Logon

Пользователи
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

2 Followers

About Logon

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/02/1987

Контакты

  • ICQ
    375988969

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Телефон
    89081885136
  • Автомобиль
    Renault 25

Uncategorized

  • Город
    Волгодонск
  1. Я тоже ищу приборку, давно уже, только у меня 87год, а остальное тоже самое.... =(
  2. Хелп, лобовое стекло нужно!!! Здесь бываю редко, если есть напишите пожалуйста на мыло (logon4ub@mail.ru) или телефон (89081885136). R25, 1987 г.в. GTX - на всякий случай =)
  3. Точно так же делал для прокачки тормозов))))) Только сосок от безкамерки вставлял и резиновую прокладку еще вырезал =)
  4. Нужна рабочая панель приборов и правый передний поворотник!! (первая фаза) 87г.в; TGX...
  5. Хелп! Нужна рабочая панель приборов и правый передний поворотник!! (первая фаза) 87г.в; TGX...
  6. У меня десятошный радиатор, перевернут. Датчик расположен выше нижнего патрубка. В самый раз, т.е. термостат открывается на 87 и датчик включает вентилятор на 87. Когда радиатор полностью прогревается до восьмидесяти семи градусов, включается вентилятор и охлаждает до 82. Следовательно перегрева уже не будет, а термостат сам будет регулировать раб. температуру двигателя =)
  7. Решил проблему не поверите... Ставил термодатчик включения вентилятора на 87-82 ГАЗ, вот как-то одинаково срабатывал, что с нового, что сейчас... Недавно совсем, купил новый другой фирмы но с теми же параметрами 87-82, абсолютно по другому система ОЖ начала работать, так как надо я считаю Стрелка на миллиметр ниже предпоследнего деления, когда машина останавливается, поднимается стрелка на миллиметр-два выше предпоследнего деления и включается вентилятор =) Кстати, радиатор новый стоит, десяточный. И проверил термодатчик, из-за которого проблемы были, включается на 99 градусов. Ну когда выключается уже не стал проверять, выбросил просто... Второй раз огорчился в ЗЧ нашего производства =( (датчик включения вентилятора бракованный и так же регулятор давления топлива, волговский покупал проходил дня 3-4)
  8. неее так не пойдет =) я хочу систему охлаждения довести до ума, так сказать =) она у меня не совсем стабильно работает, на холостых стрелка сильно не отклоняется до момента вкл-я вентилятора, а вот если по трассе и остановиться то стрелка аш до красной зоны почти добирается, потом только включается вентилятор и долго молотит, не меньше 5 минут... Вот мне и интересно как должно работать то =)
  9. ребят, такая просьба (опять возвращаюсь к вопросу показания прибора температуры ОЖ). Дайте пожалуйста фото рабочей температуры двигателя и на какой шкале включается вентилятор! Нужно для сравнения, помоему позднова-то у меня включается вентилятор... прошу 2 фото =) Кто откликнется, заранее большое спасибо!!! =)
  10. День добрый! =) Нужна фара с поворотником правая. Первая фаза, двиг 2,2 год 1987.
  11. Именно он! =) Подходят от ВАЗа и от ГАЗа, но прийдется переделывать разъем.
  12. Последнее не трогал, а на РХХ подпоял провода на якоре, где они зажимаются просто. Жаль фото не сделал, т.к. не чем было =( И промыл дроссельную заслонку жидкостью для очистки карбюраторов. Разницу сразу заметил уже в гараже, ровно сбрасывает обороты и на ходу тоже нет даже вибраций при переключений передач (как описывал в самом начале). Т.е. пока полет нормальный =) Если что-то изменится отпишусь.
  13. Подсосов воздуха нет. Датчик расхода воздуха где? на впускной гофре датчик температуры воздуха если не ошибаюсь, больше ни чего не видел =) Буду проводить чистку заслонок и проверять датчик заслонки, и промывать инжектор.
  14. ну я так и думал мерять давление, сомневался на счет манометра только. РХХ не клинит, легко вращается контакты в норме и щетки тоже... Сегодня проверю обмотку еще по сопротивлению... Спасибо за отзывчивость! =) Кстати, может кто-то знает как и чем можно заменить РХХ??
  15. Добрый день! Такая проблема, глохнет двигатель и в основном только в движении и при хорошо прогретом двигателе чаще всего. Например когда разгоняю машину и бросаю газ, включаю нейтраль для движении накатом или выжимаю сцепление, машина глохнет. Бывает не глохнет все таки подхватывает на грани того что заглохнет... И кстати бывает зависают обороты, но не надолго, т.к. тахометр не работает но на слух около 1300-1500 оборотов, на несколько секунд и сбрасывает (похоже как на карбюраторном двигателе бензин заканчивается в поплавковой камере потом опять набирается). При морозах было такое, как будто при переходе с прогревочных оборотов на рабочие она подтраивала, как будто пыталась заглохнуть, но этот переход длился где-то всего пару секунд. Менял кстати регулятор давления топлива, на волговский, не дал результата и еще плюс через несколько дней пошел бензин через вакуумную трубку, т.е. куда коллектор подключается (380 р. на ветер....). Свечи свежие, провода тоже, крышку траблера чистил, были небольшие окисления. Фильтр топливный тоже свежий, не так давно менял совсем. Бензонасос волговский, пробег около 20-30 тыщ, года 3 назад менял. Разбирал регулятор ХХ, ничего подозрительного не увидел... На ексисте он стоит около 5тыщ, накладно =) Все же есть подозрения, что в нем причина. НО может все таки не накачивает бензонасос давление? Кто сталкивался с подобной бедой? Каким манометром можно проверить давление в топливной системе и кто каким образом это делал, поделитесь опытом! =) Планирую проверить заслонки и промыть форсунки. 87г., 2,2 инжектор, комплектация GTX.