mjsha777

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About mjsha777

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/13/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка

Старые поля

  • Имя
    миша
  • Телефон
    80292172088
  • Автомобиль
    рено сценик 1.9 dci 2001

Uncategorized

  • Город
    Полоцк

Recent Profile Visitors

541 profile views
  1. Здравствуйте! Помогите разобратся! У меня такой случай. Потек радиатор двигателя 1.9dci 2001год и герметик уже не помогал.Решил снять радиатор и посмотреть. Оказалась сопливили две верхние трубки радиатора и я их решил отглушить пережав плоскогубцами. После установки радиатора на место и заливки антифриза заметил что радиатор начал непрогреватся. т.е верхняя половина горячяя ,а нижняя холодная. С воздушника на термостате воздух не идет. В чем причина непрогрева? Неужто пережав 2трубки радиатор пропала проходимость антифриза?или просто завоздушена система? раз верх радиатора горячий значит термостат рабочий?если воздух то подскажите как прокачать(может както подругому )?
  2. mjsha777

    ТНВД

    можно ли самому разобрать и поменять внутренности на тнвд? или там необходимо спец.оборудование? вроде ничего сложного на первый взгляд там нет. Где найти внутренности к тнвд bosch 0445010018?
  3. mjsha777

    ТНВД

    Комп. вроде показывал давление и диагност говорил что при таком давлении должна заводится.
  4. mjsha777

    ТНВД

    Посоветуйте пожалуйста. 10 000 км назад мне перебирали тнвд (1.9 DCI) заменили все внутренности без каких либо гарантий(Витебск). Сейчас с машиной опять начинаются проблемы, заводится и через несколько минут сама глохнет или если заглушить - то не заводется. Комп. выдавал ошибку датчика распредвала. Его замена ситуацию не исправила. Может опять тнвд? И что лучше опять перебирать тнвд или брать б/у?
  5. Поподробней пожалуйста, как заглушить?
  6. Месяца 4 назад чистил этот клапан. Неужели он так быстро забивается? Есть еще какие-нибудь мысли?
  7. Периодически при езде загорается лампочка накала свечей. В основном замечено при разгоне(при любых оборотах). Когда сбрасываешь педаль газа тухнет. Регулятор давления новый, топливный фильтр(12000 км), ТНВД после ремонта (1000км), форсунки проверялись на стенде (все ОК). Загоралась она и до ремонта и после ремонта ТНВД. Еще не хватает машине резвости, начинается ускорение после 2500 об. Есть какие нибудь мысли по этому вопросу?. Комп. ничего не показывает. Может быть дело в катализаторе??
  8. Была такая проблема. Отогнал машину к спецам , предварительно все говорили что хруст идет с рейки. Сняли рейку, перебрали , поставили назад и никаких изменений. хорошо что денег не взяли (150 у.е.). через месяца два звонят они мне и просят приехать . приехал к ним , заехал на яму . залез под машину чувак с двумя рожковыми ключами на секунд 40. вылез и хруст прекратился. сказал что я не один такой со сцеником, что чуть ли не ради меня и моего коня перебрали неизвестно сколько подвесок у сень. сказали что дело не в рулевой рейке как все предпологали , а в подвеске. Что именно с подвеской мне не ответили , сказали что это их проф. секрет и что это конструктивная недоработка подвески сценика.( Чтоб потом с таких как ты содрать за переборку рулевой рейки).Я так и не узнал в чем было дело. так что ищи и смотри подвеску.
  9. попробуй поджать форсунки или поменять медные шайбы под форсунками
  10. Здорова ЗЕМА!!! Чтобы добратся до сетки необходимо снять задние сидения, снять крышки "тайников", открутить пластиковые планки (под звездочку), вытащить обивку с тайников, подковырнуть и снять резиновую крышку люка, отсоединить обратку и подачу топлива (разъемы), фишку датчика уровня топлива, открутить крышку(против часовой стрелки) и окуратно вытащить топливозаборник ,не потеряй уплотнительное резиновое кольцо с под крышки. Аккуратно сними черный пластиковый стакан (он на защелках)- в нем сетка. А свой тнвд я уже отремонтировал в Витебске. Не устраивает тяга моей машины- у брата сценик 97 года 1.9 дти и намного резвее моей , хотя лошадей у меня побольше ( 90 против 102). Подскажите в чем причина ( тнвд, форсунки,клапан-регулятор, егр- все проверено и работает)???
  11. В конце концов мой сценик перестал совсем заводится. снял проверил подкачивающий насос ( сетка внутри его имеется) , сам он в рабочем состоянии. Пришлось тянуть к диагносту на веревке. Подключили после ТНВД манометр - результат 0 . После замены 3х плунжеров и 3х клапанов насоса в Витебске (550000 бел.руб) машина перестала глохнуть на ходу, значит дело было не в зиме, не в соляре, просто подходило время ТНВД. После ремонта думал начнет заводится с полоборота , но нет для заводки как и раньше необходимо пару оборотов сделать. ? Может необходимо выставлять зажигание по новому??? При замене ГРМ выставлялось все по старым меткам. Некоторые говорят что так все дизеля с комон рейлом заводятся.
  12. Заехал к диагносту проверить работу подкачивающего насоса. Подключил манометр в топливную линию. Ппри включеном зажигании манометр показал 2.4 BAR. После заводки стрелка манометра стала бешено прыгать по всей шкале не давая возможности определить давление. Диагност сказал, что для таких проверок необходим гелевый манометр (котого у него не было) и что стрелка обычно так не скачет. Посоветовал снять сам насос, проверить его почистить сетку внутри насоса (если она там есть?) или заменить его. Подскажите в ту ли сторону я "Копаю"? Что-то уверености в словах диагноста я не почувствовал. Не очент-то хочется понапрасну снимать-ставить насос на морозе.
  13. Залез сегодня почистил сетку на топливозаборнике в баке. Ве осталось без изменения. Может стоит проверить сам подкачивающий насос? Хотя мне его 7 месяцев назад перебирали. может не создает нужную производительность? при включеном зажигании слышно как он работет.
  14. Поменял топливный фильтр, проблема осталась. Подкачивающий насос стоит спереди справа возле лонжерона, может там сетка , а не в баке.
  15. сосед предположил что забита сеточка на топливопроводе. Подскажите где она находится или по его совету можно продуть воздухом обратным ходом.в баке 30л. солярки с антигелем+после диагностики по совету диагноста добавил 5л. керосина.