serg8001

Пользователи
  • Posts

    3395
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

serg8001 last won the day on April 8 2018

serg8001 had the most liked content!

4 Followers

About serg8001

  • Birthday 03/10/1980

Старые поля

  • Имя
    Cергей
  • Телефон
    +79373983018
  • Автомобиль
    11-й маршрут
  • Город (место жительства)
    Чебоксары

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Чебоксары

Recent Profile Visitors

12262 profile views

serg8001's Achievements

Авторитетный товарищ

Авторитетный товарищ (6/8)

1.2k

Reputation

  1. Прежде чем ставить диагноз по замене сцепления нужно провести выше написанные манипуляции. То что у тебя будет не отшита сажа меньшее зло, относительно не запрограммированого сцепления.
  2. да, сделать репрог впрыска. потом заново отшить сажу
  3. у них явно не проходит адаптация по причине криво отшитой сажи, потому они забили на этот вопрос.
  4. Пока ты заново не запрограммируешь сцепление и не посмотришь точки проскальзывания что либо советовать не имеет смыла. От этих параметров нужно отталкиваться.
  5. Так ты же хотел Пиреном сделать адаптацию после официалов. Скан ошибок нужен и точек проскальзывания. Если нет специалистов в твоем городе логично что нужно ехать туда где они есть.
  6. это не тот случай, даже если форсунки подклинивают и не сбрасывают топливо(что мало вероятно), то начинает расти давление, а его сбросит регулятор давление. Будет просто не стабильно работать. Так что в большей степени проблема это в педали.
  7. 100% пускают с соблюдением всех мер безопасности, нужно просто настоять или вежливо попросить.
  8. Диагностикой нужно посмотреть ошибки по педали да вообще пофиг какой там индекс. тип педали одинаковый
  9. можешь просто к официалам заехать и сделать диагностику Клипом, радом сядь и сделай фото ошибок, контекст ошибок и статус ее возникновения.
  10. педаль газа. с нее нужно начинать.
  11. Сам блок абс можно не менять, если он исправный. Снять только сам эбу. 1 вариант взять любой абс подходящий слить дамп со своего и залить в новый. 2 вариант купить полностью схожий со своим(тип кпп, есп и т.д) Если менять блок абс целиком, то открутили прикрутили и прокачали дедовским способом через педаль тормоза и все колеса. Но для начала нужна грамотная диагностика.
  12. В большей степени ЭБУ. Для этого ставится заведомо исправный эбу, программируется сцепление и делаются тестовые заезды. Ушла проблема-хорошо. Нет снимается коробка, разбирается и дефектуется. З/ы по мне ремонт эбу это лотерея, прям успешных ремонтов это 50/50 либо получится либо нет.
  13. Это с твоим годом машины более менее)) А так A20dth еще та лотерея. По владел Астрой К с b16dth лучше конечно, но опель есть опель! Не скучно)