Мышун

Модераторы
  • Content Count

    5627
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Мышун last won the day on April 16

Мышун had the most liked content!

Community Reputation

2519 Гуру

About Мышун

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 05/04/1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

5886 profile views
  1. Для всех комплектаций по состоянию на конец 2018 г: Тяги (одинаковые с обеих сторон): 48 52 132 21R (в комплекте с пыльником, хомутами и контргайкой) Наконечник левый: 48 52 022 60R (в комплекте с контргайкой, но без гайки на палец) Наконечник правый: 48 52 050 41R (--//--) Гайка на палец наконечника (M12): 01 22 300 231 Пыльник (1 шт.) с хомутами: 48 20 371 40R Рейка в сборе с тягами и наконечиками: 48 00 116 26R
  2. Я встречал только информацию об обновлении с 15 на 16 через дилера, хотя теоретически возможно всё. По п.5.1 маловероятно.
  3. Заявите дилеру о проблеме периодических зависаний и перезагрузок. Возможно, Вы с этими проблемами ещё не столкнулись, но они в 3.3.15 есть. Мне именно по такой жалобе обновили до 3.3.16
  4. Судя по информации с сайта renault.by в комплектации Бизнес нет систем активного экстренного торможения и в комплектациях Премиум и Премиум+ тоже. В Россию автомобили с этой опцией также не поставлялись. Система A использует для работы радар, расположенный за бампером перед радиатором, а система Б - камеру на лобовом стекле. Камеры бывают двух видов. У нас в России в пакете "безопасность" устанавливают базовую камеру, которая обеспечивает работу только системы контроля полос движения, автоматического дальнего света и считывания знаков ограничения скорости (требуется самостоятельная активация).
  5. Сегодня обнаружил, что в русском R-Link Store обновился интерфейс. Теперь это выглядит так: По сути, вроде, ничего не изменилось, но меня заинтересовала кнопка "Синхронизировать", т.к. с синхронизацией машины с сервером как всегда не всё хорошо: карты, предлагаемые к обновлению давно установлены. При нажатии кнопки "синхронизировать" выдаётся ошибка: Снял "галку" с карт 2018.06 и снова нажал кнопку. Сработало. Тулбокс быстро создал на флэшки какие-то файлики и после установки флэшки в машину версия карт понизилась до 2017.12. Завтра ещё раз скачаю 2018.06 и попробую заново установить. Возможно, в первый раз что-то пошло не так.
  6. То, что на фотографии - это кабель только для зарядки. @KoleosPremium указал линк на кабель, который подходит для передачи данных. Я использую другой, (писал о нём раньше). Всё отлично!
  7. Написал в личку, но продублирую и тут: С такой проблемой я сталкивался, на нескольких телефонах, которые брал для тестирования AAMirror+. Победить не смог, да особо и не пытался, т.к. телефоны были не мои. Во всех случаях AA был недоступен для скачивания с AA и устанавливался из APK. Пробовал разные версии сервисов тоже из APK, не помогло. К сожалению, больше сказать мне не чего. Ищите по форумам, может чего-то и найдете.
  8. Когда 5 лет назад у меня на Сценике-3 накрылся вариатор, то мне давали подменный Сандеро с автоматом. Замена, конечно, не эквивалентная, но лучше, чем пешком. Подменку тогда дали только после того как я очень попросил об этом мастера, видимо, надеялись, что я обойдусь и не попрошу. А через 2 недели позвонили из Рено и снова предложили подменку, а когда узнали, что её уже дали, то подарили бесплатное следующее ТО в качестве компенсации неудобств. Кстати, тогда коробку ждали месяц из Франции (заказывал Рольф), а в ПАЦ она была в наличии на складе. Представитель ПАЦ сам связался с Рольфом и предложил им передать коробку для меня (в долг). Пока согласовывали эту процедуру с Рено, пришла моя коробка, но потерялись шланги, которых в России ни у кого из дилеров не было на складе. Это я к тому, что можно попробовать обзвонить разных дилеров, и узнать нет ли подшипника в наличии, а если повезёт, то к тому дилеру и ехать.
