ffhjy-73

Пользователи
  • Content Count

    867
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

2 Followers

About ffhjy-73

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 02/24/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили и нефтехимия, лыжи, коньки, путешествия на автомобиле.

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Телефон
    8-904-519-06-97
  • Автомобиль
    Renault Scenic 16v 1,6 k4m 2002г., Audi A3 5d 1,9 TDi PD 2002 г . (угнали в ночь с 24.06.12 на 25.06.12), VW Golf 4 1,6 BCB 2002 г., VW Sharan 1,9 TDi PD 2002г.

Uncategorized

  • Город
    Волхов Сити

Recent Profile Visitors

1111 profile views
  1. Ребята не верьте ни слову Adams. Мы уже это проходили на форуме Микроб (в разделе Шаран). Развод чистой воды. От него будут сыпаться высокие фразы и куча умных слов совершенно не понятных простому автолюбителю. В итоге это просто развод на деньги, безполезная коробочка с деталями, которая просто обманывает расходомер воздуха и все. На Шаран-форуме он нам толком объяснить не смог, как оно вычисляет наполнение цилиндров и расчитывает подачу топлива именно в каждый цилиндр. Датчиков же в каждом цилиндре нет. Еще он нам приводил ссылки на отзывы каких то подставных лиц с которыми связаться не получается и координаты автолюбителей которые установили себе данную приблуду просто не дает. Видео работы дивайса недоступно, отмазки, типа сервер перестал работать или что-то подобное. Вывод всем понятен. А сказки про совсем мертвый авто, на который поставили эту приблуду и он полетел как Мазератти уже просто надоели. Нужно сразу его забанить, как это делают на других форумах.
  2. Если дизель, то немецкий или японский. Французкий дизель на мой взгляд геморойный, тем более с качеством нашего ДТ. Бензин проще и понятнее. У товарища на Кангу полетел ТНВД, с трудом нашел б/у и за немаленькую цену, потом еще геморой с установкой и регулировкой момента впрыска и т.д. Мало специалистов понимающих в дизелях. Турбина это отдельная история, только я незнаю она на французах с изменяющейся геометрией или нет.
  3. С заменой ремня меняются помпа, натяжной и паразитный ролики, сам ремень ГРМ, заглушки распредвалов, если комплект ГРМ не оригинал, то ремень берите Dayko, эти ремни входят в комплект многих оригинальных комплектов, на крайняк Контитэч. Помпу менять нужно обязательно, т.к. через некоторое время может потечь и придется все делать заново. При замене ремня распредвалы фиксируются пластиной, но при этом нужно и фиксировать и распредвал в ВМТ. Попробую прикрепить чертежи фото приспособлений для фиксации распредвала и коленвала. Не получается, слишком много весят. Скиньте свой адрес электронки, я чертежи перешлю Вам на почту.
  4. Так на свечи подогрева и идет, там больше таких мощных потребителей нет. Отсоедините от свечей подогрева проводку и попробуйте завести, сейчас не зима должна завестись. Если горит этот пред, значит замыкание в силовой цепи, а не в цепи управления. Скорее всего замкнула одна из свечей накала, их можно тестером прозвонить на массу не снимая с двигателя и тогда трабл будет более-менее понятен, но возможен и вариант замыкания проводов на массу. Можно снять пред и прозвонить клемы его гнезда на массу и отследить по проводке.
  5. Судя по топику Сталкера, тогда при прозвонке приходящего напряжения на штекер датчика АБС надо прозвонить ешё эти контакты на массу при включенном и выключенном зажигании.
  6. Подобная тема была. Датчик АБС должен иметь сопротивление 1 кОм+/-0,1 кОм. Рассоединяешь штекер и тестером проверяешь. Дальше включаешь зажигание и проверяешь штекер со стороны блока АБС, напряжение должно быть 4,5-5 В.
  7. На резине написано: Yokohama ice guard 185/65 R15.
  8. На мой взгляд на зиму лучше железо. Кстати у меня есть зимняя Yokohama на железных дисках для Сценика б/у всего пару месяцев.
