Пример HTML-страницы

Мышун

Модераторы
  • Posts

    7847
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    116

Мышун last won the day on June 14

Мышун had the most liked content!

About Мышун

  • Birthday 05/04/1974

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7-960-287-0236
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

18757 profile views

Мышун's Achievements

Старейшина форума

Старейшина форума (7/8)

6.2k

Reputation

  1. Спасибо, но для тех, кто не в курсе: просто подсунуть эти иконки не получится, нужно пересобирать патч. В принципе, это не сложно, но требует некоторое время, с учетом сборки под разные прошивки и тестирования. Я иконки менять не буду, поскольку вкусы разные и всё равно всем не угодишь. Для тех, кто захочет сам поменять в патче графику или что-то ещё), опишу в 2 словах как это можно сделать: 1. С помощью UnpackR2 открываем mm2014_upgrade.lgu патча для своей версии прошивки и извлекаем оттуда iso-образ раздела IGO (0_IGO.img). 2. Распаковываем 0_IGO.img и меняем нужные файлы (можно в Windows). Если меняем графические файлы, то имена и разрешение файлов должны полностью с тем, что было, формат - NNG-bmp. 3. Монтируем образ в Linux и обновляем его содержимое откорректированным. 4. Устанавливаем полные права доступа на все файлы в подмонированном образе ( chmod -R 777) . 5. Отмантируем и копируем 0_IGO.img обратно в Windows. 6. С помощью UnpackR2 открываем mm2014_upgrade.lgu и делаем замену раздела IGO на 0_IGO.img. 7. Записываем новый lgu, имя файла должно быть именно mm2014_upgrade.lgu, при необходимости переименовываем. Всё! Можно идти в машину. Если всё, что я написал понятно и не вызывает ужаса, то поздравляю, вы можете сами делать патчи! Буду только рад, если кто-то захочет продолжить моё дело! Возможно, кто-то сможет сделать лучше или решит проблемы, которые я решить не смог. К сожалению, никакой документации нет, есть только обсуждения некоторых вопросов на профильных форумах и примеры из iGo Primo/Nextgen. Чем смогу - помогу, но подробных инструкций не будет, извините. Для полноценного создания и модификации патча потребуется любой текстовый редактор, просмотрщик/конвертер графических файлов (DView), компилятор lua (JiGOLua), какой-нибудь Linux (я использую Ubuntu16 через VirtualBox) и утилита UnpackR2 Набор необходимых утилит, кроме UnpackR2, постараюсь выложить в общий доступ на следующей недели. UnpackR2 буду рассылать только по запросу, таково требование автора. Там ещё 2 разрешения нужно, поменьше, точно сейчас не скажу какие. Если исходники векторные, то лучше конвертнуть из них, чтобы не делать даунсамплинг bmp
  2. data.zip\project_config\igo9.ini в разделе IGO можно переопределить настройки с помощью sys.txt, но сейчас это файла нет
  3. Если не ошибаюсь, сливной пробки нет. Для слива нужно отсоединять шланг радиатора. Официальный объем - 8.5 л., сколько на самом деле я не проверял.
  4. Да, должно быть так, но я почти не тестировал английский интерфейс. Типы камер прописаны в настройках на английском и TTS должен их читать как есть, если в словаре нет перевода. Словари используются только для других языков, причем в скин-патче словарь общий и для текстовых сообщений и для голосовых синтезаторов, в отличие от обычного iGo, где словари разные. Я не смог получить доступ к голосовому словарю, чтобы его откорректировать и пришлось делать озвучку камер программно. В словаре, каждой английской фразе ставится в соответствие фраза на другом языке, а знаки препинания используются нестандартно и позволяют немного изменить интонацию (в разных языках по разному). Например: Speed Camera="Камера контроля скорости" Speed camera ahead.="Впереди: камера контроля скорости." Speed camera.="Камера контроля скорости." Speed camera, in the back, ahead.="Впереди: камера контроля скорости. (в спину)." Speed camera, in the back.="Камера контроля скорости. (в спину)." Кстати, скорее всего, при необходимости можно с помощью словаря откорректировать и английские фразы, сделав перевод с английского на английский.
