paha256

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About paha256

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Renault Kangoo

Uncategorized

  • Город
    Киров
  1. перепрессовать не получится, так как при откручивании, сломаны штуцера с обоих сторон шланга, из-за этого-то и нада другой РВД, сейчас стоит шланг от какогото бензинового мотора со СЦЕНИКА, но он длинше и трется о картер , нада найти родной пока этот не протерся
  2. Нуже шланг высокого давления от гура к рейке, Мотор F8Q632 дизель 1,9
  3. Я повтавил литые диски R14 ET38 6J , резина 165\70 всё нормально держится, и поставил проставки на задние диски по 5мм между диском и ступицей ( т к у меня стоит пластиковые подкрылки) даже зимняя резина 175\70 R14 на стандартных дисках 5,5J ET36 не задевает
  4. Недавно менял задние колодки, дак у меня регулировочные гайки развода колодок приржевели и с помощью флажков не крутились, я эти флажки выкинул, и пасатижами и WD крутил их, а тормоэной барабан устанавливал ловил момент при легулировке этих гаек когда барабан налазит хорошо и когда туго налазит, потом затягивал гайку под днищем и всё, тока проверял крутятся ли диски и скока щелчков, сейчас в районе 7-8 щелчков. Да и еще у кого как? у меня один тросик от заднего тормоза торчит длиннее на 2см примерно, поэтому перекашивает планку под днищем, Я поставил проставку на длинную часть стало перекашивать меньше. сейчас с ручником хорошо , а раньше аж колодки заклинивало приходилось молотком стучать.
  5. Спасибо, будет времени побольше полезу проводку трясти, может у кого ещё какие мысли есть.
  6. подтяни ремень генератора, он вытягивается со временем.
  7. когда горит лампа "градусник" это перегрев охлаждающей жидкости больше 110гр, и надо бы на диагностику, ошибки посмотреть какие присутствуют без этого сложно что то советовать. Скорее всего клапан подачи топлива в ТНВД не открывается.
  8. Доброго времени суток. Подскажите что делать появляется Ошибка P0120 (Неисправность датчика положения педали акселератора) двигатель F8Q632, и расход около 9 литров, загорается лампочка "пила" и увеличиваются обороты до 1000 на ХХ, при нажатии на педаль тормоза обороты 825, отпускаешь опять 1000. Поменял датчик положения педали, 2 дня от ездил отлично на 5 литрах по городу примерно 90 км, и потом всё заново началось. На диагностике ничего не нашли, кроме записи об ошибке, все датчики работают, и при диагностировании не появлялась. Промывал топливную систему, заменены фильтра, заглушен EGR, убран катализатор, трубка картерных газов выведена под мотор, масло не жрёт, выхлоп нормальный ( не чёрный, ни сизый), проводку от датчика до компа проверял, всё хорошо Лампа на панели приборов загорается в основном при движении в натяг, и гаснет когда резко педаль отпустишь но не всегда примерно 50на50 Подскажите что за напасть мучаюсь около года, перечитал весь форум, сделал все что предлагалось в темах по двигателю, практически ничего не помогло.