DM.

Пользователи
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

About DM.

  • Birthday 10/22/1970

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    семьсот сорок семь семь семь одиннадцать
  • Автомобиль
    Рено Клио

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

DM.'s Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Reputation

  1. Хм....... А при последующих ремонтах надо будет срезать болгаркой? Очевидно современные технологии фиксации резьбовых соединений им незнакомы........ Нагретый металл одназначно будет корродировать. Я не очень понял. Это под днищем или в салоне? Если в салоне то при повторном ремонте при работе с болгаркой пострадает весь салон и стекла одназначно...
  2. Я собственно не очень понял....... Вы вроде как что то сказали про меня и вроде как в чем то пытались меня обвинить. В чем именно позвольте спросить? В том что информация о кривых руках была опубликована на 5ти реношных форумах? Страна должна знать своих "героев" Выражайтесь яснее и люди к Вам потянутся...
  3. Приветствую всех. В топике Ужасы Реанультры была подробно описана ситуация как издевались над Рено Клио в "сервисе" RenaUltra Напомню ключевые моменты. При промывки инжектора по ошибки заполнили всю поршневую и ВЕСЬ впускной коллектор жидкостью для промывки. Пытались завести. Был мини гидроудар. Потом вся эта жидкость выла выдавлена в выпускной коллектор и обильно попала на лямбда-зонды и катализатор. Потом машину завели и полчаса она нещадно коптила.. Регулировка клапанов проводилась на полностью остывшем двигателе (+25) слесарем который ранее такие двигатели не видел. Регулировка была по книжке В книжке например для впускных клапанов указан зазор 0,10-0,15. В моем понимании 0,10 на холодную. 0,15 на горячую. Было выставлено 0,15 на холодную. Считаю это ошибкой. После регулировки ни кто машину не заводил и результат регулировки не слушал. Замена шкива генератора. Снятый шкив никак визуально не отличался от нового при установки на генератор. Старый не имел каких либо повреждение или следов старения демпфера. Считаю что меня необоснованно пытались "развести на эту операцию". После моего вопроса пошло хамство руководства Замена масла. После заливки масла я попросил завести двигатель и проверить уровень после этого. Мне было отказано. В дальнейшем самостоятельно это сделал и масло по уровню было минус 3 мм Замена охлаждающей жидкости. Жидкость была слита только с нижнего патрубка. Из расширителя и так далее выгонять отказались. После заливки новой жидкости развоздушивание через выпускной клапан отказались "и так сама потом развоздушить". Остатки жидкости клиенту не отдали. Заливали почему то Тотал Так вот вопрос. Как Вы считаете ? Каковы последствия могут быть для двигателя в результате таких некомпетентных вмешательств? Записался на прием к официальному дилеру. Первичный диагноз"Двигатель работает жестко, возможно перетянуты клапана" По остальным повреждениям будем смотреть по месту. Но все прекрасно понимают что не всякая диагностика покажет например пагубные последствия для катализатора.
  4. Имя официалов опубликую только вместе с их диагнозом ДЭКС я знаю более 10 лет. Не скажу что отношусь к ним положительно...... Я например знаю 4 методики проведения замера компрессии в бензиновом двигателе. Они нет..... По каждой методике можно определить разные группы неисправностей двигателя. Но за неимением лучшего именно вчера пришлось у них проводить эндоскопию двигателя (1000 руб за 20 минут). Отчет по диагностики я писал. Нестабильность работы двигателя они подтвердили. Причину назвать не смогли.
  5. 1. Для меня важно время. Мне пофигу на деньги но тратить еще несколько суток на различные диагностики и ремонты........ 2. В субботу записан на полную диагностику и новую регулировку клапанов к официалам. Вместо того что бы провести день с дочкой буду фигней страдать 3. Неустойку? Только в том случае если диагностика покажет повреждения. А диагностировать катализатор и лямбда-зонды крайне сложно. Точнее датчик часто не просто умирает а банально немного меняется его характеристика. Поймать это может только хороший электрик с осцилографом (официалы этим не будут заморачиваться). Кактализатор вообще надо снимать для визуальной диагностики (сломанные болты и другие прелести обеспечены + 2 нормочаса) и неуверен что официалы это будут делать. 4. К ним? Упаси боже....... Что бы они до конца замучали машину? Они просто неадекватны. Стук клапанов слышимый в 5 метров от машины они считают НОРМОЙ !!
  6. Вы может быть и остались при своем "мнении" А вот я остался с автомобилем в непонятном состоянии........ и требующем дополнительных расходов и самое главное дополнительного времени для устранения косяков этих "умельцев"
  7. Исправить что? Повторю еще раз мой с ними диалог. Двигатель вибрирует и этой вибрации ранее не было - Так и должно быть. Это 8 клапанный двигатель Клапана стучат сильно - Так и должно быть. Какие последствия могут быть от заливки поршневой промывочной жидкостью? - Вы сами попросили ее туда залить. Они просто не признают что какие то косяки кроме царапаного стекла были. И собственно как это исправлять? На 70 % что помер катализатор. А это 500-700 баксов...... (специально цену посмотрел) Они добровольно признают свою вину? сУмневаюсь.........
