Пример HTML-страницы

quattro81

Пользователи
  • Posts

    830
  • Joined

  • Last visited

About quattro81

  • Birthday 12/21/1981

Старые поля

  • Имя
    Антон
  • Телефон
    +79536710194
  • Автомобиль
    Renault Scenic III Grand 1,5 dCi K9K-836 110 л.с., 6МКПП
  • Город (место жительства)
    Киров

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    160349759

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Диагностика автомобилей, продажа устройств для диагностики

Uncategorized

  • Город
    Киров

Recent Profile Visitors

3553 profile views

quattro81's Achievements

Специалист

Специалист (4/8)

148

Reputation

  1. Снова потечет быстро?
  2. Там 2 сальника каких то одинаковых маленьких. Ручка не вибрирует.
  3. Сегодня все сделали. Маховик под замену - разбит конкретно, сцепление уже почти до заклёпок стерто. Могло это все родное до 280000 км доходить? Поменяли маховик, комплект сцепления и выжимной, задний сальник коленвала, сальники приводов, сальники штока включения передач, нижнюю опору двигателя. Ну и шаровую заодно))) Теперь а машине никаких вибраций не чувствуется, а раньше руку вытянешь и пальцы дрожат. Делал не у дилера 11800 с меня взяли за работу, запчасти - маховик, сцепление, выжимной - 36900, сальники, опора двигателя и шаровая 4100. Итого за 50 перевалило.
  4. В общем не стал я умничать, взял оригинальный маховик, комплект сцепления и выжимной. Все вышло 36 т.р. и менять отдам официалам. Сальники думаю у них в наличии найдутся.
  5. Дилер 10800 за работу просит. По моему вполне адекватная цена. А вот запчасти ждать месяц. 30000 за маховик и говорят что еще надо менять сцепление, выжимной и сальники. Пробег у меня 280 т.км. и сцепление наверняка менялось уже. 200 т.км выхаживают же сцепления. Как лучше поступить с запчастями в моем случае?
  6. В сервисе посмотрели, послушали, говорят, что маховик. Предлагают за 49000 маховик оригинальный и 16000 работа по замене. На к9к836 вот этот номер идет 123003948R? 26000 р на автодоке просят. В принципе норм цена. Узнать ещеу дилера по цене остается
  7. Обязательно отпишусь. Сегодня еще сильнее звук стал и передачи тяжелее стали включаться. Исходя из вышенаписанного, теперь сам думаю что скорее с маховиком проблема. Пробег уже 280 т.км. видимо предыдущий владелец при замене сцепления маховик не менял. Все равно тут на 100% только снятие коробки покажет в чем проблема, но не ставить же её назад если сняли, а з.ч. тоже ждать придется несколько дней. Может кто продает тут маховик на 836й мотор?
  8. Вот маховик бы по моему при старте и при глушении издавал бы металлический лязг. У меня такого не слышно. И когда сцепление чуть нажимаешь, то нет сильной вибрации на педаль, так чуток только. Хотя может и маховик и коробка вместе уже ремонта просят)))
  9. Маховик же постоянно крутится независимо от того нажато сцепление или нет. Как то без разбора можно проверить маховик это или коробка?
  10. А почему тогда при выжатом сцеплении на нейтрали звуков нет?
  11. Ещё в прошлом году заметил звуки из коробки тыр тыр тыр на ходу при разгоне на некоторых передачах, особо заметно было на 2й, при движении накатом на передаче звука не было. Потом этот же звук стал слышен на хх на нейтрали. При выжиме сцепления звук пропадал. И был он не сильный. Зимой когда машина холодная этого звука не было, но если прогреть как следует, то появлялся. Сейчас стали тяжело включаться и выключаться передачи. Не всегда но достаточно часто что б обратить на это внимание. И звук стал более сильным, особоенно четко его слышно при включенной передачи и нажатом сцеплении, прямо такие удары заметны в трансмиссии, при этом машина просто стоит на месте и мотор работает на хх. Шум сильный на 2, 3 и 5. На 6 не слышно шумов и на задней тоже. В движении тоже звук как был раньше только более сильный стал. Масло меня в том году, залил стандартно ельф по мануалу. Есть смысл ремонтировать КПП или с разборки брать? Если брать то именно с родной маркировкой tl4027 или есть другие подходящие варианты?
  12. Есть может какие то обходные пути, типа правки mtc файла и авторепрога?
  13. Может кто подскажет по блоку srs сценик 2 ф2. Порвался шлейф водительской подушки ошибка по цепи 1. Хочу временно отключить подушку в конфигурации. В клипе Цепь 1 отключить не дает сразу. Отключаю выставляю в конфигурации водительская подушка цепь 2 - без, потом даёт отключить цепь 1, также выставляю без. В итоге имею ошибку по подушке водителя цепь 2 - конфигурация. Коды не помню уже. Как правильно отключить водительскую подушку в конфигурации, что б не было ошибок. На фазе 1 я такое делал, и не было ошибки по конфигурации, там все программно отключилось, ошибки удалились и лампа срс погасла. А вот на фазе 2 такое не получилось сделать.
  14. У меня тоже несколько раз вываливалась ошибка по питанию блока абс. Причем происходило это на ровной дороге в движении, но сразу же пропадала. Только у меня состояние 2 def. И в цэкб сразу ошибка по стопам и по подчтветке багажника вываливается