Sterg067

Пользователи
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Sterg067

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    8 (916) 759-86-07
  • Автомобиль
    RENAULT SCENIC III

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

517 profile views
  1. На момент выполнения работ он был официалом, соответственно работы выполнены в рамках гарантии на ЛКП машины. С 01 января 2012 года дилерство прекратилось. Что касается гарантии, то я имел ввиду гарантию на выполненные сервисом работы по окраске, а не гарантию Автофрамоса. В Спортлото напишу в первую очередь (спасибо за совет). Развод инженера по гарантии - 100%. Менять сервис буду однозначно. Но и замалчивать такие факты не считаю возможным. Может одним таким гарантийным инженером станет меньше.
  2. Доброго вечера форумчане. Всем известна проблема с зазорами между бампером и задней дверью. И мою машину не обошла эта проблема. Дверь и бампер были успешно подкрашены, на кромку двери нанесли прозрачную наклейку. Все по гарантии. Долгое время проблема не проявлялась, но вот снова краска на бампере начала затираться. Пр прохождении ТО2 обратил внимание инженера по гарантии. Ответ: случай не гарантийный так как дилер, производивший первый раз работы по окраске неправильно установил заднюю дверь (имеет место перекос). Причину перкоса оспаривать оказалось делом бесполезным. Вина не производителя, а дилера. В итоге направил к тому, кто производит работы в первый раз. НО... с 01 января 2012 года прекратилось дилерство компании, которая проиводила работы в первый раз. Таким образом, бесплатное устранение может быть произведено только неофициалом в рамках общей гарантии на окраску, что влечет потерю гарантии на ЛКП пусть даже в отношении только двух деталей. Таким образом, со слов инженера по гарантии Автофрамос не оплачивает повторное устранение одной и той же проблемы даже если она проявилась повторно в результате действия официальных дилеров. Вот так меня лишили гарантии на ЛКП двери и бампера. Планирую в ближайшее время написать жалобу в Автофрамос, Рено Франция, комитет по защите прав потребителя.
  3. Однозначно гарантийный случай, меняли уже 2 раза.
  4. Какие автокресла у вас стоят? У нас сейчас стоят: слева кресло группы 1, в середине кресло группы 0 головой по ходу движения. Пришло время "0" менять на следующий размер. Хотим оставить также лево и середина.
  5. Присоединяюсь к негодованию по форме брызговиков. На праздниках отламался таки левый передний брызговик. Предлагаю объединиться для покупки комплекта, если кому то нужен правый передний.
  6. Такая же беда. Бывает не всегда. Звук пропадает при прогреве.
  7. Заводская щетка: BOSCH, ниссановский номер 28790 JD00A, есть еще номер 3 390 653 977.
  8. В BOSCH Н 304 этот вопрос решен, форма идеально подходит под поводок. Вечером гляну номер счетки и отпишусь.
  9. Не думал что для разного объема двигателя ставят разные щетки стеклоочистителя. Видать чтоб не оторвало при разгоне. У меня точно BOSCH, и полноценной пластиковой перекладины нет. Зато есть поводок, в которому на защелки крепится щетка. Может быть та полноценная перекладина есть часть поводка? Конструкция вот такая: http://www.mirdvornikov.ru/catalog/trico-exact-fit-ex300/
  10. На прошлой неделе сломал поводок задней щетки. Общение с дилерами Рено закончилось необходимотсью ожидания поставки от 30 дней. Экзист - аналогично. К счастью поводок оказался ниссановским, вроде бы от кашкая. Так вот, в магазине запчастей ниссана говорили, что имеется в сборе поводок и щетка. Можно и отдельно. Цену на щетку не узнавал (претензий к работе щетки нет), куппил только поводок. Вывод: задняя щетка должна подойти от Кашкая. С завода стоит BOSCH. На выложенной ААS фотографии геометрия щетки отличается от оригинала. В Оригинале щетка по форме является продолжением поводка. А вот и она (первая сверху): http://www.mirdvornikov.ru/cars/1617/1389504/
  11. Что за значок такой хитрый? Вроде бы у меня такого нет. До запуска двигателя гаснут все лампочки за исключением сигнальной лампы снижения токсичности.
  12. Вроде есть похожая тема уже... Указанная Вами тема находится в разделе Сценик 2. Щетки у Сценик 3 отличаются от Сценик 2 по размерам. Я хотел узнать может кто из владельцев Сценика 3 уже прикупил неоригинал и получить отзывы.
  13. Доброго дня однофорумчане. Вновь стал вопрос по замене щеток стеклоочистителя. Сразу после покупки автомобиля были заменены щетки на аналогичные, помогло, хватило менее чем на 1 год. Задался вопросом замены. На аналогичные - не хочу. На мегане использовал BOSCH Aerotwin, качество супер. Нашел BOSCH Aerotwin A119S - в Россию пока не поставляются. В интернете всречается Чемпион, не использовал, не знаю. Может чего подскажете или отзывом по Чемпиону порадуете.
  14. Сиденье было пустое. Как-то перевозил на переднем сидении арбуз, который в пути катался сюда-туда, в такт "сюда-туда" срабатывал и датчик ремня безопасности. Глюка с подушкой не было. Спасибо, залезу посмотрю контакты.
  15. Всем доброго дня. После заводки двигателя на дисплее горит секунд 20 сигнализатор работы пассажирской подушки безопасности. Потом гаснет. У всех так? Вопрос вызван тем, что на днях вылетела ошибка - неисправность подушки, загорелся ключ, дисплей выключился и включился вновь, изменив настроеную картинку. Как будто что-то замкнуло. После вкл-выкл двигателя ошибка пропала, ключ погас.