  8. Простите.......... Куда вел ? Любое общение с подобными организациями я предпочитаю вести через призму Российского законодательства. Исходя из этого находясь на любом обьекте я веду юридически обоснованную бесету с требованием от исполнителя выполнения услуг в соотвествии с законодательством РФ. Вот меня пробило то....... В общем я взрослый человек и не привык опускаться до уровня быдла общаясь с хамом. ВСЕГДА корректный и жесткий разговор с моей стороны без использования каких либо наречий и оскорблений. Да собственно какая разница как вел себя клиент? Да хоть матом крыл (не дай бог). Выполни услуги качественно, получи деньги и скажи досвидание клиенту с улыбкой на лице.
  9. Посетил сегодня несколько Официалов. Вел беседу о проишествии и о методики диагностирование поломок после всего этого. К сожалению у оф диллеров такой банальной вещи как эндоскоп нет.. Жаль. Мнение сертифицированного мастера одного из техцентров " Двигатель работает жестко, возможно перетянуты клапана. Катализатор присутствует но скорее всего не пострадал. Лечить будем так - диагностика двигателя, визуальная проверка катализатора если получится, нормальная регулеровка клапанов. Если вибрация останется то копать глубже. Подушки идеальны и замены не требуют. Заглянуть в цилиндры к сожалению не можем - только голову снимать." Записался на субботу на диагностику и лечение. Клапана будут одназначно переделывать. После этого посетил другой диагностический сервис который занимается как раз механической диагностикой двигателей. Посмотрели горшки эндоскопом. Следов повреждения цилиндров нет. Потеков масла нет. Прогаров клапанов нет. Компрессия на 2 цилиндре на 1 меньше (11,5-10,1-11,0-11,5) Проверялось на горячем движке с закрытой заслонкой. Зафиксирована вибрация (именно периодическое потряхивание двигателя но не троение), при увеличении температуры двигателя амплитуда вибрации увеличивается. К сожалению эндоскопом не смогли подобраться к катализатору для оценки состояния Мое личное наблюдение. Звук выхлопа стал с небольшим рыком. Я видел машины с прогаром катализатора. Звук похожий...... надо диагностировать как то Итого всякии решения по RenaUltra откладываю до получения хоть какого либо официального заключения от официалов.
  10. Спасибо большое. Про зеркало цилиндров я и не подумал Поеду разговаривать сейчас с одним из оф. диллеров Рено. Правда не уверен имеется ли у них эндоскоп для проверки цилиндров. А устранять последствия......... Вы знаете. Я взял эту машину только по одной причине. На ней ездил мой хороший знакомый и я ее знал всю подноготну. Рено после капиталки двигателя......... это не машина....... мне такое ненужно даром. Проще пойду куплю новый авенсис..... или мазда 6
  11. А какой ответ Вы желаете?Залили жидкость в горшки? Клиент сам попросил Поставили новичка регулировать клапана? Так заказчик рядом был и контролировал и книжка была Поцарапали стекло? так исправили и пофигу что клиент на это потратил пару часов. Нестабильно сейчас работает двигатель? Ну МЫ ПРОФИ и считаем что так и должно быть для 8 клапанного движка. А как он работал ранее нам пофигу. Вполне адекватные ответи и собственно более подробно ответить невозможно. По этой причине я и не жду от них ответов. А ищу способы провести хорошую диагностику последствий данного ремонта
  12. Уважаемый Павел. Можно Вас попросить НЕ комментировать ситуацию с данным сервисом, а дать оценку возможным последствиям для автомобиля действиями описанными мною? И хочу Вам заметить что "Но как только кто то ошибся, так сразу на всех сайтах это весит" в данной ситуации мало применительно. Ошибки , да, совершил автослесарь. Но весь скандал то поднялся именно из за неадекватности руководителей. Говорю честно. В данную минуту времени для меня самое главное это провести грамотную диагностику двигателя (механическая часть) и убедиться что деяние Ультры не нанесло пагубных последствий.
  13. Люди просто зажрались Много лет назад они заработали свой имидж и считают что он будет вечно. Сервис фактически гаражный. Оборудование никакое вообще. Сейчас набрали новых работников которые мало знакомы с маркой Рено Да дело то и не в самих слесарях!! Даже если сотрудник неопытен то над ним должен стоять мастер и советовать, учить. Это нормальное и совершенно незазорное явление. Вот только руководство как уже было замечено относится ко всем панибратки и позволяет себе хамить клиентам. Ну типа одним клиентом больше, одним меньше....... пофигу. Что до мня то мне совешенно фиолетова стоимость работ. Я хочу получить нормальное человеческое обслуживание без хамства. Еще напомню немаловажный факт........ Вы оставляете свои машины и один бог знает как их там курочат. Я имею большой опыт ремонта авто. Я в состоянии оценить квалификацию и способности слесаря. А остальные ? Почитайте Как Ульта пыталась меня банально развести на бабло с шкивом генератора. Кстати там на сайте высказала свое мнение предыдущая владелица моей машины.
  14. День добрый Меня зовут Дмитрий и именно мою машину так безжалостно мучали. По ссылке указанновы выше не полный текст моего сообщения Полный текст по ссылке http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=6852 Если у кого либо возникают сомнения в правдивости моих слов то........ Ну незнаю...... Я взрослый человек в возрасте 37 лет из которых 12 провел в интернете. В своей жизни я много занимался как ремонтом собственных машин так и чужих и что такое работа современного автосервиса знаю не по наслышке. и именно по этой причине я ЛОЯЛЬНО отношусь к определенным ошибкам автослесарей. Но увы....... Я никаким образом не могу лояльно относится к хамству от кого бы оно не исходило. А уж тем более со стороны людей которым я плачу деньги за работу. Я открытый человек. Мне не резон скрывать свою личность и врать. http://users.auto.ru/145084.html тут указаны все мои контактные данный.