quattro81

Пользователи
  • Content Count

    777
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

144 Хороший человек

2 Followers

About quattro81

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 12/21/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    160349759

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Диагностика автомобилей, продажа устройств для диагностики

Старые поля

  • Имя
    Антон
  • Телефон
    +79536710194
  • Автомобиль
    Renault Scenic III Grand 1,5 dCi K9K-836 110 л.с., 6МКПП
  • Город (место жительства)
    Киров

Uncategorized

  • Город
    Киров

Recent Profile Visitors

2568 profile views
  1. Все правильно, только так. Поворотом или прокладкой не заглушить. Нашел я что еще контакты перерезали но я так не стал делать, только убедился что закрыт.
  2. Так вот и хочу понять чтоб с первого раза все правильно сделать. По 836 мотору я не нашел примеров, как люди егр глушат. На каких то переворачивают егр, на каких то прокладку ставят. Толку от программного отключения нет если клапан заклинил в открытом или приоткрытом положении. Если есть опыт то почему бы прямо не сказать как правильно сделать?
  3. А если клапан остался в открытом положении? Физически канал воздушный там можно перекрыть?
  4. Как правильно заглушить егр на этом моторе, просто прокладку из жести поставить или там какие то особенности есть? Вообще стоит физически глушить или достаточно программного отключения?
  5. Поздравляю. Так и должно было быть. Только почему платная экспертиза? ГАИ ее бесплатно должны делать.
  6. Попробовал. Подтверждаю. Функция недоступна
  7. Так от чего эта подача зависит? Какие допуски у нее есть? Что еще можно посмотреть, проверить?
  8. Да, на промывке этой работает мотор
  9. Банку промывочной жидкости wynns, топливный шланг прозрачный 6 мм 2 м, топливный фильтр проточный бензиновый и дизельный, можно оба бензиновых самых дешевых. Дизельный фильтр с сеткой поставил на подачу, можно и бензиновый бумажный, думаю лучше еще фильтровать будет, ну и на обратку тоже фильтр, подцепил шланг к обратке и к подаче, на фото видно все и в банку оба шланга. Лучше банку железную или стеклянную, обратка горячая идет и если пластик будет, то размякнет. В шланг на подачу я сразу жидкости залил шприцом что б легче было тогда и завел мотор. Минут 15 на хх работала, заглушил, 15 минут отдыха и потом газовать до 1500-2500 оборотов до полной выработки жидкости. Как заглохла - подцепил подачу на тогда а с обратки еще слил немного остатков в эту же банку. Вот и все, ничего сложного
  10. Расход все-равно не изменился 14-15 л в городе. Это очень много. Остается попробовать другую прошивку
  11. В абс есть конфигурации запуск на наклонной поверхности. Это что такое тогда?
  12. Помыл вчера систему wynsом. Сегодня утром завелась без дыма и трения. Хотя сегодня похолоднее. И работать кажется мягче стало. Фильтр с обратно почернел, значит эффект есть какой то. Вчера еще смотрел после подачу топлива, стало поменьше 4.5 мг/цикл. Поезжу посмотрю расход и коррекцию.
  13. Тогда посмотрите какое давление фреона при отключении компрессора. Может быть происходит аварийное отключение из за превышения давления в системе
  14. Надо диагностику сделать, там может видно будет по ошибкам в чем проблема, и давление фреона посмотреть можно и заслонки проверить как работают. Так просто гадать смысла нет.
  15. Прошивкой блока абс не решить вопрос? И в 2м поколении эта функция в блоке электроручника была реализована, в 3м уже только в блоке абс?