dimon405

Пользователи
  • Content Count

    1802
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

293 Хороший человек

About dimon405

  • Rank
    Профи
  • Birthday 06/16/1975

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дима
  • Автомобиль
    Scenic 2, 2007, к9кр737. Megane 2, 2005, k4m.
  • Город (место жительства)
    Выхино

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

4462 profile views
  1. Снимаешь хобот с дросселя, заводишь и ладонью закрываешь дроссель. Если машина не заглохнет немедленно, она где то подсасывает воздух. Найти где можно брызгая на соединения любым горючим аэрозолем, например очистителем карбюратора. Но надежнее перебрать весь впуск, там куча недешевых резиночек. Хоть что то надо сделать надежным, у тебя не машина, а какое то минное поле. Газовую систему я бы пока отключил, чтобы исключить неполадки в кране переключения топлива и подсос в газовых форсунках. Снял бы и помыл бензиновые форсунки, заменил на них уплотнения. Отключил бы вентиляцию картерных газов, может и забиться и воздух сосать. Можно выкрутить верхнюю лямбду, чтобы убедиться, что выпуску ничего не препятствует. Я надеюсь, что катушки у тебя стоят оригинал или беру и что ты уже убедился, что у них правильное сопротивление обмоток.
  2. Когда я в ремонт таскал гену, мне сказали что гарантию дадут только если регулятор будет либо оригинал, либо бош. Любой другой поставят без гарантии.
  3. Я видел как мотор запустили брызгая эфир во выпуск, а потом он сам заработал.
  4. А у меня в обратном порядке.
  5. Это может быть ошибка по подогреву лямбды, а не по её параметрам.
  6. Если скоба разогнулась, замена подшипников не поможет.
  7. Странный вопрос. Естественно дырка вредит катализатора, как можно на такое согласиться.
  8. Как бы невооруженным взглядом видно, что не поместится оно внутрь полностью.
  9. И толку то, если датчик закоротило, к примеру.
  10. Мутла какая то. Три года и меняю на новый с доплатой, не глядя на состояние.
  11. Если стук с вращением колёс, значит или в КПП или в трансмиссии что то происходит. Надо вешать на подъёмник и вращая колеса, слушать и смотреть на КПП, бывает что внутри трипоида пружинка криво встаёт и толкает мотор в сторону.
  12. Круиз отключается когда есть ошибка в эбу. Скорее что то с ручником происходило, от чего и круиз отрубало.
  13. Сканером глянуть что показывает датчик температуры, может он скончался. Когда снимаешь с него разъём, вентилятор включается, поэтому при дребезжании контактов в разьеме может быть такое поведение.
  14. Форсунки ориентированы для идеального испарения. Работать естественно будет, но лучше ставить все одинаковые, чтобы не появилась неравномерная работа мотора. Одна умерла и ничем не удаётся её помыть?