  5. В текущей версии скин-патча обрабатываются только русские и польские файлы для озвучки камер, поэтому если просто добавить файлы для других языков, то они звучать не будут. Можно сделать, чтобы распознавались файлы для других языков, но нужно вносить изменения в файл speedcam.lua. Это не сложно, если будет следующая версия скин-патча, то постараюсь сделать. Основная проблема в том, где взять сами файлы для других языков. Это всё относится только к озвучке камер (радаров). Голосовые файлы для навигации в скин-патч не входят, они отдельно в разделе content и меняются с помощью sku. Но есть опасность в том, что могут испортится права доступа к файлам и тогда навигатор замолчит. Такую проблему мы получили с польскими товарищем когда пытались подправить звуки. Если используется голосовой синтезатор (TTS), то wav- файлы не нужны, достаточно внести изменения в словарь, его можно поменять с помощью sku. Сам синтезатор не поменять, он в защищенном разделе. Синтезатор есть не для всех языков. Для английского он вполне нормальный и если включен, то камеры должны озвучиваться как надо, словарь для английского не нужен.
  6. 2 года назад пытался обновить прошивку через официалов по гарантии, КОТЭК посылал запрос в центральный офис о том, на какую версию возможно обновление, получили ответ (я его видел на экране), что максимально возможная версия - это та, которую предложит Клип и никаких дополнительных нот нет. Версии 8 и 9 тогда уже существовали. На зарубежных форумах встречал информацию, что 8 и 9 прошиваются только на заводе, не знаю, насколько это правда.
  7. Надеюсь, что данном случае действительно оригинал, но к сожалению, оригинальная канистра не всегда является гарантией. В сети встречаются объявления о покупке оригинальных канистр в идеальном состоянии. Интересно, для чего они ещё нужны, кроме как для разлива в них бадяги и продажи под видом оригинала? Вот пример такой истории: https://www.drive2.ru/l/516755347843580220/
  8. Чисто для информации: В начале года обновлял прошивку с 3.3 до 7 Клипом с доступом к серверу Рено. Программа написала, что 7 - максимальная возможная версия для моей машины (Колеос2 2017). В тот же день через флэшку обновил с 7 на 9.0.34.
  9. Спасибо за документальное подтверждение, но сомнений в правдивости ваших слов и так не было, по крайней мере у меня. Если есть желание, то можно сделать и последовательное обновление 7-8-9, хуже не будет, но для тех версий обновлений, которые есть в интернет, нет никакого технического смысла в этом. У дилеров могут быть вообще другие файлы обновления. Там процедура такая: в Клипе запускают "перепрограммирование", программа просит вставить в ноутбук специальную флэшку и что-то на неё записывает, потом эту флэшку вставляют в машину. "Любознательный" сервисмен может, конечно перед установкой в машину посмотреть, что там на флэшке и сохранить на будущее (а может быть "слить" в интернет), но, в принципе, делать это он не обязан. Если хочется разобраться досконально со структурой обновлений, то можно попытаться задать вопрос уважаемому djeman (кажется, он француз), благодаря которому появилась возможность снимать защиту с обновлений и создавать патчи.
  10. У официального сервиса могут быть совсем не те обновления, которые есть в сети. Я встречал в свободном доступе только полные обновления, для которых установка промежуточной версии не требуется. Официальные обновления не позволяют установить такую же или меньшую версию, для этого прошивка должна быть расшифрована (decripted), а этим официалы точно не занимаются. Понижение с 9-8-7 до 3 невозможно (приведет к проблемам) из-за несовместимости загрузчиков. Штатным путем через Clip установить меньшую версию загрузчика невозможно После обновления с 3 на 9 без обновления загрузчика (micom) можно попробовать вернуться обратно на 3, но с вероятностью 99% потребуется восстановление заводских параметров (reconfig), поскольку формат хранения параметров разный в 3 и 7+. Почему так сделано и зачем им пришлось сделать несовместимые загрузчики знают только разработчики. Загрузчик переписывается только через диагностический разъем. В Р-Линк2 встроена программа обновления, она обнаружив на флэшке файл .lgu полностью перезаписывает несколько разделов файловой системы. При стандартном обновлении прошивки не переписывается только раздел "content", в котором хранятся карты. Карты переписывает программа synctool, она работает с файлами .sku. Все разделы файловой системы, кроме раздела IGO имеют защиту и пока никто не смог её взломать. Патч для неофициальных карт или скин-патч переписывает раздел IGO
