-
Content Count
112 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Вхожу в коллективAbout koralby
-
Rank
Активный участник
- Birthday 01/26/1975
Информация
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
Имя
Александр
-
Автомобиль
GrandScenic 1.9 dCi PANORAMIQUE, 6МКПП, 2006г
-
Город (место жительства)
Беларусь
Uncategorized
-
Город
Новополоцк
Recent Profile Visitors
1235 profile views
-
Всем привет. У меня возникла такая проблема. Подхожу утром к автомобилю и вижу что у меня работает магнитола, панель управления и вентилятор климатконтроля, видимо включилось это все под утро, потому что аккум.остался живой и машина завелась без проблем. Сначала когда машину заглушил зажигание выключалось но магнитола и климат оставались включенными даже когда выходил и закрывал машину. Скинул клемму аккумулятора. Когда назад подключил сразу включился климат и магнитола. Завел, заглушил все выключилось... Закрыл машину и через несколько минут опять включилась магнитола и климат. Несколько раз заводил-глушил , всё выключалось но когда закрываешь машину через некоторое время опять включалось. И что интересно, заметил если нажать на педаль тормоза сразу все отключается, но через время опять включается. Накануне был сильный дождь а ночью мороз. У кого какие мысли, прежде чем ехать на диагностику, может у кого нибудь было что подобное?
-
Официалы с меня взяли на 30$ больше за замену помпы которую изначально я менять не собирался. Сказали что 60000км она уже не отходит, а на ремень дали именно такую гарантию. Работы больше, нужно сливать и потом заливать обратно антифриз. По времени на час больше.
-
В начале февраля поменял у официалов комплект ГРМ, помпу, антифриз и комплект ремня доп.оборудоавния. По времени заняло 4,5 часа, по цене 425$ за запчасти+работа. Все запчасти оригинальные, цены: комплект ГРМ-78$, доп.оборудования 75$, помпа 82$. Вот такие цены у официалов в Витебске.
-
Подскажу дешевый и довольно эстетичный способ утепления радиатора. На любой стройке или у знакомого строителя можно спросить пенопластовые трубы (утеплитель для межплитных швов) Бывают черного цвета, по размерам плотно входят между горизонтальными вентиляционными ответстиями бампера. Отрезаем по размеру решетки, в местах вертикальных перегородок делаем не глубокие прорези для лучшей фиксации и вставляем их в решетку бампера. Монтаж занимает пару минут, не портят внешний вид и снимаются при необходимости быстро.
-
После замены тормозных колодок на панеле загорелась надпись- ошибка ручного тормоза. При этом сам ручник отлично работает. Ездил на две диагностики, результат один и тотже- диагностика вообще не видит ручник, как будто его нет совсем. Ручник работает, ошибка не стирается, кто что посоветует.
-
ключ загорается примерно за 1000км до очередной замены моторного масла. Вся информация об этом есть на форуме. Почитайте FАQ.
-
Темку эту уже можно удалить, и все мои СПАСИБО с этой темы анулировать
-
Да простят меня модераторы этого форума, но мы общаемся именно здесь! Поздравляю всех Сеньководов с наступающим 2012 годом и желаю чтобы в Новом Году кроме топлива, фильтров и масла Ваш сценик ничего от Вас не требовал!
-
Делаем так, перед полицейским притормаживаем, включаем первую передачу, и медленно проезжаем- никаких скрипов. Это подвеска ругается, нежнее надо быть с ней
-
Перепрошивать програмно нужно обязательно вместе с физическим удалением. Сколько это стоит и где можно сделать в Минске читайте здесь. Я удалял именно у них. Подешевело кстати с 300 до 220 USD и акция у них сейчас.
-
Проехал 18000км после удаления фильтра, если честно даже забыл что он у меня был. Рекомендую всем у кого проблемы с сажевиком вырезать его, автомобиль вам скажет только спасибо Прошлой зимой с сажевым фильтром средний расход по городу достигал 13л/100км (прогрев, регенерации и т.д), в этом при городском цикле менее 10л., летом было 7.5
-
Дословно переводится так- "Скоро обслуживание", появляется примерно за 1000км до замены моторного масла, чтобы вы запланировали замену. После замены масла надпись убирается путем длительного удержания (около 10сек ) любой кнопки бортового компьютера.
-
Дальше будет ещё хуже, когда начнутся морозы прогреть сисиему до нужной температуры будет очень сложно, недопускай появления этой надписи, раз в неделю обязательно на трассу и следи внимательно за мгновенным расходом. Белого дыма может и не быть, но расход во время регенерации увеличиться минимум вдвое, когда это произойдет не глуши двигатель до востоновления нормального расхода. Прошлой зимой достала меня эта регенерация, но слава Богу я избавился от этой проблемы. Удачи
-
Еще после отключения АКБ желательно обучить электроусилитель руля - при заведенном двигателе поверните руль до упора влево затем вправо, иначе вскоре может вылезти ошибка по замку руля.
-
Возможно в этом и есть причина дребезжания. Вода замерзла между стеклом люка и кузовом и при движении лед издает такие звуки. У меня тоже панарамная крыша и зимой бывает что крыша поскрипывает. Если в теплую погоду все нормально, то именно в этом причина.