558

Пользователи
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About 558

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Symbol
  1. Есть ли новости, когда ожидаются эти машины ? Обещали же осенью..
  2. она уже ассоциируется или ассоциировалась... я работаю в компании иностранной, покупали машину, уговаривал купить лагуну, но купили хонду хотя считаю, что лагуна лучше, дешевле, красивее, практичнее но сказали, лагуну не сможем купить, потому что Рено... но лично мне очень нравится последние изменения в рено, в дизайне, развитие в России и дешевые машины тоже если так пойдет, найдесь, имидж изменится в лучшую сторону Единственная претензия, Рено очень долго тянет с завозом сюда новых машин, ждем новый меган, сценик, кангу...
  3. Хорошие новости про 16-кл двигатель для логана, и про автомат на сандере, если, конечно, все это сбудется. Покупал и ездил на логане 1.4. и символе 98 л.с.. На логане 75 л.с. маломощный, поэтому неудобный в городе. Символ тесный, и вширь и высоту, просвет маловат. Логан с 16-кл или Сандеро с автоматом- эти машины я бы рассматривал для покупки. Нет возможности, да и желания покупать дорогие навороченные машины. Мне лично ни к чему кондиционер, множество подушек, автоматические свет и дождь, что предлагается с клио и большим меганом.
  4. Сегодня показывал машину в отделе трейд-ин. Менеджер указал, что у меня шкив ГУР вращается неровно, сказал, так не должно быть. Поехал к неофициалу, там подтвердили эту неровность. Прослушали ролики, сказали, один нормален, в другом прослушивается что-то. Сказали, неровность есть, так не должно быть, мол, так будут разрушаются ролики. Этот шкив оказывается меняется вместе с насосом ГУР, там что-то спресованно. Насос уже меняли при пробеге 113000 км (сейчас 138000), когда искали тугость руления, которую решили заменой рейки. Кроме того проходил ТО-120 2 месяца назад. Все это делалось в офиц.сервисе. Механик-неофициал затруднился сказать, почему так крутится этот шкив. Возможно поставили дефектный насос ранее. Но машина уже столько пробежала. Вопрос мой в следующем. Так что же предпринять, дальше так ездить или менять шкив вместе с насосом (15000 руб) ? Какие будут соображения ? Может кто сталкивался с подобным. (лично на мой глаз этот шкив всегда так крутился, не вижу эту проблему, неровно, вроде как немного люфтит, восьмерит, ну так, когда мотор работает, там все вибрирует, болтается... ) Или мне грозит то, что с товарищем случилось выше...
  5. 558

    ТО120

    Нет, не подтекает, только заметил пятна снизу шупа и на защите, когда подняли на сервисе нижняя часть двигателя словно маслом потерто было. Компьютер показывает нормальный уровень масла, все штрихи на месте. Два дня наблюдал под машиной на земле, масло не течет на землю. Сверху ремни без масла, сервисмен сказал, ну ремни же забрызгаются маслом, видимо, приукрасил, если потеет просто, разве может забрызгать. А двигатель 16 кл с кондиционером, видимо снимать подрамник, как вы сказали. Спасибо, что успокоили, так и сделаю через 5000 км.
  6. Что можно сказать заочно ? У меня есть борт.компьютер, управляется кнопочкой на торце правого подрулевого рычажка. Пощупай там, может найдешь эту кнопочку, понажимай.
  7. 558

    ТО120

    Да, поддона картера. Дилер назвал стоимость всех работ по сальнику и поддону 26000 руб, вкл ремни. Позвонил неофицалу- говорят, 9000 руб, я очень удивился, говорю, почему так дешево и перечислил, все что называл дилер, за герметизацию поддона он добавил еще 5000 руб. Так было дело по телефону. Завтра поеду на прием к неофициалу.
  8. 558

