Игорь Neumann

Пользователи
  • Content Count

    166
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Игорь Neumann

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Автомобиль
    1987 Renault 11 1.4, 1993 Renault 21 1.7 F3N

Uncategorized

  • Город
    Жодино

Recent Profile Visitors

434 profile views
  1. Да ни в одном руководстве так не распишут. Но я всё равно не знаю, где на моем карбе штуцер отвода картерных газов. Без наглядного пособия не разберусь
  2. Сегодня проводил некоторые манипуляции с блоком зажигания и забыл назад вставить трубку в вакуумную капсулу. Всю дорогу домой ехал и не мог понять в чем дело, как будто машину за фаркоп держат. Хотя после ремонта двигателя она стала резвее прежнего. Трубку назад вставил, но в пределах города не смог ощутить всю разницу. Неужели эта самая капсула так влияет на приёмистость мотора? И еще, на 1.4 есть вентиляция картера? У меня вверху клапанной крышки есть некий выход(всегда был открыт, из него воздухом травило), а теперь моторист придумал новую схему - надел на него шланг с выводом в корпус воздухана. Итог - через пару дней выдавило масло через щуп. Снял корпус, глянул в шланг - темнота. Была закрыта пластмассовая заглушка в корпусе фильтра. Но я от греха подальше шланг всё же снял, сделал как было всегда.
  3. Ну если осилили все три страницы, то можно было что-то для себя выяснить. Я сам две недели назад столкнулся с этим, менял весь блок зажигания. Renix или Bendix неважно, главное чтоб номер (252) совпадал. Для проверки можно всунуть другой блок вместо имеющегося и проверить наличие искры.
  4. За всё время, что владею машиной (а это достаточно долго), езжу с дыркой вместо замка. Даже вроде искать не пробовал. Тоже самое с раздолбанным замком зажигания. Не первоочередные неполадки
  5. Ну тогда я буду думать, как тебе проще и быстрее от неё избавиться. К весне соберемся. Хотя если её продать там по месту, неужели не найдется желающий?
  6. По фоткам я её помню. И про фары новые отчет помню. И про поршневую Kolbenschmidt по моему. Но почему она сгнила? Я в своей стараюсь каждый год днище мазать мастикой, под крыльями пластик, брызговики. Хоть немного, но помогает
  7. А почему нет? Границы вроде как отсутствуют, сел да поехал. Не знаю, нужно ли снимать с учета, я то ездить на ней здесь точно не буду. Номера снял, кузов порезал и все дела. Интересная задумка...
  8. Я свою стараюсь всё таки не запускать, побегает еще. После упиленной 21-й (продал слава богу) на 11-й ездить одно удовольствие, масло нигде не течет, сиденье не вываливается, габариты маленькие. Никаких тебе лямбда зондов-катализаторов, педальку притопил и поехал. Тем более двигатель только сделал..Если другую машину купить-продать для меня не проблема, то с этой не так, не отдам кому попало. Твою конечно забрал бы, но неблизкий свет
  9. Ну вот. А то раньше температура держалась на первой отметке (если нижнюю взять за ноль), а вентилятор включался на второй
  10. Сомневаюсь я, что это подушки. У меня на обеих машинах при порванных подушках (одной из трех) двигатель прыгал только на разгоне при переключениях. Даже когда троила, на двух цилиндрах работала - вибрации ощутимой нет. Где-то скрытый косяк...
  11. Моя бывшая Р21 масло жрала не в себя, литр на 500-700 км. При этом на копоть, сизый или синий дым из трубы ни одного намека. Но выхлоп вонял только горелым маслом. По поводу заводки С2J на холодную - на своей Р11 я просто достаю подсос до упора(т.е. когда в карбе заслонка полностью перекроет воздух) и завожу. Не подгазовывая и не прокачивая, хватает пары оборотов стартера и заводится без вопросов.
  12. Забрал машину с ремонта. Едет вроде неплохо (ТТТ), голову шлифовали, под клапанной крышкой за все годы(7 лет машина у меня и двигатель НИКОГДА не вскрывался)собралось много всякой всячины, всё почистили-промыли, отрегулировали клапана, машину на холостых не слышно. Раньше цокала как дизель. Доволен, в общем. Заодно и датчик температуры заменил ( у нас цена 100 тыщ руб., около 10 у.е.). Всё работает. Только у меня будет вопрос - у кого на каком делении держится нормальная тепература? У меня щас вот такие показатели Прежде при нормальной температуре стрелка поднималась только до первой отметки(не считая самую нижнюю). Правда, последние пару лет она поднималась всё ниже, потом начинала дергаться и в итоге сдохла совсем...
  13. Я даже и не знал...Но теперь мне этот метод нескоро пригодится, сегодня как раз из-за неработающего датчика перегрел двигатель, погнало антифриз, надо поднимать голову...печалька. У нас как раз морозы от 20 и выше установились