ahmadtea

Пользователи
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About ahmadtea

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/08/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Телефон
    89262623962
  • Автомобиль
    Гранд сценик1.9тд

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

530 profile views
  1. хай! по поводу первого тут надо смотреть клипом. а по поводу скоростей посмотри на коробке куда приходят два тросика скоростей может там чего слетело
  2. процентов 70 что это форсунки льют
  3. У меня была таже проблема тоже потек сальник коленвала после капиталки но поскольку капиталил я сам так что и менять мне пришлось самомоу а после разбора выяснилось что сальник оказался бякой ну или жесткий китай ,и всеровно даже после замены на новый(оригинал) он чучуть потеет но на расходе масла это не как не сказывается,
  4. принпициалных отличий по работе нет но датчик каленвала работает постоянно он считывает кол-во оборотов двигателя! так что он нужен всегда
  5. Ну все вот я и разобрался в чем была беда!!А беда была в том что в разем датчика коленвала поподала масло из клапана который глужит машину, и по проводкам залило весь разьем при определеной температуре(80-90) менялось сопротивление и обороты не совпадали с датчиком распредвала , вот такая конструкционная ошибка ,всех маторв 1,9 f9q
  6. Нет невозможно а мало того придется еще разобрать все морду и все радиаторы
  7. а что они предложат??клипом я исам посмотрю так как свой имеется а ошибка то плавающая!да и сам по образование электротехник
  8. сегодня посмотрел куда дует вентилятор охлаждения получается что на датчик положение коленвала как его проверить??? варианты в студию!!
  9. У меня тоже самое было толлько сначала стала плохо заводиться а потом вообще перестала заводиться у тебя 2 варианта 1.форсунки сливают топливо в обратку(в основном 1 форса) 2.низкое давление в рампе(тапливный фильтр)сними шланг от топл.фильтра и покачай грушой но клип покажет низкое давление
  10. СОРРИ просто нехватает слов И в бош центре предлагают снять ТНВД для диагностики а это сразу замена ГРМ (
  11. так в том то и дело что производил все описаные процедуры с подключоным клипом И в момент глужения нет ни каких ошибок!!!! Давления в рампе в предела нормы! Датчик давления рабочий т.к. у меня когда форсунки стали сливать в обратку сразу загарелась вся панель(форсунки были поставлены новые) продолжительность работы двигателя здесь не причем т.к. на холостых работает час и более без проблем И когда едеш точнее чтобы как то поехать включаеш печку на всю + климат(Кондей) и все в норме Т.не поднимается выше 95 ,но с коро лето
  12. люди помощь нужна ?ваши соображение в студию!!! Я вот думаю датчик положения коленвала или плунжер или датчик обратки??при температтурах хандрить начинает ааа
  13. Всем доброе время суток!!!Вообщем имеем такую проблему!произошло это так ехал с прицепом зимой на улице -15 попал в пробку , температура на приборке начала подниматься и вот она дошла до пяти палок двигатель заглох,я начал его заводить он не заводиться(старер крутит, но ноль имоций ) стои курю думаю через десять минут завелась как не в чем не бывало, месяца три проблемы не было , стало теплеть и опять все то же самое, вчера поключаю клип НЕТ НИОДНОЙ ОШИБКИ все внорме (кромя ручника) думаю ну может термостат по малому гоняет и двигатель перегревается(меняю вместе сдатчикоМ)все тоже самое ,опять подцепляю клип ошибок нет ,на заведеном двигателя имитирую нагрев двигателя(ГАЗ 2500 оборотов) клип включен! температура 95 включается 1 скорость вентилятра температура 89 выключается 1 скорость вентилятра температура 95 включается 1 скорость вентилятра температура 98 работает 1 скорость вентилятра температура 88 выключается 1 скорость вентилятра двигатель глохнет!!!! крутим стартером не заводиться (причем крутится какимито кабудто ударами) ждем 10 минут Завел с пол тычка(гоняю движок дальше) температура 95 включается 1 скорость вентилятра температура 98 работает 1 скорость вентилятра температура 98 плюс врубаю климат включается 2 скорость вентилятра работает 15-20 сек и глохнет Делаю диагностику клипом все гуд!!! ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ как такое возможено?? офищиалов не предлагать!! там вообще прислове дизель трубку кидают!! Ваши предложения госплода!!!
  14. Да не чего там не надо ,только обязательно при установке проверь вкаком состоянии резинка(буфер) на шкиве приводных ремней