a_maxim_a

Пользователи
  • Content Count

    361
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Вхожу в коллектив

About a_maxim_a

  • Rank
    Знаток

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Автомобиль
    Megane III Sport Tourer 1.5dci, был Scenic II 1.6
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

583 profile views
  1. Не слишком ярко светят? Тоже на такие смотрел, но не решился пока
  2. Отчитываюсь. В пятницу в очередной раз забрал машину. Ну что можно сказать... могут когда захотят хорошо покрасили, ровно собрали, на этот раз я доволен
  3. Позвонил мастер, говорит у меня два борта в разные цвета, а они не знают как попасть в цвет. Предложил мне покрасить полностью два борта, но я плачу за материалы, при этом крышка багажника после этого все равно будет выбиваться из цвета, будет светлее, так как изначально они подобрали более темный оттенок краски. Но если деньги на материалы у меня еще есть, то на работы по покраске крышки у меня уже нет... С одной стороны я могу допустить что машина до меня красилась, а с другой проблемы подбора краски и самого процесса покраски меня волновать не должны. Согласился пока красить борта, не уверен только, не зря ли, потому что уже в 3 раз буду платить за ремонт одной и той же машины...
  4. Спасибо Вадиму, сегодня на самом деле с утра отзвонился мастер консультант, приняли в переделку мою машину и предоставили подменный автомобиль. Но главное чтоб качество ремонта в этот раз было хорошее, о чем я сообщу позже.
  5. Прошу ознакомиться с данным постом и оставить свои комментарии
  6. ВАЖНО! Все фотографии по ссылкам имеют большой размер! Надеюсь пишу в правильную ветку и это мне как-то поможет разобраться с ситуацией. И так... По своей вине попал в ДТП и за качественным ремонтом за свои кровные деньги (а не за деньги страховой) решил обратиться за ремонтом машины в Петровский автоцентр на Софийской. Необходимо было поменять водительскую дверь, переднее левое крыло, бампер, площадку под левую фару, 2 фары, немного потянуть стапелем и немного отремонтировать капот, сделать небольшой ремонт косы проводов к птф (заменить штекеры), соответственно после покрасить, плюс отполировать царапину на передней пассажирской двери. Все запчасти предоставил б\у в состоянии, которое при небольшом ремонте представителей ПА устроило. Шло время, машина ремонтировалась, и была готова буквально за час до закрытия в субботу вечером, в последний день работы смены мастеров, когда мне в воскресенье она была очень нужна, так как предстояла запланированная дальняя поездка. На осмотр машина стояла в боксе при достаточно скудном искусственном освещении, при этом до закрытия оставалось пол часа. При осмотре я тут же увидел что один угол капота стоял выше крыла, что была не отполирована царапина за пассажирской двери, и машина была даже не помыта, со следами скотча. Эти вещи после указания на них были достаточно быстро исправлены и подгоняемый мастером я заплатил деньги и забрал машину. При этом в акте выполненных работ была два раза прописана одна и та же услуга - ремонт проводки к птф, на что мне опять таки пришлось указывать. Уже выезжая с салона, я обнаружил, что мне не поставили лампу поворотника в фару (хотя и обещали), чуть позже, приехав домой, оказалось что по всей водительской стороне и на двери багажника не работают датчики свободных рук. Но на следующий день меня ждал еще больший шок, я увидел машину при дневном освещении (ФОТО №1), как в здравом уме можно было отдавать в таком виде машину не предупредив клиента?!?!? С водительской стороны все более прилично, отлично покрашенные между собой бампер, капот, крыло и дверь (сразу прошу заметить, крыло и бампер по цвету не отличаются), но непопадание в цвет есть, и двери по оттенку отличаются, хотя на фото заметить сложновато (ФОТО №2). Через 4 дня снова приезжаю в ПА, указываю на недостатки, мне говорят что датчики свободных рук починить не быстро, а перед у машины раньше красился и поэтому крыло не в цвет, при этом на вопрос почему меня никто не предупредил заранее ответить не смогли. Договорились что позже привезу машину на покраску крыла за свой счет, а для ремонта датчиков приеду через пару дней. Так вот, через пару дней, датчики отремонтировали за полчаса, оказалось не подключили разъем. Через неделю примерно приехал на покраску крыла, при этом за это время обнаружил что дверь в районе зеркала стоит криво, и по отношению к крылу, и по отношению к дверному проему, даже резинка не прилегает, при этом еще и топорыщится накладка зеркала (ФОТО №3 и ФОТО №4 ), плюс эта дверь стоит неровно по отношению к задней двери, так сказать менее утоплена по внутрь, крыло недостаточно глубоко установлено, и поэтому получается что водительская дверь утоплена больше чем крыло и там заметная щель, и еще я открывал окно на парковке и вот что из этого вышло (ФОТО №5), подниматься оно конечно само не поднялось. В общем мое негодование росло. Указал на все недостатки и отдал машину в первый день работы моей смены мастеров. Держали они ее у себя... 4 дня! Звонят мне в последний день работы смены, и говорят что все сделано, крыло покрасили еще с наплывом на дверь, а мелочи будут доделаны завтра, в общем нас не будет, но вы приезжайте за машиной. На след день приехал, и хотелось ругаться матом... Стеклоподъемник они сделали, но дверь с крылом как стояли криво, так и стоят, накладка так и топорыщится, причем мастера из не моей смены мне могли только посочувствовать, потому как сами отчетливо видели что все криво, а накладку сказали что мои мастера и вовсе сломали. Покраску я в очередной раз оценить не смог, так как машина стола в ремонтной зоне, и я от нее дальше метра отойти не мог, при этом на улице 8 вечера и темно. На следующий день я осмотрел машину на улице... Бампер намного темнее крыла, при этом напоминаю, что с другой стороны бампер и крыло в совершенно один цвет, наплыв на дверь сделали такой, что теперь дверь отличается от задней двери (ФОТО №6 , ФОТО №7 и ФОТО №8). В общем я ужасно с этим устал, мне надо опять ехать в ПА, и я не уверен что все недостатки будут решены мирным путем... При этом мне в очередной раз предстоит остаться без машины, которая мне весьма нужна по работе.
