dimon405

Пользователи
  • Content Count

    1238
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

191 Хороший человек

About dimon405

  • Rank
    Профи
  • Birthday 06/16/1975

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дима
  • Автомобиль
    Scenic 2, 2007, к9кр737. Megane 2, 2005, k4m.
  • Город (место жительства)
    Выхино

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

2340 profile views
  1. Нет, может и глохнуть. Надо смотреть именно влияет ли на работу или не влияет. Если сделать тест дымогенератором, можно исключить прокладку с ГБЦ.
  2. Не должна полностью закрываться.
  3. Ну про большой хвост то он написал. По идее выступающей частью внутрь корзины.
  4. "Если посмотреть на диск сцепления с торца, то увидите что с одной стороныдемпферный блок выступает больше, этой стороной и нужно ставить к корзине, там, где меньше-к маховику. Если поставить другой стороной, то диск сцепления демпферным блоком или ступицей может упереться в маховик."
  5. Да, в курсе. К сожалению цена не гуманная ни разу.
  6. Купил оригинал с тем же номером 8671017844. Цена чуть ниже, 1900 за диск. пришел тот же мотрио. Вообще халява. Теперь бы задние диски также бюджетно обновить, а то кусаются.
  7. Б.у полно на любой разборке. Ремкомплект 600 рублей.
  8. Суппорта отлично ремонтируются, надо только покупать ремкомплект с поршнем и делать всё аккуратно. Обжимной пресс найдётся у электрика на любом заводе.
  9. Первым делом проверь, что рычажки ручника на суппортах возвращаются до конца в исходное положение, т.е. не заедают. Далее можно дёрнуть аварийный сброс и пока троса свободны, проверить, что они подвижны, не заедают. Если тормоз работает, возможно обойдется очисткой и смазкой.
  10. Не, трубка сапуна на пластиковом коллекторе съёмная. Прокладки стоят на ней бутербродом: между трубкой сапуна и маслоуловителем её сразу видно, а вот под трубкой сапуна есть ещё резинка и снять трубку непросто, пластик хрупкий.
  11. Кстати в этом месте две прокладки, вторая под трубкой стоит.
  12. Зато легко там всё обрызгать.
  13. Чисто технически неоткуда мотору брать воздух, когда дроссель заткнут. Или пластиковый впускной коллектор совсем не герметичный или прокладка между алюминиевым впускным коллектором и ГБЦ пропускает очень много или под форсунками где то кольца нет. Мне кажется такое дупло трудно не заметить.