ВертелЬ

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About ВертелЬ

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/06/1989

Контакты

  • Сайт
    http://svadba-nedorogo.ru
  • ICQ
    436768320

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Музыка, автомобили, девушки =)

Старые поля

  • Имя
    Виталий
  • Автомобиль
    Renault Symbol 1.4EX

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. Приехал я с утра к машине, завожу.. Побухтела немного, потом нереально пукнула темным выхлопом с вонючем запахом. Потом прогрелась, и вот второй день езжу и пока не было проблем с заводом на холодную. Свечи вытаскивал, аккуратно. Нагар совсем маленький.. даже удивился.. почистил их.. Машина стала тянуть получше!
  2. Спасибо, сейчас пойду "крутить фанарики". Потом обязательно отпишусь, что и как =)
  3. Дорогой ли этот датчик? И можно его самому поменять (насколько сложно)?
  4. Спасибо, попробую купить! А разве подойдет этот ключ на реношку то? Бензонасос менял недавно. Сетка там чистая.. А вот фильтр поставил б\у. Но мне кажется, что бензина дофига..
  5. Еду я на ДР, по нормальной дороге, потом хренак обороты чуток поднялись (на ХХ 1200), и потом я сцепление опустил и заглохла. После чего завелся с газом, быстро в принципе, но стартер покрутился немного. Возвращаюсь вечером после ДР. Сажусь, завожу. Обороты стоят ровно, как и должно быть при прогреве. Начинаю сдавать задом.. Газу почти не давал, заглохла. Пытаюсь завести бензин качает, стартер крутит, но такое ощущение что нет искры.. Мне говорили знакомые, что может ремень генератора или ремень ГРМ. Но машина то сначала завелась, а потом окончательно заглохла. Постоял я минут 15, попробовал газ в пол выжать. Пару раз "пукнула", я уж подумал что завелась, а ни тут то было.. Потом вспышки прекратились и стартер как крутился, так и крутился.. Вопрос, где взять съемник для свечей? Может быть проблема в свечах? Менял последний раз давно, за 15000 уже.. Бензин месяц, как уже заправляю 95 (ранее 92), на Лукойле. Вчера только заправил полбака. Все было нормально. Проехал на этом бензине 80 км. Я знаю, как нужно проверять свечи. Но мне почему то кажется, что проблема именно в них. Машину отогнать в сервис не могу, ибо не едет.. да и сам думаю справиться смогу с свечами. Какие есть предположения, если это не свечи?
  6. У меня летняя резина умерла.. На следующее лето нужны новые колеса! Поставил зимнюю неделю назад (шиповка). Фирма Gislaved.. радует.. Шипы спасали прошлой зимой =)
  7. Если надоел скрип - покупайте Мерседес =) Я лично перестал парится на эту тему..
  8. Я думаю, что можно! НО, тогда вам нужна другая паста и другая шкурка.
  9. Если она немного не подсохнет, то получается очень влажной и тем самым все разбрызгивается по всей машине.
  10. Сиденья запачкались, что сзади, что спереди =) Купил баклашку ваниша для ковров. Заливаешь все сиденья, воды немного, и трешь жесткой щеткой (с пластиковым ворсом). Потом тряпками влажными остатки пены убираешь! Вообще результат хороший =) Но, у меня очень сильно испачкано.. Песок, вода речная.. разводов куча. Поэтому думаю пару раз мыть. Хотя, может все высохнет и будет получше =)
  11. 1. Ничем участки не закрывались. 2. Делали все аккуратно, проезжались мягким валиком по бамеру и крылу.. Чуть-чуть, ничего страшного из этого не вышло! 3. Белые пятна, от полироли были по всюду, они легко смылись водой! =) PS Прокатился вечером... Ребята, свет валит огого =) Такое ощущение, что на на новеньком мерседесе едешь 8) Теперь думаю полирнуть противотуманки.. Они еще в более плачевном состоянии!
  12. Отредактировал предыдущую тему =) Фотографию сделаю скоро =)
  13. По просьбе товарищей докладываю: Был в магазине КЕМП. Там продается sanox 1л. 1400 руб. Пообщавшись с продавцом, было принято решение о покупке заменителя, фирмы 3M. Купил: 1. Пасту 3M-75 (75 это величина, которая характеризует силу полировки, 75 - для средних царапин). 100 гр. - 170 руб. 2. Паста 3M-76 (76 - это для маленьких царапин и вообще скорей всего для блеска!) 100 гр. - 170 руб. 3. Шкурка 2000 (совсем меленькая), берите больше, 3-4 штуки. - 10 руб. / шт. = 40 руб. 4. Шерстяная насадка на шлиф-машину. В магазине предложили купить для каждой пасты отдельную. Одна жесткая для пасты 75, другая мягкая для пасты 76. - 150 руб. / шт. = 300 руб. 5. Насадка для дрели (липучка) - 150 руб. Работа: 1. Берем шкурку и начинаем тереть фару. Трите, трите. Ваша фара пример ужасный вид. Но бояться не надо. 2. Наносим пасту 3M-75 (кисточкой, палочкой, пофигу). Потом растираем тряпкой, салфеткой по фаре. Даем высохнуть, 5 минут. 3. Берем дрель и начинаем полировать. Минут 10-15. 4. Наносим пасту 3M-76. Даем высохнуть 3-5 минут. 5. Полируем дрелью 10-15 минут. 6. Вытираем остатки пасты и радуемся результату. Итого затрачено времени около часа. Денег 830 руб. Пока что результатом доволен. Паста кстати осталась, можно еще раз полирнуть =) Фотографии сделаю позже. До После