dimon405

Пользователи
  • Posts

    2175
  • Joined

  • Last visited

About dimon405

Старые поля

  • Имя
    Дима
  • Автомобиль
    Scenic 2, 2007, к9кр737. Megane 2, 2005, k4m.
  • Город (место жительства)
    Выхино

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

6355 profile views

dimon405's Achievements

Профи

Профи (5/8)

369

Reputation

  1. Что значит "не хочу обидеть"? У меня самого 732, я никогда не встречал эти моторы без компрессора кондиционера, не бывает таких. Я не уловил что ты мне хочешь обидного написать.
  2. Тебе не пофиг зачем? Бывают такие модификации этого блока, у которых датчик положения колена с этой стороны.
  3. Традиционно для к4м высох герметик под крышкой вентиляции картерных газов. Или фазик капает. Или клапанная крышка. Или сальник одного из валов.
  4. Вообще то если соты катализатора не спеклись, то удаление его бессмысленна. А если спеклись, машина ехать не будет и давление в выхлопе будет высокое.
  5. В Московском регионе, если заправлять только дорогим топливом, не умирают катализаторы рено, в течении все жизни автомобиля.
  6. Не бывает сцеников с этим мотором и без кондиционера. Поставить ремень, как ты задумал, не выйдет, натяжитель давит вниз именно ту часть ремня, которая движется между шкивами коленвала и компрессора. Точнее что то ты подберешь, но натяжитель это натягивать не будет, а значит это не постоянное решение, а доехать до места ремонта. Везьми верёвочку и сам убедись, там же всё на виду.
  7. 200 тысяч для катализатора не пробег, они запросто машину переживают, если г-ном не заправляться.
  8. Да фиг там, кроме малипусенькой кнопочки на водительской двери нет никаких внешних признаков, а фотки все издалека.
  9. На велорынках продаются метрами тросы любого диаметра, да и в строительных магазинах.
  10. Если ты хочешь отремонтировать машину, не время экспериментировать.
  11. Без чтения ошибок гадать можно вечно. Использование правильного сканера гарантирует правильное направление ремонта.
  12. Речь о высоких стойках для повышенного дорожного просвета, такие официально ставились на короткие сценики для России, у них чашка приварена выше европейских.
  13. Это номер коротких стоек, не для России, "для автомобилей без повышенного дорожного просвета". Смысла менять низкие родные на низкие Монро нет никакого. У меня самого сажевый фильтр жив, но я категорически не приемлю лишние дорогие механизмы, имеющие свойство ломаться.
  14. На втором я тоже Монро поставил, увы, на третий Монро нету. На него вообще выбор производителей гораздо скромнее и цены выше. Во тема про увеличение клиренса, там на первой же странице есть номера: https://www.club-renault.ru/forum/topic/66223-pripodnyat-grand-stsenik-15dizel/