    ТО120

    После ТО-120 проехал 10ткм. Два дня назад загудело, все сильнее и сильнее, когда разглядывал под машиной обнаружились подтеки масла. На сервисе показали как колесо переднее болтается, ступичный подшипник умер. И вдобавок сказали течет сальник коленвала, теперь все эти ремни заново менять. А ведь советовали поменять сальник здесь в теме, просто опыта нет, не обратил внимания. Люди, при ТО-120 меняйте заодно сальник коленвала передний, раз он имеет склонность подтекать к этому времени. И еще хочу спросить сервисмен советует или говорит, что нужно сделать герметизацию поддона. Скажите, сальник и эта герметизация- разные вещи, есть междуними связь ? Если подтекает сальник, то зачем нужна герметизация и наоборот ? Можно ли точный диагноз требовать ? Или лучше пусть сделают герметизацию на всякий случай, как в случае с сальником ? Подскажите, пожалуйста ? Эта герметизация стоит порядка 5000 руб.
  9. У меня так было, стуки у меня были на непрогретой машине и прогрессировали, руль туго крутился и подклинивал. При пробеге 113ткм. Сначало меняли насос ГУР, проблема не исчезла, сервис пытался внушить, что так и должно быть, но настоял на замене рейки, что и сделали пока не истек гарантийный срок. В чем была проблема не объяснили.
  10. Смотрится как фаза 4... только багажника нету, такие в наших краях не обитают, и название не такое- стория В салоне есть даже вот эта голубая накладка под верхом панели.
  11. 135000 км. 1.Тяга рулевая левая на 95 или 105 ткм. 2.На 113000 км рейку поменяли, по гарантии, к счастью. Больше не было замен. Видимо аммортизаторы нужно уже поменять. (вопрос- стойки и аммортизаторы это одно и то же или разное ?)
  12. Насколько я понял из автофорумов, отключение магнитолы является очень распространенным явлением. Люди упоминали ноты автофрамоса по этой проблеме, где производитель объясняет этот глюк плохой адаптацией устройства российским климатическим условиям. Я понимаю что, рассуждаю как дилетант, поскольку им и являюсь. У меня не было бы негативных чувств к вашему сервису, если бы действительно меня предупредили заранее о стоимости работ. Ну, раз сам не спросил, так и не предупредили, такой ответ в общем-то тоже принимается. И по большому счету к вам нет претензий. Это к тому, чтобы люди не подумали что я хаю ваш сервис. Просто возникло недоразумение, о котором я там же и сказал менеджеру, но никаких действий по разрядке напряженности тогда не было предпринято. На вашем сайте были приведены адреса вашего директора. Я написал ему очень вежливое письмо, но не получив хоть какой-либо ответ, просто остался со своим отрицательным мнением. Понимаю, конечно, директор бывает часто занятым, перепоручил бы кому-нибудь другому, иначе зачем приводить его адрес на сайте.
  13. Неа, я к вам больше не ходок. Предлагаю премировать мастера на эти 1500 руб, ценный кадр все-таки... Считаю, что никакой диагностики там не было. Сегодня магнитола опять отключилась. По информации с сайта символоводов проделал отключение-включение предохранителя, магнитола заработала. Мастер Другого сервиса оценил эту работу в 1500 руб, вопрос, конечно, с одной стороны филосовский, как говорится, хозяин-барин, знает, где воткнуть, значит волен сам назначить цену. С другой стороны, сервис себя рекламирует как сервис для людей, ... но, типа, лохам тоже рады... Еще ведь предлагали отремонтировать блок питания за 3000 руб, не знаю, конечно, достоверно или нет, но некоторые люди предположили, что в этой магнитоле нет блока питания...
  14. 558

    Logan or Symbol ?

    Если поставить на логан хотя бы 1.4 16 кл и улучшить шумоизоляцию- я бы взял логан. А так взял симбол, но раньше ездил на логан 1.4. У логана проходимость лучше, да и удобно садиться в него, высокий он. Логан у меня был первой машиной. Думаю, что на какую машину сядешь, на той и научишься водить. Такой проблемы на какой машине лучше научиться не существует. По поводу осмотра при покупке, рекомендую в первую очередь смотреть на серивсную книжку, там должны стоять печати офиц. дилера о пройденных ТО. Если нет книжки или печатей о ТО, я бы не стал покупать машину. Опыта у меня тоже немного. До 100000 км у машин не дожно быть серьезных неисправностей. Я на своем опыте могу распознать только те неисправности, которые были у моей машины. На 113 ткм меняли рейку, знаю, как рейка начинает подклинивать. Поэтому на осмотр нужно брать опытного водителя, с большим стажем, и думаю, ездившего на иномарках.
  15. На сайте приведен пример восстановленного диска... очень удивился... разве допускается восстановление такого диска... ? А то у меня на одном колесе стоит диск гнутый, не поддается балансировке, в последнее время спускает до 1.5, уже собрался покупать штамповку, чтобы в паре с запасным поставить, ну для безопасности, думаю, не буду использовать гнутый диск, а тут восстанавливают такие диски ...