Просто Вова

Пользователи
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

About Просто Вова

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 07/17/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено 9

Uncategorized

  • Город
    Львов

Recent Profile Visitors

556 profile views
  1. Давно я здесь не был. Кушает в городе - 10, на трассе - 8,5. Примерно так.
  2. я на свое рено 9 вместо JB1 поставил JB3 от рено 19. На индексы даже не смотрел. Ребята сказали, что первая и вторая передачи немного будут вести себя иначе. А начиная с третьей - все как обычно. Так и есть.
  3. Новую тему открывать не стал. Пишу здесь на тему коробки передач. Помогите советом. Моя коробка уже третий раз заклинивает на первой или второй скорости. Замучился снимать, разбирать, складать все заново. После этого коробка работает, но цикл повторяется. И с каждым разом все чаще. Видимо есть выработка в коробке, раз такое случается. Появилась возможность взять другую коробку. Только у меня JB1 стоит родная, а предлагают JB3 от рено 19. Вот и не знаю, как она состыкуется с моим двигателем. Или там крепления одинаковые?
  4. Staffa Kar Terma, А какой транзистор ставить нужно. имею ввиду, какая у него маркировка? Так для интереса спрашиваю.
  5. Я могу сказать на счет магнитолы. Из фоток видно, что это SANYO. Это хорошая магнитола с реверсом. У меня такая же была, пока не украли. Ну там можно кассету поставить, и она будет играть то в одну, то в другую сторону, пока аккумулятор не сядет. То есть кассету вынимать и переворачивать на другую сторону не нужно.
  6. А стекла от чего подошли? Пилить нужно стекло или как?
  7. А реношку куда подевал? Неужто продал?. Поделись опытом.
  8. Сам спросил, сам и отвечу Снял я заднюю балку. Ушло на это пол дня. Разобрал, торсионы целы. Только сильно протерлись втулки. Их можно увидеть на фото. Купил две новые втулки. Как оказалось, они по спецификации подходят на Рено 9, а по диаметру - примерно на два милиметра шире. Я был в шоке. Но делать нечего. Распили втулку ножовкой. Резину не трогал, только метал. Толщина пропила - стандартная для ножовки - 1,5 мм наверное. И тогда запрессовал втулки в рычаги. Поставил на балку правый и левый ричаги. Внутри балки никаких втулок у меня небыло, хотя вроде на екзисте еще предлагались подшипники для нее. Но не стал брать. Сложил балку. Поставил торсионы. Расстояние от верхней точки амортизатора до нижней выставил 610 мм, хотя по книжке просят 620. С учетом того, что торсионы старые, поставил меньше. Амортизаторы не менял, так как они не потекли. Машина поднялась, Стала лучше переносить ямы. Испытываю пока. На весь ремонт ушло примерно три дня. Неспеша, но и не весь день работал.
  9. Staffa Kar Termа, у меня точно такая же панель как у тебя. SJik - крышка воздушного фильтра у тебя уже от Жигулей.
  10. Для того, чтобы снять коробку передач, с нее нужно слить масло. Потом разобрать правое и левое колесо, снять полуоси. И не забываем домкратом пользоваться. Без поддомкрачивания коробку не снимеш. Чтобы добраться до сцепления рекомендую коробку снимать полностью. Потом снимаеш корзину и диск сцепленя у тебя в руках. Я так думаю, что он должен быть лысый, если сцепление не берет как положено. У меня даже на старом еще были видны зубья, но я его поменял на новый.
  11. Для смены сцепления нужно снимать коробку передач. Нелегкое это дело, но я делал сам. Пол для снимать, пол дня ставить. В итоге три дня на расслабоне нужно повозиться, чтобы все сделать. НО можно и за день, если опыт уже есть. Можно диск сцепления на екзисте купить или всю корзину, но это уже дороже в 5 раз получится. Кстати когда коробку снимал, то и датчик заднего хода новый поставил. Купил год назад за 36 гривен. Но у меня на коробке еще один такой же датчик стоит. Не знаю для чего. Похоже они взаимозаменяемые. Так на втором датчике обломался контакт. Ну так я его припаял. Лучше припаять не сам контакт, а толстый провод к нему, а провод потом подключить к разьему. Вот такой ответ получился обширный.
  12. У меня было подобное. Оказалось, что со временем генератор сместился на своих креплениях и шкив тер корпус своего же генератора. Сперва был тихий скрежет, а потом, по мере выработки стало завивать как циркулярка. Чтобы решить проблему нужно подправить крепление генератора. В моем случае.
  13. Э, тут дело может и не в щупе. На рено у меня такого небыло, а на жигулях наблюдалось. Может быть сломан маслоприемник, который нижним концом в картер опущен. Но сломан не весь, а только нижняя часть. Когда долить масло на максимум, то этого хватает, чтобы все работало. Когда уровень масла опустится, замигает снова. Но повторяю, такое наблюдалось на жигулях.
  14. Похоже с вашим баком сделали жуткий колхоз, или вообще другой бак поставили. Вот смотрите у меня бак соединяется с заливным отверстием толстым резиновым шлангом, у которого как минимум есть два колена. Если я захочу слить бензин с помощью шланга, то ничего не получится, поскольку твердый резиновый шланг просто не в состоянии повторить все изгибы, чтобы попасть в бак. То есть я со своего бака бензин слить не могу, пока не сниму бак. (Проверено, когда промывал бак) На счет пробки. Свою родную пробку от заливного отверстия прежний хозяин потерял на заправке. Потом нашел другую, подходящую по размеру, доработал напильником и она работает всего-навсего как затычка. Я заливал 30 литров, и бензин не выплескивался. Следовательно ищите как выглядит родной бак на других машинах, делайте все как сделано на заводе.