m-fed

Пользователи
  • Content Count

    321
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

m-fed last won the day on September 23 2018

m-fed had the most liked content!

Community Reputation

90 Хороший человек

About m-fed

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 08/02/1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Телефон
    +7-921-461-01-78
  • Автомобиль
    Логан престиж 1,6 синий был, ВАЗ-2107 был, Калина была, Stepway красный АКПП
  • Город (место жительства)
    Петрозаводск

Uncategorized

  • Город
    Петрозаводск

Recent Profile Visitors

1192 profile views
  1. Не давно три дня был в Москве, брал карточку в метро тариф Единый на 3 дня. Очень удобно оказалось для приезжего человека, метро, кольцевая Ласточка и автобусы, просто замечательно. Конечно хотелось бы дешевле, но в итоге вышло 438 р на 12 поездок.
  2. Кубатура в принципе устраивает, максимум может до 300-400 вверх. Просто опыт показал что конкретно этот аппарат мне банально высок (я сам 176 см). В идеале тоже самое с меньшей высотой и от хорошего производителя, но такие машинки на наш рынок мало кто поставляет. В стойке езжу редко, только в очень засадных местах, потому удобное сиденье мне крайне желательно. Я в основном прогуливаюсь. Такая кубатура например у Ямахи уже даст примерно плюс 25-30 процентов больше мощности и шестую в КПП что облегчит жизнь на трассе.
  3. Как раз нет. На малом газу спокойно еду по дачному кооперативу, соседи даже не реагируют. За забором живет бывший обладатель Явы, каждый раз удивляется что он меня сначала видит, а не слышит (если что то он здоров - военный летчик пенсионер). Ну а если газ открутить то рычит конечно. Звук не визжащий а скорее низкочастотный и сильно по ушам не бьет. Этот аппарат скорее мягкий диванчик для неспешного перемещения по дорогам разного качества со скоростями до 80. Моя прогулочная скорость около 50-60 - чтобы все спокойно увидеть, по лесным дорожкам и тропинкам как получиться, слишком много препятствий типа бревен камней и веток. Ну а при перегонах по асфальту обычно держу 80, а как выхожу на федералку то иду около 100 чтобы быть в потоке, так безопаснее.
  4. Аппарат китаец Wels mx250. Пробег смешной - чуть больше 2 ткм. В основном пригородные дороги да лесные тропки. В момент поиска он оказался доступен по денежке, был в наличии в нашем городе и перед продажей был собран и отрегулирован людьми которым я доверяю. По навигатору бежит до 110, на малом газу прет уверенно, на лесных тропках спокойно идет на малом газу. Ну и на будущее хороший урок - уже знаю на какой аппарат смотреть далее. Это мой первый мот, раньше в основном такие поездки были на велике, а велик сильно ограничивает радиус действия.
  5. Сегодня был наверно последний по настоящему теплый день этой осени. Выгулял железного коня на лесную ламбушку. Красота, тишина и никого..
  6. Ну разбудим слегка тему. В это лето меня снова понесло на укрепрайоны, правда по-пути на родину отца. В Кондопоге увидел слегка необычный дом На всем пути было много земляники Вид на Кондопожскую губу Эт я типа умный что-то показываю своей второй половине в заливе Воюю с фотиком на Киваче Ну собственно сам Кивач Изображаю царя лесного Это уже Медгора, вид с той сопки где бункеры укрепрайона на город В этой дыре похоже снизу вылезал наблюдатель Спускаюсь в артилеррийский бункер Внутри несколько комнат Амбразура Общий вид входа в бункер, как оказалось это маленький бункер Это вход в большой бункер Хорошего света с собой не было, карманного фонарика не хватало, размеры внутри большие, потому фотка не айс Асфальт кончился и этот славный пес сторожит выезд на грунтовку в д.Чебино Просто залив Просто ручей в залив Спуск в родную долину отца к Маслозеру и Юкко-губе Местный авторитет Некоторые старые дома еще стоят А нет ли у Вас чего вкусненького? Берег Бывшая школа Блок-пост крупного рогатого скота в Паданах Вместе учились, вместе служили в Печенге и вот пересеклись в Паданах Обсуждаем мировые проблемы Решение найдено - ну их нафиг! Несколько следующих фоток с места остановки на перекус и отдых на берегу Сегозера Русло спуска воды с плотины у Гирваса Место знакомое каждому джиперу - участнику каменного триала фестиваля Автогирвас Тоже место с друго стороны запруды
  7. Сегодня катался по окрестностям навещая друзей разъехавшихся по дачам, один хороший человек в Лучевом меня сфоткал. Ну и каждый выезд в леса не обходиться без приключений, в этот раз свалился в глиняной колее с водой, не хватило опыта, но кроме грязи никаких плохих последствий.
  8. Мне этот адрес тоже как-то больше нравиться, эта часть города мне лучше знакома.
  9. Добрый день! Возможно месяца через полтора-два будет необходимость провести ТО-120 с заменой ремня ГРМ на Логан 1,4 МКПП, кондей 2007 г.в. Машинка из Петрозаводска. Есть несколько вопросов: 1. В какой из Ваших техцентров лучше обратиться с таким делом, 2. Если ответ на 1 вопрос- -все равно, то из какого техцентра легче будет добраться куда-нибудь в центр на общественном транспорте, чтобы не сидеть в ожидании несколько часов. 3. Примерная стоимость работ включая все расходники что положено менять на таком ТО, конечно не считая того, что может вылезти попутно. 4. За сколько дней лучше записаться? Если кто-то из одноклубников будет комментировать ситуацию, сразу говорю, ТО-120 я буду делать у официалов, считайте это моим бзиком (бзик не обсуждается).
  10. m-fed

