Мышун

Модераторы
  • Content Count

    5719
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    37

Мышун last won the day on September 19

Мышун had the most liked content!

Community Reputation

2791 Гуру

About Мышун

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 05/04/1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

6158 profile views
  1. Запросите у китайцев инструкцию по установке, там написано, что могут прислать PDF. Немного смущает тросовый электропривод привод замка на фотографии, хотя, возможно, фото не от этой машины. Разбирать придётся заднюю дверь и обшивку багажника и тянуть жгут к торпеде. Открытия двери пинком не будет, только кнопкой! Из сюрпризов, которые можно ожидать - несовместимость разъемов со штатными, это решаемо, но установка будет геморройнее, придётся резать проводку. Обращаться с установкой к официалам - не самый лучший вариант, они вероятнее всего никогда такого не делали и официальных документов по установке китайских аксессуаров у них точно нет, лучше поискать грамотного и аккуратного мастера на стороне.
  2. Шапка есть (линк). Закрепить её на каждой страницы невозможно по техническим причинам. Информацию по двухлитровому (M5R401) добавил. По маслянному фильтру Дилоджис выдаёт 2 варианта в зависимости от даты выпуска , в чём отличие не знаю, возможно его нет. В целом для бензиновых версий все расходники одинаковые. По маслу производитель предписывает только класс ACEA A3/B4, ACEA A5/B5 и рекомендует фирму Эльф, у которой есть минимум 3 подходящих варианта. По вязкости рекомендовано 5W30/40 для умеренного или 0W30/40 для холодного климата. Информация по объёму масла взята из карточек ТО, которые выдаёт Infotech (есть в "шапке").
  3. У Вас стоят обычные лампы H7. При необходимости можно поменять самому. Лампы с повышенной светоотдачей живут обычно меньше стандартных, но всё относительно. Я на предыдущей машине успешно использовал OSRAM NightBreaker PLUS Extra Lifetime. За 6 лет на Сценике перегорели 3 таких лампочки, все были куплены в Финляндии. @Putnick поставил такие лампочки в Koleos-2. Светодиодных ламп, которые можно поставить вместо галогеновых с сохранением характеристик светового пятна пока не изобрели.
  4. Просто я хотел подчеркнуть, что в случае с зеркалами, неверное, правильнее идти по официальному пути и получать конкретные рекомендации из "центра", чтобы не получилось как у меня: ребята по доброте душевной смазали зеркало, а стало только хуже. Кстати, у тебя при автоскладывании была проблема или по штатной кнопке? Если проблема вернётся, то блок автоскладывания лучше отключить для чистоты эксперимента.
  5. Я, к сожалению, предъявил пол-года назад. Провели профилактическую смазку одного зеркала какой-то аэрозолью, документы на гарантийный ремонт не оформляли. Теперь то зеркало, которое смазывали, глючит гораздо чаще чем до смазки и намного чаще другого. Ухудшилось сразу после смазки. Проявляется это только в сырую погоду, как высыхает, начинает работать нормально.
  6. Вчера поменяли тягу. Как никогда долго мучались с развал-схожением: нулевое положение всё время уходило после нескольких поворотов руля. Я при этом сидел в машине, крутил руль и снова возвращал его в нейтраль, потом ставил блокиратор и регулировка повторялась. И так почти час. Машина всё время была заведена, чтобы работал ЭУР. В конце концов поймали "золотую середину": при поворотах руля углы немного смещаются, но остаются в "зелёной зоне". Мастер винит во всём особенность работы ЭУР, но у меня есть подозрение, что где-то ещё остались люфты, возможно в рейке. Проехал после замены совсем мало, выводы делать рано, но вроде бы руль стоит ровно, да и в целом рулевое управление стало как-то собраннее. Небольшой глухой стук "на холодную" при резких поворотах руля как был так и остался, нужно ждать холодов, чтобы понять тот самый это стук, который был раньше или другой. В движении я и раньше звуков не слышал, но в документы записали: "Ощущения клиента: стук слева при проезде неровностей", со слов мастера - "Иначе могут не согласовывать". На всё ушло 2.5 часа, из которых сама работа заняла менее 2 часов, потом ждал пока "работы отобьются" (дословно). Со слов мастера, при гарантийных ремонтах жёстко контролируется потраченное время на соответствие нормам и документы нельзя распечатать пока рассчётное время не выйдет. Я поинтересовался: "Будет ли аналогично выстаиваться машина, если ремонт выполняется за деньги клиента?" и получил ответ: "Выдавать машину до истечения времени, забитого в заказ-наряд не положено, но есть варианты, как это обойти".
  7. Вчера поменяли по гарантии по гарантии левую рулевую тягу. Год назад меняли правую. Подробнее опишу в теме "Рулевое управление"
  8. Каждый должен ехать со скоростью не выше той, при которой он полностью сохраняет контроль над машиной, особенно, если это никому не мешает. Речь шла о том, что в наших реалиях всё же часто приходится нарушать скоростной режим, подстраиваясь под других участников движения ради безопасности, пусть даже они не правы. А это не способствует экономичности. Я, например, обычно езжу в пределах разрешённой скорости ближе к верхней границе, но если, например, на трассе сзади подъезжает неадекват и встаёт в 2 метрах от моего зада, пытаясь выдавить меня с полосы, а уступить ему дорогу уйдя вправо нет возможности, то я предпочитаю давануть на газ и уйти от него с максимальной скоростью до ближайшей "дырки" в потоке. Каждый такой манёвр "съедает" часы экономичной езды.
  9. Других ссылок у меня нет. Рутрекер живее всех живых, есть несколько несложных способов на него попасть. Любой поисковик даст ответ на вопрос как это сделать. Выкладывать инструкцию сюда я по понятным причинам не могу.
  10. Этого достаточно, на упаковках должны быть коды написаны, можно даже фотки не выкладывать. По идее, водительская - FX650, а пассажирская FX430 или FX450, но поскольку у разных производителей фактическая длина немного различается, то хотел уточнить какие именно нормально встали. Если будет возможность, измерь пожалуйста фактическую длину. Справочники вообще выдают FX400 для наших машин, но это совсем коротко.
  11. Что там было "разжёвано"? Ссылки на E-Guide? Ссылки на MirrorLink, который не имеет никакого отношения к R-Link 2? Ссылки на китайские и корейскии сайты? Общие слова про видеинтерфейс? Где хоть один реальный пример замены ГУ на Колеос 2? Не на QM6, а на Колеос-2, поставляемый нам, и чтобы все штатные функции продолжали работать как на родном R-Link 2. Как и 2 года назад только слова и куски разрозненной информации надёрганной из интернета. Думаете не кто кроме Вас читать не умеет?
  12. Нормальный, совершенно рабочий алгоритм. Я его редко применяю только потому, что иногда при сильном запотевании одного включения кондиционера недостаточно и приходится ещё воздух на стекло направлять, а иногда и вентилятор посильнее включать. Мне проще 2 кнопки поочерёдно нажимать. Пока это работает, но скоро похолодает и климат начнёт жарить в режиме "обеспечение обзора" и тогда придётся переходить к ручному управлению по Вашему методу.
  13. Конечно! Но и средний расход за все 3263 км.
  14. По Диалоджису смогу только вечером проверить, а пока посмотрите тут и тут, по свечам - тут.