Subzero

Пользователи
  • Content Count

    204
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Хороший человек

1 Follower

About Subzero

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/11/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Megane III 2.0 cvt dynamique 2013г.
  • Город (место жительства)
    Йошкар-Ола

Uncategorized

  • Город
    Йошкар-Ола

Recent Profile Visitors

1160 profile views
  1. 1. Было. Почистил дроссель, сразу после чистки плавали обороты, потом устаканились и после этого машина заводилась с первого раза. 2. У меня ГУ было обычное, с МР3, так на нем часы устанавливались прямо с магнитолы. Жал кнопку "SET" и в меню выбирал установку часов. Самое интересное, что часы работают без магнитолы, вот только для их установки необходимо штатное ГУ.
  2. У меня такая же проблема была. Периодически гас сектор от 6 до 7. Но меня это не сильно напрягало, т.к. он большее время работал. Думал, что когда полностью погаснет, тогда и буду разбирать, но не пришлось. ИМХО это связано с качеством светодиодов. Похожая проблема видна на китайских светодиодных габаритах, когда они начинают моргать.
  3. У меня бывало подобное. Чтобы зеркало полностью открылось помогало клацанье кнопкой "сложить - открыть". Летом подобной проблемы не было, было только зимой. ИМХО это связано с образованием конденсата и попаданием влаги в механизм складывания. Были конечно позывы разобрать зеркало и смазать, но зимой я его не решался разбирать, т.к. пластмасса становилась хрупкая на морозе, а летом я про него забывал т.к. зеркала меня не беспокоили.
  4. Я выкладывал инструкцию по снятию доп. сигнала
  5. Это слишком интимные подробности
  6. Привет. Трубка с белым набалдашником это вроде как сапун коробки. Масло заливается через щуп. Лей на холодную, так что бы по метке "COLD" было почти на минимальном уровне, т.к. при полностью прогретой коробке (70-80 градусов) это будет почти максимальный уровень метки "HOT". Щуп можно слегка заматировать мелкозернистой наждачкой, тогда уровень свежего масла будет лучше видно. Уровень надо смотреть на ХХ, только в техноте не сказано, что коробка должна быть в режиме "D". В ней сказано, что перед замером уровня надо рычагом КПП пробежаться по всем положениям. Температуру коробки я смотрел при помощи CVTz50. Хорошая прога, рекомендую. Если будешь менять фильтр тонкой очистки, то это будет самое геморройное в этом мероприятии. Придется снять аккумулятор и коробку (полку) для него. В техноте это тоже указано. Без снятия аккумулятора у меня ничего не получилось. И да, магниты менять не обязательно, все прекрасно отмывается.
  7. Да, по циркуляции я не прав. Конкретно для 3-го Мегана я схемы не нашел, но я не думаю, что у него направление движения жидкости отличается, например от Сценика с F4R 1 - Двигатель 2 - Радиатор 3 - Расширительный бачок с дегазацией после термостата 4 - Радиатор отопителя 5 - Корпус термостата 6 - Патрубок диаметром 3 мм 7 - Патрубок диаметром 8 мм 8 - Водяной насос (помпа) 9 - Термостат 10 - Клапан для удаления воздуха
  8. По малому кругу ОЖ двигается так: помпа-печка-термостат-двигатель-помпа, по большому часть жидкости уходит на радиатор. ИМХО причина в косячно установленном подогревателе. Он стоит параллельно печке и часть ОЖ протекает через него минуя печку. Подогреватель надо ставить последовательно, желательно за печкой, перед термостатом. А что за подогреватель?
  9. Понял, спасибо. Когда я свою брал, то аркамиса не было (он вроде был за доплату), была обычная магнитола и 6 динамиков, регулировки пасс сидения по высоте то же не было, ксенона и ESP у меня нет (это точно за доплату), была бы в наличии с этими опциями, взял бы не задумываясь. ЭЗЗВ, круиз/лимитер, 16 колеса, св. руки, парктроник и электронный ручник это все есть, плюс от себя лично я активировал штатные датчики давления в колесах.
  10. Не знаю как на латиках масло меняется, но скорее всего также как и на меганах, а для этого, по ноте, необходимо снять аккумулятор и полку под ним.
  11. В смысле ксенон? Если просто электрокорректор, то ручку регулятора ставишь на "0", если ксенон, то винты крутишь сразу.