    Армия

    В этом году снова был на сборах и как оказалось попал под тренировочное развертывание мотострелковой бригады из запасников, ну бригада громко сказано, на батальон еле тянуло. Кого-то по полной программе с переодеванием и парой недель в казарме, кого-то просто для проверки, типа живы еще и посмотрите как это работает (эт я про себя любимого). Впервые в жизни увидел вблизи военную полицию, оказывается у нас в городе она есть. Ну и в целом как-то на фоне состояния нашей страны (на мой взгляд не самого лучшего) и массового пофигизма всех и вся создалось впечатление что эта структура реально способна отмобилизоваться в масштабе бригады и главное что призванные скорее всего сработают неплохо, т.е. есть надежда на реальную успешную мобилизацию. На сборах где я участвовал ранее такого ощущения не возникало.
  11. Координаты есть в интернете, я их не запоминал, шел без навигатора. 1 - тут оставил машину, дорога уходит под прямым углом к трассе, указателей нет. 2- до сюда можно спокойно доехать на легковушке 3 - до сюда только с большим просветом типа Нива, УАЗ 4 - устье мелиоративного канала пришлось обходить в поисках места для переправы 5 - тут снято видео с мордой, на нем видны бревна которыми была замощена дорога, сейчас все заросло, поэтому проще идти прямо по берегу, тропа видна четко 6 - тут на вырубке стоят навигационные знаки 7 - остатки земляных укреплений на въезде в укрепрайон, колючка 8 - перекресток 9 - дорога, думаю для технических нужд, типа вода, причал 10 - тропа уходит вдаль параллельно берегу, куда идет х.з., до конца не дошел (есть мысля что в Вехручей с другой стороны, но точно не знаю, плюс есть слух что на полях у Вехручья у финнов был аэродром, но в их военном фотоархиве никаких фоток аэродрома в этом месте нет) 11 - ну и собственно сам район. Если соберешься, то лучше в сухую погоду и не один. Там очень много ягеля по камням и в мокрую погоду скользко аж жуть, я несколько раз делал попытки упасть, ну и мох на камнях на краю ущелий с бункерами при их глубине на глаз метров 5-6, лететь будет неприятно.
  12. Удалось осуществить один из планов на отпуск. Взял морду в лице спаниэля и смотался в район Вехручья на финский укрепрайон времен войны.Вот так это выглядело тогда:А вот так теперь:Дорога только пешая, по крайней мере летом и куча моховиков на позиции растет.
  13. Вы конечно правы и я ранее об этом же и говорил, что не будь колонны, то действия водителя легковушки в том месте и в то время не привели бы к ДТП ибо тормозить экстренно ему бы не пришлось, что не исключает его аварии чуть дальше ибо ехал он невнимательно. Просто так вот совпали обстоятельства.
  14. Сугубо мое личное мнение. У нас не война. Это не пожарная, не скорая, не полиция на вызов едет. Если целому главкому ВДВ нужна оперативность, то для этого есть вертолет и самолет, частей его ведомства там нет (как мне кажется) и потому моя мысль о рыбалке и покатушках с ветерком с разгоном сограждан (кстати налогоплательщиков, кормящих этих погонников) я имею право предположить, а потому повторюсь, что лично с моей точки зрения военные своими действиями способствовали созданию аварийной ситуации - т.е. я таких встречных обычно называю уродами.
  15. Спасти водителя легковушки могли 2 варианта: 1. он сам должен был выполнять обязанности водителя, т.е. контролировать ситуацию и соблюдать дистанцию и скорость, в этом случае он спокойно оттормаживается и все разъезжаются по своим делам, 2. Кортеж вояк не провоцирует аварийную ситуацию и тогда невнимательность водителя легковушки там и тогда проходит для него бесследно. Последствия невыполнения первого варианта четко прописаны существующими законами, ПДД и судебной практикой, так что при всем желании представить ситуацию по другому не выйдет - водитель легковушки не выполнил требования законов, не справился с управлением и к сожалению погиб, остается только посочувствовать родным и пожелать им скорейшего выздоровления. п.2 насколько я знаю вроде бы нигде в законах не прописан (провоцирование ДТП) ну или по крайней мере мне такие законы и главное реальные случаи его применения неизвестны. Именно поэтому в первом своем посте на эту тему я и написал что с моральной (на мой взгляд) точки зрения вояки поступили как уроды. Кстати когда я служил в Печенге там не было ни одного десантника, может конечно что и поменялось, но вроде бы в Мурманской области вообще нет ВДВ, они там что на рыбалку ездили?