Михаил0701

Пользователи
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Вхожу в коллектив

About Михаил0701

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 01/07/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Михаил
  • Телефон
    89112104455
  • Автомобиль
    Колеос
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Ленинград

Recent Profile Visitors

917 profile views
  1. Надо еще на вторую створку наклеить марку МИТЦУБИШИ :)))
  2. Любимому сервису респект за доработку моей новой машинки!!!!
  3. Дядя Саша приветствую, планирую на следующей недели подскочить к вам на установку брызговиков передних и защиты Картера на новую машинку, что будет по деньгам? и кстати вы случаем антикорона не начали заниматься?
  4. Нэсте, К-Раута, К-Руока, по моему Призма- закрылись. По ходу финам не выгодно держать бизнес в России
  5. Повторюсь 2-3 года эксплуатации все расставит по свои местам. Вспомните сколько жалоб было по вариаторам на Колеосе и Х трайле по началу - ничего доработали.
  6. .В -25 технику без прогрева( электрическими тенами или топливными подогревателями) нормальные строители заводить не будут. Практически во всей техники это входит в базовую комплектацию. А много спец техники(буровые) не предназначены для работы более -15(раз проээксперементировали 2 месяца ремонта).
  7. Официальной статистике нет. Но мой руководитель не далее как в пятницу вернулся с командировки из Германии с завода Фольксваген и один из не официальных вопросов который он обсуждал это как раз сколько живут моторы 1,4 Tsi(на личном авто у шефа именно такой мотор). Ходимость моторов в Германи выше чем России и процент обращений по гарантии естественно ниже. Как одну из причин представители Фольксваген назвали качество Гсм( не только бензин, но ещё и масло) Что касается строительной техники: 1.Режим работы практически одинаковый ( неоднократно до кризиса лично был в командировках на объектах строительства в Европе) 2. На семинаре проводимой одним из известных производителей Двс родом из Германии проводимом в 2015 году был представлен отчёт по ходимости двигателей до капитального ремонта в России и в Германии. В Германии ходимость больше на 15 %. По топливной аппаратуре было ещё веселее. Данная статика была официальной, но сколько строительных кампаний ремонтировали двигатели самостоятельно, либо покупали " контрактные" двигатели история умалчивает.
  8. Я не получал предварительного расчета. Расчет был окончательный и конкретный. Автомобиль не планируется в кредит, тейд-ина тоже не предусмотрен. Задача была и есть одна одна купить авто за 1,5. с полным приводом.
  9. Какие еще условия необходимо привести? В Европе совершенно другое качество ГСМ. Там моторы группы ВАГ как пример выхаживают намного дольше чем в России, а про строительную технику вообще молчу.
  10. Время покажет какой он. Думаю года через 3 будет все понятно
  11. По тем машинам что отписывался раньше условие было одно- прихожу с 1,5 миллионами(необходима машина с полным приводом)- что предложите.
  12. Самое обидное что Кодьяк машина точно классом выше Арканы как и Тигуан, Х Траил и сейчас на них есть очень хорошие скидки и за 1,5ляма можно купить машину в нормальной комплектации
  13. В следующие выходные съезжу. Но чувствую в кодиаке вообще в футбол можно будет играть!
  14. Предистория. Колеусу пошёл 7 год и начинаем потихоньку искать ему замену ( новый не рассматриваем ввиду его космической стоимости). Бюджет максимум 1,5 миллиона рублей Поделюсь своим (сугубо) впечатлением по новинке от Рено. 1. С моим ростом 190 не удалось нормально разместиться ( так же как и в Дастере). Не хватает регулировке руля по вылету. 2. За собой сесть не смог. 3. Пластик так себе, уже целая куча царапин особенно на дверях на выставочной машине. 4. Под капотом ДВС без декоративной крышки 5. Мультимедиа тормозит и конкретно. 6. Нет возможности включить круговой обзор одновременно со всех камер 6.Скидок нет( даже реноводам со стажем) 7. Внешне очень даже ничего итог: Модернизированный дастер с очень завышенной ценой. В следующие выходные съезжу на тест драйв и мозаика окончачательно сложиться. Также прокатился по конкурентам(комплектации к сожалению не помню) 1. Фольксваген Тигуан - ДВС 1,4 ДСГ, лед, фары, полный привод, все подушки шторки и тд, салон тряпка цена по акции 1,420 руб. 2. Х треил двс 2,0, Варик, полный привод, вся безопасность, салон тряпка цена по акции 1,480 3. Киа спортейдж двс 2,0 , автомат, полный привод, вся безопасность, салон Кожа цена по акции 1, 530 Вывод: если не рассматривать Аркану как купе( а рассматривать как паркетник) то рынок сейчас даёт очень интересные предложения по паркетникам. Выбор делать исключительно каждому по своим предпочтениям.