yuendo

Пользователи
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About yuendo

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    SCENIC lll, 2.0 CVT +ESP и др.
  • Город (место жительства)
    =

Uncategorized

  • Город
    Украина

Recent Profile Visitors

760 profile views
  1. На улице -4, машина заводится с пол оборота и сразу держит 900об. Видать этот глюк запуска проявляется при температуре 0 - +4. Грешил бы на бензин, но когда были перебои с пуском специально пробовал на разном бензине от разных заправок, на утреннем старте это не отражалось. Кстати это я смотрю распространенная проблемма у RENAULT, на форумах FLUENCE и MEGANE тоже жалуются на эту проблему пуска. http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089
  2. Машину через полтора дня забрал со станции. За это время небыло сделано НИЧЕГО обсолютно. Как они сказали, что они решили, что дело не форсунках и чистить их не стали. а в чем дело незнают но обязательно подумают о причине такого пуска в холодную погоду. За несколько дней до обнаружения такой неисправности я был у них же на ТО 30т и потом на замене пыльника аммортизатора по гарантии. Как они тогда сказали, что подключали комп и он не показал никаких ошибок, а когда я пришел к ним с неисправностью запуска, то вышел их спец с компьютером, провозился 10мин в машине но так и не смог найти в ней диагностический разьем!!!!! Тогда набежало еще человек пять "спецов" и все единогласно решили что дело именно в форсунках и подключать комп смысла нет - всеравно форсунки надо чистить. Дальше вы уже знаете. И это оффициальная станция RENAULT("АВТОГОР" Черкассы)!!!!!! Договорился, как только похолодает немного поеду в Кировоград (FRANK-MOTORS), Там ребята толковые должны сделать( знаю по предыдущей машине - обслуживался только там). У товарища на LOGAN была такаяже проблема, ему перепрошили комп и проблема исчезла.
  3. А у меня в этом году с наступлением холодов начались проблемы с пуском. При температуре ниже +4, с утра, машина заводится и сразу глохнет. После 10-15 запусков (прогревается видимо) заводится и работает на 700 об/мин. В течении дня запуски как и раньше - с пол чирка. А с утра если температура ниже +4 начинается тоже самое: заводится с пол чирка и сразу глохнет. Отогнал на сервис - почесали репы попросили оставить на чистку форсунок, и после этого попробовать завести с утра. Завтра посмотрим. Надеюсь будет холодно.
  4. Доброго всем дня. Возникла проблема при установке не оригинального прицепного. Прицепное делалось под заказ прямо по машине. Цена вопроса 120$ с установкой. Все сделано очень аккуратно и надежно. Человек который делал все это спец, переделал уже не один десяток прицепных на разные машины. Суть проблемы- головной мозг нашего Сени. При подключении прицепа, при проверке, все вроди бы работает, но если несколько секунд удерживать педаль тормоза, то на прицепе и тот фонарь стопа на машине к которому подключено прицепное перестает светится. И уже больше не светится никогда. Даже после сгятия прицепа фонарь стопа не светится!!! Пробовал подключать питание на стоп левого фонаря от правого( параллельно) - стопы на машине работают. Но при подключении прицепа и нажатия на стоп все повторяется, только не горят уже два фонаря на машине( верхний горит как нивчем не бывало). При отключении прицепа и перемычки межу стопами в машине один стоп так и не горит. У официалов смотрел в диалоджисе что с комплектом проводов идет какойто блочек, наверно релюха. Говорят на Пассатах тоже есть такой глюк, но там есть конроль компом каждой лампочки и при перегорании на дисплее показывает какая лампочка перегорела. У нас такого прибамбаса вроди нет. Кто че знает по этому вопросу - подсобите пожалуйста.
  5. На днях ездил в Крым, пробег в одну сторону 670км ехал ночью, трасса пустая расход 8,4(110-130км/ч). обратно днем. трасса не сильно загружена 9,0(90-120). Бензин - 92.
  6. А диск не помял? А то у меня после зимы резина целая, а диски квадратные. Такие дороги вот.
  7. У меня в лючках воды никогда небыло, зато после мойки на станции каждый раз вымакиваю воду из корыта запаски, ее там грам 300. Когда дома мою сам, тоже пушкой, там сухо. Думаю вода попадает туда через пробки ланжерона, так как один раз обнаружил воду в пенопластовом креплении домкрата. P.S. у меня снят задний усилитель бампера, вместо которого установлено прицепное. Этот усилитель своими креплениями закрывал входы ланжеронов. Теперь в них вставлены крепления прицепного. Но машину моют не на подьемнике и как туда могла попасть вода я не знаю.
  8. Сочувствую тоже. А что за коробка, механика? и какой пробег?
  9. А логан у вас был универсал? На Семене чтоб точувствовать перекос кузова достаточно заехать на бордюр одним колесом. На седане естественно кузов жестче чем на "будке". Перекос дверей хорошо виден на старых высоких бусах с двумя задними дверями, где даже на небольших ямках двери разьезжаются между собой сантиметра на 3. С таким кузовом как у нас перекосы неибежны, но конечно же не в такой степени.
  10. При переваливании с кочки на кочку скрипит, скорее всего, уплотнитель задней двери так как происходит перекос кузова и задняя дверь смещается относительно кузова. Отсюда и потертости бампера. Думаю от этого скрипа можно избавиться натерев уплотнитель силиконом для резины.
  11. Регулировка есть, по одному винту регулирующем в горизонтальной плоскости. Может есть регулировка и в вертикальной плоскости, но я не видел. Регулировать лучше на подьемнике или на яме, а то снизу не подлезеш. Защиту снимать не надо- в ней есть специяльные отверстия. У меня с салона смотрели сильно вниз, заехал на сервис и они отрегулировали, правда как оказалось потом по накладной - платно.
  12. А никто не замечал, у кого есть такая надпись, когда стоите за камазом и в салоне не воняет, загорается ли лампочка рециркуляции на климате?
  13. Про эту надпись спрашивал в салоне, менеджер сказал что климат-коннтроль тот же, только добавили надпись. Но думаю, что это либо по незнанию, либо от нежелания расстроить. У себя не замечал переключения рециркуляции ни разу, даже когда попадал в черное облако дыма за грузовиком - в салоне вонь. Автоматического переключения, думаю у меня точно нет. Машина 2010г.