Пример HTML-страницы

m-fed

Пользователи
  • Posts

    325
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

m-fed last won the day on September 23 2018

m-fed had the most liked content!

About m-fed

  • Birthday 08/02/1972

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Телефон
    +7-921-461-01-78
  • Автомобиль
    Логан престиж 1,6 синий был, ВАЗ-2107 был, Калина была, Stepway красный АКПП есть, а теперь и Лада Гранта универсал
  • Город (место жительства)
    Петрозаводск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Петрозаводск

Recent Profile Visitors

1916 profile views

m-fed's Achievements

Знаток

Знаток (3/8)

104

Reputation

  1. Подробно: Появилась небольшая свободная сумма денег и было решено продать старого отцовского Логана 1,4 2007 г.в. как самого старого в семье и уже начинавшего активно ржаветь до дыр и заменить его на мой степвей с автоматом. Три дня батя привыкал к автомату и как только у него все с ним устаканилось (он у меня 1936 года рождения), его Логан был сдан в трейд-ин и взята новая лада гранта универсал. Механика, 1,6, 106 л.с., средняя комплектация комфорт с необходимым для меня минимумом в лице кондея, попогрея и пары других мелочей. Очень порадовала вазовская система громкой связи телефона через штатную магнитолу, т.к. авто на механике, то свободной руки нету и на ухо ничего цеплять не надо, очень удобно.
  2. Ну внесу свои пять копеек, не рено и даже не иномарка, а мне нравиться. Ну и так звезды сложились что без кредита. И забавно получилось, что новая машина, на фото дальняя синяя и одна из моих старых,, на фото ближняя имеют одинаковые цифры номера только в другом порядке. http://
  3. Использую такой комплект: Флагман-360U + мотор Ямаха-3 2-х тактный. Такой вариант влезает в сандеро. Для двоих за глаза. Максимальная скорость 14,5 км/ч, в крейсерском режиме 12 км/ч.
  4. С 2014 года езжу на сандеро с таки же силовым агрегатом. На данный момент пробег 90 ткм. Не сильно, но пинается при переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3. Заметил такие особенности: после прогрева на месте с переключениями в драйв-нейтраль-реверс рывки заметно меньше. Агрегат не любит езду внатяг, если ехать на малом газу (а я это как раз таки люблю),то подвисает на одной передаче (обычно на 2) и долго не включает следующую, а когда включает то идет рывок - этого нет, если ехать хотя бы в полгаза и больше, т.е. система как я понял рассчитана на более динамичную езду. Мотор действительно работает громко, по сравнению с Логаном 1,6 8 кл. на механике возникает ощущение что где-то негерметично в выхлопной, но там все нормально. В моем случае с коробкой делалось следующее: на 20 ткм коробка ушла в аварийный режим и по гарантии меняли какой-то клапан в коробке, на 70 ткм менял масло к коробке. Манера работы автомата после этих операций не сильно менялась. Мой вывод такой: мотор шумный по определению в этой комбинации, акпп в силу конструктива и цены далека от идеала (есть опыт езды на акпп лексус, вольво и мерседес) и любит работу на оборотах средних и выше.
  5. Не давно три дня был в Москве, брал карточку в метро тариф Единый на 3 дня. Очень удобно оказалось для приезжего человека, метро, кольцевая Ласточка и автобусы, просто замечательно. Конечно хотелось бы дешевле, но в итоге вышло 438 р на 12 поездок.
  6. Кубатура в принципе устраивает, максимум может до 300-400 вверх. Просто опыт показал что конкретно этот аппарат мне банально высок (я сам 176 см). В идеале тоже самое с меньшей высотой и от хорошего производителя, но такие машинки на наш рынок мало кто поставляет. В стойке езжу редко, только в очень засадных местах, потому удобное сиденье мне крайне желательно. Я в основном прогуливаюсь. Такая кубатура например у Ямахи уже даст примерно плюс 25-30 процентов больше мощности и шестую в КПП что облегчит жизнь на трассе.
  7. Как раз нет. На малом газу спокойно еду по дачному кооперативу, соседи даже не реагируют. За забором живет бывший обладатель Явы, каждый раз удивляется что он меня сначала видит, а не слышит (если что то он здоров - военный летчик пенсионер). Ну а если газ открутить то рычит конечно. Звук не визжащий а скорее низкочастотный и сильно по ушам не бьет. Этот аппарат скорее мягкий диванчик для неспешного перемещения по дорогам разного качества со скоростями до 80. Моя прогулочная скорость около 50-60 - чтобы все спокойно увидеть, по лесным дорожкам и тропинкам как получиться, слишком много препятствий типа бревен камней и веток. Ну а при перегонах по асфальту обычно держу 80, а как выхожу на федералку то иду около 100 чтобы быть в потоке, так безопаснее.
  8. Аппарат китаец Wels mx250. Пробег смешной - чуть больше 2 ткм. В основном пригородные дороги да лесные тропки. В момент поиска он оказался доступен по денежке, был в наличии в нашем городе и перед продажей был собран и отрегулирован людьми которым я доверяю. По навигатору бежит до 110, на малом газу прет уверенно, на лесных тропках спокойно идет на малом газу. Ну и на будущее хороший урок - уже знаю на какой аппарат смотреть далее. Это мой первый мот, раньше в основном такие поездки были на велике, а велик сильно ограничивает радиус действия.
