логов разная в разных версиях, ищите в них ".txt", вероятнее всего увидите нужные файлы камер с неизвестными именами, которые нужно удалить, создав sku с помjщью SKUCreator.
  8. https://disk.yandex.ru/d/odXDA9lvoOhJpQ Перезалил, то, что выкладывал @Dr.DieZeL, в неизменном виде, только лишние лицензии удалил.
  9. Все пакеты обновления карт, камер и другого контента имеют формат расширение SKU. Т.е. для установки обновлений камер или карт на флэшке должна быть папка R-LINK, а в ней файл с расширением SKU, а также лицензии, контрольные суммы и т.д. Файл TXT сам по себе на р-линк не устанавливается, нужен именно SKU. Внутри файла SKU упакованы другие файлы, в том числе могут быть камеры в файлах с расширением TXT. После установки они навсегда остаются в памяти р-линка, удалить их можно только зная полные имена этих файлов, а знает их только тот, кто делал SKU. Что находится внутри файлов SKU, которые делал я, мне известно и мои обновления камер удалят всё лишнее, но если Вы устанавливали чужие SKU с камерами, то имена файлов TXT, находящихся внутри неизвестны и они не удаляться и могут двоиться. Если сохранились "чужие" файлы SKU с камерами, то их содержимое также можно узнать и сделать SKU для удаления лишних файлов.
  10. Не должны. Сборки мои, все файлы камер, которые я туда включал будут автоматически удалены перед обновлением. Если автор не обновит, то завтра перезалью.
  11. Этот вопрос меня тоже интересует. На Сценике-3 не раз спасало! На Колеос-2 программно обнаружить полное открытие заслонки и отключение подачи топлива при запуске с выжатой педалью мне не удалось, воздуховод с дросселя пока не скидывал, но звуков движения заслонки не слышу. Может такого режима и нет:(.
  12. Я в 2012 году тоже столкнулся с проблемами вариатора на новом Сценике-3 при пробеге около 30-тыс. Тем не менее, паронойи не испытываю, считаю, что просто не повезло. Тем более, что на тех вариаторах общая статистика отказов была на порядок хуже, чем то, что мы имеем сейчас. Вариатор тогда поменяли по гарантии, технические подробности удалось выяснить только через "своего человека" у дилера, по официальным каналам никакой информации никто предоставлять не собирался, в том числе "горячая линия".
  13. Универсального способа нет. Проблема в том, что трудно узнать имена файлов *.txt с камерами, которые ранее устанавливались. Если знать имена файлов то, с помощью SKUcreator создаётся пакет sku, удаляющий старые камеры. Если ранее устанавливали камеры из разных источников с разными именами файлов txt внутри, то способа узнать старые имена файлов пока только 2: Найти все те sku с камерами, которые устанавливали и посмотреть какие там были файлы. В режиме разработчика записать логи и попытаться найти в них имена файлов txt камер. Первый вариант обычно не выполним. По второму варианту, если чувствуете в себе силы заняться, то могу описать подробности. Недавно этот путь прошёл Денис ( @DRED77), больше, вроде, никто не писал.
  14. Ну если так интересно, то давайте попросим Андрея вместе с его соседом позвонить на горячую линию Нисан. Вдруг у Ниссана всё совсем по другому. Только какое это отношение имеет к нашему форуму? Будем все сидеть и бояться что у нас похожий вариатор тоже глюканёт? Как показывает практика, "писец" всегда подкрадывается незаметно и оттуда, откуда его совсем не ждёшь. Ну кто, например, мог подумать, что задний мост может "крякнутся" ни с того не с сего на машине, которая бездорожья почти не видела?