Алексей ЛО

Пользователи
  • Content Count

    1529
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Вхожу в коллектив

1 Follower

About Алексей ЛО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic II 1.5dci 734
  • Город (место жительства)
    Ленинградская область

Uncategorized

  • Город
    ЛО

Recent Profile Visitors

1829 profile views
  1. Двигатель не капиталке, жду. Насколько я понял, Артем тоже ждет, когда двигатель приедет с капиталки. Судя по срокам, которые обозначили, приедет двигатель примерно еще через 2 недели.
  2. И колено, и поршня, и вообще все потроха. К вскрытию только приступают.
  3. Уже пофигу, все равно все разбирать
  4. Все. Вчера отогнал машину в Питер в сервис Топ-гир, оставил там. Правда, вчера сам сервис был закрыт, но мне пошли навстречу. Я оставил машину у них на территории. Обстоятельства, за последнюю неделю менялись даже чаще, чем семь пятниц на неделе, то дежурства на выходных надо правильно распределить, то коллега в ДТП попал и уже утвержденный график дежурств полетел в тартарары, то еще несколько факторов не могли сложиться в приемлемую картинку. Но это все лирика, машину все таки доставили "докторам". В системе охлаждения временно залита дистиллированная вода. Аккум перед поездкой решил зарядить, а чтобы машина не стояла ночь открытой, поставил старый, предварительно заряженный аккум. Утром в суматохе забыл обратно поменять аккумуляторы Старый выдержал аварийку почти до самого сервиса, но все же сдох. Уже на месте слегка реанимировали его бустером. Надеюсь, аккум не слишком много проблем доставит сервисменам, я ранее на нем крутил двигатель, выдерживал он много, но все же меньше, чем свежий аккумулятор. Остается лишь надеяться на лучшее и ждать новостей.
  5. Приветствую. Попробовал pyren на ноут установить. При первом запуске при сканировании блоков встает на 74м блоке и дальше никуда. С чем это может быть связано? Пробовал оставлять надолго, думал, может просто процесс небыстрый. При этом, pyren стоит на телефоне и работает. Пробовал перенести файл saveEcus.p с телефона на ноут, думал, ноут им воспользуется и сканировать блоки уже не будет - не помогло.
  6. Я это понимаю. Там проблема в том, что сверху топливопроводы, над свечами.
  7. Тот эндоскоп, которым я пробовал не пролез через выход из свечных колодцев в сам цилиндр, слишком толстый оказался. Как компрессию через свечные колодцы мерять? Я сколько смотрел разных компрессометров, ни одним туда не подлезешь. Сверху прямой путь к колодцу перекрывают трубки подачи топлива к форсункам. Разве что и их снимать тоже или разворачивать и емкость подставлять.
  8. Сверху добраться реально, попробую. Такое впечатление, что речь идет о замене фильтра. А что такого, вскроем голову, чего уж там... Дядя же с форума сказал "хуже не будет"! Я понимаю, что каждый руководствуется своим мнением, опытом и т.д., но для вскрытия головы в любом случае должны быть достаточно веские основания! И "не заводится двигатель" - это не они, потому что заводится может по куче причин. "Прогар поршней, осыпались кольца" - потому что у кого-то так было?
  9. Все. Что именно надо? Подскажите, где их найти.
  10. Поэтому она ехала сначала на 3х цилиндрах, а потом вообще встала?
  11. При температуре двигателя +9, а воздуха вообще +18 думаете имеет значение работа свечей накаливания?
  12. Скрины: Ошибки перед тем, как зводить Показания перед тем, как крутить стартер Так получилось, что снимок сделан в момент остановки стартера, поэтому обороты 0, а давление в магистрали почти 400 бар После попытки. Давление в топливной магистрали падает (на положение педали акселератора не обращайте внимания, нога соскользнула на педаль уже после остановки стартера). Следующая попытка. Но тут не удалось поймать максимальные значения оборотов и давления топлива.
  13. Пробовал и со сняты патрубком на дроссельной заслонке. А там, после самого дросселя, уже впускной коллектор, т.е. мимо турбины все идет.
  14. Если вы о том, что турбина заклинившими лопатками преграждает путь выхлопным газам, то почему тогда из выхлопной трубы сажа летит? Да и хотя бы попытки чихнуть все равно должны быть. Добрался сегодня с эндоскопом до машины, но, к сожалению, толку от него оказалось 0. Во входной патрубок я его засунул, но внизу у самой турбины, он упирался во что-то и не шел дальше, как я не старался. Эндоскоп простой, без поворота головки. Попробовал в свечные колодцы его сунуть, в сами колодцы входит поекрасно, но внизу там сужение на входе в сам цилиндр, и вот это сужение головка уже не проходит. Было ощущение, что если чуть нажать, то войдет в цилиндр, но как ее потом оттуда выковыривать... Сделал скрины диагностики, завтра выложу. Они получились большого размера, в пределах ограничений лишь 1 могу. p.s. Даже 1 скриншот не дает, без уменьшения размера. Тогда завтра обработаю и выложу.