  9. Заправляется 750 грамм и 50 грам масла для копрессора. На стороне высокого давления должен стоять датчик давления, при малом давлении примерно меньше 2 Атм он не включится и при высоком давлении этот датчик отключает компрессор.
  10. А я заменой задних сайлентблоков в ПАЦ на Московском остался не доволен. Первый раз зад задрали так, что аммо давали отбой на лежачем полицейском, естественно быстро вышли из строя, поехал к ним переделывать, второй раз зад опустили очень низко. Покатался так. А сайлетблокам через пол года пришел конец, причем ставили они свои и оригинал. Устроил кипеж, так как два раза переделывали, еще и за первый раз деньги взяли без скидки, забыли скидку посчитать, дали серебряную карту и секретки на колеса, чтоб не шумел. Купил Sasic, поехал у себя в городе в гаражи и там парни поменяли, все выставили на нужную мне высоту. Отходили 30 тыс. и все как новые.
  11. Вообще халява. У меня на немце тоже 1,9 TDi, только 130 коней и ест по городу 11 литров, и ТНВД нет. Если не ошибаюсь, то надо сначала выставить все по меткам, а потом уже двигать ТНВД, и это движение влияет на раннее или позднее зажигание.
  12. Есть вариант проще, надувную подушку для проверки давления человека, аккуратно в щель в верхний угол и надуваем, появляется щель, дальше проволокой в кембрике с крючком на конце надеваем на ручку открывания из нутри и дергаем. Ни повреждений краски, аккуратно и очень быстро.
  13. Ее надо аккуратно снять (наружную), это декоративная резинка, потом можно ее же назад поставить, главное при снятии не порвать. Нашел у себя техноту по установке стекла, в ней есть рисунок, попробую прикрепить к посту. Это общий рисунок по передним и задним стеклам.
  14. Мне тоже понравилось, взял почти год назад и доволен. Правда у меня двигатель ASZ турбодизель и вместо стандартных 115 л/с, у меня 131 л/с с возможностью перепрошить до 160 л/с. На дальняках ничего не болит и почти не устаешь, плюс круиз-контроль и штатный Нави, CD чейнжер, все это с управлением на руле и много всего еще. Можно поставить третий ряд сидений. Один раз своих с юга с вокзала забирал, взял у товарища с Шарана два сидения и поставил третьим рядом. Забрал всех разом и в багажнике место для вещей осталось, доехали с комфортом, за 130 км никто из пассажиров не выразил недовольства, все были довольны. Особенно нравяться боковые поддержки на сидениях, когда входишь в повороты не бросает, сидишь как влитой. На счет мнения Laguna36 хочу выразить свое, ездил на Сценике на юг, спину и шею ломило ужасно, максимум 350 км и на остановку расхаживаться и шейноплечевой аппарат разминать, на Шаране у меня такого нет, с Волхова до Могилева без остановок почти 700 км. Но это единственное, что мне не нравится в Сценике, в остальном машинка хорошая. Кстати Шарана захотел после Эспаса, на котором отъездил несколько лет, но пришлось продать, т.к. 3,0 CDTi и до ужаса напичкан электроникой которая постоянно глючила и ни один сервис не мог разобраться, а оффициалы вообще не брались. С немцами все на очень много проще, скачал программу с иннета бесплатно, купил шнурок за 800 рэ и хоть задиагностируйся.
  15. Привет Денис! Все просто. Снимаешь уплотнительную резинку с наружи, потом обшивку с нутри салона, отсоединяешь провода подогрева, снимаешь дворник и моторчик дворника с нутри, дальше нужно аккуратно проколоть гирметик возле стекла и просунуть туда тонкую струну, например от гитары самую тонкую, на концы струны с обоих сторон прикрутить деревянные ручки, потом посадить товарища в салон объяснив ему, что при прохождении контактов подогревателя стекла нужно действовать аккуратно и дальше как на пиле дружба тяните друг на друга струну проходя по периметру стекла, но при этом струна должна быть натянута. Вроде все.