  9. Сегодня был наверно последний по настоящему теплый день этой осени. Выгулял железного коня на лесную ламбушку. Красота, тишина и никого..
  10. Ну разбудим слегка тему. В это лето меня снова понесло на укрепрайоны, правда по-пути на родину отца. В Кондопоге увидел слегка необычный дом На всем пути было много земляники Вид на Кондопожскую губу Эт я типа умный что-то показываю своей второй половине в заливе Воюю с фотиком на Киваче Ну собственно сам Кивач Изображаю царя лесного Это уже Медгора, вид с той сопки где бункеры укрепрайона на город В этой дыре похоже снизу вылезал наблюдатель Спускаюсь в артилеррийский бункер Внутри несколько комнат Амбразура Общий вид входа в бункер, как оказалось это маленький бункер Это вход в большой бункер Хорошего света с собой не было, карманного фонарика не хватало, размеры внутри большие, потому фотка не айс Асфальт кончился и этот славный пес сторожит выезд на грунтовку в д.Чебино Просто залив Просто ручей в залив Спуск в родную долину отца к Маслозеру и Юкко-губе Местный авторитет Некоторые старые дома еще стоят А нет ли у Вас чего вкусненького? Берег Бывшая школа Блок-пост крупного рогатого скота в Паданах Вместе учились, вместе служили в Печенге и вот пересеклись в Паданах Обсуждаем мировые проблемы Решение найдено - ну их нафиг! Несколько следующих фоток с места остановки на перекус и отдых на берегу Сегозера Русло спуска воды с плотины у Гирваса Место знакомое каждому джиперу - участнику каменного триала фестиваля Автогирвас Тоже место с друго стороны запруды
  11. Сегодня катался по окрестностям навещая друзей разъехавшихся по дачам, один хороший человек в Лучевом меня сфоткал. Ну и каждый выезд в леса не обходиться без приключений, в этот раз свалился в глиняной колее с водой, не хватило опыта, но кроме грязи никаких плохих последствий.
  12. Мне этот адрес тоже как-то больше нравиться, эта часть города мне лучше знакома.
  13. Добрый день! Возможно месяца через полтора-два будет необходимость провести ТО-120 с заменой ремня ГРМ на Логан 1,4 МКПП, кондей 2007 г.в. Машинка из Петрозаводска. Есть несколько вопросов: 1. В какой из Ваших техцентров лучше обратиться с таким делом, 2. Если ответ на 1 вопрос- -все равно, то из какого техцентра легче будет добраться куда-нибудь в центр на общественном транспорте, чтобы не сидеть в ожидании несколько часов. 3. Примерная стоимость работ включая все расходники что положено менять на таком ТО, конечно не считая того, что может вылезти попутно. 4. За сколько дней лучше записаться? Если кто-то из одноклубников будет комментировать ситуацию, сразу говорю, ТО-120 я буду делать у официалов, считайте это моим бзиком (бзик не обсуждается).
  14. В этом году снова был на сборах и как оказалось попал под тренировочное развертывание мотострелковой бригады из запасников, ну бригада громко сказано, на батальон еле тянуло. Кого-то по полной программе с переодеванием и парой недель в казарме, кого-то просто для проверки, типа живы еще и посмотрите как это работает (эт я про себя любимого). Впервые в жизни увидел вблизи военную полицию, оказывается у нас в городе она есть. Ну и в целом как-то на фоне состояния нашей страны (на мой взгляд не самого лучшего) и массового пофигизма всех и вся создалось впечатление что эта структура реально способна отмобилизоваться в масштабе бригады и главное что призванные скорее всего сработают неплохо, т.е. есть надежда на реальную успешную мобилизацию. На сборах где я участвовал ранее такого ощущения не возникало.
  15. Координаты есть в интернете, я их не запоминал, шел без навигатора. 1 - тут оставил машину, дорога уходит под прямым углом к трассе, указателей нет. 2- до сюда можно спокойно доехать на легковушке 3 - до сюда только с большим просветом типа Нива, УАЗ 4 - устье мелиоративного канала пришлось обходить в поисках места для переправы 5 - тут снято видео с мордой, на нем видны бревна которыми была замощена дорога, сейчас все заросло, поэтому проще идти прямо по берегу, тропа видна четко 6 - тут на вырубке стоят навигационные знаки 7 - остатки земляных укреплений на въезде в укрепрайон, колючка 8 - перекресток 9 - дорога, думаю для технических нужд, типа вода, причал 10 - тропа уходит вдаль параллельно берегу, куда идет х.з., до конца не дошел (есть мысля что в Вехручей с другой стороны, но точно не знаю, плюс есть слух что на полях у Вехручья у финнов был аэродром, но в их военном фотоархиве никаких фоток аэродрома в этом месте нет) 11 - ну и собственно сам район. Если соберешься, то лучше в сухую погоду и не один. Там очень много ягеля по камням и в мокрую погоду скользко аж жуть, я несколько раз делал попытки упасть, ну и мох на камнях на краю ущелий с бункерами при их глубине на глаз метров 5-6, лететь будет неприятно.