BasilM

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About BasilM

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/09/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Василий
  • Автомобиль
    Kangoo 1.5dci 2005
  • Город (место жительства)
    СПб

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

440 profile views
  1. К сожалению, не могу найти, куда код ошибки записал. Но ошибка именно по БПП была. Причем, если её сбросить, то она опять появляется через некоторое время, но до этого момента всё работает абсолютно нормально (лёгкий запуск в мороз, двигатель работает не в аварийном режиме). Я помню. что в прошлый раз, когда так же загорелась пила с такими же симпотомами, я просто поменял комплект свечей и "пила" погасла сама. Начал в этом сомневаться, но вы подтвердили, что так и должно быть. Будем искать Может, подскажете, что ещё может влиять на преждевременное отключение свечей накаливания? ДТОЖ показывает верные значения. При его отключении свечи прогреваются максимальное время (что, вроде, подтверждает исправность и свечей, и БПП).
  2. Здравствуйте! На Кангу 1.5dci присутствовала ошибка по блоку предварительного подогрева. Т.к. со свечами всё в порядке (проверены + заменены другим комплектом), решил поменять сам БПП. Должна ли ошибка сброситься сама (погаснуть пила на приборке) или её необходимо обнулять КЛИПом? Отъездил 5 дней (~300 км), пила так и не погасла. И есть ли какие-то общие правила автоматического удаления ошибок (типа, через 5 запусков без присутствующей неисправности и т.п.)?
  3. Хорошо смеётся тот... У меня тоже муфта включается кнопкой. Но это не мешало вышеописанному процессу. Отсутствие хладагента, кстати, тоже
  4. Честно скажу, что не знаю, как на твоей машине, но как вариант для направления поисков опишу свою проблему. У меня на 1.5dci стоит ЭГУР. У него с кондеем общая масса. Когда эта масса стала плохо контачить, ЭГУР стал отрубаться, при этом срабатывала самопроизвольно муфта кондея (напряжение шло на неё через ЭГУР). Возможно, у тебя что-то подобное.
  5. Понятно. Ещё раз спасибо. Искал потерянный "+", вроде, все на месте Надо искать электрика или тащить в СПб...
  6. Хм... Она ж в таком случае должна, наоборот, не гаснуть, судя по технотам. Или отсутствие питания не является неисправностью, которую она отражает? Утром, при первом включении спираль загорелась и быстро погасла (не для 0 градусов, явно), потом не загоралась. Негаснущий огонёк иммо тоже может означать, не нераспознавание ключа или ошибку в иммо, а что-то другое? С чего лучше начать проверку (преды проверил)? Машина в 80 км от СПб - до сервиса добраться непросто
  7. Спасибо за оперативный ответ! Прозвонил преды в моторном отсеке, всё в норме Меня смущает, что не загорается лампа предподогрева. Должен ли он работать в случае блокировки двигателя штатным иммо?
  8. Не заводится Кангу 1.5dci Загорелись STOP, SERV, лампа иммо (постоянно). Лампа предварительного подогрева не загорается вообще. Стартёр крутит. Напряжение в норме: 12,2В / 11,5В (при включенном зажигании). Использование второго ключа ситуацию не меняет. Диагностика универсальным OBD-адаптером ошибок не показывает. Два дня назад всё было в норме. Что делать?
  9. Для начала - сделай нормальную диагностику CLIPом. А то ещё много чего можно поменять. Возможно, дело в самой педали газа (токопроводящая дорожка).
  10. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, достаточно ли комплекта 7701 479 194 для замены сцепления на K9K702 и какова стоимость работ по замене в ПА? Второй вопрос: возможна ли диагностика блока предварительного подогрева? Причина: горит "пила", после простоя тяжело заводится, ошибка по БПП. После сброса ошибки "пила" гаснет, двигатель заводится отлично, но через 200 км всё повторяется (свечи заменены комплектом).
  11. Если топливная Делфи, то с проблемами с ней - сюда
  12. Ну, на такой скорости АБС не срабатывает или просто, когда на ремнях повисаешь, этого не замечаешь - стекло бы не разбить. Именно такая ситуация. На другом Кангу (тоже с АБС) такого нет - нормальное модулируемое усилие, с достаточно большим запасом по ходу педали.
  13. Здравствуйте! Вопрос такой: на Кангу с АБС тормоза срабатывают очень резко. Буквально достаточно положить ногу на педаль и машина встает как вкопанная с 15 км/ч. Т.е. эффект такой, как-будто педаль нажали резко в пол.
  14. Спасибо за ответ! Хочу уточнить. Т.к. уплотнения одноразовые, то при замене трубки придется еще купить этот комплект, или же из имеющегося на СТО комплекта добавляют нужный уплотнитель и никаких доплат уже не будет?