Наталья_Clio_5

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Наталья_Clio_5

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/01/1974

Контакты

  • ICQ
    328468851

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Имя
    Наталья
  • Телефон
    9131433141
  • Автомобиль
    Clio III

Uncategorized

  • Город
    Омск
  1. Уважаемые форумчане! Срочно нужны коды для корпуса термостата (масло стало убегать) Официалы поставили диагноз и теперь хотят получить с меня 10 т.р. за замену, но в свете последних разводов меня на деньги, не хочется дарить им эту сумму. Спасибо за помощь!
  2. Страшно стало от слова "рулевые". Подвел сервис, который я нашла после окончания гарантии и ухода от официалов, а тут что-то забренчало вот и поехала по накатанной дороге к дилеру. Но жизнь учит всему - сейчас нашла, тьфу-тьфу, неплохой сервис, мужчины грамотно объясняют мне что с машиной, ищут способы как лучше (дешевле, быстрее и качественнее) помочь с ремонтом. Дают возможность поприсутствовать при осмотре-ремонте, сунуть любопытный нос везде (стараюсь не наглеть, т.к. это отвлекает механиков, а может и нервирует, но пока терпят мои глупые вопросы и отвечают на них "переводя" на русский язык. Спасибо им!) А разница-то в чем? (Чисто женское любопытство )
  3. это про амортизаторы задние однозначно!!!! официал предложил мне за 2910 штука + 840 замена Резиновая подкова нашла мне за 2100 и замена бесплатно простите, что не по теме, наболело
  4. Вот мы и проехали 95 тысяч км - как результат: 1. замена наконечников рулевых тяг 2. шаровая опора нижняя (левая передняя) 3. стойки и подушки СПУ (перед полностью) 4. амортизаторы (пока задние, но перед начал плакать) По теме: наконечники заказала у официалов за 2770 каждый + замена+ развал/схождение (ориентируют на 1,5 тысячи рублей за работы) но с официалами у нас в Омске засада - смена власти, сгорели все скидки, сменились мастера Омичи, поделитсь приличным сервисом!!!!
  5. Пришла пора обсуждения замены и этой лампочки. Все до безобразия просто, единственный неприятный момент - неудобно подобраться к фаре. Я, как женщина, правда не смогла обойтись без подручных средств - минусовой отвертки. Итак: 1. Аккуратно отверткой подцепляем слева и справа фару, выходит изумительно. Аккуратно!!! Есть фиксатор. Номерной знак будет мешать. Необходимо сразу направить фару слегка от него. Обратите внимание с какой стороны выйдут провода!!! (Я первоначально не зафиксировала этот момент, поэтому когда вставляла на место - помучилась) 2. Отцепляем клеммы. Внимание: пластикова защелка!!!! 3. Снимаем фару. Опять фиксаторы!!! Не потеряйте резинку-прокладку! 4. Вытаскиваем лампочку. Для Clio III маркировка лампы: OSRAM 12VC5W В Омске стоит в пределах 20-50 рублей 5. Ну и в обратном порядке собираем. Если кому-то мой рассказ поможет, буду рада.
  6. Подскажите, пожалуйста, чем критична покупка на мою Clio III, 1,4 дисков 5 1/2Jх15, вылет 43 вместо 6Jх15 вылет 50 спасибо за помощь.
  7. Встречалась с мастером, на вопрос что с моим лямбдазондом, сказал, что все на месте, никуда ничего не убирали и не отключали.
  8. Примите и меня в свои (наши) ряды!!! Clio III, 1,4 МКПП очень довольна машиной, хотя и проблемки бывают, ну да ладно, все мы живые. Клёвой, Клюшей, Лялькой, Викой - и это все о ней!!!- довольна. Это была первая машина, которая появилась в нашем городе. А в ПТС ее неправильно записали, так что я езжу на Renault Clio 5!!)))
  9. Жабу лучше убить. На сервисе не всегда подскажут про замену помпы (по своему опыту знаю: мои сервисмены были очень удивлены., когда я заговорила о замене помпы).
  10. Сталкивалась с такой ситуцией в холода до -37. При запуске двигателя загоралась лампочка подушек на дисплее компьютера. Останавливала запуск на мин 2-3, потом пробовала снова запустить. Поняла, что в такой мороз происходит глюк с электрикой. (Пару раз начинали двигаться дворники.) Жду тепла, читай весну.
  11. Поселилась, можно сказать Клио 3 2006 год пробег 68 тыс причем хитрая птаха: только печка прогреется, так выползает из укрытия и песенки насвистывает
  12. День добрый! Подскажите, что стало с вашей птичкой? Выпустили на свободу? Если отремонтировали, то самостоятельно или у диллера? И во сколько Вам это обошлось?
  13. C мозгами ничего не делали, отвечаю уверенно, т.к. происходило все на моих глазах. Сегодня 29.01.10 из замечаний в послеоперационный период: чуток больше шума стало при работе на холостых (в движении не слышно)
  14. День добрый! 9 января 2010 года на моей Clio был удален катализатор, который превратился в единый кусок. Операция прошла методом вскрытия отдела (болгаркой кажется), выбиванием мусора и прочей гадости, сваркой и зачисткой шва. Неделю катаюсь без него, пока не напрягает. И самое интересное, как мне объяснили, глушитель в Clio III цельный, поэтому заменить какую-либо его часть нет возможности.
  15. День добрый! Поделюсь опытом: на пробеге около 55 тыс. км застучало левое переднее колесо. Сервис Рено сказал: "Ну... Надо менять весь суппорт" Обратилась в другой сервисный центр (благо есть выбор и нет гарантии) отлили новые плавающие направляющие, токарь довел до ума (пришлось снимать суппорт и везти к токарю для подгона на месте). Сразу же было сделано это и для второго колеса. Нареканий нет.