  9. Вполне вероятно, что в актуальной дилерской базе эта резинка есть. Так было с рулевыми тягами: они вначале были только в сборе с рейкой, а потом после обновления Диалоджиса появились артикулы для заказа отдельно. Сейчас для простых смертных обновления Диалоджиса уже не доступны, он стал онлайновым. Методики замены втулок в Диалоджисе 4.7.4 также не описано. Если нет разрезных (ремонтных) втулок, то натягивать их на имеющийся стабилизатор такой формы, как у нас, официалы с 99% вероятностью не возьмутся даже за деньги.
  10. В Диалоджисе 4.7.4 (новее оффланового нет) втулки только в сборе со стабилизаторами.
  11. Некоторый люфт в механизме у меня тоже есть, но стук, возникающий за счёт этого люфта при резком раскачивании сиденья совсем другой и в движении его не слышно. Стук у меня всегда однократный, стукнет разок и тишина, чтобы не делал. Как будто какая-то тяжёлая железяка смещается и ударяет обо что-то. Всё еще не уверен, что это от сиденья, возможно по кузову из багажника передаётся. Пойду в отпуск через неделю буду выгребать всё из багажника.
  12. Кажется появился стук под сиденьем. Как будто массивный металлический шарик перекатывается. Чувствую пятой точкой. Появляется очень редко, обычно в повороте при боковых ускорениях. Как правило стук однократный, потом долго нет. В принципе, не беспокоит, если не будет прогрессировать. При разгонах и торможениях не возникает. Раскачиванием сиденья и другими способами сымитировать не удаётся. На ухабистой дороги тоже не стучит. Убрал всё из под сиденья и опустошил подлокотник, стук всё равно иногда возникает. В багажнике "погремушки" ещё остались, но не похоже что оттуда. Те у кого стучит сиденье, расскажите, похож ваш стук на моё описание?
  13. От окна не уверен, а от двери вполне возможно. На двигателях Рено всегда был "квадрат на 8", а вот насчёт ниссановских движков чего-то я засомневался, не помню уже.
  14. А вот, что в документации по T32 написано про алгоритм включения и выключения кондиционера: Компрессор выключается при падении температуры испарителя ниже -5 и включается при повышении температуры испарителя выше +1. Испаритель находится в салоне, следовательно при прогретом салоне запрета на включение кондиционера может не произойти даже в холод, в особенности, если включить рециркуляцию. Также есть запрет включения кондиционера по давлению в контуре высокого давления: Есть 2 верхних порога отключения при оборотах ниже и выше 1500. Нижний порог один. Защита по низкому порогу срабтывает в том числе при низких температурах за бортом. Ещё один интересный факт про кондиционер: поскольку у нас используется компрессор переменной производительности, то блок управления имеет возможность управлять давлением в контуре и делает это в зависимости от скорости автомобиля. Используется 4 предустановленных ступени управления давлением.
  15. Это диагностическая программа для Рено с очень большими возможностями, предположительно её используют на заводе. Для работы DDT с общедоступным адаптером ELM327 есть 2 варианта: ddt4all - программа под Windows с простым инсталлятором, немного ограниченными возможностями и практически не поддерживаемая; mod_ddt из состава Pyren, работающего под разными платформами и постоянно совершенствующегося. Но процесс инсталляции чуть сложнее. Всё это дело обсуждается в теме Диагностика своими руками, а конкретно по Колеос-2 в теме Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение Пока известно только то, что написано выше: режим выбирается в зависимости от установленной температуры, температуры в салоне и температуры за бортом. Конкретных критериев для выбора режима не описано. И нет 100% уверенности, что у нас именно так, мануал ведь от другой машины.