Staffa Kar Terma

Пользователи
  • Content Count

    218
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Staffa Kar Terma

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/16/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Вячеслав
  • Автомобиль
    Renault 9 (L423) Automatik, Lada Largus 5 мест

Uncategorized

  • Город
    Стерлитамак

Recent Profile Visitors

697 profile views
  1. покажи как выглядит - у меня новый лежит (покупал, не подошел по креплению). может тебе подойдет
  2. крепления одинаковые, передаточные числа ГП различаются. И у JB3 первая/вторая передачи "длиннее".
  3. Я обошёл сию проблему следующим методом - купил набор швейных иголок и по очереди совал каждую в отверстие родного жиклера. Как очередная игла стала туго входить в отверстие, замер её диаметр и, согласно диаметра, подобрал сверло. Без фанатизма развернул отверстие в 97,5 до нужного и - УРА... ))))
  4. модель блока? (пример: Renix RE-026, УОЗ 8 град.)
  5. ты в смысле трубку подключил с вакуум-корректора на карбюратор или еще что-то делал?
  6. О! Раз корректор живой - ставь трубку на место.
  7. ну проверь капсулу на вакуум и на включенном двигателе тоже проведи проверку (с холостых оборотов поднять до 2-2,5 тысяч и втянуть воздух ртом из капсулы, ежели исправна - характер работы двигателя должен измениться). по поводу же "дерганья" автомобиля, а так же "провалов" скажу - подбирай жиклеры 1ой камеры карбюратора (воздушный/топливный) и распылитель ускорительного насоса. P.S. найди, всё-таки, свой родной карб и выложи сюда информацию о нём.
  8. а для чего вообще пережимать шланг на вакуум-корректор? если в курсе теории, то вакуум-корректор нужен для поправки Угла Опережения Зажигания (УОЗ) на различных режимах работы. По поводу карбюратора: я так понимаю, имеется ввиду этот: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...05-1107010.html и не совсем понял фразу "Воздушный стоит родной, такой большой и вытянутый как яйцо". Это чего? жиклер или фильтр воздушный?
  9. а у меня они по другому и не встают ))) загибы заводские
  10. Раз пошло такое дело - предлагаю модератору данной ветки вынести обсуждение карбюраторов в отдельную тему, дабы не засорять эту, связанную с ЭЛЕКТРОННОЙ частью зажигания
  11. Вижу проблему в не отрегулированном карбюраторе - пиши сюда, какой ДОЛЖЕН стоять и КАКОЙ поставил (марка, серия), какие жиклеры стоят (ХХ, воздушные, топливные)
  12. И у меня в книге тоже написано, что работа ДПКВ в пределах 160-280 Ом. Но на деле - мой старый ДПКВ показывал сопротивление 199 Ом (и машина либо плохенько заводилась, либо глохла во время движения). Приобрел новый, с сопротивлением 240 Ом - проблема ушла. Принцип подбора карбюратора единый - есть заводские тарировочные данные, по ним и подбирать: диаметры диффузных камер (или близкие к ним), жиклер ХХ, воздушные/топливные жиклеры 1/2 камер, пусковой зазор. А вот уровень в поплавковой камере выставлять таким, какой идет с завода-изготовителя КАРБЮРАТОРА(!), который будешь ставить на автомобиль
  13. Я тоже всегда считал, что чем больше объем двигателя, тем больше должен быть диаметр диффузных колодцев. Соответственно, чем меньше объем, тем меньше и диаметр диффузоров. Поэтому на свой 1.4 сначала и поставил солекс-21083 (21/23). Отстроил ХХ, уровень в поплавковой камере. Но потом задрался этот карб подстраивать: то провалы при трогании с места, то вялый разгон, то перерасход топлива. Игрался с жилкерами (топливными, воздушными), менял кулачок ускорительного насоса, загибал носики распылителя в одну камеру, менял уровень топлива в поплавковой, менял сам распылитель УН, все без толку. Если добивался успеха в одном (убирал провал при трогании), то проигрывали в другом (повышенный расход). В один прекрасный (с пивом) вечер, я решил посмотреть/сравнить тарировочные данные родного weber 32DRTM и Солекс 21083. Первое, что бросилось в глаза - большое различие в диаметрах диффузных камер: 24/26 у weber, против 21/23 у солекса. Как так, подумал я и полез в свои старые курсантские конспекты "Теория ДВС и карбюраторных систем". Не буду здесь расписывать всю теорию, но скажу суть: на карбовых двигателях работает принцип - чем больше объем двигателя, тем меньше диаметр диффузных колодцев и наоборот. Почесав лысину и испив пива, я полез в просторы интернета в поисках подходящего под тарировочные данные вебера, солекса. После долгих изысканий идеально (по диффузным колодцам) подошел Солекс 21053 (не помню какая модификация, на 62 заканчивается). Не устраивали только жиклеры (и топливные, и воздушные). Но, в итоге, купил это карбюратор, доработал подошву крепления под впускной коллектор, установил, отрегулировал пуск и ХХ и подобрал более-менее подходящие жиклеры 1/2 камер. И, чесное слово, я не узнал автомобиль - пуск, работа на ХХ, разгон и тяговитость автомобиля стала такой, как мне описывал предыдущий хозяин автомобиля.