dimon405

Пользователи
  • Content Count

    827
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

131 Хороший человек

About dimon405

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 06/16/1975

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дима
  • Автомобиль
    Scenic 2, 2007, к9кр737. Megane 2, 2005, k4m.
  • Город (место жительства)
    Выхино

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1427 profile views
  1. Она у всех чуть чуть приоткрыта, так и должно быть. Если заслонку не двигать, то ничего не изменится. Можно и самому, если приспичит. Заводишь мотор без фильтра, затыкаешь заслонку рукой, он должен заглохнуть, сразу прижимаешь заслонку пальцем и держишь, она моторчиком пожужжит и займет исходное положение. Потом отпускаешь и она чуть чуть приоткроется. Не трогая сцепление и тормоз, нажимаешь и удерживаешь кнопку старта 10 секунд. Всё, больше ты сделать ничего не сможешь.
  2. Я сделал 68, без проблем подошло. Кстати разница в рисунках в ширине резьбы.
  3. Не вижу прямой связи черного дыма и необходимости снятия ГБЦ. Компрессию измерили?
  4. Когда кнопка на двери не работает, блок управления отключает всю сторону. Очень трудно предугадать логику его срабатывания если какая то кнопка то работает, то нет. Стекло опускается полностью, когда встречает препятствие при закрывании.
  5. Это фейкяа не реальные параметры. Это обманка, высылаемая на эбу. Состав смеси регулируется при помощи времени работы форсунок. При работе гбо, форсунки совершенно отключены, но чтобы не загорался Джеки чан, ЭБУ обманывают, подсовывая фейковые данные об их работе.
  6. Он прав, но это не к нашему форуму, а к форуму гбошников. При работе мотора на гбо, им управляет не ЭБУ машины, а стороннее оборудование. И цифры, которые тебе показывает сканер, это фэйк, который подсовывает это оборудование ЭБУ, чтобы заставить мозги думать что всё работает исправно. Подача газа происходит через форсунки, которые стоят там, где установщику было удобно и льют что хотят, ЭБУ не подозревает что машина работает не на бензине.
  7. Если хочешь вывихнуть себе мозг, пожалуйста. В технотах есть допустимые пределы каждого параметра, но я тебя уверяю, всё там замечательно. Товарищ твой пытается списать огрехи стороннего гбо на неисправность машины. Вообще, когда идёт речь о гбо, надо понимать, что машина регулирует своими стандартными средствами угол опережения зажигания, а время впрыска регулируется уже не машиной, а блоком управления гбо, который хрен знает кто поставил и хрен знает как настроил.
  8. Я понимаю, что нехрен туда лезть. Всё работает исправно, как положено.
  9. "Считываемая на диагностический прибор величина параметра PR 138 «ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ» представляет собой среднюю величину, вносимую ЭБУ в зависимости от информации о составе рабочей смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором (кислородный датчик анализирует содержание кислорода в отработавших газах). Значение коррекции для средней точки 50% и для крайних положений 0 и 100%: – значение ниже 50% запрос на обеднение смеси; – значение выше 50% запрос на обогащение смеси." Средняя точка- смесь стехиометрическая. Живых цифр в сканере не увидеть, только процент изменений от нормы.
  10. Ток для такого слабого разъёма, слишком большой. Припаяй напрямую и будет вечный.
  11. Шумоизоляция работает со стороны, противоположной клеевой основе. Снятие торпедо в мои планы не входит, слишком трудно и времязатратно. Отмыть моторный щит не составляет большого труда, есть бесконтактные мойки самообслуживания.
  12. Снимай быстросьем с бензонасоса. Если он не развивает давления, придется доставать его из бака.
  13. Когда не завелась, сними шланг с рампы, посмотри есть ли давление бензина. Это просто быстрее, чем свечу доставать. Трубку на герметик пожирнее.
  14. Вреда в руках коммерсантов от него больше, чем пользы в руках знатока.