Searcher

Пользователи
  • Content Count

    428
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

94 Хороший человек

About Searcher

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 10/01/1988

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    8-964-584-О161
  • Автомобиль
    Laguna III 2.0 AT 170 hp Dynamic, Renault Scenic RX4
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва-Воронеж.обл.

Recent Profile Visitors

1407 profile views
  1. Не думаю, что дело именно в перегреве, скорее рабочие температуры + десяток лет. Так как щупы ломаются и на более горячих турбобензинках и на более холодных дизелях и примеров тому куча.
  2. Возможно будет полезен этот пост https://www.drive2.ru/l/528309290906158851/
  3. SXR 5w40 4л - 1465,1л-401. SXR 5w-30 5л - 1536р, 1л - 390р Full Tech FE 5л - 2185р Антифриз тотал красный, концентрат 266р Фильтр w75/3 210р
  4. В видеофоне маслом кто нибудь затаривался недавно? Что у них по ценам там?
  5. Кто нибудь в курсе цен на масло сейчас? Если кто в курсе, озвучьте актуальные цены
  6. Ну с пятилетним это без вопросов, а с четырёхмесячным пока ещё проблемно, то покормить, то подгуз поменять, вобщем как будем постарше, так вернемся в клубную тусовку)
  7. Увы, не сможем. К родственникам поедем. Да и как-то проблематично выезжать с маленьким ребенком на такие прогулки
  8. То каким образом файл прошивки попадает на карту памяти не особо важно, я говорил о другом, что произойдет, если во время обновления (т.е. перезаписи внутренней памяти регистратора) произойдет пропадание питания? провод выскочил, предохранитель сгорел или еще что-то подобное.
  9. Не сомневаюсь, ваш корейский друг имеет защиту от окирпичивания при пропадании питания во время прошивки. Вы конечно скажете, что при питании от бортовой сети авто это невозможно. Про остальные случаи, когда может потребоваться питание вне салона авто писать не буду, закидаете помидорами) это же кореец, сверхнадежный, зачем над ним издеваться И да, было бы неплохо увидеть ролики в оригинале, а не в ютубе.
  10. 9000, вам то конечно виднее мои познания в области видеорегистраторов
  11. 9000, не нужен вам встроенный аккумулятор, ваше дело. Тогда не пишите про емкость, даже с дохлым аккумулятором в большинстве случаев регистратор будет писать дольше, чем с ионистром.
  12. Понятие нормальности у всех разное) Мой регистратор к примеру стоит 5 тысяч рублей, работает 2 года без сбоев, и пишет видео 2304*1296 вполне нормального качества. Что я делаю не так?
  13. По поводу карточек. По иронии судьбы на вашей 1тб карточке может банально сдохнуть контроллер через месяц. А карта на 32 гб или на 16 старая будет работать несколько лет. Даже если взять скажем ресурс 50 тысяч циклов, то посчитайте за сколько умрет флешка 16гб при среднем размере файла 2мин и 150Мб, если не сдохнет контроллер. GPS и глонасс сейчас есть и в бюджетных регах, с отдельной антенной или без. Но опять повторюсь это личное дело каждого.
  14. Емкость уменьшится конечно, но какая разница сколько он будет писать от встроенного аккумулятора? Не 40 минут, а две. Сколько по времени пишет регистратор с ионистром? Не думаю, что более 5 минут. Иначе зачем ему контроллер разряда аккумулятора авто? Затем, что он имеет постоянное питание, а ионистр ему нужен чтобы дописать ролик в случае ДТП. Иногда литиевые батареи вздуваются, да, минус, но у отца в машине уже 5 лет живет китайский регик и его еще не раздуло почему-то. И емкости ему хватает чтобы завершить работу корректно. По поводу вай фай не рассказывайте сказок. Вы сидя дома сможете вытянуть что-либо оттуда только если машина у вас непосредственно под окном. В торговых центрах на подземном паркинге сигнал сотовой связи иногда пропадает, не то что вай фай. Максимум что это дает - не вытаскивать флеш, производить настройку с телефона, которая требуется один раз в несколько лет. При этом находясь в непосредственной близости от машины. Две камеры конечно лучше, чем одна, 50% машины видно. Или с боков тоже регистраторы повесить? При этом по сути это два регистратора, которые в два раза быстрее сажают ваш аккумулятор, причем наличие контроллера напряжения не дает гарантии, что зимой авто после недели простоя сможет завестись. Особенно это касается дизелей. Да, можно конечно поставить порог отключения по минимальному напряжению повыше, но при этом он раньше перестанет писать. Не считали, сколько он будет времени работать до отключения контроллером?