kostia111

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About kostia111

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    рено 11

Uncategorized

  • Город
    Саратов
  1. какое пежо просто на 11 бывает несколько типов фар ты походи по форуму посмотри каталоги ссылки и сразу все поймеш
  2. при вытянутом подсосе вторичка не открывается в принцыпе попросите кого нибудь нажать на газ и посмотрите визуально подсос воздуха надо устранять тоже а электро клапан есть он срабатывает
  3. тогда расширим вопрос у меня тут за халяву продается Москвич-Святогор а двигатель от него воткнуть удастся
  4. тогда вопрос есть ли на 19 редукторные стартера и можно ли их использовать на f2n на 11 рено от какой модели еще подходят может какой неисправный у гарантийщиков рено сервиса надыбаю коллеги всетаки
  5. наверно всетаки уменьшает при нагрузке иначе получим детонациию выдержка из wiki Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя, которое зависит от степени открытия дроссельной заслонки, а следовательно от разрежения во впускном трубопроводе. Является составной частью прерывателя-распределителя. Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закрепленными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны - полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дросселя. Чем больше открытие дроссельной заслонки, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым УМЕНЬШАЯ угол опережения зажигания
  6. все зависит от где расположено отверстие для забора ваккума при правильно отрегулированном карбюраторе дроссель практически закрыт и разрежение под дросселем действительно большое но отверстие для забора находится над дросселем и там разрежения практически нет если карбюратор неотрегулирован и плохо работает система хх дроссель приоткрыт и тогда естественно взоне и над дросселем есть разряжение и вакумный регулятор будет пытаться регулировать угол в опережение
  7. был однажды такой прикол делали стартер меняли щетки поставили крутится крутится а не заводит по симптомам бендикс провернуло оказалось при сборке неправильно поставили щетки стартер крутился в другую сторону может и у тебя также
  8. у меня дома валяется где то капсула снятая сразбитого блока посмотрю
  9. пружина там конечно есть изменяя ее преднатяг задаем характеристику регулятора но создавать разрежение под мембраной смысла не вижу
  10. никуда это соединение поплавковой камеры с атмосферой картерным газам в поплавковой камере делать нечего малый сапун должен идти под дроссель а большой в корпус воздушного фильтра я незнаю устройство конкретно этого карбюратора но обычно этот так куда дуется этот латунный патрубок
  11. не совсем согласем с Лесником насчет инертности вакумного регулятора а дросселирование этого канала зделано как-раз для того чтобы уменьшить пульсации вакума чтобы небыло резкого изменения угла и внести некоторую задержку есть автомобили например ауди там даже пластиковый рессивер стоит кроме того отверстие забора ваккума находится над дроссельной заслонкой и правильно отрегулированный карбюратор и прогретый двигатель на холостом ходу практически недолжен реагировать на снятие установку шланга корректора если двигатель сильно реагирует то причиной может быть слишком приоткрытая заслонка или например забитый фильтр создающий препятствие на вкуске призакрытой заслонке ваккума практически не должно быть правда существуют боллее навороченные системы где ваккум передся и под и наддросселем но это другая тема кстате пока писал вголову пришла одна мысль для того чтобы эта система правильно работала другая сторона мембраны обязательно должна сообщаться с атмосферой может сдесь собака порылась пойду смотреть
  12. тоже тугое сцепление но я предполагаю что выгнулась вилка и износился подпятник подней комплект пласммассовых секторов от 19 подходит трос и педальный узел снимал помыл почистил смазал стало лучше но всеравно не айс
  13. это скорее всего ветиляция поплавковой камеры латунный патрубок на твоей картинке туда она одевалась на этот патрубок
  14. у меня есть замок с сгоревшей контактной группой но я в Саратове
  15. обычно ключ вынимается только в положении Р а запуск разрешен только в P и N автомобили сами не ломаются их ломают искать неисправность надо всегда там куда лазили шаловливые ручки ты опиши конкретно что было с автомобилем а не кусками невытаскивается ключ неработает стартер искать и советовать будет легче