Стафф

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Стафф

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 07/14/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Fluence
  1. точно в тему. Да и не сказать, что недовольство. Просто зная, что ручке нет во Флю, сразу полез ее искать справой стороны, а она оказалась слева, закрыл левой рукой багажник - неудобно. Хотя можно закрывать и правой)
  2. Все правильно, о ручке закрытия багажника))) На Самсунге она слева, почему не понятно, может там левшей больше
  3. Так в том-то и дело, что возможно всего 1 случай за зиму где необходимы шипы, но он (случай) способен убедить вас использовать только шипы.
  4. Так вот то-то и оно, что под Корею больше подстраиваются, чем под Россию. Хотя наверное не так это и принципиально, просто сразу полез искать справой стороны).
  5. Посмотрел Latitude в Петровском (в Шушарах). Очень быстро. Две мелочи которые не понравились: 1 - зачем аудиосистему перенесли выше климата (по сравнению с тем-же Fluence)?! Поясню, аудиосистемой управляешь в основном с помощью подрулевого джойстика, а в климате есть чудесная кнопочка перекрывающая доступ наружного воздуха. Если климат сверху, как на Флю, достаточно протянуть пальчик, если рука на рычаге КПП, и вы нажимаете кнопку. Лично мне в городе часто приходится пользоваться этой кнопочкой, благо пыхтящих камазов и автобусов достаточно. А в Latitude придется тянуться. 2 - ручку для "чистого" закрытия багажника сделали (молодцы!) НО ПОЧЕМУ СЛЕВОЙ СТОРОНЫ?!
  6. Это хорошо когда ЕХАТЬ по льду. Я практически все время езжу по городу и решил одну зиму покататься на зимней резине без шипов, так называемой "липучке". Все великолепно было, пока не накатали горочку во дворе где место выезда с парковки. Так вот без шипов я на нее не залез, так еще с утра и весь пельетон сзади собрался. Пришлось искать песочек. Вот так, так что после этого случая только шипы!!! Да и особого дискомфорта на асфальте не испытываешь.
  7. Ой про Ленинский забыл. Был разочек "набегом" вроде нормально.
  8. Был во всех ПА (конечно в Питерских). Когда жил на Петроградке обслуживался на Левашовском, все великолепно, запомнился случай когда срочно нужно было установить магнитолу, сделали без очереди и быстро. На Пискаревке бывал на кузовном ремонте, все тоже хорошо, правда была большая очередь несколько месяцев, но удалось продвинуть))). В Металлострое стал обслуживаться как переехал в Колпино. Здесь негативный момент, сдал машину на ТО, хотел новинками поинтересоваться 20 минут крутился возле машины ни один манагер не подошел (и даже не вышел из-за стекла). Нет вру вышла барышня (сотрудник) поговорить по телефону, села в шоурумный Колеос и закрылась. А теперь обслуживаюсь в Шушарах, все нравится, о последнем посещении писал здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...5158&st=400.
  9. Вчера был на ТО-1 в Петровском на Мрскрвском шоссе. Машинку приняли вовремя, все вежливо и обходительно. Спросил у мастера про объем работ, все рассказал и главное сказал, то чего сделать не смогут, а именно поменять фильтр салона, т.к. их просто нет в наличии ни в Питере ни в Москве. Естественно стоимость этих работ вычли из стоимости ТО. Так-же мастер-приемщик поинтересовался какие есть еще нарекания, и хорошо, что спросил, потому, что я уже забыл))) Вообщем рассказал про скрипы при открывании багажника, и задней правой двери, и еще иногда педали сцепления. В итоге забрал машинку через обещанное время (1,5 часа) практически минута в минуту. Все устранили, ничего не скрипит, доплату за эти работы не взяли. Очень доволен . К сожалению, забыл узнать фамилию и имя мастера, просто слышал, что в Петровском можно закрепиться за персональным мастером, и вот все забываю спросить, а было бы удобно. Из ложки дегтя: не положили в машину замененные детали (хотя может и спрашивали не помню). Когда ездил на Логане всегда клали (даже колодки, которые выпали из коробки при езде и запачкали весь багажник))). P.S.: И чисто моральное удовлетворение. Пока сдавал машинку в шоу руме Латитьюда не было (специально заходил). А когда забирал, его только вкатили. Так что я один из первых посетителей, кто "потрогал" беленький Латитьюдик. Машинка понравилась, но об этом в другой теме.
  10. А какой смысл пользоваться непонятным карандашем? У любого официального дилера (в Петровском так точно) можно заказать "мазилку" по VINу вашей машинки. Коробочка с 2-мя тюбиками в одной краска, в другой лак. Испытал, когда еще Логан был, а с Флюенсом сразу с машиной заказал. Вещь великолепная!!! Стоимость что-то около 900 р.
  11. Да вроде с шумоизоляцией все в порядке. Даже по тише чем в М2 (мои ощущения).
  12. ОАО "Выборгский судостроительный завод" стала спонсором команды Renault, где выступает россиянин Виталий Петров. Логотипы компании, членом Совета директоров которой является отец пилота, появятся на французских машинах во время пяти последних гонок сезона. Кроме того, логотипы российской компании появятся на комбинезоне и шлеме Виталия Петрова, который родом из Выборга. Очевидно, такой шаг повысит шансы Виталия остаться в Renault на следующий сезон. Тем более, в последнее время все чаще говорят о возможном приходе в команду чемпиона 2007 года Кими Райкконена. ОАО "Выборгский судостроительный завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий страны, верфь с более чем шестидесятилетним опытом работы в области коммерческого и военного судостроения. С момента основания в 1948 году верфь построила более 200 различных судов, суммарным водоизмещением более 1,3 миллиона тонн. На верфи работают более 1,5 тысяч человек. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...tcovskij_kredit
  13. Про акцию узнал с утра, но все равно поехал. Судя по пробкам в Питере данную акцию не поддержали.