Slavto

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Slavto

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/20/1985

Контакты

  • ICQ
    446869173

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Вячеслав
  • Автомобиль
    Clio 3

Uncategorized

  • Город
    Харьков
  1. кстати при мне,когда машина была на подъемнике,подергали за супорта,они нереально тарахтят,мастер сказал что нарисует какую-то хрень с которой мне надо будет поехать к токарю,который выточит,а мастер это поставит и торохтеть перестанет))) увы не запомнил,кажется какие-то направляющие тарахтят...
  2. Так в том то и дело что я не смогу его до конца опустить,оно опускается и поднимается по 5 см в каждую сторону,ну додрыкать его могу вниз,затем снова так на верх...Импульсный режим не работает... Сегодня был не на оф сто,а "у своих" и так приговор.Выжимной подшипник(на днях стало ощущаться),два опорных подшипника,подшипник подвесной,подушка двигателя(качения)...Еханый бабай,у машины пробег 18500км...Ну с опорными подшипниками я разобрался а вот как найти не у официальв подвесной и выжимной(вроде с логана подходит,дешевле значительно) и подушку...Никто случайно не подскажет какие это хоть номера запчастей.Мотор 1.4 2008 год
  3. Итак диагностика показала,замена двух опорных подшипников,подвесной подшипник и начал гудеть выжимной подшипник в сцеплении,еще посоветовали поменять подушку двигателя нижнюю...Пробег 18500км
  4. Ну,у меня импульсный,при чем теперь этот режим перестал работать,а только по пять см в верх или вниз за одно нажатие...Странно...
  5. Вчера ни стого ни с сего,перестал работать нормально стеклоподъемник водительский,поднимается только на 5 см и приходится снова включать,так и опускается,по чуть чуть...
  6. У нас точно клиренс 175мм,мне почему-то кажется адаптация заключается лишь в пружинах,если есть сомнения то лучше позвонить к оф. дилеру,а еще лучше туда подъехать и поговорить с ходовиком,он все объяснит.По поводу какой фирмы ставить,я за комфорт,поэтому газовые ставить не рекомендую.они дубовые,золотая середина это газо\масл и только пару.Ставь каябу или ищи кони,можно позвонить представителям,они подберут я уверен...
  7. Хорошие амортизаторы "koni"
  8. у меня тоже что-то тарахтит,как будто полка,но это не она,уже не знаю что думать,ужас,при чем появилось совсем не давно
  9. Начал замечать странной звук при повороте руля в левую сторону,если резко крутануть то в районе левой стороны как что-то обо что-то бьется,крутанул а от туда глухое бум,поехал на сто не далеко от дома,подергали сказали опорный подшипник,не давно что-то гудеть начало,грешу на ступичный,пробег 17т км,неужели при таком пробеге сразу это все может вылезти,возможно предыдущий хозяин не аккуратно ездил,козел...
  10. Вот надыбал некую инфу по переключателям. http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...152063563/#post Если б руки росли из правильного места,сам бы такое сделал,а так,увы)
  11. Я конечно в шоке,вот езжу и поглядываю на этот переключатель,не дай Бог такое и у меня случиться,по каталожному номеру цена переключателя 200 уе и 2 недели ждать,да уж.Хоть машина и на гарантии,но гарантии остался той 1 месяц) И кстати,где гарантия что в новом переключателе не случится такая же беда с воспламенением... namedemon для чего предохранитель вместо 15А поставили 7.5А ?
  12. Понятно,а я уже намылился ехать чистить топливную,форсунки и т.п Думал из-за нашего бенза там все засралось. Интересно убирают ли эту фишку с оборотами чип тюнингом...
  13. 1,4 мотор... Еще вопрос такой к клиоводам.С самого начала владения авто(пробег 11т км) я обратил внимание что стрелка тахометра после 1т оборотов медленно опускается,я бы даже сказал очень медленно,например,еду на передаче,обороты в районе 3х тыс,выключаю передачу и обороты плавно падают до 1 т,а потом медленно рывками опускаются ниже до холостых...У всех так или пора ехать на диагностику?
  14. Сегодня утром не завелась машина,крутил крутил стартером начала схватывать,завелась обороты подпрыгнули и сразу заглохла,покрутил стартером еще и завелась,держал газ около 15 секунд примерно на 1.5т оборотов,постепенно отпустил и машина работала,газонул обороты подпрыгнули и снова машина заглохла,завел еще раз начала работать нормально,вроде не троила,чек и ключик не загорались...Возможно из-за плохого бенза,но до этого заводилась на этом же бензине нормально...Что может быть как думаете?
  15. Целый день сегодня на это убил,в итоге ничего не сделал.Во всех описаниях цоколь в моей фаре Н7,а по факту Н1,сказать что менять лампочки не удобно это ничего не сказать,в итоге,с горем пополам вынули лампочку,каким то образом ее похерили,поехали за новой,часа полтора ее ставили.все закрыли,собрали,включили не горит.Всю процедуру прошли еще раз,было очень весело,в гаражике -1.Потом стало ясно что спалили предохранитель,так как место дислокации было не далеко от станции Рено,решено было ехать туда.Там приняли быстро и без записи,мастер прошел всю процедуру установки снятия лампочки еще раз и снова упомянул создателей этой модели автомобиля.Залез он менять предохранитель,все сделал в принципе быстро.Пошел я оплачивать в кассу и тут мне называют сумму 134 грн(умножаем на 4 и получаем сумму в рублюх) я спросил за что,в ответ,2 предохранителя - 22 грн,все остальное это работа мастера.К слову,мастер открыл капот,залез отверткой к щитку предохранителей,отвинтил два болта,взял щипцы,вынул сгоревший и вставил новый предохранитель.Между этим делом он еще устроил перекур.Вся процедура замены длилась примерно 5 минут...Короче злой на оф сервис ужос как.Черт дернул меня к ним ехать,поехал бы к своим пацанам,отдал бы за все вместе гривен 30 не больше.Вот такая история