  7. Добрый день! Сам я из РБ, 8 месяцев прожил в Смоленске, теперь переехал в Питер. Так вот, в Смоленске заправлялся только на Лукойле, однако вчера был на сервисе в Питере, специализирующемся на Рено, пообщался с мастером, так он на Лукойле заправляться не советовал, говорит уже после этих заправок машинки чинил.Немного почитав различные форумы, в лидеры по качеству дизеля вышли Кириши, Газпромнефть, Статойл. По БиПи, Шелл, Лукойл много хороших отзывов, но и частенько плохие встречаются.А где заправляетесь вы?
  8. NiIiP, где-то этот вопрос поднимался, работать не будет, там как минимум еще один блок нужен
  9. почитайте на меган2.бай - форум - электрика
  10. кстати мне сегодня стекольщики тоже посадили датчик на герметик, а не на силиконовый гель как должно быть, но все работает. Если буду не доволен, то буду покупать новую крышку датчика.
  11. никаких обид) я в своем посте в профильной ветке и писал что я не бум-бум и мне надо что то полегче, поэтому и поехал сегодня на рынок искать переходник, но увы. Так как же мне подключиться тогда попроще? если решу оставить радар-детектор сверху, то там все понятно как к плафону припаяться, фото достаточно. Но вот по советам экспертов чтоб детектором иметь мало мальский шанс словить лазер, вешать его нужно как можно ниже, а в таком случае к плафону я его уже не потяну.
  12. к сожалению при походе на рынок переходник к предохранителю найден не был, поэтому решено пробовать припаиваться к предохранителю, коих для эксперимента было куплено 3 штуки. НО! что то я не посмотрел в самом начале какого размера нужны предохранители и купил стандартного, а Мышун припаивался к тем что поменьше. В блоке есть свободные места под предохранители как у меня, но вот вопрос, на всем блоке одинаковое напряжение и одинаково подается питание, или места F21 и F22 были выбраны неслучайно? Дальше как я говорил электрик я никакой, поэтому вопрос: плюсовой провод нужно паять к одной из ножек предохранителя, а минусовой крепить к железу? кстати можно ли к пластине, которая находится левее блока предохранителей? И еще, имеет ли значение сопротивление предохранителя, к которому буду припаиваться?
  13. Во-первых, мой пост не о полезности девайса, поэтому попрошу такую дискуссию тут не разводить. Во-вторых, он у меня с GPS, так что как раз о многих стационарных камерах, включая автодорию, он меня предупредит.
  14. Планирую грамотно подключить радар-детектор у себя, ВОТ моя тема в разделе Меган-3. И так как машины то в принципе похожи, спрошу и здесь: 1. если подключаться к плафону, напряжение при заводке не пропадает как на прикуривателе? 2. если подключаться к предохранителю, будет включаться с открытием двери и выключаться с закрытием машины? (и был бы очень благодарен если бы показали как припаиваться к предохранителю, потому как сам я в электрике профан. 3. вообще хотелось бы чтоб включался только при включении зажигания, куда в таком случае надо подключаться?
  15. Добрый день! Давно себе хотел игрушку в виде радар-детектора и наконец приобрел. Вначале хотел расположить в районе зеркала заднего вида, чтоб подключиться к плафону и чтоб в стекле не отражался, но там с внутренней стороны стекла нанесена шелкография и к ней присоски не присасываются, сажать на клей желания как то уж совсем нет. Поэтому решено было ставить внизу за навигацией, посередине как раз не обдувается. Теперь стоит вопрос как провести провод, потому как висящий через всю панель и занимающий гнездо в прикуривателе меня не устраивает. Вариант нужен без снятия панели, иначе это весьма геморно будет и потом еще и сверки могут появиться, ну его. Значит нужно провод проложить либо вдоль нижнего края стекла, либо через отверстия для вентиляции. Второй вариант был бы конечно идеальным, но не знаю возможно ли это в принципе и не станет ли чего с проводом от потоков горячего воздуха. После того как мы с вами решим как проложить провод, нужно придумать собственно куда его вести и к чему и как подключаться. В электрике я к сожалению ноль, поэтому желателен простой вариант ну либо поеду к кому-нибудь кто сможет помочь. Еще одно НО, со штатным проводом и штекером ничего делать не хочу, мало ли придется сдать, поэтому думаю прикупить прибдуду типо как на фото ниже, а вот с ней уже можно делать что угодно. Дальше. Не хотел бы припаиваться к прикуривателю, потому как на него напряжение подается как только открываю машину, соответственно детектор тут же включится, а когда машину заводишь питание в прикуривателе на какое-то нижтожно малое время пропадает, поэтому детектор выключается и снова включается, при этом он разговорчивый, и это будет напрягать. Хотелось бы подключиться к чему-нибудь где питание будет только после заводки авто либо включения зажигания. У меня "свободные руки" поэтому для меня это одно и то же. В общем надеюсь на всеобщую помощь! P.S. нашел в интернете что липучки к шелкографии можно на двусторонний скотч прилепить, поэтому вариант с установкой рядом с зеркалом снова в силе, при этом все равно не хотелось бы подключаться к плафону, так как на него напряжение подается уже при открытии двери.