  11. В целом я согласен, что на знаки нужно смотреть, но как-то привык уже, что "уступи дорогу" есть. У меня это озвучивается как "выезд на главную дорогу". В Питере и области опасных перекрестков с правильным боксом "уступи дорогу" довольно много, неправильных не встречал. А бывает и не смешно. Например у нас встречаются перекрестки, где метров за 20-30 стоит светофор, пешеходный, например, а непосредственно перед перекрестком знак "уступи дорогу" и светофор на этот перекресток не действует. Или круговой перекресток, выезд на который по светофору, а дальше уже приоритет у тех, кто на круге. Типичный пример: https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.438625%2C59.960104&z=17.78 (с гаишниками уже обсуждалось не раз: нужно уступать тем, кто на круге после выезда на зеленый). Также встречаются перекрестки, где более узкая дорога -главная и на них часто бьются проворонив знаки. Лично для меня совершенно всё равно, переименую как надо, но Russia_All.txt - "нестандартное" для R-Link2 имя и если у кого-то ранее было загружено Russia.txt, а теперь он не переименовывая загрузит Russia_All.txt, то будут "дубли".
  12. Полностью подтверждаю! Обновления с 7 на 8 и 9 перезаписывают абсолютно всё и совершенно бессмысленно ставить 8, если нужно 9. Сам в первый раз обновлял именно с 7 на 9, после обновления с 3 на 7 через Клип. Всё работает без замечаний, но есть небольшие отличия от моей версии кодировки (по состоянию на 5 августа): пропали знаки "уступи дорогу", вместо них "опасный перекрёсток" и, возможно что-то ещё (может быть "тоннель", не помню). Я добавлял в конвертор разбор по тегу "уступи дорогу" для "опасного перекрёстка". Конкретику пока не могу описать (без компа), но, думаю, и так понятно. И ещё, в качестве предложения: нельзя ли сразу добавлять Крым и Калининград в Russia.txt, чтобы не было путаницы с именами файлов (я делал это вручную)?
  13. Спасибо, конечно, картинки красивые, но никакой конкретики по установке, даже ссылку на магнитолу дать не соизволили для тех, кому это интересно. Кстати, как я понял, штатного усилителя BOSE у Вас нет. Как раз о проблемах с интеграцией с BOSE я и писал. Значит ничего не изменилось.
  14. Про бан Вы сами придумали (тут). Я Вас никогда не блокировал, а выдал замечание за нарушение Правил форума, и по прежнему считаю, что совершенно справедливо, т.к. вели Вы себя по хамски и продолжаете в том же духе. Покажите, где я навязывал своё мнение? Даёте ссылку на моё сообщение с "навязыванием мнения". Я написал про тот вариант, который испытал на себе и изложил то, что мне известно про другие варианты. Про вариант замены ГУ на тот момент ничего хорошего не было известно. Я написал, что если кто-то знает, то пусть напишет (тут). Вы же тогда ничего не написали, кроме того, что "люди поделились опытом...". Что не так?
  15. Возможно, в разных странах распространена разная терминология. Для R-LINK 2 программно из ddt или Clip можно выполнить 2 вида сброса: "Key Off/On Reset" и "Hard Reset". Это совершенно конкретные команды, посылаемые по CAN и аналогичные команды есть в большинстве блоков машины, но работают по разному. Судя по английскому названию "Key Off/On Reset" - это то самое, что делается кнопкой питания (возможно, какие-то отличия всё же есть, но их никто не знает), поэтому называть перезагрузку кнопкой "хард-ресетом" не совсем корректно. Ни один из этих 2 видов сброса не сбрасывает пользовательские настройки. При "Hard Reset" также происходит синхронизация параметров R-Link с другими блоками и в некоторых случаях без "Hard Reset" корректно изменить параметры невозможно. Также есть сброс, который в русском варианте называется "Общее обнуление" и доступен пользователю из интерфейса. Он просто сбрасывает все пользовательские настройки на значения по умолчанию, но ничего не делает с параметрами конфигурации. В скин-патче я после установки делаю нечто похожее на "общее обнуление", но только для навигатора, не трогая другие настройки, потом даю команду перезагрузки, которая, возможно, то же самое, что "Key Off/On Reset", а может быть и нет. При снятии клеммы с аккумулятора вообще не выполняется никаких сбросов, это просто "холодный старт". Если что-то и сбрасывается, то только потому, что клемму отключили в неожиданный для Р-линка момент.