mikola_by

Пользователи
  • Content Count

    197
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

About mikola_by

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 05/19/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Николай
  • Телефон
    +375 29 361 70 41
  • Автомобиль
    Scenic II 1.9 dci
  • Город (место жительства)
    Минск

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

570 profile views
  1. Ну никто не мешает искать с пробегом 50-70 тыс, и кошак 3-х летка у нас в те-же деньги. А новый дизель 1,6 стартует с 24,5 тыс$
  2. И я о том-же, у нас уже стали пригонять 3-х летки
  3. Добрый день каджароводы. Что-то давно не делились впечатлениями и остальным относительно машинок, а нам интересно.
  4. Если ремонт панели (я в этом не специалист, там вроде меняются то ли терристоры то ли транзисторы) и пропаиваются контакты на плате из-за холодной сварки) то общий пробег остается. Если замена на б/у или новую, то пробег соответствующий. пы сы. Если панель погаснет то проблемы 2 - количество оставшегося топлива и скорость движения, в остальном не страшно.
  5. Конечно хорошо бы увидеть коды ошибок. Но на сколько я помню, при неработающих свече (свечах) накала на панели горит сервис. Подогрев ОЖ ни какого отношения к регенерации сажевого иметь не может. На дизелях стоят тэны догрева ОЖ до рабочей температуры - может один из трех и перегорел.
  6. Делал в августе 14 года, по полной программе (не только гильзовка, но и ремонт турбины, кольца, вкладыши, прокладки, сальники, ремни, ремонт маховика, проверки головы, колпачки, притирка клапанов ну и т.д.) - на круг около 2 тонн $. Проехал 50 тыр с гаком
  7. Турбина с изменяемой геометрией. Блок гильзуется при капиталке, гильзы делают турки (поставили мне когда делали).
  8. mikola_by

    1.9 F9Q 812

    Мне ставили турецкие гильзы
  9. mikola_by

    1.9 F9Q 812

    В прошлом году мне откапиталили как раз f9q 812. Блок гильзовали, кольца std, поршня старые. С РОГа просто скинули фишку - ни каких ошибок не появилось, машинка стала шустрее (субъективно мое мнение). Спросил спецов по отключению клапана - сказали что на некоторых прошивках ЭБУ ошибка по РОГ не выдается и не высвечивается на панели.
  10. Открывается багажник. На фонарях по 2 самореза, открутить и снять фонарь целиком. Отсоединить с внутренней стороны панель лампочек и вперед менять. По европейским нормам только одна горит. Если надо (?) обе - тянуть провод от правого фонаря.
  11. Коррекция в пределах +-2 в принципе нормально. У Вас получается коррекция вся в + и соответственно может "подколбашивать" двигатель. У меня на холостых суммарная корекция стремится к 0. Машина у меня более 4 лет, пробег мой - 220 - 230 тыс, а суммарный более 400 000
  12. Если регулятор заменил и все наладилось - то хорошо. У меня в прошлом году сначала были такие симптомы, а потом вообще стал глохнуть на ходу. Сначала думали что регулятор и я его сначала почистил, потом поменял на новый. Результата не дало, а потом случайно наткнулись на ошибку датчика положения коленвала, почистили его и все прошло.
  13. Может глянуть этот датчик на разборке (у нас в РБ я покупал 10$) да и поменять. Если станет показывать температуру в пределах+- 2 град., то дело в датчике.
  14. BORGORD, А эта неисправность только на хх или в движении тоже проявляется?
  15. На холостых будет просто конкретный тракторный звук (так у меня на дизеле было). Газу дашь - пропадает.