Мышун

Модераторы
  • Content Count

    6423
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    60

Мышун last won the day on June 16

Мышун had the most liked content!

Community Reputation

4152 Гуру

About Мышун

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 05/04/1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

7963 profile views
  1. Если подванивает, значит пора почистить систему, не должно подванивать даже при полной рециркуляции. А что касается зевания, то да, конечно, при отключенной рециркуляции забртного воздуха поступает больше. Все остальные функции должны продолжать работать на автомате, индикация - это только индикация. Так должно быть, но 100% уверенности нет. Гораздо хуже дела в режиме "обеспечение обзора": установленная температура явно игнорируется, особенно это заметно при забортных температурах при которых не включается кондиционер. Возможно какая-то конкретная температура поддерживается. Когда на улице прохладно и одежда соответствующая, то ощущение, что жарит как из печки. летом не так заметно.
  2. Подтверждаю, наружный воздух подмешивается в таком режиме, с помощью ddt видно, что заслонка рециркуляции устанавливается в промежуточное положение. Режим нужен для более эффективного охлаждения салона.
  3. Да. А две надписи ECO накладываются друг на друга. Это решаемо с помощью DDT.
  4. Если выключатель есть, то он может быть только там. Нужно просто посмотреть.
  5. Вопрос про отключению подушки безопасности перенёс в новую тему.
  6. Ну тогда разобрать диван посильнее (он наверняка почти собран) и на крышу, а что-то в салон, но без перевеса, 90 кг многовато для крыши!
  7. Лучше не надо. Если есть возможность заказать доставку, то однозначно заказывать. Но мне год назад, когда оснащал дачу мебелью пришлось всё возить на себе, поскольку доставку в ту местность Икея предлагала только по средам и воскресениям с 23 до 2 часов ночи. Время ну совсем неудобное! Многое на Колеосе перетаскал на крыше и в салоне, но для дивана БРИССУНД брал с работы VW Каравеллу, он офигеть какой тяжёлый!
  8. Сегодня утром за бортом +22, за полчаса движения по городу двигатель прогрелся до 85, вариатор до 70 .
  9. Потолкался в пробках при +28 за бортом. Температура двигателя - 85-90, вариатора - 70-75. При превышении указанных температур выше верхних значений включается вентилятор радиатора на полную скорость и температура падает до нижнего значения. Счетчик старения по прежнему "0". Если термостата в контуре теплообменника действительно нет в российских версиях Колеоса-2 (информация от Э.В.Маркмана), значит поддержание температуры происходит благодаря вентилятору. С температурой всё отлично!
  10. Чисто теоретически, перегрев хуже недогрева. Зимы у нас в этом году тоже не было. В прохладную погоду была замечена склонность нашего вариатора к недогреву при движении по трассе, а на жаре ещё не смотрел. Самое неприятное в городе по пробкам: радиатор практически не работает, холоднее двигателя быть не должно из-за теплообменника, а двигатель на жаре 85-90 в лучшем случае, вентилятор на полную скорость вроде не включается, да и не понятно, полноценно ли он обувает маленький радиатор вариатора. Надо подключиться, понаблюдать, как раз сейчас в Питере жара по местным меркам - +28.
  11. К видео вопросов нет. При минусах лучше греть. Сколько греть нужно смотреть опытным путём на конкретной машине. Обычно зимой пока скидываешь снег или ждёшь оттаивания стёкол вариатор успевает прогреться до приемлемых температур. Но на разных машинах разное время прогрева двигателя и разная эффективность теплообменника. У меня на Колеосе при -20 вариатор за 5 минут гарантированно прогревается до +10. На Сценике-3 было медленнее, на нём и двигатель прогревался раза в 2 медленнее. На Сценике делал замеры в разных положениях селектора, заметной разницы не увидел, на Колеосе этим не занимался. Попереключаться в разные положения селектора при сильном морозе всё же полезно, чтобы разогретая жидкость протекла по всем каналам.
  12. Ну, если автор статьи считает, что теплообменник нужен не для нагрева, а для охлаждения вариатора, то No comments. Насчёт "главного вывода", что температура вариатора растет примерно в два раза быстрее, если включить режим D или R на стоянке, возможно это и так, но всё относительно, особенно, если нет теплообменника. Даже если он есть, то в режиме D или R двигатель греется быстрее, т.к. испытывает большую нагрузку и при наличии теплообменника быстрее нагреет вариатор. А теперь, самое интересное: X-Trail T31,на котором производились замеры, согласно документации Nissan может не иметь теплообменика, вместо него устанавливается маслоохладитель, в который не заходит антифриз. Я лично видел несколько T31, в которых было именно так. Допускаю, что в каких-то комплектациях он есть, но сомнения в достоверности результатов измерений всё же остались. Для сравнения маслоохладитель и теплообменник, оба с JF011E разных модификаций:
  13. А ко мне стуки вернулись, причём происходило это постепенно: сначала были очень тихие, почти незаметные, теперь практически такие, как раньше. И по прежнему не ощущаю стуков при движении по бездорожью, а на нормальной дороге при боковых ускорениях, а иногда и при продольных стуки есть. Стучит явно что-то совсем ненагруженное. Уже начинаю подозревать, что под ковриком что-то, но залезть туда без полного разбора пола проблематично.
  14. То, о чём пишет автор статьи имеет право быть и обсуждается с момента появления вариаторов. Если есть счётчик старения, то логично было бы использовать его для корректировки параметров вариатора. Но ни одного достоверного подтверждения того, что вариатор корректирует давление при старении жидкости я до сих пор не видел. Исследования мурановодов, на которые ссылается автор мне вообще не понятны: как можно делать выводы, сравнивая 0.65 и 0.62 MPa? Разница меньше погрешности датчиков. Да и количество измерений "до" и "после" отличается в разы. Логичнее было бы сравнивать максимальные давления в режиме переключения, но с помощью cvtZ50 сделать это врядли возможно. У меня был Сценик-3, которому на 30 т.км. заменили по гарантии вариатор (предыдущего, относительно Колеоса-2 поколения). После этого проехал ещё 70 тыс. и постоянно наблюдал за изменением параметров вариатора при старении масла (а счётчик увеличивался довольно бодро). Никаких изменений увидеть не удалось. Возможно они были, но это не более, чем домыслы, т.к. инструментария для детального анализа нет. Только 210.000 - это не км., а некие условные единицы и увеличивается счётчик только при перегреве выше 90 градусов. У меня, к примеру, всё ещё НОЛЬ. Наверное, если есть возможность, то имеет смысл сбросить счётчик после замен масла, но если этого не сделать, то ничего страшного не произойдёт (ИМХО).