Пример HTML-страницы

dimon405

Пользователи
  • Posts

    2544
  • Joined

  • Last visited

About dimon405

  • Birthday 06/16/1975

Старые поля

  • Имя
    Дима
  • Автомобиль
    Scenic 2, 2007, к9кр737. Megane 2, 2005, k4m.
  • Город (место жительства)
    Выхино

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

7536 profile views

dimon405's Achievements

Профи

Профи (5/8)

398

Reputation

  1. Странно как то. Ручка чистая механика, от температуры никак зависеть не может. Ну перебери её, почисти, там всё просто.
  2. Я бы предохранители смотрел.
  3. Из визуальных наблюдений дверь универсала чуть шире, чем седана.
  4. Ну в теории АКПП отличается от МКПП тем, что у неё блокируется стартер когда селектор выбора передач не в Р. Значит надо не только снять селектор, но замкнуть соответствующие провода.
  5. У меня на работе арендатор ремонтирует АКПП, к нему один гранд ежегодно приезжает с одной и той же проблемой- трескается тонкая пластина под АКПП. Каждый раз новую ставят и хватает ровно на год.
  6. У сценика хорошая шумоизоляция, без привычки не слышно что стучит рейка, а она стучит. Привыкнешь-услышишь.
  7. Основной косяк рейки это маленькая площадь втулок. Правая не решает проблемы стука слева.
  8. У рено электрический усилитель руля, поэтому не сравнить. Зато рейка довольно часто требует ремонта или замены. Стоимость сцепления на рено посмотри, со стула упадешь. И цену его замены тоже. 350 для сценика это копейки, низ рынка, там вкладывать и вкладывать надо.
  9. Не думаю что при нынешних ценах запчастей, стоит связываться с 19 летней АКПП. Она конечно простая, но сейчас и простая операция может разорить.
  10. АКПП 4 ступени, простая, древняя как г.мамонта. Толчок при переключении с первой на вторую для неё норма. Клапана гнёт у всех моторов, поэтому замена ГРМ каждые 60 тысяч км. Подогрев сидений бывает, подогрева лобового не бывает. Панорама прикольно, часть из них со сдвижным люком. Железные крыши естественно есть.
  11. Флажок ручника должен самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если не возвращается- перебирать суппорт.
  12. После замены колодок надо ничего нигде не нажимая, потормозить изо всех сил ногой, чтобы поршни заняли рабочее положение. Тронув сразу флажок, ты выбрал весь рабочий ход троса.
  13. Возможно были в других местах потолка. Я бы забил, если не повторится.
  14. Если чистили давно, то связи нет. Всякое бывает, кто то из подкрылков воздухом выдувает. Самое вероятное, что от перепада температур на железной крыше появился конденсат, который собрался в лужицу именно над этим местом.