VictorMBH

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About VictorMBH

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Не определился

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Телефон
    +380662996214
  • Автомобиль
    Рено 21 Симфония седан

Uncategorized

  • Город
    Харьков

Recent Profile Visitors

445 profile views
  1. Слышал, что вроде как поворотный кулак Рено-21 взаимозаменяем с кулаками Рено-9 и Рено-11, т.е. на Рено-21 можно поставить кулак от Рено-9/11.Вопрос к специалистам: Это правда?Просто у меня загудел левый передний ступичный подшипник, а в запасе есть хороший кулак в сборе со ступицей от Рено-11, вот и терзаюсь вопросом ...
  2. У меня тоже проблема по MB1 -- не могу вывести из аварийного режима. Можешь скинуть мне скачанный тобой мануал для изучения? Или хотя бы ссылку на него в инете? Мой e-mail: RLTR@mail.ru Большое спасибо заранее ...
  3. Нужна помощь по трёхступенчатой автоматической коробке MB1 на Рено-11Аutomatic: АКПП работает при старте с жуткой пробуксовкой, момента переключения не ощущается. Если при старте при выезде из гаража упереться в порожек ворот, то машина из гаража не выедет -- будет газовать и стоять на месте! Выезжаю с гаражи с небольшим разгоном, а заезжаю задним ходом (назад тянет хорошо). Заехал к мастерам, занимающимися автоматом, поинтересовался ценой ремонта АКПП: Мастер сел, проехался, и определил, что коробка работает в аварийном режиме, зафиксирована на 3'ей передаче, с неё и стартует. Говорит, что нет управления коробкой, надо ехать не к ним, а к электрикам. То есть машина стартует с третьей и всё время на ней и едет ... Под капотом есть оборванные проводки, которые неизвестно куда и откуда идут. Нужна электросхема подключения автомата MB1 на Рено 9 / 11 и первом поколении Клио Также актуальны советы хорошего электрика как побороть аварийный режим и комп АКПП ...
  4. Нужна помощь по nh`[cnegtyxfnjq автоматической коробке MB1 на Рено-11Futomatic: АКПП работает при старте с жуткой пробуксовкой, момента переключения не ощущается. Если при старте при выезде из гаража упереться в порожек ворот, то машина из гаража не выедет -- будет газовать и стоять на месте! Выезжаю с гаражи с небольшим разгоном, а заезжаю задним ходом (назад тянет хорошо). Заехал к мастерам, занимающимися автоматом, поинтересовался ценой ремонта АКПП: Мастер сел, проехался, и определил, что коробка работает в аварийном режиме, зафиксирована на 3'ей передаче, с неё и стартует. Говорит, что нет управления коробкой, надо ехать не к ним, а к электрикам. То есть машина стартует с третьей и всё время на ней и едет ... Под капотом есть оборванные проводки, которые неизвестно куда и откуда идут. Нужна электросхема подключения автомата MB1 на Рено 9 / 11 и первом поколении Клио Также актуальны советы хорошего электрика как побороть аварийный режим и комп АКПП ...
  5. Сдай эту машину на запчасти, а взамен купи ТАЗ -- и будет тебе счастие ...
  6. Возник вопрос: как подключить провод на тахометр (жёлтый) для бортового компьютера БК-06 к штатному блоку зажигания Renix 254. В инструкции указано, что подключаться нужно к выводу трамблёра на катушку зажигания -- однако у нас ведь другая система. Может, кто подключал БК-05 или БК-03, отзовитесь ...
  7. Если болт ослаблен, то площадка гуляет вверх/вниз, на ямах может бить в головку болта при перекладке из верхнего положения в нижнее -- поэтому, наверное, и сломалась опорная площадка, в результате ударных нагрузок.
  8. Не должен. Передняя сторона опорной площадки приподнята примерно на 12 мм, задняя не трогалась, болт затянут намертво. Да и езжу я в спокойном стиле, безо всяких лихих виражей. Когда уже скоро полтинник стукнет, особого желания лихачить не возникает ...
  9. Таки перекроил я подвеску: передок поднял, а задранный в небо задок опустил. Для подъёма передка использованы аллюминиевые дистанционные проставки от Москвича 2141. Подошли идеально -- один болт вошёл в штатное отверстие, под второй просверлил новую дырку в проставке. На фото на стойке лежат 2 проставки, поставлена реально по одной проставке на каждую стойку. Задок опускался по рецепту ребят, на заработках в Испании -- по их словам, там никто не занимается перещёлкиванием торсионов, а все вопросы решают проставками под площадку крепления балки. Для опускания задка использованы обрезки рычагов от Москвича-412, в нначале заготовил москвичёвских прокладок для регулировки развала, но их оказалось недостаточно, поэтому вырезал втулки из москвичёвских рычагов. В итоге имеем -- Было: Стало: Все работы заняли всего 3 часа. Для сравнения -- год назад я перещёлкивал торсионы на своей Рено-21, так тогда это заняло 2 дня(!) работы вдвоём, со снятием балки и немерянным маханием кувалдой при выбивании торсионов. Всё-таки испанский вариант изменения клиренса намного менее трудоёмкий, чем по букварю. Машину даже не пришлось домкратить -- достаточно было отпустить по одному дальнему от балки болту, чуть отжать монтировкой и вставить дистанционную втулку для получения требуемого перекоса балки, больше времени заняла фигурная подрезка намертво прикипившей гайки на левом болту. В итоге имеем сейчас разность высоты порогов в крайних передней и задней точках всего 10 мм (задок чуть выше), против 75 мм до начала работ.
  10. У нас в Украине полный аут с запами на них, а машина спросом пользуется ...
  11. Весной, как потеплеет? Надо ещё на дорогу денег насобирать, всё-таки примерно 700 км только в один конец ...
  12. Я в Украине. К нам на машине может заехать только хозяин, а потом заявить угон. Только так ... Мне надо, мне всё надо! Потому как Р9 только купил, и купил надолго, а с запами -- полный аллес у нас тут в Украине ...
  13. Жаль что твоя свалка за границей, а то бы я её посетил бы, опосля выкидания ...
  14. Сейчас у меня вместо простой штатной приборки без тахометра и датчиком "под лампочку" в те же разъёмы поставлена приборка с Рено-11 с тахометром и датчиком температуры "под стрелку". В результате датчик температуры просто не работает ... Мне посоветовали поменять штатный датчик на вот эти: Vernet WS2504 Vernet WS2505 В чём разница между этими двумя датчиками температуры? Какой из них нужно ставить для того, чтобы подключить приборку с датчиком температуры "на стрелку" вместо приборки с датчиком "на лампочку"? Нужно ли при этом что-то менять в проводке машины? Двигатель C1JJ7/15 VIN: VF1L4230000726215. год 1986'ой, комплектация -- "бомжпакет".