abatics

Пользователи
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

1 Follower

About abatics

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/30/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    +79112809657
  • Автомобиль
    Scenic 3 1,6 МКПП6
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

863 profile views
  1. Верно-верно.И у меня такое было в свое время на Логане.Сейчас езжу на нем крайне редко, но,включая заднюю передачу,еще помню,что педаль сцепления нужно посильнее в пол вдавить.:-) Помогало также "отпустить-выжать" педаль сцепления.
  2. Описание процесса и фотоотчет об установке обратного клапана на омыватель заднего стекла нашел здесь
  3. Есть такое дело. К дилеру уже ездил для консультации. Сказали то же самое, что заменят по гарантии. Так что совмещу замену руля с очередным ТО, которое уже не за горами
  4. Только сегодня появилась возможность выложить фотки от 16 июня... Но возник вопрос: а как загрузить несколько фоток? В одно сообщение можно добавить файл не более 150кБ... Попытался загрузить в альбом, но и тут остановка: при загрузке файла ругается "Извините, но вы пытаетесь загрузить слишком большой файл". И как быть? Вижу, что можно, но как? Подскажите, где можно прочитать о том, как загружать фотки на форум?
  5. Вот здесь одноклубник делится опытом устранения проблемы "ожидания подачи омывающей жидкости на заднее стекло"
  6. Надо. С ними как-то понятнее будет
  7. Грустно оттого, что в России-матушке до сих пор местами направления вместо дорог, на которых безжалостно убиваются подвески наших верных реношек (да и не только их). Но очень радостно, что не смотря на столь долгий и тернистый путь, заветная цель была достигнута, а участники сего героического путешествия (включая Великолепного Кота ) получили море ярких и позитивных впечатлений и благополучно вернулись домой. Спасибо за фотоотчет!
  8. А какой именно бензин? И в чем проявилась дрянь? Заправлялся на этой АЗС (если эта АЗС возле Ленты) несколько раз, ничего дрянного не заметил. Правда и заправлялся достаточно давно
  9. Участникам 4-го Международного слета клубов Рено - Ура!Ура!Ура! Желаю всем благополучного путешествия, отличной погоды, отличного настроения, успешного выполнения намеченного плана мероприятия! Ждем фоторепортажа с места событий!
  10. Борис, вот и я,почитав рекламу, форумы, Интернет, послушав менеджеров, посмотрев видео с Василием Летенковым, тоже был уверен, что в Мегане 3 установлена DP2. Однако, побывав вчера на ТО2, выяснил, что CLIP определяет коробку как DP0 TA2005. И мастер, принимавший авто, пояснил, что коробка-то доработанная, но все та же, DP0, как, впрочем и двигатель, доработанный, но K4M. Вот и получается, что есть недопонимание, какая-то путаница в показаниях Однако ж, несмотря на все это, за 30 000 км коробка ведет себя нормально, если не считать клапана, замененного по гарантии на 9000 км. Ну и пусть она "по пачпорту" будет DP0. Главное, чтобы действительно была доработанной.
  11. Борис, я на днях обнаружил похожую проблему. При включении омывателя фар жидкость льется, но очень не активно, струйками. При этом на лобовое стекло подача жидкости нормальная. К сожалению, я не видел, как именно подавалась жидкость раньше, но по тому, что иногда ее даже закидывало на лобовое стекло (когда стоишь или едешь не быстро), а также по шлейфам попеременно слева и справа по борту (при движении на большой скорости, например, по КАД), складывается впечатление, что жидкость подавалась куда более интенсивно, чем сейчас. А вот в звуке моторчика изменений на заметил: как раньше, так и сейчас жужжит одинаково. Ты изучил этот момент на вашей купешке? Что в нем не так? P.S. Я почитал твой пост про подогрев жидкости, вот и думаю, что может с этиленгликолем производитель переборщил? В жидкости все дело или в чем-то другом ?
  12. Если ручка дергается, а скорость сама не выключается, то что же зазря беспокоиться Обкатайте машинку, понаблюдайте за ней, прислушайтесь, привыкните друг к другу. "Мастер сказал", так ведь, он, поди, с Ваших слов сказал, сам-то не видел, а только предположил. Обычно, если что-то беспокоит, то всегда можно позвонить дилеру, объяснить суть проблемы и проконсультироваться. Вполне возможно, что будет достаточно телефонного разговора. Но не все и не всегда можно решить по телефону, поэтому можно и договориться, приехать в сервис, и проехать на машине с представителем дилера (руководителем сервиса, мастером-консультантом, который всегда в рабочие дни есть на приемке). Вместе посмотреть-послушать и наметить план дальнейших действий
  13. И у меня не горит Но только что мне позвонил менеджер ПА и предложил установку доп.опции, а именно, дневных ходовых огней. Цена 4000 руб., в которую входят работы по прокладке проводов к лампам, которые уже установлены в фарах (ну и как я полагаю, какие-то манипуляции с блоком управления, чтобы они включались-выключались когда нужно. Более подробную информацию можно уточнить в ПА). Опция официальная, одобренная Рено.
  14. Большое спасибо сотрудникам "Петровского автоцентра" (Московское шоссе,15) Андрею Чернецу и Алексею Шелестову за организацию и проведение комплекса мероприятий по диагностике и устранению по гарантии проблемы с машиной. Андрею отдельная благодарность за организацию всего процесса, за время, проведенное в тестовых заездах, за умение грамотно объяснить технические особенности работы узлов и агрегатов автомобиля, за полноценное и своевременное предоставление информации на всех этапах, за общение в доброжелательном стиле, за данные советы и рекомендации. В очередной раз убеждаюсь в том, что в ПА есть сотрудники, которые нацелены на конструктивный диалог и поддержку клиентов, имеют желание досконально разобраться в проблеме и задействовать имеющиеся в их распоряжении возможности для ее устранения. P.S. При написании этого сообщения раздался звонок из ПА и инженер по гарантии Алексей (к сожалению, не уточнил фамилию),в свою очередь, поинтересовался решена ли проблема Еще раз всем спасибо!
  15. Попробуйте посильнее нажать на педаль тормоза, когда переключаете селектор в положение Drive. Возможно, это просто скрип колодок из-за того, что колеса чуть-чуть приходят в движение в момент подключения коробки и передачи крутящего момента от двигателя на колеса.